Бизнес-#ассистент для предпринимателя (в нескольких сферах)
О предпринимателе: инвестор (недвижимость и венчур),
издатель энциклопедии "Аванта+", учредитель консалтингового бизнеса, ментор ресторанной сети, основатель Академии гармоничного развития.
Обязанности:
— Выполнять личные поручения (делать онлайн-заказы, назначать встречи, покупать книги и пр.);
— Делать аналитику, собирать информацию по заданиям,
— Находить информацию о конференциях, потенциальных партнерах, конкурентах и т.д.
— Готовить письма потенциальным партнерам,
— Выполнять бизнес-задачи по направлениям предпринимателя.
Требования:
— Местоположение: город Москва;
— Опыт работы ассистентом не менее 1 года;
— Высокий уровень скорости и умения быстро реагировать на задачи и давать решения;
— Навык деловой коммуникации и грамотность;
— Развитый эмоциональный интеллект и опыт прохождения тренингов личного роста приветствуется.
Условия работы:
— Удаленная работа с периодическими выездами домой к предпринимателю или на встречи/для выполнения задач;
— Возможность сильно вырасти рядом с предпринимателем, которая построила несколько успешных бизнес-проектов;
— График работы: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— Оплата: от 50.000 с возможностью карьерного роста.
Откликнуться: Свое резюме присылайте в телеграм: @an_tregubova
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com
О предпринимателе: инвестор (недвижимость и венчур),
издатель энциклопедии "Аванта+", учредитель консалтингового бизнеса, ментор ресторанной сети, основатель Академии гармоничного развития.
Обязанности:
— Выполнять личные поручения (делать онлайн-заказы, назначать встречи, покупать книги и пр.);
— Делать аналитику, собирать информацию по заданиям,
— Находить информацию о конференциях, потенциальных партнерах, конкурентах и т.д.
— Готовить письма потенциальным партнерам,
— Выполнять бизнес-задачи по направлениям предпринимателя.
Требования:
— Местоположение: город Москва;
— Опыт работы ассистентом не менее 1 года;
— Высокий уровень скорости и умения быстро реагировать на задачи и давать решения;
— Навык деловой коммуникации и грамотность;
— Развитый эмоциональный интеллект и опыт прохождения тренингов личного роста приветствуется.
Условия работы:
— Удаленная работа с периодическими выездами домой к предпринимателю или на встречи/для выполнения задач;
— Возможность сильно вырасти рядом с предпринимателем, которая построила несколько успешных бизнес-проектов;
— График работы: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— Оплата: от 50.000 с возможностью карьерного роста.
Откликнуться: Свое резюме присылайте в телеграм: @an_tregubova
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com