Кто стал моим первым многомиллиардным клиентом?
*читать тем, кто занимается бизнесом или хочет работать с предпринимателями*
Став коучем, я оооочень скоро перешел в работу с крупными клиентами. В конце поста расскажу, кто стал первой крупнейшей компанией, кто ко мне обратился.
Мы говорили на одном языке — языке будущего.
Крупные компании всегда планируют свой бюджет на год вперед — как и я в своем салоне красоты.
В крупном бизнесе не бывает так, что они не знают к чему идут. И в этом довольно много… магии.
Формирование будущего — это:
✨Визуализация
✨Управление фокусом внимания
✨Создание цифр
✨Глубинная проработка будущего
✨Создание той самой матрицы реальности, в которую всем так хочется прийти
Да-да, создание стратегий — это умение создавать будущее.
И если в компании не употребляются слова «видение», «миссия», «визионерство», вырасти такому бизнесу крайне сложно.
Так как я сам из бизнеса, как коучу, мне было интереснее всего работать с людьми, которые умеют создавать реальность.
Коучинг — целиком основан на работе с будущим, заметили, мои наблюдательные?
Создание будущего — моя страсть. Я изучаю это с детства. Мысли и представления создают будущую реальность. Крупный бизнес это всегда чувствует, и это не про эзотерику, а про стратегическое мышление.
Природа — тоже стратег.
Когда желтеет трава, осыпаются листья, они служат подушкой между небом и землей, чтобы земля не промерзала, а корни деревьев не умирали. Чтобы желудь, например, тоже не замерз, и спокойно прорастал в этих листиках, в этой воздушной подушке.
Это и есть стратегия.
Именно так я еще в самом начале создавал будущее, в котором ко мне обращаются уже не просто миллиардные клиенты, а многомиллиардные.
Самым первым нашим крупным клиентом, с кем мы притянулись по пониманию важности стратегического видения стала «Газпромнефть».
Знали этот факт?))
*читать тем, кто занимается бизнесом или хочет работать с предпринимателями*
Став коучем, я оооочень скоро перешел в работу с крупными клиентами. В конце поста расскажу, кто стал первой крупнейшей компанией, кто ко мне обратился.
Мы говорили на одном языке — языке будущего.
Крупные компании всегда планируют свой бюджет на год вперед — как и я в своем салоне красоты.
В крупном бизнесе не бывает так, что они не знают к чему идут. И в этом довольно много… магии.
Формирование будущего — это:
✨Визуализация
✨Управление фокусом внимания
✨Создание цифр
✨Глубинная проработка будущего
✨Создание той самой матрицы реальности, в которую всем так хочется прийти
Да-да, создание стратегий — это умение создавать будущее.
И если в компании не употребляются слова «видение», «миссия», «визионерство», вырасти такому бизнесу крайне сложно.
Так как я сам из бизнеса, как коучу, мне было интереснее всего работать с людьми, которые умеют создавать реальность.
Коучинг — целиком основан на работе с будущим, заметили, мои наблюдательные?
Создание будущего — моя страсть. Я изучаю это с детства. Мысли и представления создают будущую реальность. Крупный бизнес это всегда чувствует, и это не про эзотерику, а про стратегическое мышление.
Природа — тоже стратег.
Когда желтеет трава, осыпаются листья, они служат подушкой между небом и землей, чтобы земля не промерзала, а корни деревьев не умирали. Чтобы желудь, например, тоже не замерз, и спокойно прорастал в этих листиках, в этой воздушной подушке.
Это и есть стратегия.
Именно так я еще в самом начале создавал будущее, в котором ко мне обращаются уже не просто миллиардные клиенты, а многомиллиардные.
Самым первым нашим крупным клиентом, с кем мы притянулись по пониманию важности стратегического видения стала «Газпромнефть».
Знали этот факт?))