Друзья, приветствую
Рекомендации, данные ниже, могут показаться очевидными, но при старте бизнеса, не всегда успеваешь понять насколько они важны.
Когда начинаешь заниматься бизнесом, много времени и внимания уходит на поддержание и развитие своего дела. Личное время стремится к нулю. В этот момент критически важно научиться поддерживать баланс, между работой и отдыхом. Возьмите за правило, после определенного времени быть недоступными. Для сотрудников и поставщиков и клиентов. Например, после 19.00-20.00. В начале деятельности, часто возникала ситуация, когда работники, которым лень думать или боязно брать ответственность на себя, начинают звонить и спрашивать мелочи: «а как сделать здесь? А где это лежит? Куда мне нажать в программе?». А ведь они бы с легкостью могли найти ответ сами. Просто так были выстроены отношения.
Изначально научите сотрудников быть самостоятельными, пропишите инструкции. Клиентам тоже дайте понять, что ваш рабочий день заканчивается в 18.00 и если у них есть вопросы, то необходимо научиться решать их до того времени. Наверняка, как это свойственно людям, они будут звонить в последний момент, поэтому и рабочий день заканчивается в 18.00, а время вашего официального отдыха наступает в 19.00. Вы можете работать и дольше, при этом оставаясь недоступным для внешних отвлекающих факторов. Отлично помогает наличие двух или даже трех симкарт. Одна-две рабочих, одна личная. Также случались ситуации, когда в неподходящий момент звонят неизвестные номера. Сотрудники дали номер телефона неизвестно кому. Сейчас даю указания не давать мой номер телефона другим людям. Посетителя, просят оставить номер телефона, имя, и кем является человек. Если я нахожу необходимым, позже сам перезваниваю. Тем самым экономя драгоценное время.
Такой подход, позволит вам улучшить качество своей жизни и более полное восстановление перед новым рабочим днем.
#дляначинающих
_________________________________________________________________
@idoras - автор рассказывает о ведении и продвижении каналов в Telegram. Так же описывает мошеннические схемы внутри мессенджера.
Рекомендации, данные ниже, могут показаться очевидными, но при старте бизнеса, не всегда успеваешь понять насколько они важны.
Когда начинаешь заниматься бизнесом, много времени и внимания уходит на поддержание и развитие своего дела. Личное время стремится к нулю. В этот момент критически важно научиться поддерживать баланс, между работой и отдыхом. Возьмите за правило, после определенного времени быть недоступными. Для сотрудников и поставщиков и клиентов. Например, после 19.00-20.00. В начале деятельности, часто возникала ситуация, когда работники, которым лень думать или боязно брать ответственность на себя, начинают звонить и спрашивать мелочи: «а как сделать здесь? А где это лежит? Куда мне нажать в программе?». А ведь они бы с легкостью могли найти ответ сами. Просто так были выстроены отношения.
Изначально научите сотрудников быть самостоятельными, пропишите инструкции. Клиентам тоже дайте понять, что ваш рабочий день заканчивается в 18.00 и если у них есть вопросы, то необходимо научиться решать их до того времени. Наверняка, как это свойственно людям, они будут звонить в последний момент, поэтому и рабочий день заканчивается в 18.00, а время вашего официального отдыха наступает в 19.00. Вы можете работать и дольше, при этом оставаясь недоступным для внешних отвлекающих факторов. Отлично помогает наличие двух или даже трех симкарт. Одна-две рабочих, одна личная. Также случались ситуации, когда в неподходящий момент звонят неизвестные номера. Сотрудники дали номер телефона неизвестно кому. Сейчас даю указания не давать мой номер телефона другим людям. Посетителя, просят оставить номер телефона, имя, и кем является человек. Если я нахожу необходимым, позже сам перезваниваю. Тем самым экономя драгоценное время.
Такой подход, позволит вам улучшить качество своей жизни и более полное восстановление перед новым рабочим днем.
#дляначинающих
_________________________________________________________________
@idoras - автор рассказывает о ведении и продвижении каналов в Telegram. Так же описывает мошеннические схемы внутри мессенджера.