😭
💔 «...Не ощутит благоухания Рая..»
..Сказали некоторые ученые:
«Приобретение знаний – это тайная молитва и поклонение сердца»
—> Следовательно, условием действительности любого поклонения является ИСКРЕННОСТЬ перед Всевышним Аллахом.
«А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как ханифы [единобожники]».
|Аль-Беййина, 5 аят|
«Дела (оцениваются) только по намерениям, и каждому человеку (достанется) лишь то, что он намеревался (обрести)»
[Аль-Бухари;1]
🌧Если искатель знаний лишится искреннего намерения, то вместо самого лучшего деяния покорности ему запишется самое презренное противоречие религии. И ничто так не разрушает приобретение знаний, как показное благочестие и желание славы, когда человек говорит, чтобы о нем услышал: «Я изучил то-то и то-то! Я выучил то-то и то-то!»
Таким образом, тебе следует полностью избавиться от всего того, что марает твое правдивое намерение. К этому относится желание славы и чувства превосходства над сверстниками.
Также иногда человек делает знание средством для достижения своих целей и получения репутации.
> Например: посредством знания он желает добиться высокого положения, богатства, восхваления, славы, похвалы и обращения к нему внимания людей.
Поистине, эти и подобные им дурные нравственные качества, перемешиваясь с намерением, портят его и благодать (барака) ПОКИДАЕТ ЧЕЛОВЕКА..
Пророк ﷺ сказал: «Стремившийся к приобретению знания, которого следует искать ради Лика Всевышнего Аллаха, только для того, чтобы благодаря этому знанию добиться осуществления какой-нибудь из мирских целей, в День воскресения не ощутит благоухания Рая.»
|Украшение требующего знания|
💔 «...Не ощутит благоухания Рая..»
..Сказали некоторые ученые:
«Приобретение знаний – это тайная молитва и поклонение сердца»
—> Следовательно, условием действительности любого поклонения является ИСКРЕННОСТЬ перед Всевышним Аллахом.
«А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как ханифы [единобожники]».
|Аль-Беййина, 5 аят|
«Дела (оцениваются) только по намерениям, и каждому человеку (достанется) лишь то, что он намеревался (обрести)»
[Аль-Бухари;1]
🌧Если искатель знаний лишится искреннего намерения, то вместо самого лучшего деяния покорности ему запишется самое презренное противоречие религии. И ничто так не разрушает приобретение знаний, как показное благочестие и желание славы, когда человек говорит, чтобы о нем услышал: «Я изучил то-то и то-то! Я выучил то-то и то-то!»
Таким образом, тебе следует полностью избавиться от всего того, что марает твое правдивое намерение. К этому относится желание славы и чувства превосходства над сверстниками.
Также иногда человек делает знание средством для достижения своих целей и получения репутации.
> Например: посредством знания он желает добиться высокого положения, богатства, восхваления, славы, похвалы и обращения к нему внимания людей.
Поистине, эти и подобные им дурные нравственные качества, перемешиваясь с намерением, портят его и благодать (барака) ПОКИДАЕТ ЧЕЛОВЕКА..
Пророк ﷺ сказал: «Стремившийся к приобретению знания, которого следует искать ради Лика Всевышнего Аллаха, только для того, чтобы благодаря этому знанию добиться осуществления какой-нибудь из мирских целей, в День воскресения не ощутит благоухания Рая.»
|Украшение требующего знания|