📌При льготном утильсборе важно не просто помнить про срок в 12 месяцев, а правильно понимать, от какой даты его считать.
🟦Не от даты покупки автомобиля.
🟦Не от даты прибытия во Владивосток.
🟦Не от даты выдачи ЭПТС.
Точка отсчёта — дата оформления ТПО.
⬇️ТПО — это таможенный приходный ордер, документ, который оформляет таможенный орган и в котором отражаются таможенные платежи.
Найти электронный ТПО можно в Личном кабинете ФТС. При необходимости плательщик — физическое лицо — также может получить ТПО в таможенном органе фактического контроля.
Если нужно выгрузить документ самостоятельно с телефона, подготовили пошаговую видеоинструкцию:
✔️ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫГРУЗКЕ ТПО САМОСТОЯТЕЛЬНО С ТЕЛЕФОНА
Именно с даты оформления ТПО начинается 12-месячный период, который важно учитывать перед продажей автомобиля или ввозом следующего авто на того же плательщика.
Если продать автомобиль, ввезённый по льготному коэффициенту, раньше установленного срока, может возникнуть обязанность доплатить утильсбор до полной ставки.
Поэтому ориентироваться на «автомобиль покупали примерно год назад» не стоит. Открываем ТПО, смотрим дату оформления и считаем срок именно от неё.
В VLB разбираем такие нюансы оформления и рассказываем, на какие даты и документы важно обращать внимание.
#ИНФО_VLB
🟦Не от даты покупки автомобиля.
🟦Не от даты прибытия во Владивосток.
🟦Не от даты выдачи ЭПТС.
Точка отсчёта — дата оформления ТПО.
⬇️ТПО — это таможенный приходный ордер, документ, который оформляет таможенный орган и в котором отражаются таможенные платежи.
Найти электронный ТПО можно в Личном кабинете ФТС. При необходимости плательщик — физическое лицо — также может получить ТПО в таможенном органе фактического контроля.
Если нужно выгрузить документ самостоятельно с телефона, подготовили пошаговую видеоинструкцию:
✔️ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫГРУЗКЕ ТПО САМОСТОЯТЕЛЬНО С ТЕЛЕФОНА
Именно с даты оформления ТПО начинается 12-месячный период, который важно учитывать перед продажей автомобиля или ввозом следующего авто на того же плательщика.
Если продать автомобиль, ввезённый по льготному коэффициенту, раньше установленного срока, может возникнуть обязанность доплатить утильсбор до полной ставки.
Поэтому ориентироваться на «автомобиль покупали примерно год назад» не стоит. Открываем ТПО, смотрим дату оформления и считаем срок именно от неё.
В VLB разбираем такие нюансы оформления и рассказываем, на какие даты и документы важно обращать внимание.
#ИНФО_VLB