👩‍💻 Веберские Работы: Мастерство и Инновации


Гео и язык канала: Россия, Русский


Диджитал-плохиш

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Новая подборка контент для соцсетей. Выпуск 9:

https://open.substack.com/pub/nosens/p/9?r=4r3im&utm_campaign=post&utm_medium=web&showWelcomeOnShare=true


Как раньше выглядели вступающий в чат: Игорь, Алёна, Владимир, Игнат

Как сейчас: Игорь| Наставник по продажам, Алёна| Приведу клиентов с чеком в 1 лимон, Владимир|Притягиваю деньги, 12 34, V0lOdka


👨‍🎨 Самая крутая организация креативной команды — это банда художников

Они не следуют трендам и не гонятся за лайками. Когда все вокруг штампуют однотипные подборки постов, а делает подборку мемов.

Секрет успеха в нашем бунтарском духе. Мы не боимся подвергать сомнению идеи друг друга, спорить и устраивать мозговые штурмы. Но это не значит, что мы говорим: «Ваш пост — говно». Нет, мы говорим: «Давайте сделаем наши посты еще более безумными». И знаете что? Это работает! Каждый день мы драйвим и создаем контент, который заставляет людей радоваться и разносить наши посты и показывать, как референсы.

Я хочу сказать спасибо двум безбашенным художникам из моей команды — Андрею и Ане за их работу.


Ваши вопросы про соцсети👇🏻


Насмотренность — наше всё

Недавно я запустил рассылку под названием «Небесный трюфель», и мне это безумно нравится. Теперь у меня есть возможность делиться всем тем, на что я натыкаюсь в социальных сетях и что вдохновляет меня.

Это, конечно, мой личный взгляд. Я обращаю внимание на тексты, способы подачи и интересные решения, предназначенные специально для социальных сетей. Но если вам интересно нечто большее, рекомендую подписаться на канал моего хорошего друга Егора.

Егор — настоящий креатор. Он постоянно ищет что-то новое, является настоящим рубахой-парнем и всегда замечает классные вещи вокруг. Его канал «Креаторская» может стать именно тем, что вы искали, чтобы развить вашу насмотренность.

Загляните и оцените сами.


Напоминание: если у вас есть подкаст, то самое время завести для него Ютуб-канал и перенести туда по RSS-ссылке.

Гугл закрывает Гугл Подкасты, поэтому переносите свои подкасты. Возможно, что вы задумаетесь о видеоподкасте. Но это решайте сами.


Иногда наши теории и стратегии в соцсетях забывают об одной важной вещи — реальных потребностях людей. Не просто наших прикидках или анализах исследований на большую массу, а том, что человек есть в действительности.

Мы должны понимать, что в конечном итоге, соцсети — это своего рода информационная еда для человека. И здесь важно найти свой сорт голода. Но не стоит забывать, что вокруг людей есть еще множество других факторов: общение с родственниками, времяпрепровождение в соцсетях, получение дофамина, поиск информации и еще миллион других потребностей.

Поэтому, создавая контент и разрабатывая стратегии, необходимо смотреть шире и глубже, прислушиваться к людям и стараться удовлетворить их реальные потребности, а не только те, которые мы предполагаем.

В общем все мы должны стать печеньем Юбилейное.


И я каждый раз задаюсь вопросом, как у экспертов хватает денег на рекламу в Телеграме.

С другой стороны, можно делать свои продукты и там предлагать подписаться на канал, что может быть дешевле, чем просто закуп постов.


Если публиковать через планировщики, то будут падать охваты?

Ещё один из мифов, который хочу разобрать. Смотрите, соцсети вообще пофиг через что вы публикуете контент. В целом, им даже выгодней, чтобы вы использовали планнеры. Публикуют больше контента → алгоритмической ленте проще подбирать контент для пользователей. Все в профите.

Я проводил собственные тесты и, честно, не нашёл особых различий. Поэтому если вы где-то слышали, что надо нативно публиковать контент через приложение — это вот прям булшит. Так что планируйте спокойно через планнеры, оплачивайте подписки и ускоряйте свою работу, чтобы оставить место для придумывания креативных заходов.


Отвлечёмся от соцсетей

Вот есть у меня друг Антон Сергеев. Тьфу. Сергей Антонов. А Серёга очень крутой: он в журналистике два десятка лет, шеф-редактор, в редакции «Статистика» в Т—Ж и, короче, рвёт там пиар-активностями и крутыми исследованиями.

И, вот, прикиньте человек фигачит как чёрт, а потом дополнительно разбирает слова в своем телеграм-канале про этимологию. И не как ваша Ирина Владимировна, а, вот, прям интересно. Например:
— Разобрал оладьи. И вышло масло масленное.
— Вот, про слово жизнь.
— Фан-факт — как он есть в словарях.

И вот он уже нафигачил столько разборов, что можно почитать канал и преисполниться. Рекомендую от души и по-братски.


Все короткие видео — это поле для теста

Вот какая мысль: вы хотите запустить производство больших видео. Ходите, планируете контент-план по производству, думаете над темами, потом свет, камера, монтаж и ролик на 100 просмотров.

А вот если бы вы записали на вашу тему короткое видео, то сразу понятно, что где-то не хватает контента. Вот, например, каждую неделю я отвечаю на ваши вопросы про контент и соцсети.

И я вижу, что тема карьерного трека, контент под ЦА или ЦА под контент, а также какую соцсеть выбрать для продвижения — прям топ-три темы для длинного видео.

Потом уже можно пойти оптимизировать заголовки, вы получите классный контент на вечер, а я просмотры.

Так, что используйте короткие видео для теста гипотез.


Новые эмодзи в iOS


Поработать рядом, но не вместе

Уже совсем скоро я буду, как год в команде Учебника Т—Ж. Мы выпускаем и делаем курсы про жизнь и о жизни. А чтобы их выпускать — нам нужен продюсер. Он голова, руки и главный локомотив на выпуске курса и шарит за него лучше всех в команде.

И у нас появилось место. А мы соцсети плотно работаем с продюсером, потому что нам надо про курс рассказать и показать нашим прекрасным подписчикам.

Откликайтесь или покажите тому, кто ищет работу: https://journal.tinkoff.ru/team/producer-uchebnik-2024/


Про кейсы в SMM


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Про создание стикеров в Телеграме


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Разбираю кейс про Инсту


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Возможно ли продвижение бренда без рекламы?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Нужно создавать контент под ЦА или собирать ЦА под контент


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Лучше ответа не найти



Показано 20 последних публикаций.