🚀
ХОЧЕШЬ МИЛЛИОНЫ ПРОСМОТРОВ? ПЕРЕСТАНЬ ИЗУЧАТЬ АЛГОРИТМЫ! (Часть 3)
Рубрика, в которой показываю на всеобщее обозрение информацию, которая достойна быть в Привате. Опять.
Первая частьВторая часть❗️ Сегодня я покажу вам 3 новых метода удержания зрителя, которые помогут вывести ваш ролик в рекомендации и получить все больше просмотров. Приступим:
1) "Retention by Action", или же
"Удержание действием" (видео 1)🔑
Как работает этот метод удержания:Главный герой вашего видео должен находиться в такой обстановке, которая намекает на дальнейшее совершение какого то действия. В этом видео парень стоит возле бассейна и рассказывает зрителю об этом методе удержания. Зритель же ожидает, что парень в итоге прыгнет в бассейн.
(Спойлер — в бассейн он не прыгнул, зато набрал 235.000 просмотров)2) "Pope in the Pool".
(На русский язык это лучше не переводить, видео 2)🔑
Как работает этот метод удержания:В кадре должно происходить сразу 2 ДЕЙСТВИЯ. В этом видео парень рассказывает об этом методе, параллельно танцуя/играя на гитаре/читая и т.д.
(Это видео набрало 1.400.000 просмотров) Вы могли заметить кучу таких видео, чаще всего это используют девушки блоггеры — рассказывают какую то историю и одновременно красятся, либо смывают макияж
3) "High Stakes" или же
"Нет права на ошибку" (видео 3)Один человек выложил два практически одинаковых видео. Только видео, в котором применялся этот метод набрал 58.600.000 просмотров, а видео без этой фишки набрало всего 344.000
🔑
Как работает этот метод удержания:Нужно показать зрителю действие, которое в любой момент может потерпеть неудачу. Нам показывают два примера — в первом видео парень кладёт цемент на узкую балку, а во втором на широкую. Из за того, что в первом видео зритель переживает, что цемент упадёт с балки, повышается досматриваемость.
(Сам же автор набрал 3.100.000 просмотров на этом видео)👇
Реакции, комментарии и вопросы, если нужно больше таких фишек❤️
Бесплатное обучение💸
Мои каналы😎
Чат с единомышленниками