Dance writer's world


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство


Меня зовут Вита Хлопова.
Раньше танцевала, сейчас пишу.
Главная в www.nofixedpoints.com
Тут пишу, как сами понимаете, про танцы ;)
Связаться — @untitledsolo
Поддержать канал — https://t.me/westsidestory/4040


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
Фильтр публикаций


После заявки на вступление вам придёт сообщение от бота donate. Там надо оплатить 1500₽ за безлимитный доступ к клубу, и вы внутри ❤️


(Если не выходит, пишите в личку — @untitledsolo, предложу другие варианты оплаты, например, из-за рубежа тоже)


Вот как это выглядит внутри канала ❤️


А вот ещё что: у Третьяковке же выставка по Дягилеву.

А вы хотите подготовиться до, или наоборот углубиться после.

Для этого я написала вам огромный лонгрид в 10000 слов, который красиво оформила и разбила уникальными видео и фото-материалами в отдельный закрытый телеграм-канал.

С рекомендациями книг, наших и ненаших.
С лучшими статьями по теме.
С отобранными видео-спектаклями (редчайшим иногда).

Это прям концентрат самого главного, что нужно знать. С этого вполне можно начинать своё знакомство с темой, и дальше уже идти читать Бакла и всех остальных.

Доступ навсегда.
Стоимость 1500₽.

https://t.me/+kli2RaNaJ3FhY2Yy


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
У кулинара Владимира Малахова в инсте есть крепкий соперник в виде Даши Ионовой из Мариинки.
Рубрика #обожаю #давайтееще


Ещё по поводу Большого театра и всей этой неразберихи.

Я понимаю гнев в сторону руководства, которое снимает любимых звёзд.

Но не понимаю гнев в сторону артистов, которые вынуждены были выйти на замену. Они-то в чем виноваты? Они работают в театре, им говорят, что делать — они делают. Это их работа.

Им и так сейчас сложно: кто-то учит быстро партии, кто-то вспоминает. А на них в соцсетях ещё куча говна выливается: хотели другого артиста, смотрим говняных вас за 15.000.

Давайте будем добрее немного. Тем более сейчас. Тем более с артистами, у которых кожа намного тоньше всех нас.

Любить своих артистов — право любого. Можно просто сдать билеты на состав, что не нравится. Или перепродать (вон чатик у нас на что). Но не злитесь на тех, кого ввели — это не их вина.

Обнимаю ❤️


Репост из: Большой театр России/The Bolshoi Theatre of Russia
Важная информация

В связи с обращениями зрителей по поводу изменений в составах основных исполнителей в спектаклях «Драгоценности» (5 и 6 октября), «Легенда о любви» (9 октября) и «Сделано в Большом», «Времена года», «Танцемания» (12 октября) администрация приняла решение в виде исключения в индивидуальном порядке рассмотреть заявления зрителей о возврате стоимости билетов на перечисленные спектакли.

⏰ Заявления должны быть поданы не позднее начала спектакля.

На спектакли, которые пойдут после 15 октября, действуют установленные правила.

Фото Батыра Аннадурдыева


Для тех, кто хотел идти на определённый (стоящий теперь в углу на горохе) состав, Большой театр предлагает сдать билеты.

(А лучше бы предложил вернуть артистов)


Помнится, когда танцевала я, у нас просто паспорта забирали загран. Поэтому либо делай второй (что в начале 2000-х было сложновато), либо сиди на даче в выходные и копай картошку.


А вообще, надо сказать, что любой большой великий коллектив имеет мечту, что зрители ходят на постановку и коллектив. А не артистов. Артисты же шестеренки в сложном механизме балетной постановки и истории труппы. Сегодня есть, завтра ногу сломал. Сегодня есть, завтра в декрет ушёл. Сегодня есть, завтра в Ле Бурже прыгает.

Поэтому директора искренне всем сердцем полагают, что незаменимых нет. Что постановка важнее артистов. Что ты тратишь 15.000₽, чтобы посмотреть, как Григорович талантливо сплёл «Спартака», а не на Ваню Васильева, который на 2 часа тебя своей энергетикой выбьет из твоих грустных реалий.


Накажем Крысанову, народ все равно повалит на Лебединое, даже и с Петюнькиной. Большой же.


Надо сказать, что из прямых источников я про эту ситуацию мало что знаю, поэтому особо и не пишу подробно. Но это скажем так, размышление на тему.


Смешно, что недавно в разговоре с подругой я пыталась вспомнить, танцевала ли Кристина Кретова Мэхмене или нет. Ведь ей подошла бы роль в принципе по темпераменту.

Потом пару постов выше я вам рассказывала про потрясающий состав 9-го октября на «Легенду». А потом случаются какие-то гастроли в Узбекистан и ведущих звёзд Большого наказывают и снимают за это со спектаклей.

Говорят, что на месяц.

Ну привет, что.
Любимая фраза почти половины учителей танцев — «незаменимых нет». Вы в Большой ходите, или на артистов? 🤣

(Извините, нервное)

Всем дебютантам, конечно, успехов, но все же хочется, чтобы взрослых талантливых людей не отстраняли со сцены за то, что в свой выходной они немного потанцевали.




Итальянцы придумали приложение для знакомства меломанов, а пока мы с Сашей не сделали наш стартап по балету, идите к нему в комментарии и ищите себе соратника в походы на балет в разных странах мира :)


Так, но помимо «Драгоценностей» в Большом театре пройдёт «Легенда о любви».


8-9 октября.

8/12.00 — Шипулина/Геращенко/Виноградова
8/19.00 — Ковалёва/Родькин/Никулина
9/14.00 — Крысанова/Лантратов/Кокорева.

Скажем так, дневной состав 9-го октября просто рвёт сердце. Не только из-за потрясающей Кати, которой эта роль идёт невероятно. Но ещё и из-за Лизы Кокоревой, которую я считаю просто надеждой русского балета, уж простите мне мой пафос.

💥❤️‍🔥💥
Когда мы распределяли лекции, Ольга Федорченко сразу сказала «Легенду беру себе». И вот что: если вы считаете, что лучше московской Легенды нет ничего, послушайте Олю. Она заставит вас любить версию Мариинки. Она расскажет много любопытного про то, как этот балет кочевал из одной столицы в другую.

На лекциях Оли нет возможности просто перевести дух или попробовать отвлечься: концентрация полезного зашкаливает ❤️❤️❤️


Лекцию к этому балету продаю только на этой неделе. Потом ждём следующих блоков (дай бог) ❤️






Тут — самая первая профессиональная рецензия на этот премьерный спектакль от Клайва Барнса. (Где в том числе раскрывается секрет первого названия постановки)




Что-то на прошлой неделе голова была в пыльном мешке, не смогла ничего написать по афише и лекциям.

Сейчас хоть голова немного включается, поэтому напишу.

В Большом три дня дают «Драгоценности» Баланчина.

4-5-6 октября.

И скажем так: составы везде неидеальные (имхо), но на первый день я бы сходила.

Радостная новость: отдельной лекции по ним мы не записали, только про них в том числе, поэтому давать ее не буду.

Вторая радостная новость: к 50-летию спектакля я делала небольшой проект по этому балету на сайте, где написала несколько статей. Которые, может, вам помогут немного подготовиться до покупки буклета ❤️

Ниже 👇🏻


Где-то на других планетах 🌍


Хочется Майерлинга в Париже, а не вот это вот всё


(Ночное включение училки французского: на октябрь освободилось пара мест в камерную группу, что изучает язык с нуля с сентября. (Было 4 урока)

Занимаемся по субботам с 13.00 до 14.30. Зум записывается и выкладывается все в чат.

В октябре 5 суббот, значит 7500 рублей.

Для тех, кто учил и забыл — идеально. Правила чтения почти все взяли. Être и avoir спрягаем, вопросы задавать учимся, считать сложными числами практикуем.

Пишите на @untitledsolo, если есть вопросы. Предложение действует только сегодня-завтра.

Набор с нуля только зимой)

Показано 20 последних публикаций.