Навальный – враг №1 для фабрики троллей.
Однако фабричная деятельность по Навальному далеко не однородна. Дело в том, что у него целая медиасеть: блог на своём домене, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники, Youtube, Facebook, Вконтакте.
На каждой площадке разная степень активности, и соответственно, фабрика тоже реагирует по-разному, соразмерно степени "опасности".
Telegram — комментариев здесь нет, сделать мы ничего не можем.
Одноклассники — активность на странице Навального в ОК стремится к нулю, подписчиков относительно мало, никто не комментит. Нам там тоже делать нечего. (Если вдруг что, на этой площадке и так много противников Навального, сами справятся).
Instagram — активность приличная, но комменты мало кто читает, поэтому бываем набегами, когда сильно надо.
Twitter — ни один твит не остаётся без внимания, тут строго – все-таки главная политическая площадка рунета.
Вконтакте — коменты открыты, активность зашкаливающая, поэтому тоже работаем без устали.
Facebook — работаем, но без особого энтузиазма. Наверное, начальство решила, что фейсбучная аудитория пропащая и спасению не подлежит.
Youtube — первое направление – это накрутка дизлайков. Под каждый ролик на основном канале, канале Штаб и канале LIVE. Второе направление – комментарии. Как я уже писал, Youtube, – очень важная площадка, и на самом-то деле работа на ней отнимает весомую часть ресурсов.
Про блог тоже писал — по мере возможностей не забываем и про него.
Живой журнал давно умер, соответственно, туда не пишем.
Однако фабричная деятельность по Навальному далеко не однородна. Дело в том, что у него целая медиасеть: блог на своём домене, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники, Youtube, Facebook, Вконтакте.
На каждой площадке разная степень активности, и соответственно, фабрика тоже реагирует по-разному, соразмерно степени "опасности".
Telegram — комментариев здесь нет, сделать мы ничего не можем.
Одноклассники — активность на странице Навального в ОК стремится к нулю, подписчиков относительно мало, никто не комментит. Нам там тоже делать нечего. (Если вдруг что, на этой площадке и так много противников Навального, сами справятся).
Instagram — активность приличная, но комменты мало кто читает, поэтому бываем набегами, когда сильно надо.
Twitter — ни один твит не остаётся без внимания, тут строго – все-таки главная политическая площадка рунета.
Вконтакте — коменты открыты, активность зашкаливающая, поэтому тоже работаем без устали.
Facebook — работаем, но без особого энтузиазма. Наверное, начальство решила, что фейсбучная аудитория пропащая и спасению не подлежит.
Youtube — первое направление – это накрутка дизлайков. Под каждый ролик на основном канале, канале Штаб и канале LIVE. Второе направление – комментарии. Как я уже писал, Youtube, – очень важная площадка, и на самом-то деле работа на ней отнимает весомую часть ресурсов.
Про блог тоже писал — по мере возможностей не забываем и про него.
Живой журнал давно умер, соответственно, туда не пишем.