На пеках вышла Tempest Rising — идейный наследник той самой C&C. Помимо того что авторы буквально по пятам следуют заветам Westwood, саундтреком занимался сам гений Фрэнк Клепаки, который и делал все осты от редалертов до тибериумов.
Я уже играл демо в прошлом и в этом году и остался в лютом восторге. Это оно. Разрабы буквально взяли то что бросила ЕА и возродили NOD и GDI в другом виде, но с привычным геймплеем и ебейшим графонием.
Единственный минус — UE5анский движок (в недавнем командос тоже был он, и из-за этого на релизе игра оказалась сырым баганутым неиграбельным калом по оверпрайсу, несмотря на отполированную демку). Как же я ненавижу UE5анство это от эпиков. Что ни игра, то кал обосраный в техническом плане с вечными статтерами, одинаковыми ассетами и мувсетами и обязательно с отвратной оптимизацией. Недавно даже видео на эту тему было отличное —
https://youtu.be/7v4g4x3GUKk?t=804. Если я когда-нибудь буду делать игру, то лучше буду смотреть на Godot (а я уже смотрю🎩) или Unity.
Так что 🛒
покупать или подождать 🛒народные версии решайте уж сами.
Upd: оценочки подвезли, очень положительные в стиме. Очень хвалят оптимизацию, что удивительно. Критики навалили 80%
В общем вин, уже качаю