#Менеджер по качеству
40 000 - 1 мес. на этапе адаптации, далее 35 000 оклад + KPI 30 000 ₽ на руки
Обязанности:
• Обзвон по скрипту клиентов имеющих дебиторскую задолженность;
• Контролирование поступления оплаты;
• Своевременное внесение информации о статусе задолженности и необходимые изменения в CRM;
• Корректировка графика оплат по должникам, возврат должников в новый график оплат;
• Удержание клиента от расторжения сделки;
• Консолидация и передача информации по должникам в юридический отдел для судебно-претензионной работы;
• Обзвон ЛОЯЛЬНЫХ клиентов с целью возобновления работы с компанией;
• Обзвон действующих клиентов с целью сбора обратной связи о работе юриста;
• Межфункциональное взаимодействие с отделом продаж, юридическим отделом.
Требования:
• Опыт работы с клиентами (входящие или исходящие звонки);
• Ответственность и энергичность, отсутствие барьеров при коммуникации с клиентами;
• Умение отрабатывать возражения, самодисциплина;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Стрессоустойчивость;
• Уверенный пользователь MS Office. Работа в АМО CRM.
Мы предлагаем:
• Гибридный или офисный график работы;
• Интересную работу в успешной юридической компании;
• Постоянное развитие и обучение;
• Наставничество на всех этапах работы;
• Круглосуточный доступ к корпоративной библиотеке компании;
• Современная система управления без бюрократии;
• Дружный и энергичный коллектив.
Контакты:
+79069892794
hrd@voenlaw.ru
40 000 - 1 мес. на этапе адаптации, далее 35 000 оклад + KPI 30 000 ₽ на руки
Обязанности:
• Обзвон по скрипту клиентов имеющих дебиторскую задолженность;
• Контролирование поступления оплаты;
• Своевременное внесение информации о статусе задолженности и необходимые изменения в CRM;
• Корректировка графика оплат по должникам, возврат должников в новый график оплат;
• Удержание клиента от расторжения сделки;
• Консолидация и передача информации по должникам в юридический отдел для судебно-претензионной работы;
• Обзвон ЛОЯЛЬНЫХ клиентов с целью возобновления работы с компанией;
• Обзвон действующих клиентов с целью сбора обратной связи о работе юриста;
• Межфункциональное взаимодействие с отделом продаж, юридическим отделом.
Требования:
• Опыт работы с клиентами (входящие или исходящие звонки);
• Ответственность и энергичность, отсутствие барьеров при коммуникации с клиентами;
• Умение отрабатывать возражения, самодисциплина;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Стрессоустойчивость;
• Уверенный пользователь MS Office. Работа в АМО CRM.
Мы предлагаем:
• Гибридный или офисный график работы;
• Интересную работу в успешной юридической компании;
• Постоянное развитие и обучение;
• Наставничество на всех этапах работы;
• Круглосуточный доступ к корпоративной библиотеке компании;
• Современная система управления без бюрократии;
• Дружный и энергичный коллектив.
Контакты:
+79069892794
hrd@voenlaw.ru