Вместо продукта клиенты получили FCK
Как сеть быстрого питания KFC вышла из серьезнейшего кризиса после временного закрытия части ресторанов из-за отмены поставок их основного продукта – курицы?
Главное правило антикризисного реагирования – не врать и создавать новые позитивные информационные поводы.
Так в KFC и поступили: в социальных сетях была запущена кампания, в которой приносятся официальные извинения перед голодными и расстроенными посетителями ресторанов, а также прикреплено изображение пустого ведра из-под куриных крылышек, на котором вместо KFC написано FCK 🙃
Больше бизнес-инсайтов, международных кейсов и трендов из мира брендинга и маркетинга на канале международного эксперта по брендингу Марины Груздевой.
Подписаться на канал можно тут 👉
https://t.me/marinagruzdeva
Как сеть быстрого питания KFC вышла из серьезнейшего кризиса после временного закрытия части ресторанов из-за отмены поставок их основного продукта – курицы?
Главное правило антикризисного реагирования – не врать и создавать новые позитивные информационные поводы.
Так в KFC и поступили: в социальных сетях была запущена кампания, в которой приносятся официальные извинения перед голодными и расстроенными посетителями ресторанов, а также прикреплено изображение пустого ведра из-под куриных крылышек, на котором вместо KFC написано FCK 🙃
Больше бизнес-инсайтов, международных кейсов и трендов из мира брендинга и маркетинга на канале международного эксперта по брендингу Марины Груздевой.
Подписаться на канал можно тут 👉
https://t.me/marinagruzdeva