🔠
❗️🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆❗️
🔆🔆🔆🔆 С 2025 ГОДА
🔤К КАКИМ ДОХОДАМ ПРИМЕНЯТЬ НОВУЮ ШКАЛУ СТАВОК?
По новой системе нужно рассчитывать налог с зарплаты:
- доходы по трудовым договорам;
- выплаты по гражданско-правовым договорам (ГПД);
- доходы от сдачи жилья в аренду
- доходы льготных категорий нерезидентов (граждан ЕАЭС, ВКС, беженцев, переселенцев, иностранцев, работающих по патенту).
🔤ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СВО:
(без изменений)
- 13%, если доход до 5 000 000 руб./год;
- 15%, если доход свыше 5 000 000 руб./год.
🔤ПО ДИВИДЕНДАМ СТАВКИ НДФЛ УСТАНОВЛЕНЫ ТАК:
- если доход до 2 400 000 руб., то 13%;
- если доход свыше 2 400 000 руб., то 312 000 руб. + 15% с дохода свыше 2 400 000 руб.
🔤НДФЛ С ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА:
- 13% для доходов до 2 400 000 руб./год;
- 15% для доходов свыше 2 400 000 руб./год.
НО льготу в виде освобождения доходов от продажи имущества физлица при соблюдении минимальных сроков владения сохраняют. То есть не нужно платить НДФЛ и отчитываться в налоговую, если недвижимость была в собственности дольше 5 лет, транспортные средства – больше трех лет.
↩️обратно к навигации
...........................................
✈️ подпишись на канал
❗️🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆❗️
🔆🔆🔆🔆 С 2025 ГОДА
🔤К КАКИМ ДОХОДАМ ПРИМЕНЯТЬ НОВУЮ ШКАЛУ СТАВОК?
По новой системе нужно рассчитывать налог с зарплаты:
- доходы по трудовым договорам;
- выплаты по гражданско-правовым договорам (ГПД);
- доходы от сдачи жилья в аренду
- доходы льготных категорий нерезидентов (граждан ЕАЭС, ВКС, беженцев, переселенцев, иностранцев, работающих по патенту).
🔤ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СВО:
(без изменений)
- 13%, если доход до 5 000 000 руб./год;
- 15%, если доход свыше 5 000 000 руб./год.
🔤ПО ДИВИДЕНДАМ СТАВКИ НДФЛ УСТАНОВЛЕНЫ ТАК:
- если доход до 2 400 000 руб., то 13%;
- если доход свыше 2 400 000 руб., то 312 000 руб. + 15% с дохода свыше 2 400 000 руб.
🔤НДФЛ С ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА:
- 13% для доходов до 2 400 000 руб./год;
- 15% для доходов свыше 2 400 000 руб./год.
НО льготу в виде освобождения доходов от продажи имущества физлица при соблюдении минимальных сроков владения сохраняют. То есть не нужно платить НДФЛ и отчитываться в налоговую, если недвижимость была в собственности дольше 5 лет, транспортные средства – больше трех лет.
↩️обратно к навигации
...........................................
✈️ подпишись на канал