Не знаю, как вы, а я отдыхаю, когда вожу машину (не по пробкам) или в путешествиях. А лучше всё вместе: тогда получится автопутешествие😄
Помимо очевидных плюсов такого формата (не надо таскать за собой чемоданы, можно заехать в отдалённые места, дешевле, чем билеты на самолет на четверых и пр.), восприятие происходящего у меня обостряется, когда я за рулем.
Чехия (2007):
идёт дождь, мокрый серпантин в горах Чешской Швейцарии. Одновременно очень страшно и очень красиво.
Доминикана (2013):
— Эммануэль, какой у вас тут лимит скорости?
— Ээээ… Может, 130? Нет, я передумал. Нет лимита, езжай, сколько хочешь.
Кипр (2018):
мозголомный опыт езды по дорогам с левосторонним движением. Очень бодрит.
Португалия (2017):
— Здесь навигатор показывает съезд. Какая-то дорога грунтовая… Поедем всё равно?
Вскоре дорога превращается в ловушку. С двух сторон появляются заборы высотой в метр примерно. Чтобы проехать, мне приходится складывать зеркала. Боюсь шевелить рулем. Скорость где-то 15 км/ч. Эти 20 минут я помню очень хорошо.
Австрия (2018):
снегопад такой, что с трудом видно, что происходит. Трассу чистят. Все едут медленно, но пробок нет. Самый главный вопрос: почему, блин, при всех дождях, снегах и прочей сырости, у них нет слякоти? Я умом понимаю, почему, но сердцем смириться никак не могу. Нечестно 🤪 У нас только выехал с мойки — снова пора, а там пыхтел неделю за рулем — и вроде на мойку рановато.
Черногория (2017):
у меня машина, которая при старте в горку здорово откатывается назад. А вся Черногория — это одни только горки и есть, блин. Я заезжаю на так называемую парковку. Асфальта нет, дороги грунтовые. Раздается оглушительный грохот. Что случилось? Оказывает, у машины отпало дно (видимо, кусок защиты). Потом, кстати, эту машину поменяли на нормальную. Но вот это воспоминание: выхожу из машины, чтобы сложить дно машины в багажник — до сих пор кажется мне кадром из какой-то нелепой комедии ))).
Белорусия (2016):
едем по Беловежской пуще в гости к белорусскому деду Морозу. С двух сторон дороги деревья образуют волшебную арку из белоснежных ветвей. Зимняя сказка в реальности.
Алтай (лето 2019):
заезжаем на вершину. 6 утра. Мы в облаке. Подходим к обрыву. Весь мир у наших ног (и кусочек неба в виде облака).
Германия (осень 2019):
автобаны! Если верить гуглу, то Германия — единственная страна в мире, где на некоторых дорогах нет ограничения по максимальной скорости. Езжай, сколько хочешь! Мой личный рекорд: 180 км/ч. Для меня это было очень быстро. И что самое удивительное — ещё и законно! )))
Расскажите ваших автоисторий. Любите водить? А путешествовать в машине? Было что-нибудь интересное в пути?
🔴 Канал Анастасии
#личный_опыт #Анастасия_Логинова
Помимо очевидных плюсов такого формата (не надо таскать за собой чемоданы, можно заехать в отдалённые места, дешевле, чем билеты на самолет на четверых и пр.), восприятие происходящего у меня обостряется, когда я за рулем.
Чехия (2007):
идёт дождь, мокрый серпантин в горах Чешской Швейцарии. Одновременно очень страшно и очень красиво.
Доминикана (2013):
— Эммануэль, какой у вас тут лимит скорости?
— Ээээ… Может, 130? Нет, я передумал. Нет лимита, езжай, сколько хочешь.
Кипр (2018):
мозголомный опыт езды по дорогам с левосторонним движением. Очень бодрит.
Португалия (2017):
— Здесь навигатор показывает съезд. Какая-то дорога грунтовая… Поедем всё равно?
Вскоре дорога превращается в ловушку. С двух сторон появляются заборы высотой в метр примерно. Чтобы проехать, мне приходится складывать зеркала. Боюсь шевелить рулем. Скорость где-то 15 км/ч. Эти 20 минут я помню очень хорошо.
Австрия (2018):
снегопад такой, что с трудом видно, что происходит. Трассу чистят. Все едут медленно, но пробок нет. Самый главный вопрос: почему, блин, при всех дождях, снегах и прочей сырости, у них нет слякоти? Я умом понимаю, почему, но сердцем смириться никак не могу. Нечестно 🤪 У нас только выехал с мойки — снова пора, а там пыхтел неделю за рулем — и вроде на мойку рановато.
Черногория (2017):
у меня машина, которая при старте в горку здорово откатывается назад. А вся Черногория — это одни только горки и есть, блин. Я заезжаю на так называемую парковку. Асфальта нет, дороги грунтовые. Раздается оглушительный грохот. Что случилось? Оказывает, у машины отпало дно (видимо, кусок защиты). Потом, кстати, эту машину поменяли на нормальную. Но вот это воспоминание: выхожу из машины, чтобы сложить дно машины в багажник — до сих пор кажется мне кадром из какой-то нелепой комедии ))).
Белорусия (2016):
едем по Беловежской пуще в гости к белорусскому деду Морозу. С двух сторон дороги деревья образуют волшебную арку из белоснежных ветвей. Зимняя сказка в реальности.
Алтай (лето 2019):
заезжаем на вершину. 6 утра. Мы в облаке. Подходим к обрыву. Весь мир у наших ног (и кусочек неба в виде облака).
Германия (осень 2019):
автобаны! Если верить гуглу, то Германия — единственная страна в мире, где на некоторых дорогах нет ограничения по максимальной скорости. Езжай, сколько хочешь! Мой личный рекорд: 180 км/ч. Для меня это было очень быстро. И что самое удивительное — ещё и законно! )))
Расскажите ваших автоисторий. Любите водить? А путешествовать в машине? Было что-нибудь интересное в пути?
🔴 Канал Анастасии
#личный_опыт #Анастасия_Логинова