Dance writer's world

@westsidestory Нравится 1

Меня зовут Вита Хлопова.
Раньше танцевала, сейчас пишу.
Главная в www.nofixedpoints.com
Тут пишу, как сами понимаете, про танцы ;)
Связаться - @untitledsolo
Поддержать проект nofixedpoints.com —
5469380027096758
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
11.06.2017 20:54
Последнее обновление
26.05.2019 02:25
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 614
подписчиков
~710
охват 1 публикации
~2.7k
дневной охват
~4
постов / день
44%
ERR %
3.57
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
22 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
62 репостов
Большой театр
Chii goes to the ballet
Кровавая барыня
artysmarty
ПЛОХОЙ ВКУС
ПЛОХОЙ ВКУС
Метаморфоз
les dieux d'argile
shoes&drinks
les dieux d'argile
Мистер Дарси и бал
les dieux d'argile
les dieux d'argile
ПЛОХОЙ ВКУС
воспитание вкуса
воспитание вкуса
Мистер Дарси и бал
воспитание вкуса
балет и киев
Баечки от Таечки
Большой театр
Мистер Дарси и бал
Баечки от Таечки
Балетограм
Большой театр
Большой театр
Под сурдину
Под сурдину
Под сурдину
Большой театр
ClassicalMusicNews.Ru
Музыкальный юмор
Большой театр
Под сурдину
Привет, балет
Стретта
Стретта
Музыкальный телетайп
ClassicalMusicNews.Ru
Стретта
Стретта
воспитание вкуса
Каналы, которые цитирует @westsidestory
Don’t miss in London
пиши перформенс
Chii goes to the ballet
Balletristic
Schnecke
Дом манула
ПЛОХОЙ ВКУС
муки творчества
Закулиска
Как я был русалкой
Мистер Дарси и бал
Как я был русалкой
Помощь залу / Finding aid
Мистер Дарси и бал
Помощь залу / Finding aid
Володя, спасибо!
Don’t miss in London
Мистер Дарси и бал
les dieux d'argile
Balletristic
Дом манула
Fortnite
Володя, спасибо!
GQ RUSSIA
Дом манула
Дом манула
Мистер Дарси и бал
Nateli Tbilisi
Мистер Дарси и бал
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Dance writer's world 26 May, 00:45
Dance writer's world 26 May, 00:45
Dance writer's world 26 May, 00:45
Dance writer's world 26 May, 00:45
Dance writer's world 26 May, 00:44
Мне вчера пришло несколько сообщений от друзей и знакомых, что Вита, лучше бы не ходить тебе на спектакль, страх страшный, ну нафиг. Линч прям, все дела, пару раз зажмуриться надо. В общем, я видимо так настроила себя, что ничего прям такого страшного для себя не нашла. А была, в общем, в восторге от Наташи, от музыкантов, и даже от Питы. Его-то я всегда считала просто живущим под боком у талантливого человека, но тут — прям хорошо выстроенный спектакль, где даже и драматургических провисов не было.

Эстетически — не Линч, как все пишут, но первый сезон «Американской истории ужасов». Очень и очень крипи, конечно. Все эти головы-зеркала и недотыкомки.

Наташа, конечно, из ныне танцующих одна из самых великих артистов. Все же ждут арабесков и фуэте, а ей в них тесно. Она плевать хотела на то, чего от неё ждут. Да, бывают неудачи, ну и черт с ними. Человек ищет, это главное в искусстве.

Второй раз я бы не стала, ну правда, тяжело немного, особенно тот момент с нахождением уже немного склизкого ребёнка в ванной.

Ну и про финал. Вам кажется, что это линейная история? Мне вот, что этот финал — это наоборот флешбек на самое начало, как в «Необратимости» Ноэ. Там и цвета такие нежно розовые, как у степфордских жен. А весь спектакль идёт совсем в другой цветовой гамме. Такой, в общем, вполне киношный приём, когда флешбеки оформляют в другом цвете.

После спектакля слышала, что типа вот Наташа не рожала, и поэтому не понимает, что творит на сцене. Вот вы это примените к артистам Хопкинсу, который вряд ли людей жрал или Бардему, который никогда парализован не был.

Я поймала себя на мысли, что можно спутать мастерство, с которым выполнена работа с ощущением от темы/истории. Вот помните фильм(ы) Ханеке Funny games? Про двух скучающих парней, которые спрашивают у соседей яйца для омлета? Я посмотрела только оригинальную версию, на американскую с Тимом Ротом и Майклом Питтом не хватает сил до сих пор. Фильм же блестящий, но смотреть невозможно. Крови и насилия в кадре нет (мальчика, помните, убивают за кадром), но при этом еле сдерживаешься, чтобы не раздолбать телевизор при просмотре. Так вот The mother плюс-минус такое же для меня: сделано качественно, все молодцы, но смотреть такое сил нет, конечно.
Читать полностью
Dance writer's world 25 May, 19:16
А интересно, почему на Осипову в «Матери» почти пустой зал? Все разочаровались в её экспериментах с современным танцем? Или неудачные даты, когда все на
картошке? Или дорогие очень билеты выставили?
Dance writer's world 24 May, 19:26
Приехала в екб смотреть Баланчина, а попала ещё и на внеплановую премьеру Пимонова. В довесок была вещица под названием «Наяда и рыбак» Ширяева/Бурлаки.

Вот смотрю я эту наяду и думаю (помимо того, какой подонок этот главный герой 😂), ну как можно так ремесленно ставить хореографию, что сразу пишешь в блокнотике «госэкзамен». Дико сложно — да. Бризе на бризе, десу/десю, кабриоли, бедные мальчики, в общем. Но когда вдруг все выстроились в линию и начали «эшапе, шанжман, эшапе, шанжман», уже даже и не смешно. Такой паттерн ставит любой педагог с утра в театре. Но мальчики справились, смотреть приятно, как все выпрыгивают и даже почти не помирают в конце.
А ещё забавно: в спектакле есть сольные персонажи, которые сразу видны. Он (сволочь неверная), она (невеста в обычной жизни), другая она (манящее существо из другого мира). Остальные — это солисты, но уровня двоечки/троечки. И тут смотрю программку, а там написано Антонио/Джузеппе/Тереза/Лючия. Вот как их отличить друг от друга, если они почти всегда в парах (м+м, ж+ж) стоят 😂😂

Пимонов поставил сложную по лексике вещь на музыку Брамса. Участвуют одни мальчики. Видно, что текст им нравится, прям в удовольствие танцуют, а не потому, что так поставлено. Давно пытаюсь сформулировать для себя, в чем ставит Пимонов. Ну почти неоклассика, но по мне такая постнеоклассика. Классно, что он нашёл себе место в театре, а то мучения смотреть, как талантливые люди не могут найти себе применения.

Баланчина и его Вальпургиеву ночь, конечно бы, поехать всем и посмотреть. Во-первых, Баланчина много не бывает. Во-вторых, это редчайший Баланчин, у нас вообще впервые исполненный. В-третьих, УралОпераБалет сейчас переживает какой-то невероятный расцвет и подъем, надо их смотреть, пока никто из руководства не решил так же славно работать где-то на Западе.

Смотрю, что если брать даже условно на 25 июня на «Приказ короля» (премьера сезона) билет на самолёт (9200), билет в театр (300-2000), отель в центре (3500), получится в несколько раз меньше того чеса с фигуристками, что иногда стал сейчас появляться в крокусах и зарядье. (А ещё в буфете принимают карты и все стоит копейки 😂)

При этом, конечно, не понимаю, почему мальчики мне кажутся сильнее женской части труппы. Все легко прыгают, как будто бы конец сезона ещё далеко. А девочкам некоторым бы немного не мешало бы скинуть, другим — подчистить сложные вариации в «Наяде», третьим — перестать зажимать спину в Баланчине. Но, наверное, я просто девочка, вот и критичнее отношусь к ним.

https://uralopera.ru
Читать полностью
Dance writer's world 24 May, 12:39
На лето решила сделать себе подарок и поехать в Париж смотреть Эка в Опере. Покажут «Кармен», новую постановку «Другое место» с пользующейся служебным положением Орели Дюпон и новое «Болеро». Как по мне, отличное завершение сезона будет:)
Dance writer's world 24 May, 03:26
Театр, что должен был встретить меня в 4:30 утра в аэропорту, этого не сделал. Когда я дозвонилась до администратора, мне сказали, что водитель по пути сломался и не доехал до меня. На вопрос, почему мне не написал никто про это, и я стою и жду в зале прилёта, мне ответили, что он думал, что получится доехать и никаких проблем не будет 🥴😂🤦🏼‍♀️

Но доехать не получилось, и он решил не писать 😂😂

Слава богу, я уже отловила дзен и нет сил на такое реагировать. Главное, добраться до отеля и завалиться спать до спектакля.
Читать полностью
Dance writer's world 24 May, 00:21
Катя сделала крутую подборку восхищений Ирине Александровне Колпаковой, которыми пестрит последние дни Инстаграмм. Все пишут правда, то ей 84, то 83, то 85, то 86. Как бы то ни было, она в любом возрасте богиня. И как жалко, что богиня не у нас, а у них:(
Dance writer's world 24 May, 00:21
22 мая исполнилось 86 лет Ирине Колпаковой, выдающейся балерине Кировского театра, а ныне выдающемуся педагогу-репетитору АВТ.
Мне кажется, что Ирина Александровна — чудесная и всеми обожаемая дама, потому что все её прекрасные ученицы, от Дианы Вишнёвой до Стеллы Абреры, повально выкладывают совершенно трогательные фото и видео.

Смотрите, например, какой бриллиант нашёлся у Гиллиан Мерфи

У Маши Кочетковой (где особенно видно, что порой самое простое движение, которое зритель и не заметит, — самое трудное)

У Хи Сио (“you’re not bad”)

У Скайлер Брандт (о, эти игривые ручки!)

У Изабеллы Бойлстон (где иринасанна смотрится явно лучше Беллочки)

Даже у Джеймса Уайтсайда нашлось! (филологи оценят акцент великой балерины))

Я же могу только выложить ее «Жизель» с Сергеем Бережным и Геннадием Селюцким в 1984 году. Алистер Маколей в твиттере сказал, что Жизель Колпаковой, когда той было 49 лет, впечатлила его больше всех Жизелей в мире, включая таких общепризнанных королев этой роли, как Осипова или Кожокару. Посмотрите; там звук, по-моему, отстаёт на миллисекунду от записи, но 1984 год, надо радоваться, что хоть картинка есть.
Читать полностью
Dance writer's world 22 May, 21:28
Чтобы было понятно, что такое #жизньнамаске, скажу, что завтра лечу в питер смотреть спектакль, но ночевать буду в Екатеринбурге 😂
Dance writer's world 22 May, 19:46
Прилетела буквально на несколько часов в Москву читать лекцию про «Весну» в 20 веке, и в ужасе обнаружила, что про это нет презентации. То есть писала статьи, выступала на конференциях, но нарезки готовой нет. Осознала это в самолёте, где нет интернета. Пришлось собрать 90 слайдов по теме из того, что было на компе 😂 М — мастерство или как хорошо, что я никогда не чищу свой комп 😂😂
Dance writer's world 22 May, 12:13
Съездила в Воронеж на Re:форма танца, который проходил впервые. Формат фестиваля был интересный: были приглашены несколько известных и даже почти относительно молодых хореографов, которые в короткие сроки должны были поставить на труппу воронежского театра ОиБ номера.
Все было очень по-разному. Где-то хореограф ставил свои идеи выше возможностей труппы, где-то в общем особо сам не понял, что делал, где-то ему было важно напихать все и побольше.
Но вот удивил, если не восхитил Матулевский. Просто вау и восторг этот его Aheym. Как он это из них вытянул — фиг поймешь. Но это стоило всех молодых хореографов мариинки. Косте точно нужна труппа, а то на себя ставить, это как-то мелко, Хоботов.
Читать полностью
Dance writer's world 21 May, 22:15
Давно ещё для себя сформулировала, что знаю многих артисток, которых можно назвать «балеринами утреннего класса» или «балеринами репетиций».

Это значит, что на классе или на репетиции она гениальна, все делает так, что глаз не оторвать, блестяще, технично и в характере. А с последним шагом на сцену это все куда-то исчезает и она выходит каким-то замухориком. Без сценического апломба, без уверенности в себе, и все ляпает и спотыкается везде.

Это, на самом деле, трагический рок. Потому что балерина — она на сцене, а в зале — это рутинная работа, которую увидят только три с половиной человека.

В общем, смотрю я на Беллу Бойлстон и по мне (знаю, вы любите спорить со мной, и это верно!) она совершенно феноменальна на классе и совсем не интересна (лично мне) на сцене. Нет у неё какого-то сценического обаяния.

Как бороться со страхом сцены? Не знаю. Никак. Уланова вон говорила, когда перестаёшь бояться, значит пора вон из профессии. Меня тоже всегда трясёт перед лекциями и я есть не могу перед ними (что мне на самом деле и полезно 😂).

https://www.instagram.com/p/Bw2ImLaBuf_
Читать полностью
Dance writer's world 21 May, 19:06
Так, чтобы не слиться от неуверенности и страха, расскажу, что на этой неделе анонсирую две новости 😬
Обе связаны с лекциями в той или иной степени.
Одна стартует уже вот-вот, вторая — с 1 июня.
Одна — не в Москве, вторая — везде :)
Dance writer's world 21 May, 13:54
Таня Гордеева читает про телесность и танцевальный перформанс, и тут легендарная Ольга Ивановна Розанова задаёт вопрос: «Таня, ответьте на простой вопрос простыми словами: что такое телесность??». Таня говорит о том, что защищаться ей будет трудно, ибо тот научный совет будет ещё менее готов к этой теме.

Таня, удачи. Надо раскачивать. А то до сих пор на защите о Пэкстоне и контактной импровизации будут из комиссии вопросы: «а pas de deux — это тоже контактная что ли импровизация?» 🤦🏼‍♀️😂
Читать полностью
Dance writer's world 21 May, 12:51
👆🏻 Лоичка, привет ❤️
Dance writer's world 21 May, 12:49
Конференция в питере в самом разгаре, я, к счастью, уже отстрелялась. А то ставят обычно современный танец на последний доклад и сиди волнуйся весь день.

Вот сейчас девушка-студентка рассказывает о мультимедиа в хореографии, и показала мои любимые роботы Kuka, которые вот и у Форсайта танцуют.

Угадаете, кого он тут процитировал?

https://m.youtube.com/watch?v=6XVrrmm9jno
Dance writer's world 20 May, 11:51
В чатик наш прислали красивое.
И референс столу бежаровскому смешной 😂
Я вот не так давно была в Гонконге, причём почти неделю там сидела, и, конечно, именно на эту неделю их балет уехал в НЙ на гастроли. А судя по видео, они вполне себе в приличной форме.

https://vimeo.com/335984530