Forward from: Дневник успеха
Как навести порядок в вещах, делах и голове
1. Итоги
Подумайте, что Вы планировали сделать, и что из этого сделали. Какие достижения были у Вас за последний год и какие ошибки?
2. Расписание
Проведите подробный анализ расписания своих дел и обязанностей, исключите лишнее, оставив важное. Возможно, в Вашей жизни это будет касаться не только дел, но и некоторых людей.
3. Фитнес-планы
Пересмотрите свои «похудеть к лету» или «продержаться на кефирной диете 50 дней». Лучше найдите более подходящие Вам планы или желаемые достижения, и старайтесь их больше не откладывать.
4. Почта
Пересмотрите все входящие письма, нужные – оставив, ненужные – удалив. Избавьтесь от спама, почистите корзину. Ненужное перестанет мозолить глаза, да и вообще, появится чувство некой легкости. Та же история касается соцсетей. Не храните ненужный хлам.
5. Файл
Если порядка на рабочем столе нет никогда – пора им заняться. Удалите неважное, рассортируйте важное. Порой, этот процесс позволяет найти массу интересных забытых вещей!
6. Бумаги
Часто, порядки нашей домашней бухгалтерии оставляют желать лучшего. Порой, задача не из легких – найти там нужную бумагу. Можно испытать колоссальное облегчение, выбросив гору ненужных старых бумаг.
7. Генеральная уборка
Даже если Вы – достаточно чистоплотный человек, всё равно есть хотя бы одно место в Вашем доме или на рабочем месте, куда Вы давно не заглядывали. Начните именно с него. «Генеральство» уборки подразумевает все сумки, чемоданы, ревизию гардероба, всех тумбочек, кладовой, холодильника и т.д. Найти на это время определённо стоит.
8. Финансы
Оцените свои долги, соберите нужные квитанции, проверьте все банковские счета. Будьте на 100% осведомлены, что творится с Вашими деньгами в любой их форме.
🔸Приведение в порядок всего нас окружающего позволит нам почувствовать себя облегчённым и обрести гармонию не только на полках в доме, но и на полках в голове.
@uspehno
1. Итоги
Подумайте, что Вы планировали сделать, и что из этого сделали. Какие достижения были у Вас за последний год и какие ошибки?
2. Расписание
Проведите подробный анализ расписания своих дел и обязанностей, исключите лишнее, оставив важное. Возможно, в Вашей жизни это будет касаться не только дел, но и некоторых людей.
3. Фитнес-планы
Пересмотрите свои «похудеть к лету» или «продержаться на кефирной диете 50 дней». Лучше найдите более подходящие Вам планы или желаемые достижения, и старайтесь их больше не откладывать.
4. Почта
Пересмотрите все входящие письма, нужные – оставив, ненужные – удалив. Избавьтесь от спама, почистите корзину. Ненужное перестанет мозолить глаза, да и вообще, появится чувство некой легкости. Та же история касается соцсетей. Не храните ненужный хлам.
5. Файл
Если порядка на рабочем столе нет никогда – пора им заняться. Удалите неважное, рассортируйте важное. Порой, этот процесс позволяет найти массу интересных забытых вещей!
6. Бумаги
Часто, порядки нашей домашней бухгалтерии оставляют желать лучшего. Порой, задача не из легких – найти там нужную бумагу. Можно испытать колоссальное облегчение, выбросив гору ненужных старых бумаг.
7. Генеральная уборка
Даже если Вы – достаточно чистоплотный человек, всё равно есть хотя бы одно место в Вашем доме или на рабочем месте, куда Вы давно не заглядывали. Начните именно с него. «Генеральство» уборки подразумевает все сумки, чемоданы, ревизию гардероба, всех тумбочек, кладовой, холодильника и т.д. Найти на это время определённо стоит.
8. Финансы
Оцените свои долги, соберите нужные квитанции, проверьте все банковские счета. Будьте на 100% осведомлены, что творится с Вашими деньгами в любой их форме.
🔸Приведение в порядок всего нас окружающего позволит нам почувствовать себя облегчённым и обрести гармонию не только на полках в доме, но и на полках в голове.
@uspehno