Чтобы оставаться впереди, предприниматели должны следить за тенденциями развития технологий. Что произошло с компаниями, которые не идут в ногу со временем мы с вами знаем - они умирают. Одни из таких компаний: крупнейшая сеть видеопроката Blockbuster, компания Kodak.
Давайте разберём основные правила наблюдения за тенденциями.
1. Даниэль Буррус в своей книге Flash Foresight сказал: "Единственный способ, которым вы можете опередить тренды - решить завтрашние проблемы сегодня". Успех в наблюдении за трендами заключается в том, чтобы распознавать малозначительные тенденции, казалось бы, они ещё невидимые глазу, но набирающие мощь. Кодак игнорировал очевидные тенденции и сосредоточился на решении проблем, которые важны были на тот момент, не заглядывая в будущее.
2. Сосредоточьтесь на своём виденье, а не на создании продукта. Именно виденье может создать отличный продукт, а не наоборот. Как показывает практика, продукты не основанные на виденье дальнейшей ситуации на рынке – погибают. В то время как продукты основанные на виденье и отвечающие на впросы: Зачем потребляюn? Кто потребляет? Как? и К чему это приведёт? – добиваются успеха.
3. Баланс между продажами сегодня и инвестициями в завтрашний день. Проблемы с продуктом обычно связаны с бизнесом, а не с технологией.
Компании часто занимаются в основном продажами, а не развитием продукта. В результате, многие компании сосредотачиваются на решении проблем важных сегодня, упуская возможность инвестировать в продукт, который обеспечит успех завтра. Это очень сложно реализовать, но является важной составляющей, если мы хотим, чтобы наша компания осталась жить.
@trend_hunter
Давайте разберём основные правила наблюдения за тенденциями.
1. Даниэль Буррус в своей книге Flash Foresight сказал: "Единственный способ, которым вы можете опередить тренды - решить завтрашние проблемы сегодня". Успех в наблюдении за трендами заключается в том, чтобы распознавать малозначительные тенденции, казалось бы, они ещё невидимые глазу, но набирающие мощь. Кодак игнорировал очевидные тенденции и сосредоточился на решении проблем, которые важны были на тот момент, не заглядывая в будущее.
2. Сосредоточьтесь на своём виденье, а не на создании продукта. Именно виденье может создать отличный продукт, а не наоборот. Как показывает практика, продукты не основанные на виденье дальнейшей ситуации на рынке – погибают. В то время как продукты основанные на виденье и отвечающие на впросы: Зачем потребляюn? Кто потребляет? Как? и К чему это приведёт? – добиваются успеха.
3. Баланс между продажами сегодня и инвестициями в завтрашний день. Проблемы с продуктом обычно связаны с бизнесом, а не с технологией.
Компании часто занимаются в основном продажами, а не развитием продукта. В результате, многие компании сосредотачиваются на решении проблем важных сегодня, упуская возможность инвестировать в продукт, который обеспечит успех завтра. Это очень сложно реализовать, но является важной составляющей, если мы хотим, чтобы наша компания осталась жить.
@trend_hunter