🚀 Психология покупок в Telegram. Цепляем покупателя
Менеджеры по продажам рекламы - запоминайте. Владельцы каналов - смотрите как вас ловят. 😎
🏎 Скорость Факт №1
57% админов говорящие: "Мне надо подумать, давайте свяжемся с вами завтра" не купят у вас рекламу!
60% из них если и заинтересуются предложением, то напишут напрямую админам каналов.
Что с этим делать? Первое что нужно сделать, если клиент вам не ответил, это написать админам, что-такой-то клиент придет от вас. Это простое действие поможет вам не лишиться прибыли и если клиент приобретет рекламу даже напрямую, то админ перешлет вам ваши комиссионные.
Но это вовсе не значит, что клиента не нужно дожимать. Ещё как нужно. Если клиент взял время на "подумать", то все равно ему напишите через несколько часов или на следующий день. Если после этого клиент не отвечает или "морозится" пишем админам из предоставленного каталога. Так на всякий случай. 😊
🔍 Отзывы Факты №2
85% покупателей изучают отзывы о канале перед покупкой
67% из этих людей читают около 6 отзывов
Продавать рекламу на канал, который собирает отзывы гораздо легче, чем на канал который отзывы не собирает, это факт.
Я знаю, что некоторые админы отзывам не доверяют, считая их накрученными. Но факт остается фактом, кто как бы к этому не относился.
Если админ не собирает отзывы о рекламе на своем канале, намекните ему, что это увеличит продажи. Покажите стабильность продаж на других каналах с отзывами. Как только админ увидит конкретные цифры, я уверен, начнет собирать отзывы. И естественно, отзывы должны быть честными и никак не накрученными, со всеми ссылками и линками.
💳 Оплата. Факты №3
80% покупателей предпочитают оплачивать рекламу посредством банковских карт (виза, мастеркард)
40% людей больше доверяют каналам, в которых несколько способов оплаты
59% откажутся, если не увидят свою любимый и удобный способ оплаты
Поэтому важно правильно разработать систему приема платежей. Создайте несколько наиболее популярных способов оплаты. (Виза, мастеркард, яндекс деньги, киви, даже бог с ним Вебмани)
Если админ не принимает оплату в какой то конкретной системе, то это его право. У вас же, как у менеджера, должны быть все способы оплаты и при необходимости пропускайте оплату "через себя".
Советы банально просты, но почему-то сплошь и рядом ошибки😡. Потом люди удивляются, почему у них ничего не покупают.
#Александр #будни_менеджера
Менеджеры по продажам рекламы - запоминайте. Владельцы каналов - смотрите как вас ловят. 😎
🏎 Скорость Факт №1
57% админов говорящие: "Мне надо подумать, давайте свяжемся с вами завтра" не купят у вас рекламу!
60% из них если и заинтересуются предложением, то напишут напрямую админам каналов.
Что с этим делать? Первое что нужно сделать, если клиент вам не ответил, это написать админам, что-такой-то клиент придет от вас. Это простое действие поможет вам не лишиться прибыли и если клиент приобретет рекламу даже напрямую, то админ перешлет вам ваши комиссионные.
Но это вовсе не значит, что клиента не нужно дожимать. Ещё как нужно. Если клиент взял время на "подумать", то все равно ему напишите через несколько часов или на следующий день. Если после этого клиент не отвечает или "морозится" пишем админам из предоставленного каталога. Так на всякий случай. 😊
🔍 Отзывы Факты №2
85% покупателей изучают отзывы о канале перед покупкой
67% из этих людей читают около 6 отзывов
Продавать рекламу на канал, который собирает отзывы гораздо легче, чем на канал который отзывы не собирает, это факт.
Я знаю, что некоторые админы отзывам не доверяют, считая их накрученными. Но факт остается фактом, кто как бы к этому не относился.
Если админ не собирает отзывы о рекламе на своем канале, намекните ему, что это увеличит продажи. Покажите стабильность продаж на других каналах с отзывами. Как только админ увидит конкретные цифры, я уверен, начнет собирать отзывы. И естественно, отзывы должны быть честными и никак не накрученными, со всеми ссылками и линками.
💳 Оплата. Факты №3
80% покупателей предпочитают оплачивать рекламу посредством банковских карт (виза, мастеркард)
40% людей больше доверяют каналам, в которых несколько способов оплаты
59% откажутся, если не увидят свою любимый и удобный способ оплаты
Поэтому важно правильно разработать систему приема платежей. Создайте несколько наиболее популярных способов оплаты. (Виза, мастеркард, яндекс деньги, киви, даже бог с ним Вебмани)
Если админ не принимает оплату в какой то конкретной системе, то это его право. У вас же, как у менеджера, должны быть все способы оплаты и при необходимости пропускайте оплату "через себя".
Советы банально просты, но почему-то сплошь и рядом ошибки😡. Потом люди удивляются, почему у них ничего не покупают.
#Александр #будни_менеджера