Dance writer's world

westsidestory Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Меня зовут Вита Хлопова.
18 лет я занималась танцем.
16 лет я его изучаю.
Главная в www.nofixedpoints.com
Писать буду, как сами понимаете, про танцы ;)
Связаться - @untitledsolo
Поддержать проект nofixedpoints.com —
5469380027096758
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
11.06.2017 20:54
Последнее обновление
21.11.2018 05:25
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 402
подписчиков
~936
охват 1 публикации
~3.2k
дневной охват
~4
постов / день
66.8%
ERR %
2.4
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
54 репостов
les dieux d'argile
shoes&drinks
les dieux d'argile
les dieux d'argile
les dieux d'argile
ПЛОХОЙ ВКУС
балет и киев
Большой театр
Баечки от Таечки
Балетограм
Большой театр
Большой театр
Под сурдину
Под сурдину
Под сурдину
Большой театр
ClassicalMusicNews.Ru
Большой театр
Под сурдину
Привет, балет
Стретта
Стретта
ClassicalMusicNews.Ru
Стретта
Стретта
Forwarded
Игра слов
Привет, балет
Привет, балет
Каналы, которые цитирует @westsidestory
Мистер Дарси и бал
Don’t miss in London
les dieux d'argile
Balletristic
Дом манула
Fortnite
GQ RUSSIA
Дом манула
Дом манула
Nateli Tbilisi
Большой театр
бетонная шкатулка
Grand piano competition
прорвемся опера
ClassicalMusicNews.Ru
ClassicalMusicNews.Ru
I've seen some opera
Фермата
Happy New Ears
Под сурдину
Привет, балет
Stravinsky.online
Радио "Орфей"
Мистер Дарси и бал
Мистер Дарси и бал
Вся соль
The New York Times
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Dance writer's world 20 Nov, 13:41
No fixed points всего/уже/еще 3 года.
Праздновать я буду, конечно, лекцией и сборами чемодана в командировку.

В прошлом году я поняла, что курсы лекций отнимают очень много времени, и я практически перестала писать тексты. Решила, что в этом году будет меньше лекций (это фиаско, ни хрена не вышло) и больше текстов. Пока я это решала, мне позвонили из «Золотой маски» :) Поэтому все также не успеваю писать нормальные лонгриды и приличные статьи, а не крошечные заметки в соцсетях.

За этот год около 70000 раз были прочитаны наши статьи (про Сильви Гиллем все равно лидирует (7200 лайков на статье), около 48000 людей заходили на сайт. Самый популярный запрос - Лой Фуллер, но также видела из смешного - «Вита хлопова возраст» :))))) Я, конечно, понимаю, что те, кто сайтами занимаются, сейчас ухмыльнутся от такой статистики, но для меня это что-то невероятное. Проект про современный танец (даже не балет, у которого за одну фотографию пуант уже тысячи просмотров), где текстов больше, чем фотографий, и вот его кто-то берет и изучает.

Поэтому спасибо вам всем, что вы это все дело читаете. Правда. Без тех, кто создает эту статистику, это все вообще не имело бы смысла. Ну и я обещаю, что постараюсь почаще писать самой и публиковать своих умных коллег.

Спасибо всем тем, кто за этот год прошел со мной курсы по балету и танцу. Мне было очень страшно делать это все самой с нуля. И было круто, что своим выбором вы все меня поддержали. (подсчитала кстати, что за сезон прочла около 70 лекций)

Спасибо всем тем, кто учится в онлайн-школе. Это трудный проект, самый нервозатратный. И самый пока неидеальный. Но я учусь, выношу все ошибки и дальше будет только лучше. Спасибо, что доверяете мне.

Спасибо тем, кто не зная меня совершенно, едет со мной в Париж. Это такой кредит доверия, что с ума сойти. Мне тоже все это жутко страшно, но настолько же и интересно. Еще поколесим по Европе, обещаю :)

Спасибо большое мои авторам, чьи работы появлялись за последний год на сайте. И в особенности,

Катя Баева — ты находка последних моих лет. Как я радуюсь каждому новому с тобой проекту и тексту, ты бы знала ❤️ Спасибо тебе еще огромное за то, что тебя почти совсем не надо редактировать.
Ира Туминене — спасибо тебе, что бросаешься с головой во все мои самые бредовые идеи. И за твой талант спасибо. И спасибо, что своими фотографиями можешь спасти любой мой паршивый текст :)
Марина Зимогляд — за твою поддержку с первых дней ❤️ за справедливую критику и долгие разговоры в Жан-Жаке после тяжелых лекций🥂
Ира Синицина — человек тончайшей душевной организации, который деликатнейшим образом указывает на миллионы моих опечаток и спасает меня от саркастичных скриншотов коллег. (вот ведь афишу не дала тебе прочесть — так и гуляет по интернету Татьяна Баранова :)

И еще большое спасибо все моим друзьям, которые меня всегда поддерживают в минуты творческой хандры и апатии. Спасибо, что не дали сбежать к плите :)

Отдельное спасибо всем незнакомцам, что просто берут и пишут мне добрые слова с личку. Знали бы вы, как это важно и как поддерживает. Потому что гадостей бывало на пути много, люди не жалеют времени на написание таких, а вот взять и без повода написать спасибо за статью или пост или еще что — это невероятно дорого. Не прекращайте, умоляю ❤️

И последнее спасибо хочу сказать всем тем, чаще всего анонимам, которые финансово поддерживают наш проект. Хостинг сайта - это ваших рук дело. Расшифровки интервью (Алечка, привет, милый мой спаситель) - тоже ваше. Даже иногда и гонорары за статьи - тоже благодаря вам. И букет Алле Осипенко мы купили из этих денег. Радуемся каждому взносу, и каждый рубль идет в правильное дело. Спасибо, что верите в нас :)

За сим я удаляюсь, и так слишком сладко получилось. Но такое бывает раз в году, уж простите мне мою сентиментальность :)
Dance writer's world 20 Nov, 13:37
Если уж говорить о днях рождениях, то в этот день родилась еще и Майя Михайловна. Вот ведь балерина, конечно, была. И характер, и судьба. Сколько лет прошло с выступлений, где она в наилучшей форме, и смотришь без мысли "ну да, музей, а сейчас-то в Большом получше крутят". Я, конечно, и Гаевскому завидую дико, который видел эти лучшие её выступления, и даже дебют на сцене.

И из совсем незначительно-миноритарного — 3 года назад, вечером в пятницу, я опубликовала впервые свой сайт и создала его соцсети. Помню даже свою первую самую подписчицу Катю Незванову, тогда она была моей студенткой в Гитисе, наверное, неловко было не лайкнуть :) Так что сегодня еще день рождения и у nofixedpoitns. (далее последует большой пост любви и благодарности, вы, пожалуйста, не переживайте, я такое пишу только раз в год :)
Dance writer's world 20 Nov, 12:31
У Полунина сегодня день рождения, и все его фанаты надеятся, что его фейсбук просто взломали.

А я вот что-то сомневаюсь, мне кажется, он абсолютно искренне пишет обо всем этом. Что вот все хейтят человека, а я пошлю ему лучей добра. Как-то так.

https://www.facebook.com/588624381200593/posts/2053326981396985/

Ну а Сережу, конечно, с днем рождения❤️
Dance writer's world 19 Nov, 16:28
Нередко читаю в интервью с артистами балета такие вот вопросы от непрофильных журналистов, типа вот вы сейчас на пенсию выходите скоро, значит будете ставить балеты? И так как этот вопрос часто звучит на лекциях, напишу тут, почему мне кажется, этот вопрос немного странным.

Вот представьте, вы с самых первых лет жизни учитесь произносить звуки, потом раз — и уже первые слова, потом из невнятного порядка начинают выстраиваться логичные фразы, и через каких-то несколько лет вы спокойно владеете языком. Но почему-то, зная язык, не каждый из нас Пушкин, Бродский или Чехов. Почему-то при том, что слова в их книгах нам все понятные, сами мы так придумать не можем. И если мы в университете изучаем их творчество, и становимся даже специалистами по ним, мы все равно так же не пишем, как и они. Значит, чего-то в нас нет. Видимо, таланта создавать.

Вот так же и с танцующими людьми: если ты прекрасно умеешь исполнять кем-то поставленный хореографический текст, это не значит, что ты его сможешь сам создать.

Другой момент важный: при этом в принципе, каждый из нас может попытаться написать эссе, роман, книгу. Языком-то владеем, скопировать стиль можем, паттерны вставим нужные. Но, вероятно, это будет плохой текст.

Также и в танце: вот я, например, в юности на капустники училища тоже ставила номера, и даже, прости господи, и сейчас, если мне дадут срочное задание, а хореографов в мире никого не останется, поставлю что-то. Потому что я знаю правила, по которым может выглядеть хореографическое произведение. Но будет ли это хорошей работой или даже произведением искусства — очень сомневаюсь :)

Тоже самое касается и педагогической деятельности: не каждый выдающийся артист имеет в себе талант педагога. Более того, часто бывает так, что выдающиеся педагоги были довольно средними артистами.

Поэтому и хореограф и педагог автоматом не вырастают из артистов балета. Либо этот дар у тебя есть, либо нет.
Dance writer's world 18 Nov, 15:54
Context закончился, а я все еще верстаю материалы моих девочек.
Первый текст написала от себя: для чего мы эту лабораторию вообще делаем, что на ней происходит и какие камни преткновения у нас встречаются на пути.
Есть уже и предложения и идеи растягивать эту лабораторию на несколько месяцев (это отличная идея), и брать больше студентов (это смерть куратору на обсуждениях), но мне кажется, несмотря на краткосрочность этих лабораторий, эффект все же есть. Очень радуюсь за успехи всех, кто уже когда-то её проходил, и даже если у нас писать реально практически некуда, классно, что это перестало быть проблемой.

http://www.nofixedpoints.com/context-lab-general
Dance writer's world 18 Nov, 15:24
Ну чтобы было примерно ясно
Dance writer's world 18 Nov, 14:05
Смотрела сейчас оперу Моцарта «Волшебная флейта» в Геликоне, где открыла для себя художника по костюмам Сашу Фролову.
Первая сцена. Главный герой Тамино одет в совершенно повседневный костюм, но после него начинается феерия. Плотные разноцветные воздушные шары, сформированные как прически, перья, пресс и накаченная грудь — это все какой-то Pixar на сцене. Когда вышли имперские штурмовики и стали танцевать под флейту, я уже не могла остановиться от хохота. Ну и Папагена в костюме как будто бы из Триадического балета — это восторг.
Сейчас перерыв и позже отсмотрю версию для взрослых, но для тех, кто у меня с детьми и не прочь на оперу Моцарта сходить, имейте в виду. Услада для глаз просто.

А если б писала бы статью, назвала б её «Баухаус баблгам» 😂
Dance writer's world 17 Nov, 17:51
Прочла сегодня две лекции: в вышке почему-то назвала кейджевскую работу 4’22 🙄 (думала, может, по аналогии с сумкой Шанель, но и тут мимо 😂), а с детьми «как бы восьмилетними» учились произносить фамилии Петипа, Нуреева и Гиллем😂
Детям еще зачем-то показала финал «Парка», они сидели ошеломленные, говорят, «нуууу, эээээ, это как бы всё очень странно».
Но, конечно, дети — это самая сложная аудитория (ну не считая тех, кто в стасике ходит и плюется): им сидеть и рассказывать 2 часа без перерыва об истории балета так, чтобы не спали — это тот еще челлендж.
Dance writer's world 16 Nov, 21:27
Мы, наконец-то, его выпустили :)

Над этим текстом работало какое-то невероятное количество прекрасных людей, вот щас расскажу.

Яндекс заказал материал о повседневной жизни балерины тогда и сейчас. Я подумала, что можно взять кого-то из молодежи, и дневники условно Матильды, вот и сравнить. А вот наша фотограф — Ира Туминене — говорит, зачем Матильду-то? Давай Аллу Осипенко! Но где Осипенко, а где мы? Но на следующий день мы получаем согласие от Аллы Евгеньевны😳
А потом та же смелая Ира и говорит, ну и давайте попробуем с Викой Терешкиной, ну кто круче нее расскажет обо всем. Ну опять же — как к Терешкиной подобраться и взять интервью на балетную "бытовуху" для совсем небалетного проекта? Но она соглашается 😳

Куча приключений с фотографиями, куча текста, который в итоге не вошел в финальный материал, но как мне кажется — классно все получилось.

Катя, ты умница, поздравляю😍
Ира, ну без тебя этого материала вообще не было бы, приеду на следующей неделе, расцелую❤️
Dance writer's world 16 Nov, 12:30
Вот Ая рассказывает про то, что Сережа Конаев завел канал, и это крутая новость. Рассказываю, почему.

Канал он решил делать не про «расскажу вам все, что знаю о Петипа и балете», а про то, как он ищет в интернете то, что почти не ищется.
Я вот вроде знаю, как скачивать видосы с закрытых сайтов, но пару раз застопорилась и ничего не брало. Пришлось стучаться в личку к Сереже. Он сразу обучил меня паре трюков, которые до сих пор при почти безвыходных ситуациях помогают.

У Сережи есть талант везде находить пруфы, и вот если у вас нет пруфа, а вы не ленились и обыскали все, пишите ему, он, может, и поможет.

В общем, всем исследователям посвящается, не пропускайте и учитесь, как пользоваться интернетом, если гуголь уже не помогает:)

@findingaid
Dance writer's world 15 Nov, 23:18
3 рейса за последние сутки или моя #жизньнамаске официально началась.
Вчера вернулась из Красноярска, днем улетела в Пермь, посмотрела спектакль, и сразу домой.
Теперь 4 дня без перерыва в Москве, роскошество ❤️ после чего до конца месяца (с крохотным перерывом) буду в Питере.
Все спрашивают, как муж? Ну он держится, помнит пока, как я выгляжу😂
Dance writer's world 15 Nov, 11:34
Такими темпами Полунин для Хозиера станет как Мэдди Зиглер для Сиа❤️🤤

https://youtu.be/OSye8OO5TkM
Dance writer's world 14 Nov, 14:47
Dance writer's world 14 Nov, 14:47
Не знаю, что это за володя, но чувство юмора у него огонь 😂
Dance writer's world 14 Nov, 06:23
Что-то я удивилась, когда узнала каст вчерашней Баядерки в рохе (как говорят профессора гитиса).
Нуньес была баядеркой, в то время, как Осипова — Гамзатти. А не наоборот, как очевидно может показаться логичным.

Но зато и на нашей улице праздник (правда, я лично не знаю тех, кто успел купить билеты. Такое ощущение, что Пермь открыла продажу на декабрьскую Баядерку после того, как все билеты уже улетели) — Осипова в заглавной партии, Александрова в роли Гамзатти . По мне, идеальный каст. Я не во всем совсем люблю Александрову, но вот Мирта и Гамзатти у нее роскошные.
Dance writer's world 13 Nov, 20:22
Карма меня настигла или Вячеслав Михайлович, наверное, читает мой телеграм.
Сижу жду такси в холле отеля, подходят ко мне три мужчины: чиновник, сын Уральской и Гордеев. Долго смотрят на меня вопросительно. Я сижу. Чиновник, наконец, говорит: ну вы пальто-то нам подадите? 🙈😂
Dance writer's world 13 Nov, 20:08
Срочные новости от Вячеслава Гордеева:
«Современным танцем могут заниматься все с улицы, те, кто ничего не достиг в классическом балете»🤷‍♀️😦

Вот, понимаете, это же не его личная ужасная мысль. Это очень частая мысль среди не очень прогрессивных балетных. У нас в маху говорили так «ну если толстая и отчислят, пойдешь в модерн».

То есть модерн и современный - это недобалет.

Вот только как смешно частенько выглядят артисты классического балета, которые решают исполнять современный танец.

Когда же, наконец, балетные перестанут считать артистов и хореографов современного танца второстепенным материалом. Ну и, vice versa, конечно же.
Dance writer's world 13 Nov, 19:54
Этим постом я даю всем вам право прибить меня сразу пуантами или любыми подручными средствами, если вдруг вы услышите от меня фразу «я езжу на все балетные фестивали, потому что там вкусно кормят». То есть, чтобы пожрать🤭😦
Dance writer's world 13 Nov, 16:18
Я не помню, писала тут или нет, но я в эту субботу внезапно (!) читаю лекцию в вышке.
Не думаю, что лекция открытая, но если вдруг вы там учитесь, то заходите :)
Dance writer's world 12 Nov, 19:00
Вот представьте, вы современный хореограф, о котором практически никто не слышал в мире современном хореографии. Ваши работы особо нигде не идут.
Но вы из года в год получаете главные трофеи балетных конкурсов, у которых одно и то же руководство. С вами соревнуются лучшие и очень популярные хореографы страны, но они никогда не получают премий. А вы — да.
То, что ваш дедушка — генеральный директор международной федерации балетных конкурсов, это, вероятно, совпадение.

А если серьезно, ну стыдно должно быть уже подаваться и получать. Для взрослого человека это уже как бы моветон. Ну ладно дедушка протаскивает внука-подростка, чтобы тот поверил в себя. Но сейчас-то можно уже и своими силами, ну ей-богу.
Уже весь мир современного танца российского даже стебать устал. Я сегодня услышала результаты и пишу некоторым, "как думаешь, кто победил?", у них даже сомнений нет, что победил вышеописанный человек.
Фамилию не скажу, так как уже писала выше, она вам ничего не скажет :) Я эту фамилию встречаю только на конкурсах этой организации.