💬Что зависит, а что нет от даты подачи заявления на ежегодную семейную выплату
На дату подачи заявления учитывается:
🤩 семейное положение и состав семьи
🤩 перечень имущества в собственности
📌 Например, если в 2025 году в семье было двое детей, а в 2026 году родился третий ребенок, то состав семьи будут рассчитывать на дату подачи заявления — с учетом всех троих детей.
Не зависит от даты подачи заявления:
✅ расчетный период — он всегда составляет 12 месяцев прошлого года (2025 год)
✅ размер выплаты — она формируется исходя из размера уплаченного налога с доходов от трудовой деятельности за прошлый год
Ежегодную семейную выплату могут получать родители двух и более детей до 18 лет (или до 23 лет при очном обучении), если среднедушевой доход семьи менее 1,5 прожиточных минимумов на человека и имущество соответствует установленным критериям.
📃 Подать заявление можно на Госуслугах, в СФР или МФЦ до 30 сентября 2026 года включительно.
Источник
💬 Мы в Telegram 🇷🇺 мы в MAX| Наш чат
На дату подачи заявления учитывается:
🤩 семейное положение и состав семьи
🤩 перечень имущества в собственности
📌 Например, если в 2025 году в семье было двое детей, а в 2026 году родился третий ребенок, то состав семьи будут рассчитывать на дату подачи заявления — с учетом всех троих детей.
Не зависит от даты подачи заявления:
✅ расчетный период — он всегда составляет 12 месяцев прошлого года (2025 год)
✅ размер выплаты — она формируется исходя из размера уплаченного налога с доходов от трудовой деятельности за прошлый год
Ежегодную семейную выплату могут получать родители двух и более детей до 18 лет (или до 23 лет при очном обучении), если среднедушевой доход семьи менее 1,5 прожиточных минимумов на человека и имущество соответствует установленным критериям.
📃 Подать заявление можно на Госуслугах, в СФР или МФЦ до 30 сентября 2026 года включительно.
Источник
💬 Мы в Telegram 🇷🇺 мы в MAX| Наш чат