Dance writer's world

@westsidestory Нравится 1

Меня зовут Вита Хлопова.
Раньше танцевала, сейчас пишу.
Главная в www.nofixedpoints.com
Тут пишу, как сами понимаете, про танцы ;)
Связаться - @untitledsolo
Поддержать nofixedpoints.com —
4276 3801 3457 3448
t.me/balletbooks — балетные книги
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство
Добавлен в индекс
11.06.2017 20:54
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
2 388
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~1.5k
дневной охват
~2
постов / день
51.1%
ERR %
7.08
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
40 упоминаний канала
11 упоминаний публикаций
118 репостов
VeryBallet
Сорока-барокко
Объять
Китапханә
Китапханә
Объять
Объять
Дьявол на пуантах
Злой Редактор
Хот Культур
Объять
Культурная Ж. (18+)
Пина Бауш для бедных
прорвемся опера
Смольный без провода
Свобода танцевать
Объять
Алло, баб Шур!
VeryBallet
VeryBallet
воспитание вкуса
дедушка поплыл
shoes&drinks
VeryBallet
Займемся балетом
VeryBallet
Объять
Займемся балетом
artysmarty
Культурная Ж. (18+)
Алло, баб Шур!
Мистер Дарси и бал
ClassicalMusicNews.Ru
Займемся балетом
Алло, баб Шур!
Telegram каналы
Каналы, которые цитирует @westsidestory
муки творчества
Golden Chihuahua
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
Сорока-барокко
Черезнемогу
Отдел газет РНБ
Алло, баб Шур!
Алло, баб Шур!
Ballet books for sale
Объять
Мистер Дарси и бал
Фермата
Сорока-барокко
Сорока-барокко
Сорока-барокко
Сорока-барокко
Сорока-барокко
Сорока-барокко
Мистер Дарси и бал
Мариинский театр
ParaGraph
ParaGraph
Алло, баб Шур!
The Blueprint
Сорока-барокко
Объять
Объять
artysmarty
Perm Opera and Ballet Theatre
Девушка
Сорока-барокко
Сорока-барокко
Perm Opera and Ballet Theatre
Мариинский театр
Помощь залу / Finding aid
krgzr_media
Perm Opera and Ballet Theatre
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Dance writer's world 17 Apr, 15:25
Конечно, все это приводит к мысли о том, что это было его решением.

Особенно, как мне верно заметил Богдан, только вчера Датский Королевский балет обьявил об отмене показов его балета «Франкенштейн».

Но в целом, это жуткая трагедия.

Человека обвинили.
Ничего толком не доказали.
Его без суда и следствия сразу вышвыривают из школы, и следом, чтоб уж дураками не стоять рядом, из театра.

И по факту — это творческая смерть. Его имя было на устах у всех. Восходящая звезда, молниеносное развитие карьеры. И просто одним взмахом убили его.

Мы тут с Катей сразу вспомнили случай с Марсело Гомесом, которого так же одним днём турнули из АБТ. Тоже особо без доказательств.

Но тут уже закат карьеры, плюс поддержка Дианы Вишневой, думаю, его вытащила из болота. И в общем, как-то ничего.

А здесь просто кричать хочется, что надо аккуратнее быть со словами. Если они и возникли, надо изучать, поддержать, помочь. Нельзя так одним днём выкидывать человека из профессии. В балете у них кроме неё ничего нет зачастую. Балет — это жизнь. И если по какой-то причине ты из неё вываливаешься, то очень сложно найти себя в другом.

В общем, трагедия. Хочется думать, что она чему-то научит. Но кажется, что нет.
Читать полностью
Dance writer's world 17 Apr, 14:46
Пару лет назад прогремел скандал в английском балете: из ROH и из их школы отстранили штатного хореографа Лиама Скарлетта. За неподобающее поведение.
Что там точно произошло, непонятно. Да и в балете это тонкая грань. Тронул за внутреннее бедро, чтобы показать, как нога должна быть вывернута в алезгоне — тоже скоро будет непристойным поведением.

В один миг у него разрушилась блестящая карьера. Едва за 30, и уже большие балеты в ROH.

Сегодня пришли новости, что его не стало. Лиаму было 34 года.
Читать полностью
Dance writer's world 17 Apr, 10:23
Это Мерс Каннингем репетирует свою работу с артистами Opéra de Paris.

А я завтра завершаю свой курс по хореографии 20 века лекцией про вторжение современной хореографии в святые храмы классических балетов 😂💪🏻

Начинаем в 18.00, обычно 2 или 2,5 часа рассказываю материал.
Запись лекции будет лежать ещё неделю после прямого эфира.

Лекция абсолютно новая, ура :)

Стоит —2000₽, или 1800₽, если вы из профессии.
Пишите на @untitledsolo, дам вам все ссылки
Читать полностью
Dance writer's world 16 Apr, 20:25
Сейчас часто прохожу какие-то курсы по продвижению или смм, ну всякая такая инстаграмовая лажа.
И там, когда лектор выходит на рекламу своего основного продукта за большие тысячи (98000 за месяц по СММ, вау), он сразу говорит, типа вы эти деньги окупите с трех первых клиентов, которых я помогу вам найти. Ну ты такой и думаешь, ага, логично, сотку потрачу, но ее же и заработаю, зато со знаниями останусь.

Вот я и думаю, что уже через неделю буду рассказывать о своем курсе по танцкритике.

Там, конечно, цены будут другими. Но сказать, что даже эти 10000 вы окупите за два текста в профильные журналы про танец и театр, я не смогу 🙂 За 20 текстов, вероятно. Если хорошие, то за 10. Но для хороших еще надо несколько лет бесплатно попахать.

Вот почему кто-то берет 98000 за курс, а кто-то 9500 :))))
Читать полностью
Dance writer's world 16 Apr, 20:22
Сегодня произошел небольшой ситюасьон в нашем современном российском танцевальном сообществе. Не хочу вдаваться в подробности, ибо не знаю их с обеих сторон, но вкратце так: один коллектив отказался участвовать на одном фестивале из-за того, что артистам не платят гонорары. (у меня, конечно, есть вопрос, почему это нужно делать накануне открытия фестиваля, а не обсуждать на берегу эти вопросы, но повторюсь — всей ситуации не знаю).

Но

Я часто слышу, как мы все в профессии переживаем, что денег нет. Что танцуем бесплатно. Что лекции часто предлагают прочитать за копейки. Особенно, если она у тебя уже готова. Сколько получают авторы рецензий в журналы (если получают), это грусть. То есть настолько грусть, что вы не поверите.
Я как-то уже смирилась с этим. В этой индустрии нет денег.
Современный танец, который на самом деле не совсем современный, но с хорошим пиаром, конечно, будет зарабатывать. Но те ребята, которые горят/творят/живут, часто репетируют бесплатно, потом берут кредиты на костюмы, потом еще и скидываются на аренду зала для показа. Критик туда идет и пишет за бесплатно.

Это все ужасно. И я поначалу такая была окрыленная, что, мол, сейчас совершу революцию и всем авторам начнут платить 3 рубля-знак за рецензию на балетный спектакль. А артистам современного танца по 10000 за репетицию.
Но, наверное, если бы платили за статьи, я бы не поняла, как сильно мне нравится читать лекции. Потому что лекции я стала читать от того, что за статьи не платят.

Никакого вывода нет. Я соглашусь, что это плохо и несправедливо. И нечестно, что большое количество талантливых ребят должно находить время, чтобы ставить танцы на свадьбах или чтобы писать инкогнито дипломные работы за копейки. Но видимо в ближайшие лет 5-10 мало что изменится.

Поэтому просто нахожу странным такое несвоевременное выступление этих артистов, которые решили за день до старта фестиваля снять свою работу. Ну точно не с этим фестивалем надо бороться. Там никто миллионы не гребет себе. Точно не накануне.

То есть бороться и отвоевывать гонорары надо. Но не таким способом.
Читать полностью
Dance writer's world 16 Apr, 10:53
☝🏻Канал все-таки удалят, поэтому я создала его дубль и перенесла все тексты Марины в новый канал.
Dance writer's world 16 Apr, 10:43
☝🏻 Канал все-таки удалят, поэтому я решила, чтобы ее тексты не пропали, создать дубль-канал.
Dance writer's world 15 Apr, 21:29
Наверное, раз в неделю, когда происходит какая-то забавная штука из нашего тесного балетного мирка, я порываюсь написать смску Марине Зимогляд. С ней обсуждалось и хохоталось над многим, как ни с кем.

А сейчас вдруг появилась отбивка в телеге, что ее канал скоро станет неактивным. Не знаю, значит ли это, что он сотрется, но если вдруг значит, у нас ещё есть 27 дней, чтобы почитать ее умные заметки о балете, художниках и ее любимой Перми.
Читать полностью
Dance writer's world 15 Apr, 10:57
Ну и особая моя радость и привет прогрессивно мыслящей танцевальной молодежи, считающей мысли Дорис Хамфри устаревшими, а книгу с ее мыслями о танцевальной композиции — не особо нужной, это слова Кукина о ней.

(По мне, то, о чем пишет Хамфри — это такая базовая база, о которой сейчас уже и неловко вспоминать, так как все это поколениями артистов и хореографов должно быть вписано в днк и порой отвергнуто. И книга эта как раз для того, чтобы велосипед не выдумывать и не радоваться своим собственным прогрессивным открытиям в то время, как это все было сказано и открыто десятилетия назад)
Читать полностью
Dance writer's world 15 Apr, 10:50
Где-то в октябре со мной связались из труппы Саши Кукина с предложением сделать интервью с ним.

И вот что надо знать про мою производительность 🤦🏼‍♀️ сейчас середина апреля и интервью, наконец, вышло на сайте.

Когда я поняла, что не смогу никак подстроить своё время под встречу и разговор, я предложила труппе взять интервьюером Светлану Улановскую, которая, как мне кажется, прекрасно поговорила с Кукиным.

В общем, почитайте, пожалуйста:)
Для тех, кто в теме, и объяснять особо не надо важность этого человека для российского современного танца.

Для тех, кто нет — в двух словах, Саша Кукин стоял у истоков современного танца в нашей стране.
Читать полностью
Dance writer's world 12 Apr, 14:51
Репост из: Golden Chihuahua
Михаил Барышников для The Gap
Dance writer's world 12 Apr, 14:51
(Лёня, спасибо, а то бы прозевала ❤️)
Dance writer's world 12 Apr, 14:50
Dance writer's world 8 Apr, 12:59
Вот все-таки иногда балетные очень серьёзные люди и инстаграм — две вещи несовместные :)))

Выходит скоро книга одна хорошая, ищу ссылку, где предзаказ оформить.

В одном аккаунте труппы балетной, чей артист будет на обложке этой книге, в тексте поста в инсте оставляют ссылку в формате bitly.соm. То есть при всем раскладе ее даже руками переписать нельзя 🤦🏼‍♀️😐

Автор же этой книги и вовсе оставляет скриншота со страницы со словами «а тут у вас есть флаер с возможностью купить книгу со скидкой в 30%». Кому этот флаер предъявлять ?🤦🏼‍♀️ ладно бы там был промокод. Нет — просто плашка «-30%»

Но книга и правда нужная, придётся сквозь эти заставы пройти, найти ссылки самой и промокод на 30%, а то £115 это дороговато.

(Ну и лучше пусть так, но побольше серьезных людей, не умеющих пользоваться инстаграмом, чем наоборот)
Читать полностью
Dance writer's world 8 Apr, 09:45
Я писала недавно, что была в Калуге на конференции по современному танцу.

Там, между делом, я услышала, что Катя Васенина, которая помимо всего прочего замечательного, ведёт сайт dancewriter.ru, решила его закрывать.

Я веду свой сайт более пяти лет, и таких мыслей у меня было за эти пять лет немало. Руки опускаются иногда, сил никаких нет.

Поэтому понимаю Катю, и очень хочу, чтобы сайт, на котором собираются научные работы про современный танец, и на котором находится отличная аудиокнига разговоров со многими нашими важными люди в профессии, продолжать функционировать.

Катя пишет, что на поддержание работы сайта на год ей нужно 10 000₽.

Я знаю, что тут у меня больше тех, кто про балет, а не про российский современный, но все же, если вдруг вы хотите поддержать действительно хорошее начинание (и на самом деле, Катю, показав ей, что ее дело нужно), то поддержите, пожалуйста.

(Для тех, кому лень по ссылке, то там написан номер карты, по которому можно переслать помощь сайту — 2202 2022 0581 0843).
Читать полностью
Dance writer's world 6 Apr, 00:50
Пишу сейчас лекцию на воскресенье про танец в Израиле.
Отсматриваю рандомно разную Шарон Эяль.
И что выходит: она поставила реально один танец, и везде его режет/монтирует в разном порядке.
Вот включить любое, и фиг отличишь от Autodance.

Вот как и Пайт, которая присела на свое «пульсирующее тело», и не слезает с него, так и тут.
Красиво, впечатляюще, но к третьей (одинаковой работе) скучно.
(Простите, если кого обижаю 🙂
Читать полностью
Dance writer's world 4 Apr, 15:32
Я что-то совсем затухла писать просветительско-анонсовый контент, но так как сегодня воскресенье, то напоминаю, что вы можете провести два вечерних часа в компании Мэтью Борна и других английских хореографов.

Читаю про Англию и современный танец у себя в зуме, с 18 до 20.

Запись лекции будет доступна в личном кабинете со вторника 6.04 на неделю до 13.04

Если вдруг, то заявки на живой эфир принимаю до 17.30 в личку @untitledsolo. (На запись хоть до 12.04)
Читать полностью
Dance writer's world 1 Apr, 21:11
В этом году в Британке я попросила дать мне читать лекции удаленно, хотя почти весь курс вывели в оффлайн, и с удивлением обнаружила, сколько богатств они там для своих педагогов приготовили.

(помимо корпоративной университетской почты @britishdesign.ru, которая много лет назад бы мне дала хорошую скидочку на Prezi, а теперь и не знаю, зачем)

Но самое классное, что преподавателям заботливо выслали курс по методике преподавания. И курс реально неплохой. Прям с разбором даже процентного соотношения времени на знакомство, болтовню, вопросы и так далее. Я же блин всегда такая: «О, полтора часа лекция, значит буду готовить слайдов ровно на полтора часа». А пока расчехлишься, пока зачехлишься, еще полчаса накинуть надо.
Читать полностью
Dance writer's world 1 Apr, 09:20
Вот думаешь, как там поживает журнал «Балет», а поживает он неплохо: вот с проспекта мира переехал на Арбат 💪🏻
Dance writer's world 31 Mar, 17:59
И раз уж мы тут про кинотанец: давно и с удовольствием читаю канал Дины Верютиной про него. Но Дина не просто любит и исследует, а ещё и снимает.

Для тех, кто ограничился только Обадия и Вандекейбусом, вот у Дины узнаете много новых имён и картин ❤️