Может хватит вести задачи в чатах и Google табличках?!😉 Ведь есть O!task таск-трекер для ведения задач специально под процессы интернет профессий (ассистентов, digital-студий, дизайнеров и т.п.), а еще в нем можно вести учет финансов по проектам🤩
Что интересного внутри?
- Мощный таск-трекер с визуализацией задач по исполнителю, дедлайну, приоритету и т.п.
- Произвольные поля, метки, подзадачи. Для максимальной гибкости и кастомизации
- Уведомления в Telegram. Чтобы напоминалки не терялись на почте.
- Гибкие уровни доступа в пространство.
- Администратор может всё, наблюдатель почти ничего:) а остальные роли настраивайте как угодно по множеству параметров.
- Тайм-трекинг. Для учета затраченного времени на задачу
- Повторяющиеся задачи. Укажите периодичность повторения задачам типа «Выслать отчет», «Выставить счет», а система сама создаст задачу и напомнит о них по расписанию.
- Учет финансов. По статьям и подробная аналитика финансов по проекту, дате, сотрудникам
- Еще множество мелких приятностей.
И всё это упаковано в интуитивно понятный интерфейс, с которым можно разобраться даже без команды внедрения (так говорят пользователи) и начать работу в системе в кратчайшие сроки.
Кстати, внутри системы спрятали пасхалку в демо-проекте, который создается автоматически при регистрации🤗
Ссылка на O!task - otask.ru
Всем будем рады😍
Что интересного внутри?
- Мощный таск-трекер с визуализацией задач по исполнителю, дедлайну, приоритету и т.п.
- Произвольные поля, метки, подзадачи. Для максимальной гибкости и кастомизации
- Уведомления в Telegram. Чтобы напоминалки не терялись на почте.
- Гибкие уровни доступа в пространство.
- Администратор может всё, наблюдатель почти ничего:) а остальные роли настраивайте как угодно по множеству параметров.
- Тайм-трекинг. Для учета затраченного времени на задачу
- Повторяющиеся задачи. Укажите периодичность повторения задачам типа «Выслать отчет», «Выставить счет», а система сама создаст задачу и напомнит о них по расписанию.
- Учет финансов. По статьям и подробная аналитика финансов по проекту, дате, сотрудникам
- Еще множество мелких приятностей.
И всё это упаковано в интуитивно понятный интерфейс, с которым можно разобраться даже без команды внедрения (так говорят пользователи) и начать работу в системе в кратчайшие сроки.
Кстати, внутри системы спрятали пасхалку в демо-проекте, который создается автоматически при регистрации🤗
Ссылка на O!task - otask.ru
Всем будем рады😍