Dance writer's world

@westsidestory Нравится 1

Меня зовут Вита Хлопова.
Раньше танцевала, сейчас пишу.
Главная в www.nofixedpoints.com
Тут пишу, как сами понимаете, про танцы ;)
Связаться - @untitledsolo
Поддержать проект nofixedpoints.com —
4276380134573448
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
11.06.2017 20:54
реклама
Хотите продавать рекламу в канале?
Добавь свой канал и получай рекламу прямо сейчас!
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 869
подписчиков
~980
охват 1 публикации
~2.7k
дневной охват
~3
постов / день
52.4%
ERR %
4.97
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
29 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
79 репостов
ClassicalMusicNews.Ru
Telegram каналы
Кое-что о Вене
VeryBallet
Beat Film Festival
Жена генерала
The Blueprint
воспитание вкуса
The Blueprint
Алло, баб Шур!
ClassicalMusicNews.Ru
FURY IS SELF-ISOLATED
Володя, спасибо!
ПЛОХОЙ ВКУС
Объять
ТОП каналов Telegram
Perceptron⚫️
Володя, спасибо!
Володя, спасибо!
Contemporary Dance
Объять
Большой театр
Объять
Володя, спасибо!
Chii goes to the ballet
Кровавая барыня
воспитание вкуса
artysmarty
ПЛОХОЙ ВКУС
воспитание вкуса
ПЛОХОЙ ВКУС
Метаморфоз
les dieux d'argile
shoes&drinks
les dieux d'argile
Мистер Дарси и бал
les dieux d'argile
les dieux d'argile
ПЛОХОЙ ВКУС
воспитание вкуса
воспитание вкуса
Мистер Дарси и бал
воспитание вкуса
Каналы, которые цитирует @westsidestory
Мистер Дарси и бал
Театровидение
Объять
Закулиска
Мистер Дарси и бал
Мистер Дарси и бал
Алло, баб Шур!
Дом манула
Антиглянец
Антиглянец
Смольный без провода
Дом манула
i have no idea
пиши перформенс
ПЛОХОЙ ВКУС
Черезнемогу
Фермата
Закулиска
Мистер Дарси и бал
Don’t miss in London
пиши перформенс
Объять
Объять
Володя, спасибо!
Володя, спасибо!
Chii goes to the ballet
Володя, спасибо!
Balletristic
Объять
Мистер Дарси и бал
Schnecke
Мистер Дарси и бал
пиши перформенс
Мистер Дарси и бал
Володя, спасибо!
Дом манула
Володя, спасибо!
Мистер Дарси и бал
Володя, спасибо!
ПЛОХОЙ ВКУС
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Dance writer's world 3 Apr, 05:47
В идеале надо разделять личность человека от его творчества. Ну то есть вот, к примеру, Клинт Иствуд, величайший из живущих, как-то, когда устал от детей, заставил свою супругу перевязать маточные трубы вместо того, чтобы самому пойти и сделать себе вазэктомию. Помню, меня так это расстроило, что я не смогла больше смотреть его фильмы. (Прощайте, Мосты округа Мэдисон 😭).

И вот теперь, как заставить себя смотреть на хорошие танцы Евгении Образцовой после ее выступлений про то, что короновирус — это обычное ОРВИ, от которого никто не умирает, и что надо ходить в самое безопасное теперь место — церковь. Я думаю, что в церкви особенно безопасны иконы, к которым все прикладываются. И ещё то, что там все близко так друг к другу — это только сплачивает 🤝

Ну это ж надо в таком вакууме жить. ОРВИ, блин, от которого не умирают.
Читать полностью
Dance writer's world 1 Apr, 23:30
#danceoftheday #9

Un jour ou deux
Хореография — Мерс Каннингем
Год постановки — 1973
Исполнители — Артисты Парижской Оперы
Место премьеры — Парижская Опера

Ну смотрите, тут находка года. Фонд Каннингема все трёт из свободного доступа, оставляя видео по 57 секунд. А тут целая постановка, да ещё какая.

Значит, нелепость заключается в том, что где Мерс, а где Парижская Опера. Разные миры, непересекающиеся вселенные. Но Рольфу Либерману, который был самым отважным директором Оперы в 20 веке (имхо), советуют позвать для постановки на своих артистов авангардного хореографа из Нью-Йорка. Рольф соглашается сразу же, а вот Мерс долго колеблется. Все-таки не его стихия. Другие тела, другое пространство, другая публика. И прошло всего 5 лет после майской революции.

Но как бы то ни было — работа в 90 минут, собранная почти как все его events из разных соло, дуэтов, трио и так далее. Нет сюжета, нет архитектурной красоты в построении ансамблей. За музыку отвечал Кейдж, за сценографию — Джаспер Джонс.

Работа восстанавливали несколько раз в театре, и вот тут относительно свежая запись. Посмотрите, пока фонд не выпилил и эту запись.
Читать полностью
Dance writer's world 1 Apr, 23:13
Ну и видимо у меня слишком хорошая репутация, раз мне все так безоговорочно верят 😂
Dance writer's world 1 Apr, 21:38
Начала сегодня писать посты о Мэтью Борне. Думаю, надо отдельный написать о том, что его посвятили в рыцари. Заодно расскажу классную историю про то, как спустя три года его лишили этого звания из-за того, что он слишком фривольно изображал королевскую семью в своих спектаклях. Так что был сэром, и перестал. Надеюсь, исправится, и Елизавета снова его посвятит в рыцари ❤️
Dance writer's world 1 Apr, 07:22
Что говорить о молодых фестивалях, даже если такая махина, как Jacob’s Pillow, впервые за 88 лет истории, не запустится.
Dance writer's world 31 Mar, 15:07
Увидела, что моему однокласснику сегодня дали звание народного артиста 🥳 обрадовалась, а потом думаю, это ж какие мы старые 😂😂😂 (ну а вторая мысль, а чего добился ты, #дорогаявикторияандреевна😂)
Dance writer's world 31 Mar, 09:05
Наткнулась в фб у Майи Крыловой на сайт, который срочно нужно всем сюда.

Даже не знаю, с чего начать рекомендации: и Экман, и Эк, и Большой театр, и ROH, и Сиди Ларби Шеркауи. Глаза разбегаются.

Пробный период сейчас на сайте увеличен до 30 дней. (Да и потом, 9€ в месяц кстати не так уж и много для такого богачества).
(Опера и театр там тоже есть, если вдруг)
Читать полностью
Dance writer's world 31 Mar, 05:10
Для меня пример последнего это была прекрасная работа Айсылу Кадыровой с Маргаритой Куллик.

Вышла не стерильная однотипная беседа журналиста и балерины, а разговор, где помимо жизни артистки прослеживается ещё и портрет ее учителя. А в случае, когда этим учителем является Дудинская, это очень интересно.

Интервью уже давно вышло, но оно было выпущено без особого инфоповода, поэтому читается интересно и сейчас. В общем, вдруг если не читали, почитайте. Я прям ужасно горжусь, что Айсылу выбрала мою платформу для публикации этой работы.
Читать полностью
Dance writer's world 31 Mar, 05:02
Вообще, считаю жанр интервью с артистом балета в России бесполезной тратой всех ресурсов.

По своему опыту и по тому, что я вижу и читаю, выходит, что мало-мальски интересный вопрос в финале трется по неизвестным причинам, и остаются неизменные спутники интервью, типа «как вы пришли в балет», и «какие ваши творческие планы». А уж язык — это отдельная песня. А после отправки на визирование видимо все в пиар команде балетного артиста как минимум оканчивали филфак, иначе в агенты не берут видимо. И из живого приличного материала выходит сухая зубодробительная чушь.

И вместо «я обожаю утренние классы в театре» получаешь «все утренние балетные классы в музыкальном выдающемся имени красного знамени театра идеальны, и выбрать свой любимый, что ведут орденоносец креста Андрея Первозванного, заслуженный артист РСФСР Василий Булькович Петров или обладатель трёх премий «Душа в танце» и четырнадцати «Без балета мне мир не мил» Евгений Петрович Егозин, решительно нет сил».

Самое любимое, когда в разговоре артист говорит, что любит, условно, свою партию в балете «Раймонда», а в вычитанном командой тексте выходит «конечно, я люблю все свои партии, но выдающий балет прекрасного композитора Александра Константиновича Глазунова (1865-1936) «Раймонда», поставленный М.И.Петипа в 1898 году на итальянскую балерину (кстати первую скрутившую 32 фуэте) Пьерину Леньяни мне более всего мил». Зачем это все? Кому это надо?

Понятно, что артистам ещё жить и работать в театре, но если встречаешь в интервью текст про выдающийся талант худрука в том, как он руководит труппой, будьте уверены, добавлено это на этапе визирования. Никто в живой речи не будет про это говорить.

Ну понятно, что есть исключения. С иностранцами легче, им тут нечего терять, они свободнее себя ощущают и не взвешивают на хрустальных весах каждое слово на этапе редактуры. Или когда интервьюируемый доверяет интервьюеру настолько, что и открывается без оглядки и не правит свой текст в каждой строчке. Но такое встречается дико редко.
Читать полностью
Dance writer's world 31 Mar, 04:38
Неутомимая Бойлстон на этот раз берет интервью у Маши Хоревой. Сегодня в 19.00 по Москве.

Думаю, будет любопытно имхо из-за того хотя бы, что, надеюсь, они заранее не вылизали вопросы/ответы до стерильной скуки.
Dance writer's world 30 Mar, 20:48
Показалось 😂 тест на знание деятелей танца постмодерн 🙄👍🏻на самом деле, прокручивая Инстаграм, подумала, это селфи Мередит Монк, но нет — показалось
Dance writer's world 29 Mar, 22:42
В общем, скидку в 99% на все мои курсы сегодня пропустили все 😂🤷‍♀️😩

Каждый день развлекаюсь и меняю размер скидки. Промокод STAYHOME.

Вчера поставила ради фана 99% в надежде, что уж слишком много не купят, а то разорюсь. Но ее никто (к счастью) не заметил🥴

Что можно мониторить?

Инстаграм-клуб, где в среду начинаем Мэтью Борна, а в мае берём Барышникова. Каннингема в марте уже почти завершили. Летом новых тем не будет, но буду открывать старые темы сезона.

И онлайн (громадный) курс по истории балета от танцев Адама и Евы (ну почти) до Дягилева.
Читать полностью
Dance writer's world 29 Mar, 05:25
Я очень много лет преподавала французский, иногда по 8 полуторачасовых уроков в день подряд. И делала это тогда, когда уже был нфп и лекции. Мои ученики не знали зачастую, что я «интересуюсь» танцем, а иногда, узнав, даже рекомендовали мне подписываться на вот этот вот канал 😂

Параллельно переводила за копейки фильмы для нтв+. Писала субтитры к ним. Дичайше жуткая работа. 5 раз просмотришь фильм, пока завершишь. И не факт, что фильм интересный 🥱😎 Потом стала ещё и мультики для никелодеона переводить (вот уж лопните мои глаза). Ну то есть где я, а где мультики для подростков. Но тогда каждый день мониторила всякие сайты типа hh, чтобы найти хоть что-то.

Потому что, не знаю, может, у кого-то по-другому, но я никогда не зарабатывала себе на жизнь текстами про танец. За них всегда мало платили. А если и платили, то редко. По-моему, только журнал Театр как-то более или менее прилично и платил. Остальное — это типа как мои любимые истории из журнала «Балет», когда «Вита, срочно приезжайте за гонораром за ваши 8 статей!!!». Приезжаешь, а тебе отсчитывают 80 рублей. При стоимости проезда в 33. (Давно дело было 😄).

Даже сейчас, ну при среднем чеке (ну к примеру) за статью от 3000 рублей, сколько таких в месяц надо настрогать, чтобы оплатить аренду квартиры и набеги на ВкусВилл? 20 статей? Про танец? В месяц? Ну конечно же, это все нереально.

Мне стало намного проще жить, когда я перестала думать, что мне/моему великому дару/и моему великому делу кто-то когда-то даст денег. Ни я, ни мой дар, ни мое дело никому не нужны вообще. Только мне.

В общем, выживать в наших профессиях сложно. Но чем раньше мы начнём рассчитывать только на себя, тем быстрее будут приходить смски от Сбербанка.

Это мое такое имхо, на истину не претендую. Вырвалось, простите 😂🤯
Читать полностью
Dance writer's world 29 Mar, 05:05
Понимаю, конечно, что сейчас пойдут отписки, но очень горит высказаться.

Не понимаю, связано ли это с профессией или черта ли это поколения, но отчего у нас все стали бояться работать?

Живет автор/перформер/лектор/хореограф/танцовщик и ждёт, пока ему позвонит РоманАркадич и спросит номер сбера. Потому туда — бамс — падает пять тысяч евро. Аванс, наверное. И ты такой, ну наконец-то, сажусь за работу.

То есть если от начала работы над вашей книгой, курсами, постановкой, нужное подчеркнуть вас отделяет смска от РоманАркадича, у меня для вас плохие новости.

Если вас не рвёт на части, чтобы начать создавать, и стимулом для первой строчки на бумаге является только большой гонорар, то значит и эта ваша книга/постановка и вам-то не очень нужна. Я уже не говорю о том, что кому-то другому она будет нужна.

Если бы мы хотели денег, то уж точно бы не пошли в хореографию или искусствоведение. Надо было учиться на стоматолога или юриста, блин.

Поэтому надо приспосабливаться.
Ничего страшного, если великий хореограф больших сцен поставит танец на свадьбу. Ничего страшного, если великий автор слов из букв попишет не великие истины, а позанимается переводом субтитров для сериалов. Ничего нет унизительного в репетиторстве, например, а оно, кстати базово как-то кормить может.

Хватит блин ждать манны небесной от минкульта или мецената. Гранта, покрывающего все ваши расходы и позволяющего год писать книгу на Капри.

Я понимаю, что в идеале хочется посвятить все своё время на создание дела вашей жизни и не расплескивать понапрасну ваш дар и талант. Но в реальности это невозможно. Займитесь чем-то более земным, чтобы оплатить счета. А в остальное время творите историю и изменяйте мир❤️
Читать полностью
Dance writer's world 28 Mar, 19:56
Смотрите #danceoftheday?
Опрос
  • Да, времени полно, все смотрю
  • Да, но выборочно
  • Какое там, трансляции театров бы отсмотреть
  • Не, не до видео, я на классах в Инстаграме пропадаю
  • Не успеваю смотреть, но сохраняю на потом
  • Мне это неинтересно
  • А можно так про балеты?
158 голосов
Dance writer's world 28 Mar, 19:49
#danceoftheday #8

«Ночное путешествие»
Хореография — Марта Грэм
Год постановки — 1947

В 40-х годах Марта заинтересовалась древнегреческой литературой/мифологией. После постановок на истории Медеи и Ариадны она берётся за «Царя Эдипа». Но так как она была довольно эгоцентрична в своём творчестве, на передний план тут выведен образ Иокасты: матери/жены Эдипа.

То есть вроде бы у Софокла про неё сказано, но вся трагедия ее судьбы показана не так ярко, как могла бы. Вот Марта и восполняет несправедливость.

Постановка построена не линейно, а на флешбеках: Иокаста готовиться убить себя, ее прерывают, и собственно она вспоминает всю эту ужасную историю.

Обратите внимание тут на Тиресия — его исполняет Пол Тейлор.

Еще обратите внимание на то, как все герои как будто бы избегают смотреть правде в глаза: ну Тиресий слеп, хотя он единственнный, кто все знает и всех предупреждает. А вот фурии все время используют грэмовские cups ладонями, как бы закрывая ими глаза. Ну про Эдипа и его зрение все и так понятно (извините за шутки за 300 😎🥴)

Так как премьеру танцевала сама Грэм и ее любовник Эрик Хоукинс, что на 15 лет ее моложе, тут только ленивый не прошёлся на упоминании Фрейда и Юнга.

#ненужныйфакт — Нуреев танцевал роль Эдипа в 1975 году.

Спектакль длится около получаса, а я бы рекомендовала бы еще вам про/перечитать «Царя Эдипа» Софокла. Там делов-то на час вашего времени, а вещица неплохая 😝
Читать полностью
Dance writer's world 28 Mar, 18:15
Когда некуда потратить 2300 рублей, тратишь их на годовые подписки балетных журналов. Dance magazine не хочу больше, ибо на 80 страниц журнала будет одна нормальная статья, 50 страниц рекламы и куча фигни, попробуем здесь.
Dance writer's world 27 Mar, 08:21
Dance writer's world 27 Mar, 08:21
Dance writer's world 27 Mar, 08:21
Серёжа Конаев пишет в своём фейсбуке:

«Честно говоря, чтобы не рехнуться без культурной жизни город Нью-Йорк должен немедленно возобновить "Man Walking Down the Side of a Building" и "Roof Piece" Триши Браун. Они не просто грандиозны и прекрасны во всех смыслах, это метафоры социального дистанцирования и требования stay at home»

И правда же 🥳🤣
Читать полностью