Переупаковка товаров с повреждённым или отсутствующим ШКВ ближайшее время мы реализуем обновление переупаковки, в котором добавится новая функция —
переупаковка товаров без стикера.
➡️ Первоначально переупаковка товаров без стикера будет реализована в
десктоп-приложении WB Point, позже запуск состоится в веб-версии и мобильном приложении*.
* О дальнейшем запуске мы сообщим вам отдельно в новостном канале.
🔹Как переупаковать товар с повреждённым или отсутствующим ШК в десктоп-приложении?
1. В интерфейсе раздела «Возврат» — «Товары к возврату» выберите товар, у которого отсутствует или повреждён стикер, и нажмите кнопку «ШК повреждён».
2. Отсканируйте стикер возвратной коробки.
3. Отсканируйте баркод* товара.
4. Следуйте инструкции на экране: выберите сейф-пакет и отсканируйте новый стикер.
Если со стикером всё в порядке, перейдите на вкладку коробки и отсканируйте стикер. Далее переупакуйте товар по инструкции на экране.
* Подробнее об актуальных видах стикеров вы можете узнать по ссылке: https://point-learning.wb.ru/knowledge/61
🔹Как переупаковать товар с повреждённым или отсутствующим ШК в веб-версии?
В интерфейсе переупаковки теперь будет возможно указать, что у товара отсутствует или повреждён стикер.
1. В интерфейсе раздела «Товары для переупаковки» нажмите кнопку «Стикер отсутствует». Далее будет представлен список товаров, среди которых необходимо выбрать тот товар, у которого повреждён или отсутствует стикер. При выборе товара из списка на экране появится модальное окно с информацией о товаре, а также активная кнопка для сканирования баркода.
2. Нажмите кнопку «Сканировать баркод».
3. Переупакуйте товар согласно стандартному алгоритму.
Подробнее о переупаковке вы можете узнать на портале обучения: https://point-learning.wb.ru/docs/repackaging.pdfКоманда WB Point🟣