⚡️СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ⚡️


Гео и язык канала: Россия, Русский


Здесь о том, как эксперту строить онлайн-бизнес в ТГ, ИГ, ВК
С нуля до результата
Делаю аудит-разборы телеграм-каналов
Регистрация – https://forms.gle/GWUY5EXGFWtqnyVn7
Запись на консультацию – @irina_zhg
Отзывы и кейсы - https://t.me/zhgelskaya

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Как сделать свой доход стабильным и прогнозируемым?

Есть три на которых строится такой доход:

Первый кит – постоянно думать о привлечении новой аудитории

Второй – работать с имеющейся клиентской базой

Третий – вести соцсети - иначе как этот мир узнает о вас?

У вас всех сейчас есть шикарная возможность взять мой 15-летний опыт работы в продажах и продвижении почти 30 ниш.

Я вам даю систему - просто берите и делайте.
Всего 5 действий, которые приведут к поставленной цели.🎯

Но если ничего не делать, то никакого результата и не будет.
Волшебства в этой жизни не бывает!❌

Остались вопросы? Отвечаю 👉в личке


Этот отзыв Елены Золотарёвой - яркий пример того, когда человек очень хотел и шел к своей цели.

Мы работали с Леной 2 года назад.
Тогда она пришла ко мне в индивидуальное наставничество, потому что устала работать руками и хотела запустить свои семинары, но не знала, с чего начать.

Мы наметили план действий и стали его реализовывать.
В результате за время наставничества мы с Еленой запустили четыре двухдневных семинара на полмиллиона. 🤩
Согласитесь, что для новичка соцсетей это очень хороший результат.

А теперь у меня к вам вопрос – как вы думаете, если бы Лена сидела, раздумывала и сомневалась, то получила бы она такой результат?

Ответ очевиден – конечно НЕТ!❌
Об этом я записала новый подкаст.👇


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
3️⃣ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ПРОДАЖ

Сохраняйте 3 основных правила продаж при любом количестве подписчиков:

1️⃣ - Проявляться
В этом вам помогут те, кто вас уже знает – сокурсники в чатах обучений, ваши прошлые клиенты и ученики. Используйте любые пути, где о вас и вашем продукте сможет узнать максимально широкая аудитория.

2️⃣ - Разнокалиберные продукты
На разные слои аудитории. С разным чеком. С разной длительностью и глубиной.
Та самая продуктовая линейка.
У меня есть шикарная Фокуссессия, на которой я помогаю экспертам простраивать логику и последовательность продаж их продуктов.

3️⃣ - Не бояться отказа
Если сидеть и бояться отказа, так и останетесь без продаж и клиентов.
И чем дольше вы просто сидите, тем страшнее идти в продажу.

Ни один из этих шагов исключать нельзя.
⁉️Не тормозите! Спрашивайте что не понятно, я вам помогу.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Давайте знакомиться и будем полезными друг другу.
Подписывайтесь на меня и пишите какие у вас сложности продвижения в соцсетях.


Если вы хотите набрать аудиторию в свой телеграм-канал и получать заявки на свои продукты, то скорее забирайте рабочие инструменты как это делать просто и эффективно.

Для это вам надо просто заполнить анкету-заявку и я с вами свяжусь.
А потом вы получите доступ к обновленной программе 5-дневного Практикума «Продвигай свою телегу».

Но помните, что прежде чем приглашать клиентов к себе в канал за покупками, он у вас должен быть правильно оформлен и наполнен.
Вот тут вам поможет еще один мой 5-дневный Практикум «Упакуй свою телегу».
Чтобы на него попасть, переходите сюда и оставляйте заявку


Репост из: Ирина Жгельская
Женя!
Это супер!

Как говорится, все методы рабочие, просто бери и делай🤩


👆Это сообщение от моей коллеги и одновременно участницы первого потока Практикумов «Упакуй свою телегу» и «Продвигай свою телегу».👇


Репост из: Евгения
Разрешите поделиться?
Я просто удивлена, как это работает.

Сегодня впервые использовала метод бесплатного продвижения, о котором узнала от @irina_zhg
Помните такой?

Я сейчас курс создала - телеграм для новичков. Конечно, мне хочется привлечь туда участников больше.

Зашла в свою группу по обучению в WhatsApp 🙈
Там тишина с 2020 года.
Это был дизайн соц сетей.

Поздоровалась. Предложила.
Там 15 человек. Одна девочка с удовольствием записалась 👀

Метод рабочий оказался
Ир, спасибо


Ещё один секрет успешных продаж👌

Как начать продавать, когда у вас мало подписчиков
Или
Как продавать, если продажи застопорились

Когда я только создала свой телеграм-канал и у меня было всего 20 подписчиков, то я сделала успешную коллаборацию.

👉Договорилась с хозяйкой одного канала про эзотерику сделать рекламный пост у нее на канале чтобы позвать ее подписчиков на мой Марафон по продвижению в Телеграм.

🔎В результате получила:
+ 5 участников марафона
+ 20 подписчиков на мой канал

Сейчас лето, обычные приемы продаж работают слабо. И я решила повторить удачный опыт.

👉Только теперь я обратилась к своей бывшей наставляемой. Она разместила пост о моих Практикумах по Упаковке и Продвижению в Телеграм у себя в группе и горячо рекомендовала своей аудитории зайти ко мне на обучение

🔎В результате все получили желаемое:
Я – новых клиентов
Эксперты – обучение по упаковке и продвижению в Телеграм

Секрет быстрых продаж заключается в том, чтобы вас порекомендовали на канале, где есть ваша потенциальная аудитория.

Важно❗️ Предложить понятный, актуальный и недорогой трипваер, стоимостью до 3000 - 5000₽.
*тогда холодная аудитория легче купит ваши продукты.

📌Вывод.
Если когда-то вы применили инструмент продаж, и он оказался удачным, то повторяйте его периодически и не один раз.

А еще у меня для вас есть летнее предложение – пока другие тратят время на пивасик и потягушки, вы можете усовершенствовать свой телеграм-канал (или создать его с нуля, если раньше не было).

❤️Приглашаю вас стать участниками обновленных Практикумов по Упаковке и Продвижению в Телеграм.

🟣Практикум «Упакуй свою телегу» - 3000₽
Вы узнаете, как стать заметным среди конкурентов, составить продающий оффер и «вечный контент», грамотно вести телеграм-канал и раскачать аудиторию.
▶️Заполняйте эту анкету-заявку

🟣Практикум «Продвигай свою телегу» - 3000₽
Вы поймете, как набирать аудиторию бесплатными методами, создадите простую воронку на ТГ-канал из других соцсетей, научитесь прогревать к продажам своих продуктов и избавитесь от страха продавать.
▶️Заполняйте анкету-заявку

🟣Выгоднее купить оба Практикума сразу за 5000₽ и проходить их последовательно.
*На каждом Практикуме вас ждут 5+1 потрясающих дней.
*И каждый день откроет вам маленькие, но прочные секретики прибыльного Телеграм.
*Вы сделаете правильные шаги в направлении к своей заветной цели.
*Получите стабильную площадку продаж для вашего бизнеса.
▶️Вот анкета-заявка

Остались вопросы❓ Спрашивайте здесь


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
КАК БЕЗ ДЕНЕГ НАЙТИ КЛИЕНТОВ

Когда у вас нет средств на оплату рекламы, то действуйте бесплатными способами продвижения.
Главное – делать это регулярно.

Без этого у вас не будет клиентов.
Сидеть и ждать что клиенты сами придут и попросят купить – так не бывает.

Не знаете с чего начать? Что делать?
Пишите мне в личку – расскажу.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Дисциплина и мотивация, вот та движущая сила, которая способна привести вам клиентов с блога.
Важно наработать себе эти активы, которые и будут вам конвертить клиентов.
А нарабатывать придётся кровью и потом, дисциплиной и мотивацией.

Только так вы сможете прокачать свои навыки по написанию постов, съёмки рилс и сторис, потому что контент надо делать р е г у л я р н о.

Если вы сегодня о себе не заявили, то про вас никто не знает.
Если вы сегодня про себя не рассказали, значит вы проиграли.

Если согласны - ставьте +.
Если не согласны - аргументируйте в комментариях.


❓Хотите узнать, как можно выстроить через соцсети рекламу и взаимодействие с клиентами 👉, как легко вести свои аккаунты/каналы и без напряга писать контент на несколько площадок одновременно, выделяя на это всего один час в день❓

👌Я щедро делюсь своим практическим опытом в своем телеграм-канале «Секреты успешных продаж»

❤️Особенно горжусь результатами своих подопечных, когда с нулевой отметки они стартуют к своим сотням и тысячам подписчиков и клиентов, и получают желаемый доход.⠀

💥И все это для того, чтобы применять эти знания для продвижения и масштабирования своих клиентов, среди которых не только начинающие эксперты, но и специалисты с многолетней практикой и онлайн-школы.

📌Для тех, кто только пришел в Телеграм, и для тех, кто уже имеет свой опыт ведения канала в этом мессенджере у меня есть специальное предложение.

🔅Практикум «Упакуй свою телегу»
*Вы узнаете, как стать заметным среди 100500 аналогичных каналов
*Напишете продающий оффер и «вечный контент», который будет продавать вас 24/7.
*Опробуете рабочие фишки для ведения телеграм-каналов.
*Поймёте, как раскачать свою аудиторию.
▶️Чтобы попасть на Практикум, заполните эту анкету-заявку

🔅Практикум «Продвигай свою телегу»
*Вы узнаете, как набирать аудиторию бесплатными методами.
*Проработаете простую воронку на ТГ-канал из других соцсетей.
*Научитесь прогревать аудиторию к продажам своих продуктов.
*Избавитесь от страха продавать и почувствуете вкус желаемого дохода.
▶️Чтобы попасть на Практикум, заполните эту анкету-заявку

🔆Пакет из двух Практикумов по Телеграм «Упакуй» и «Продвигай»
* Последовательно выстроите систему ведения бизнеса в мессенджере и разумно сбережете свой кошелек.
▶️Чтобы попасть на Практикумы, заполните эту анкету-заявку

✍️Если у вас остались вопросы или вы хотите персональное Сопровождение, то пишите мне в личку


Ниши, с которыми я работала🧮

Как-то села, попробовала посчитать, но потом бросила эту затею.
Почему? Ну судите сами.🤷‍♀️

Когда я 15 лет назад начинала работать в маркетинге, то это был офлайн
И там мне, конечно, пришлось работать с товаркой в первую очередь.
🔎Но и она была разноплановой. Взять хотя бы колбасу, алкоголь и пластиковые окна. Ну ведь рядом не стояли! А выстраивать продажи надо было. Согласитесь, что мотивация покупки у такой продукции, ой, какая не одинаковая.

Ну а потом я перешла в онлайн.
И вот тут уж нюансов хоть отбавляй.

👩‍⚕️Интересно, как считать нишу массажа, если у одной массаж- традиционный, у другой - лечебный, у третьей – специфический женский, у четвертой – для удовольствия и просветления своего Я, а у пятой – вообще и не массаж, а правки руками, но не остеопат.

💃Кстати, к работе с телом я отнесла еще школу танцев. Ну хоть рядом стоят.

💅Если продолжать эту тему, то бьюти-сфера со мной с первого дня и по сей день.
Специалисты маникюра, педикюра, перманента, косметологи.
Вэлком! Опыт огромный.

🧙‍♀️Еще мне довелось много работать с разными экзотическими специалистами. Где, либо «в это трудно поверить, но факт», либо подпадают под ограничения по рекламе.
Сюда отнесем китайскую метафизику, фэншуй, астрологию, нумерологию, чакрологию, родологию, игропрактику, эзотерику и карты таро. Хочу сразу обратить внимание, что сейчас рассматривают закон о запрете продвижения любых магических услуг.

👩‍💼Специалисты помогающих профессий. Так нежно и аккуратно называют коучей и психологов. К ним я бы добавила и репетиторов. Они ведь тоже помогают. И не только детям, но и взрослым. В зависимости от своего предмета.

🕵️‍♀️Недалеко от них стоят юристы. И их специализации. Подача для каждого будет своей. Потому что один специализируется на помощи женщинам, другой – помогает предпринимателям и бизнесменам, а третий – работает с недвижимостью.

👩‍🏭Ну и коль заговорили о недвижимости, то в ней тоже есть свои нюансы – купить/продать/снять/сдать. И не только в одном каком-то городе, но и во всем мире.

👧Особняком стоит работа с местной общественной молодежной организацией и клубом для детей. Это больше про то, как продвигать твердую офлайн-услугу через соцсети.

👩‍💻И как специалист по работе в соцсетях, я конечно сотрудничаю со своими коллегами (ссылка на пост по теме от коллег на канале с отзывами) – делюсь опытом, наработками, думаем друг об друга с сммщиками, маркетологами, копирайтерами, методологами, продюсерами, визуальщиками.

Ну и закончу опять же товаркой, с которой начала.
👉Глубокое заблуждение, что товар – это только в офлайне. Прекрасные результаты моих клиентов доказывают обратное. Соцсети – это ваш стабильный доход. И не важно, какой у вас товарный бизнес – делаете вы авторские украшения или изготавливаете шоколадные пиньяты, или подбираете индивидуально клиентам корейскую и японскую косметику и аксессуары.

🌏Знаете, что объединяет все эти такие разные профессии и их экспертов?
Если вы о себе не заявили миру, не предложили клиентам то, что им нужно, то и заработать не получится.

🤝И вот тут я со своими знаниями онлайн-маркетинга вам в помощь 👉 тут
Оформим, упакуем, продумаем стратегию развития и масштабирования.
Научитесь самостоятельно делать эффективные публикации и легко вести аккаунт.

✌️Подписывайтесь на мой канал
Здесь много полезного и интересного.
✍️А кто готов уже сейчас начать учиться, пишите мне в личку

P.S. Если кого-то не упомянула, не обижайтесь, откликнитесь в комментариях 👋


С юморком о себе🤡
Всем привет!
Я Ирина Жгельская, маркетолог-смысловик, которая живет на краю материка во Владивостоке.
Городе, где мы первыми в стране встречаем рассвет. Где самая удивительная на мой взгляд природа.

👋Кто со мной еще не знаком? Позвольте представиться.
И обязательно подписывайтесь. У меня здесь просто о сложном, легко о трудном, и результативно о желаемом - Секреты успешных продаж

Я уже 15 лет в маркетинге. Хотя изначально училась на пиар-менеджера. Но волею судьбы после института начала продавать всякие продукты в супермаркетах и на базах, и даже пластиковые окна и балконные профили.

🙈Тогда я мечтала оставить это дело и забыть, как страшный сон.
Искала другую работу. Но всевышний наградил меня долгожданной беременностью.
И теперь у меня есть две дочки с разницей в 18 лет.
Рождение младшей сподвигло меня посмотреть в сторону фриланса.

❤️И тут для меня открылся мир СММ - упаковка и продвижение блогов. Тот же маркетинг, но с другого бока. И я в него влюбилась по уши.
Первый клиент, второй, третий - я вошла во вкус, но стало скучновато.
Следующим этапом стало продюсирование и запуск экспертов.
Я словила дзен - вот оно, щастье!
Ну а потом – совершенству нет предела!

💰Пресловутый миллион. Все о нем только и говорят.
Я сначала думала, что это много. А потом посчитала сколько прошла обучений, наставничеств.
И оказалось, что цифра перевалила за этот самый миллион. А отдавала то я не последнее, значит и зарабатывала еще больше.

🤔Ну а когда села считать с какими нишами работала, то немного растерялась.
Можете подробно почитать вот тут
Каждого клиента вспоминаю с теплотой и благодарностью, что доверился мне. Горжусь теми, кто с упорством быка пробивал свои условные ворота и достигал поставленной цели

👉Всегда иду от запроса своих клиентов – платные и бесплатные Марафоны, Интенсивы, Практикумы, групповое Наставничество, персональное Сопровождение.
Подробнее об этом написала вот здесь

Что еще хотите узнать обо мне?
Спрашивайте в комментариях. Давайте пообщаемся 🤝


Вот на такой обычной жизненной ситуации я показала вам как работают законы маркетинга в любой сфере – офлайн и онлайн.
Надеюсь, вы сами увидели элементарные, но грубые ошибки, которые сокращают количество клиентов и заказы.
А вы уверенны в том, что сами не совершаете подобных ошибок?

Как часто вам кажется, что вы сделали всё, чтобы выстроить путь своего клиента, по которому ему надо пройти и просто оплатить денежку. Но он почему-то не идёт. Потому что “споткнулся” обо что-то, как об камень и не дошёл.

Если вы не понимаете, почему у вас нет продаж, то запишитесь ко мне на аудит-консультацию.
Разберём ваши “тормоза” в продажах и найдём “ускорители”.

Кому актуально, пишите в личку АУДИТ, и я с вами свяжусь.


Заказать в детский сад аниматора - тот ещё квест я вам скажу.
И сразу становится понятна клиентоориентированность каждой компании
.

Разберем в деталях.
Я написала сразу в 4 фирмы.

И хотя сразу указала персонажа, но из 2х аккаунтов прилетели сообщения с предложением ознакомиться с каталогом.
НО зачем мне каталог, если я уже определилась с выбором?🙄

Третье праздничное агентство прислало грамотно составленное сообщение, которое в разы сокращает время на переписку и где собраны правильные вопросы для уточнения деталей.

И только одно, четвёртое агентство, предложило сразу созвониться.
Кстати, они единственные, кто сразу уточнил у меня 4 важных момента:
1 - договорилась ли я уже с заведующей
2 - где будет проходить мероприятие - в группе или на улице
3 - будет ли подарок
4 - надо ли вручать торт

НО и это ещё не всё.
Девушка предложила доп.услугу для всех ребят - надуть им такие длинные шарики-сосиски, чтобы свернуть из них фигурки.
Да, за дополнительную плату, но я бы сама не догадалась об этом спросить.
Согласитесь, что детям гораздо интереснее становится на самом празднике, и приятно каждому получить памятный сувенир.

Как думаете, с каким агентством мы заключили договор?
Кто из них получил меня в качестве клиента?
Напишите свое мнение в комментариях✍️


Моя Юля – девочка июля.
Юля – юла по жизни.
И подарки на свой день рождения она заказала соответствующие – самокат, гантели и аниматора «единорожку» в детский сад.

7 июля моей младшей дочке исполнилось 6️⃣ лет.

У нас в детсаду частенько заказывают аниматоров - и детям весело, и воспитательница может передохнуть немного.
Поэтому, когда дочка подошла ко мне с такой просьбой, то я подумала - “А почему бы и да?”.

Однако, оказалось всё не так-то просто.
Я понимала, что этим вопросом надо будет позаниматься.
Но что это будет так(!), я и предположить не могла.

Поделюсь с вами как мама шестилетки.
И сделаю разбор как профессиональный маркетолог.👇


В чате моего Практикума “Упакуй свою телегу” возникло обсуждение вопроса одной из участниц.

На одном из обучений по специальности, на уроке по соцсетям, ей сказали, что не стоит тратить время на Телеграм.

Аргументировали это тем, что
“канал могут читать только те, кто у нас есть в контактах телефона”.

И - чтобы развиваться, надо закупать рекламу или призывать новую аудиторию из других соцсетей.

А что вы думаете по этому поводу:
Телеграм жив или скорее мёртв?
Стоит на него тратить время, усилия и деньги?

Напишите свое мнение в комментариях.


🔠🔠🔠3️⃣ ошибки в упаковке телеграм-канала

🔎Вот вам чек-лист трех главных ошибок, которые делают сильную подножку вашим продажам в телеграм-канале.

Проверьте прямо сейчас все ли пункты у вас выполнены.
1️⃣ В описании телеграм-канала указаны результат и выгода для клиента
2️⃣ В закрепе канала есть пост-знакомство и перечень ваших товаров/услуг
3️⃣ В описании вашего личного аккаунта есть ссылка на ваш канал или группу
Кстати, проверьте, актуальна ли эта ссылка сейчас

Отсутствие даже одного из этих 3х пунктов ведёт вас к потере 30% клиентов.

Если у вас всё хорошо в этих трёх пунктах, то я вас поздравляю!🎉
Вы входите в 20% людей, которые получают 80% продаж.

Но если пункты чек-листа выполнены, а продаж все равно мало, то приходите на аудит.
Я посмотрю для вас следующие точки роста продаж.
И покажу, как в вашем конкретном случае сделать еще несколько правильных шагов.

Вы увидите для себя точки роста, чтобы вырасти в продажах в ближайшем месяце.

📌Все что вам надо сделать, это
🔺 заявить о своей проблеме
🔺и выделить полчаса времени, чтобы прослушать аудиосообщения обратной связи от меня

‼️Чтобы попасть на бесплатный полный аудит из 10 пунктов ставьте в комментариях ➕


Как побороть страх писать контент🫣

Скажите честно, кто из вас оправдывал себя, когда не писал контент.
И говорил, что «Мне страшно писать, потому что:
- Не знаю, что написать
- Меня сочтут за дурочку
- И так про это уже все и всё рассказали
- Ну, что такого я могу дать
- Меня захейтят

Поверьте, все через это проходили.
И это все отговорки.
На самом деле, это всего лишь ваш первородный страх подсознания - быть отвергнутым, остаться одному и умереть.
Не в буквальном смысле, конечно.

Что же с этим делать❓

На самом деле совет простой и банальный - просто продолжать делать.

🔎 Давайте посмотрим на ваши страхи под другим углом

🔅 Не знаете о чём написать - расскажите историю клиента или свою, как вы пришли в свою профессию.

🔅 Если вы уже получили диплом, прошли обучения, у вас есть отзывы, кейсы и клиенты - вы далеко не глупы. Вам точно есть чем поделиться со своей аудиторией.

🔅 Конечно, до вас уже много что рассказали. НО! У вас был свой путь, свои ошибки, свои достижения, свои лайфхаки, свой опыт - вот про него и говорите.

🔅 Поверьте, очень даже многим, особенно тем, кто чуть позади или возле вас, ваша точка зрения будет интересна и полезна. Иодписчикам, и коллегам.

🔅 Помните! Всё, что говорят хейтеры - это они говорят про себя, а не про вас. Если они так думают, значит просто не могут иначе - пусть этим и утешаются.

‼️ Просто пишите для тех, кто нуждается в ваших товарах или услугах.

Ну что, ваши страхи улетучились?
Поставьте ❤️ и не забудьте подписаться.
В моем канале много полезной информации 👌

Показано 20 последних публикаций.