Отпущу этическую сторону. Но даже для маркетинга — говорить про фонды и благотворительность классно:
⁃ Это повышает лояльность, сближает с аудиторией
⁃ Прекрасно работает репутационно, на ваш «личный бренд»
⁃ Повышает ваши навыки в соцсетях
⁃ Круто сегментирует вас по ценностям: на такой контент реагируют крутая аудитория
📍Про свой опыт: это сложно
⁃ Любая поддержка фонда занимает у меня 1-2 рабочих (или выходных) дня. Возможно это не бьётся по деньгам, но я в голове называю это «отработка навыков»
⁃ Я не могу рекламировать «потому что обязана»: тут только ёкнуло или не ёкнуло. Так и отвечаю: «вы классные, но у меня отклика нет. Откажу»
⁃ Сложно контролировать охваты: на тему фондов вся статистика сразу падает. Именно поэтому — это офигенный тренажёр навыков. Ощущается как личный вызов! Если сможете эффективно говорить фонды — сможете что угодно
⁃ Мне нужно время. Я должна за 3-5 дней ДО знать, что буду говорить про фонды, чтобы я смогла обдумать подачу и заранее подстроить контент
📍Из моих лайфхаков:
⁃ Страсть. Говорить только про те фонды, что сама поддерживаешь, кто нравится. (Мне, например, важно знать основателей или сотрудников, долго наблюдать, присматриваться. Я обычно первая пишу)
⁃ За сутки до «рекламы» — у меня нет контента, чтобы искусственно повысить охваты при публикации
⁃ Прощупывать почту. Обычно я заранее закидываю удочку (это именно такой пост, поймёте в конце почему)
⁃ Просьба о помощи — единственная тема, на которую я 100% попрошу у аудитории поддержку в лоб: «репостните, досмотрите до конца, оформите ежемесячную подписку». Это ощущается как коллективный энтузиазм (сближает!)
⁃ Put your money where your mouth is — своими деньгами поддержать акцию (хотя бы минимально), добавляет уверенности
⁃ Подойти ответственно: сделать креатив, анализ статистики, работу над ошибками. Чтобы не просто «добро сделала», а реально ещё чему-то научилась
Благотворительность — лучшая практика для блогера!
Если ёкнуло — оставляю ниже👇🏼 Информационный пресс-релиз на 1 июня, День детей.
⁃ Это повышает лояльность, сближает с аудиторией
⁃ Прекрасно работает репутационно, на ваш «личный бренд»
⁃ Повышает ваши навыки в соцсетях
⁃ Круто сегментирует вас по ценностям: на такой контент реагируют крутая аудитория
📍Про свой опыт: это сложно
⁃ Любая поддержка фонда занимает у меня 1-2 рабочих (или выходных) дня. Возможно это не бьётся по деньгам, но я в голове называю это «отработка навыков»
⁃ Я не могу рекламировать «потому что обязана»: тут только ёкнуло или не ёкнуло. Так и отвечаю: «вы классные, но у меня отклика нет. Откажу»
⁃ Сложно контролировать охваты: на тему фондов вся статистика сразу падает. Именно поэтому — это офигенный тренажёр навыков. Ощущается как личный вызов! Если сможете эффективно говорить фонды — сможете что угодно
⁃ Мне нужно время. Я должна за 3-5 дней ДО знать, что буду говорить про фонды, чтобы я смогла обдумать подачу и заранее подстроить контент
📍Из моих лайфхаков:
⁃ Страсть. Говорить только про те фонды, что сама поддерживаешь, кто нравится. (Мне, например, важно знать основателей или сотрудников, долго наблюдать, присматриваться. Я обычно первая пишу)
⁃ За сутки до «рекламы» — у меня нет контента, чтобы искусственно повысить охваты при публикации
⁃ Прощупывать почту. Обычно я заранее закидываю удочку (это именно такой пост, поймёте в конце почему)
⁃ Просьба о помощи — единственная тема, на которую я 100% попрошу у аудитории поддержку в лоб: «репостните, досмотрите до конца, оформите ежемесячную подписку». Это ощущается как коллективный энтузиазм (сближает!)
⁃ Put your money where your mouth is — своими деньгами поддержать акцию (хотя бы минимально), добавляет уверенности
⁃ Подойти ответственно: сделать креатив, анализ статистики, работу над ошибками. Чтобы не просто «добро сделала», а реально ещё чему-то научилась
Благотворительность — лучшая практика для блогера!
Если ёкнуло — оставляю ниже👇🏼 Информационный пресс-релиз на 1 июня, День детей.