Главная интрига лета - как будет развиваться карьера Коли Соболева. Очевидно, что мэрия Москвы купила святошу русского Ютуба, который в марте плевался говном в рекламивших выборы блогеров.
Будет сказано, что ребята, вы вообще все не так поняли. Я рекламировал не политиков, Собянина не упоминал, а показал, что вот такой классный Парк Горького процветает после проклятых 90-х. Да и вообще я действительно продался (примитивная самоирония mode on) и предложил вам купить пену для бритья.
Но лучший выход из этой истории - признаться, что да - я в кремлевских проектах работаю, но стараюсь в совсем зашкварных пиаркампаниях не участвовать. Мол, лизать жопу не буду, а повертеть ей в парке - пожалуйста.
Это хотя бы честно. Да, дизлайки и новые диссы обрушатся, но деньги ощутимее этого всего блогерского круговорота. Ну, и потом рекламу можно спрятать за походами в детдома и хосписы.
Лучше продать мысль "добрые дела можно делать за любое бабло", чем опять кривить губки, отводить внимание псевдоподдержкой Навального и обвинять Гнойного в продажности Кремлю:
https://www.youtube.com/watch?v=rIxcjjTJnj0