Возможно, только что мы и пронаблюдали «страшную месть» персов за нанесенное им оскорбление в виде безвременно почившего генерала Захеди.
В Ормузском проливе вертолетный десант коммандос из КСИР захватил грузовое судно MSC ARIES, которое шло под португальским флагом из Эмиратов в Индию.
Корабль каким-то макаром связан с компанией Zodiac Group (то ли принадлежит ей, то ли находился у нее во фрахте), частью акций которой, через цепь прокладок-оффшоров, владеет Эяль Офер, известный израильский бизнесмен.
Я уж тыщу раз писал, что современные морские перевозки - дело крайне запутанное и сложное. И найти там «израильский» или «еврейский» след - с одной стороны, почти невозможно, с другой - проще пареной репы.
Может дедушка капитана тайно посещал синагогу, а может кто-то из команды дружил с мальчиком по имени Мотл в начальной школе и даже был у него на бар-мицве - тут смотря как глубоко копать.
Посмотрим, что скажут в Тегеране, но есть ощущение, что этим все и закончится.
Сергей Ауслендер
В Ормузском проливе вертолетный десант коммандос из КСИР захватил грузовое судно MSC ARIES, которое шло под португальским флагом из Эмиратов в Индию.
Корабль каким-то макаром связан с компанией Zodiac Group (то ли принадлежит ей, то ли находился у нее во фрахте), частью акций которой, через цепь прокладок-оффшоров, владеет Эяль Офер, известный израильский бизнесмен.
Я уж тыщу раз писал, что современные морские перевозки - дело крайне запутанное и сложное. И найти там «израильский» или «еврейский» след - с одной стороны, почти невозможно, с другой - проще пареной репы.
Может дедушка капитана тайно посещал синагогу, а может кто-то из команды дружил с мальчиком по имени Мотл в начальной школе и даже был у него на бар-мицве - тут смотря как глубоко копать.
Посмотрим, что скажут в Тегеране, но есть ощущение, что этим все и закончится.
Сергей Ауслендер