Что-то давно не было про маркетинг в телекоме (вообще-то, это моя основная профессия последние лет 15, наверное).
На этот раз рубрика "не делайте так". Один очень крупный провайдер продает сервис видеонаблюдения и что-то мне подсказывает, что дела идут ниочен.
Ну, потому что сразу все ошибки:
1. Непонятно, что чем отличается. Даже цены одинаковы
2. Непонятно, что является целевым предложением, которое обычно выгодно
3. Попытка наебать с мелким шрифтом. А поскольку эту услугу бабушки не покупают (слишком сложно для них), то целевой покупатель приходит, офигевает от формулировки Full HD за которую нужен "стартовый взнос" 1800 рублей — и уходит.
На этот раз рубрика "не делайте так". Один очень крупный провайдер продает сервис видеонаблюдения и что-то мне подсказывает, что дела идут ниочен.
Ну, потому что сразу все ошибки:
1. Непонятно, что чем отличается. Даже цены одинаковы
2. Непонятно, что является целевым предложением, которое обычно выгодно
3. Попытка наебать с мелким шрифтом. А поскольку эту услугу бабушки не покупают (слишком сложно для них), то целевой покупатель приходит, офигевает от формулировки Full HD за которую нужен "стартовый взнос" 1800 рублей — и уходит.