Хогвартс маркетплейсов


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал маркетплейсера. Лайфхаки продаж, секретики.
Автор Евгения Соколова @Janemarketplace
Конференция 22-23 июня 2024: https://hogwarts-conf.ru/?utm_source=hogwarts_tg
Обучение менеджеров @hogwarts_predzapis_bot
Услуги Хогвартса
@Hogwarts_service_bot

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Друзья, это был фурор, спасибо всем, кто пришел и вашу обратную связь🔥

Первый раз видим, как весь зал с 10 утра досидел до 9 вечера 💪

Завтра будут разборы и мастермайнды у тарифов Орден Хогвартса и Друг Дамблдора.

Если вам понравилась наша команда и захотите чтобы ваши бизнесы завтра поразбирали - предлагаю апгрейднуть тариф, мы потом ещё в кальянку поедем 😁

Будут персональные разборы, спикеры некоторые тоже подкатят сегодняшние.

Атмосфера будет семейная теплая как в Хогвартсе, кайфанете

https://hogwartsmarketplace.ru/conf_up
ссылка для апгрейда билета

5.6k 0 10 57 111

Друзья, ну такое точно нельзя пропустить - 2,5 ЧАСА КОНФЫ БЕСПЛАТНО ✅️

Есть такие темы, которыми мы не могли не поделиться с вами. Мы до последнего тянули, пока не распродали все билеты.

Мы знаем, что нас читает много студентов, мам в декрете и других ребят. В том числе со сложной финансовой ситуацией.

Для вас 2,5 часа контента Online, которым мы не могли не поделиться:
1. Пленарная сессия с топами е-com площадок: Wildberries, Ozon, Мегамаркет.
2. Обмен опытом по работе с командой от Олега Торбосова

Спасибо вам, что вы с нами!
Мы поддерживаем вас и дарим свой подарок от души.


Как попасть:
1 - Выбирай Тариф «Письмо от Букли», Пройди регистрацию сейчас по ссылке: https://hogwartsmarketplace.ru/conf_podarok
2 - Подключайся 22.06 в 11:00 к прямой трансляции (ссылка придет на почту)

До встречи на конференции 🤩

7.5k 2 68 40 101

ДРУЗЬЯ, У НАС СОЛДАУТ✅️

Билеты VIP («Друг Дамблдора») раскуплены на 97%, осталось 5 билетов. Билеты класса Бизнес («Орден Хогвартса») раскуплены на 97%, осталось 9 билетов.

Осталось только 80 билетов класса Стандарт («Никакой магии» и «Узник маркетплейсов online»).

А также мы организовали качественную онлайн-трансляцию второго дня для тарифов Стандарт («Никакой магии» и «Узник маркетплейсов online») специально по вашим просьбам.

Мастермайнд, личные разборы и Afterparty по-прежнему доступны только билетам VIP и Бизнес. Но почти весь контент теперь доступен ВСЕМ!

Последний
промокод от команды — STANDART50 на 50% скидки ТОЛЬКО НА ТАРИФЫ «Никакой магии» и «Узник маркетплейсов online»

До встречи уже завтра🔥

7.1k 0 24 23 49

🔥Еще 25 билетов со скидкой в 50%

Гулять, так гулять)

Мы получили огромное число обращений по покупке билетов и ваши благодарности, поэтому решили добавить последние 25 билетов со скидкой.

Предложение действует до 14.00 21 июня (по мск). Последний шанс получить вход на конференцию с хорошей скидкой.

🎁Промокод: Fast50 = 50% скидка!

Вы уж простите за рекламу, но хочется поделиться нашими результатами со всеми. Масштабы конференции растут, к нам подключились все топ спикеры и готовы выдать СВЕЖАТИНУ!

Смотри нашу программу и ничего не пропусти. Будет просто тонны полезного контента!

🪄Купить билет c 50% скидкой можно тут. Промокод: Fast50

По любым вопросам — @WB_conf_bot

8k 1 36 41 36

Друзья,

Нашу конференцию поддержал

Олег Торбосов, твердый предприниматель, основатель агенства элитной недвижимости WhiteWill (1,7 трлн $ объем продаж компании в 2023 году), федеральной сети «Финансовые партнёры», сервиса HRScanner, рекрутинговой компании Hrpartners и журнала Moscow City Guide ✅️

Олег подтвердил живое выступление у нас на сцене, где прочитает лекцию по командообразованию:

«Уроки жизни или история про 10 жизненных принципов, сформированных в процессе создания команды»

Присоединяйтесь к нам, чтобы погрузиться в атмосферу конференции и получить опыт лучших в своем деле

Дата: 22 и 23 июня с l0:00 до 19:00
Место: Москва, Концертный зал Академия ВТБ, Ленинградский проспект, 36с29, метро Динамо

По всем вопросам — @confa_dobbi


Друзья, запускаем акцию для самых быстрых. Ровно 50 билетов со скидкой 50% ❗️

Оффер действует 48 часов. Продлевать не будем, вы нас знаете)

Сочнейшее предложение для подписчиков канала.

На конференции узнаете, как зарабатывать в 2024-2025 от топ практиков индустрии. И пообщаетесь тет-а-тет с гуру по работе с маркетплейсами!

Весь ТОП-лист крупнейших торговых онлайн-площадок мы собираем в ОДНОМ месте — ВТБ-арена, 22 и 23 июня, Москва:

Представитель WILDBERRIES - Людмила Марлье
— Представитель OZON - Ольга Москвичева
— Представитель МЕГАМАРКЕТ - Галина Долгошеева
— Представитель WHITEWILL - Олег Торбосов
— Основательница компании «Хогвартс Маркетплейсов» - Евгения Соколова

Действующие сотрудники самых популярных и крупных маркетплейсов в России, которые управляют рынком и своими руками влияют на онлайн-торговлю.

Приходи, не пожалеешь)

🤩Купить билеты с 50% скидкой можно тут. Промокод: Fast50

До встречи на конференции)

По любым вопросам — @WB_conf_bot


Forward from: WB Партнеры
Как будут развиваться маркетплейсы в 2024-2025 году?

На этот вопрос ответит 22 июня на круглом столе директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье.

Обсудим:
🔵Какие изменения ждут продавцов?
🔵Как выжить в условиях уравнивания цен между площадками?
🔵Есть ли потенциал для развития в условиях демпинга?
🔵Эффективные инструменты решения проблем продавцов на площадках и многое другое.

📍Москва, ВТБ-Академия, Ленинградский просп., 36, стр. 29
🖇 Регистрация на конференцию по ссылке


Снижение бюджетов на рекламу для товара со слабой юниткой

Категория - тюли
Система продаж - ФБС

Дано: товар с плохими позициями и спадающим сезоном. Раскручивать сейчас нет смысла, будем ждать сезон.
Затраты на рекламу не вписывались в юнитку
.
Решили использовать рекомендательные полки, как приоритетный вид рекламы, а именно пользуемся снижением ставки, экономим бюджет.

10 июня снизили ставку до 125 рублей, поиск давал буст только по НЧ запросам, трафик перешел на рекомендательные полки. РК перестраивалась и разгонялась.

11 июня имеем 3156 просмотров при бюджете 184 рубля, СРС=1,3. А 8 июня было 3780 просмотров при бюджете 719р, СРС=3,73.

Как итог на спаде сезона, ориентируясь на юнитку снизили затраты на рекламу, усилив рекомендательные полки. При этом не потеряли просмотры, не потеряли корзины и уменьшили СРС в 3 раза.

14.06 заказы выросли, расход упал. Перевели АРК в режим "only полок", подробнее писали тут

9.1k 0 109 13 52

В продолжение темы ошибки работы с рекламой при запуске новинок

Неравномерное распределение трафика в рамках одной РК на несколько артикулов.
С одной стороны такой подход облегчает управление рекламой - экономит время.
С другой - часть карточек не получает трафик (видно в том числе по неравномерным затратам бюджета за один период).

Товар 4 забрал на себя почти 70% всех затрат и ДА - у него больше всех конверсия в корзину, но всего 2 заказа.

А товар 1, которому вообще не досталось рекламного трафика прекрасно отработал в спайке и по итогу имеет не намного меньше добавлений в корзину и самые большие конверсии в заказ.

Логичнее всего в данной ситуации - разделить эти товары по отдельным РК и дать на каждый равномерный трафик.
Это покажет уровень спроса при равных условиях.

Хоть, и сейчас уже видно, что товары 1 и 3 идут лучше по конверсиям.
Напомню, что в данном случае идет речь о тесте новинок.

9.1k 0 50 24 44

Открываем реферальную систему Хогвартса всем участникам конференции!

Друзья, мы хотим собрать полный зал и вы можете стать нашим партнером и зарабатывать, помогая своим друзьям и знакомым приобрести билеты на нашу конференцию "ВАЛИМ с маркетплейсов в 2024-2025 году".

Как это работает?
Получите свою уникальную партнёрскую ссылку по этой ссылке: https://t.me/WB_conf_bot?start=partnerka.

Поделитесь ссылкой с друзьями, коллегами, партнёрами - с кем угодно.
За каждую оплату, совершённую по вашей ссылке, вы получите 10% от чека. Деньги будут переведены на вашу карту.

Простая математика:
Человек покупает по вашей ссылке билет за 6 000 рублей, а вы за это получаете 600 рублей комиссионных. Чем больше людей купят билеты по вашей ссылке - тем больше вы заработаете!

Как запросить вывод?
Запросить вывод можно через кнопку "Запросить вывод" в боте, указав свои реквизиты.

Техническая поддержка:
Если у вас возникнут вопросы, заполните форму: https://hogwartsmarketplace.ru/zabota_conf?utm_source=referalka.

Бонус для ваших друзей:
Для всех друзей, которых вы пригласите, будет действовать дополнительная скидка 11% на билеты!

Не упустите шанс помочь друзьям
https://t.me/WB_conf_bot?start=partnerka


В продолжение публикации про ошибку при запуске новинки.

Каждую неделю мы собираем юнит-факт в разрезе по артикулам и там отслеживаем показатель стоимости заказа СРО.

И в этом отчете по новинкам очень хорошо заметно, что товару номер 2 не хватает трафика, стоимость заказа 136 рублей, сопоставима со стоимостью заказа товара номер 1 в 106 рублей, но бюджета откручено в 3 раза меньше и соответственно заказов в 3 раза меньше.

У этих товаров нет проблем с конверсией (низкая стоимость заказа) - значит надо больше трафика на них, дождаться обратной связи от покупателей, получить фактическую прибыльность товаров в зависимости от процента выкупа и принимать решение заказывать дальше или нет.

Из новинок на данном тесте еще есть перспектива у товаров 5, 9 и может быть 12 - надо больше трафика на на них.

И откровенная проблема с товаром 8 - тут больше всего трафика (надо разбираться куда потрачен бюджет) и самая высокая стоимость заказа 2187 рублей.

В любом случае результаты по новинкам будем оценивать по результатам 2-3 недель и дальше принимать решение, что заказывать а что нет, пока работаем с конверсиями и трафиком.

10.4k 0 104 12 52

Как понять, что наша конференция - не как у всех? Вроде бы одни и те же лица везде.
Так, да не так)

За всем этим стоит огромная работа команды, отбор кейсов спикеров - практически вручную прорабатываем презентации, с которыми они еще не выступали, потому что я отказалась ставить программу с прошлых выступлений.

Самое главное, что получат зрители - инструменты, решения, возможности и понимание как бизнесу сейчас выживать на маркетплейсах в условиях демпинга, недобросовестной конкуренции, дорожающей и не всегда эффективной рекламы.

Представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет» приглашены на дискуссию, чтобы ответить на вопросы селлеров о понижающейся марже и сказать о своём отношении к селлерам и их будущем.

А ребята с результатами покажут конкретные действия, решения, которые делают их эффективными.

Четко, конкретно и без воды. У них непростая задача - каждому надо за 10 минут донести до вас решения на цифрах.

Мы будем показывать предметно применение будущих трендов: оценка и продажа карточек товаров, брендов, вывод селлеров на IPO, нейросети и нововведения рынка.

Единственный способ выжить на маркетплейсах в ближайшие годы - пойти на нашу конференцию.

Это ваша точка роста в ближайшие годы.
Не пропустите такое уникальное событие -
купите билет на самую крутую тусовку 🤩
По всем вопросам — @confa_dobbi

Дата: 22 и 23 июня с l0:00 до 19:00
Место: Москва, Концертный зал Академия ВТБ, Ленинградский проспект, 36с29, метро Динамо

Реферальная программа конференции

До встречи через неделю)


Регулярная ошибка при запуске новинки - неравномерное распределение трафика в рекламных кампаниях на товарах новинках в первые 2-3 недели.

Как видно на первый товар хорошо налили трафика и тестовая партия ушла за неделю.

Второй товар пошел явно хуже, но на него явно меньше трафика пролили, и как только пролили количество трафика сопоставимое с первым товаром - пошли заказы, да, на неделю позже, но товар пошел.

На первую расход 2000 руб/день, на вторую 1000 руб каждые 3 дня - а нужно следить, чтобы было равномерное распределение бюджета.

Проблема еще есть и в распределении трафика на товары в спайке - лидер перетягивает на себя бюджеты, это нужно контроллить менеджерам, иначе тест новинок будет некорректным и менеджер может сделать неверные выводы о товаре по показателям воронки.

Выводы о перспективе той или иной карточки необходимо делать с учетом открученного трафика - делайте сравнение в равных условиях карт на запуске.

Еще раз допиливаем свой регламент запуска новинки и продолжаем оптимизировать процессы внутри команды.

Оперативно отслеживать объем трафика на артикул, нам помогает наш сервис WBLEADS


Самый частый вопрос на эфирах это вопрос тестирования CTR

Один из вариантов алгоритмов тестирования CTR в нашей команде:

1. Загружаем в карточку креатив №1;
2. Запускаем РК Поиск. Почему поиск, а не АРК? Чтобы исключить РП и Каталог;
3. Ставкой доводим до 1-й страницы по релевантному ключу;
4. Откручиваем 4000-4500 показов и отключаем рекламу;
5. Замеряем CTR;
6. Загружаем в карточку креатив №2;
7. Запускаем новую РК Поиск;
8. Ставкой доводим +/- до тех же позиций, что и при тесте креатива №1. Почему необходимы одинаковые позиции? По нашим наблюдениям позиция влияет на кликабельность;
9. Откручиваем 4000-4500 показов;
10. Замеряем CTR;
11. Сравниваем CTR креативов и загружаем в карточку креатив с более высокой кликабельностью.

Обязательное условие:
- ЦЕНА товара во время тестов должна быть одинаковая и не меняться;
- позиции в поиске +/- одинаковые.
На скрине представлен пример теста креативов для бейсболки. Как видимо, для покупателей интереснее предметное фото кепки на белом фоне, а не обработанное ИИ фото мужчины в кепке в лучах солнца😁 На какое фото кликнули бы вы?)

На забываем, что мы не можем на площадке оттестировать в лабораторных условиях (площадка очень динамична и мы не можем зафиксировать одинаковые условия для последовательно проводимых тестов) и в любом случае значения CTR будет плавать, в любом случае стоит обращать внимание только на кардинальные изменения значения. И дальше все равно следить за показателем на большей дистанции, ну и про параметры воронки тоже не забываем.

Еще важный момент, проводить тест на аудиторию, которая готова голосовать рублем, а не по принципу нравится или не нравится визуал.

Какие методы теста CTR вы используете у себя?

11.8k 1 509 47 96

Динамика СПП в условиях повышения цены.

Для оптимизации продаж в следующем сезоне в период низкого спроса было принято решение резко повысить цены на шесть сезонных товаров.

В результате Wildberries значительно срезал СПП с 20% до 10%. Однако через семь дней СПП было вновь возвращено до исходного уровня 18% по нише. Это говорит о том, что Wildberries стремится поддерживать баланс между стимулированием продаж и обеспечением справедливой конкуренции.

Из ответа Wildberries следует, что изменение цены является одним из ключевых факторов, влияющих на СПП, как при понижении, так и при повышении цены.

При принятии решения о резком повышении цен на товары необходимо учитывать влияние на СПП со стороны Вб.
Регулярный мониторинг динамики СПП и своевременная корректировка ценовой политики позволяют оптимизировать продажи и минимизировать потери прибыли из-за колебаний СПП.

Если вы планируете резко повысить цену на небольшой период, то лучше это делать постепенно, во избежание потери СПП, резкое повышение цены можно использовать только если вы не планируете активные продажи артикула в ближайшее время.

11.8k 0 128 41 60

Forward from: Никакой магии - только цифры.
Чек лист здорового бизнеса

1. Юнит-экономика план. Без нее ни в одну гипотезу не вкладываются бабки. Если мы даже в теории не может заработать, в "полях" при старте фактических продаж ситуация с вероятностью 100% будет хуже плана.
А ведь конкуренты продают так - значит у них так организованы процессы, что они могут себе это позволить, а вы нет и это не ваш сценарий, ищите другую бизнес-модель.

2. Юнит-экономика факт в разрезе по товарам. На каком конкретно товаре и сколько заработали.
Оценивайте товары как вклады: сколько в какой товар вы вложили, с какой скоростью обернули и сколько заработали прибыли. Оптимизируйте вложения в товар и контролируйте каждую неделю.

3. Отчет о прибыли и убытках.
В целом бизнес модель вашего бизнеса разложена так, что вы в каком-то плюсе, учитывая все касты помимо Вб. 
Оценивайте расходы по принципу переменных (зависят от выручки: комиссия, логистика, упаковка и т.д.) и постоянных (не зависят от выручки: аренда, зарплата). Очень щепетильно относитесь к росту постоянных расходов, ведь их вам нужно оплатить, вне зависимости от полученной выручки.
И не забывайте списывать свою зарплату в расходы.

4. Понимание капитала, которым вы располагаете. Его текущая оборачиваемость и прибыльность с этого капитала в годовых.
На это вообще никто не смотрит. Хочу миллион чистыми.
Но есть разница.
Если ты с миллиона делаешь миллион чистыми — это збс. А если ты делаешь с 30 млн миллион чистыми — это фигня на постном масле. Проще в банк положить. 

5. Регламенты, кто за что отвечает— оргструктура команды и кто ответственный на каком этапе и за что.
Собирайте базу знаний своей компании это сильно упрощает погружение новых сотрудников процесс работы в вашей компании.

6. Планерки с командой, потому что нужно работать с командой, держать руку на пульсе.
Это тот самый выход из операционки. Вы не делаете ту самую работу, но контролируете ее исполнение.
У вас есть форма отчетности каждого исполнителя и его результат.

7. Регламент планерки, чтобы не превращалось в посиделки.
Конкретные вопросы, конкретные предложения и решения обсуждаются на планерке.
Не нужно устраивать из планерки мозговую деятельность.
Это можно делать за счет разборов.
Разборы проектов с менеджерами — это тоже регулярная работа, чтобы они понимали вашу логику управления.
Какие смыслы вы закладываете в управление, на что вы смотрите, как бы вы делитесь опытом с командой. 

Пример проведения управленческой. 

8. Стратегия, куда вы в целом двигаетесь, потому что об этом никто не думает. Люди не смотрят вперед, куда они дальше с этим придут. Опять же это про выход из операционки.
Ваша задача как собственника смотреть на эффективность капитала в созданной вами системе. Система работает, система отчитывается.
И у вас понятный план, куда вы эту систему тащите и как планируете масштабировать и за счет чего.

Сколько у вас пунктов совпало, которые вы делаете?
Напишите число в комментариях

9.2k 0 269 23 88

📺 Запись эфира в формате разборов проектов от 11.06.2024

https://www.youtube.com/live/eVtGWrX90Mk

07:55 - Вступление

08:45 - Запрос 1. Общий оборот упал в несколько раз. Товары: аксессуары (головные уборы - береты). Артикул товара: 152843796, 148991395

38:01 - Запрос 2. Магазин по мелкой бытовой технике с собственным брендом, получен товарный знак, в продаже 3 карточки - 2 вида чайников и торшер. Прошу разобрать торшер. Артикул - 211252978

57:17 - Запрос 3. Артикул 205499418 ( Пиджак удлиненный оверсайз больших размеров). В последнее время продажи не доходят даже до 10шт в день.

01:13:18 - Запрос 4. Есть магазин на ВБ и ОЗОН, основной ассортимент товары для спорта. Хочу стать топ 1 в категории на ВБ. Увеличить долю на ОЗОН, зайти на ЯМ

Записи предыдущих эфиров по тегу #эфир_хогвартс


Продажи по ключевому запросу

Заявлены инструменты в бесплатном плагине Маркет Папа на основании расчетных данных из воронки.

Что можно увидеть:
CPO - стоимость одного заказа по конкретному ключу
CPS - стоимость одной продажи по конкретному ключу


Изучили вопрос:
По сути берутся данные из воронки (конверсии в корзину, конверсии в заказ и % выкупа), и от количества кликов начинают высчитывать предполагаемые конверсии

То есть, если конверсия в корзину = 30%
конверсия в заказ = 15%
А % выкупа 50%

То считают так:
1. Количество кликов по ключевой фразе (эти данные есть на самом вб в разделе cmp.wildberries.ru). Допустим кликов по ключевой фразе "рубашка" = 10 000
2. Количество корзин = 10 000 * 0.3 (конверсии в корзину) = 3000 корзин
3. Количество заказов = 10 000 * 0.15 (конверсии в заказ) = 1500 заказов
4. Количество продаж = 1500 (заказы) * 0.5 (% выкупа) = 750 продаж

И уже от этого считают CPS и CPO

Данные из воронки накладываются на рекламную статистику показов.
Суммируется частотность ключей в кластере, а там постоянная миграция.

Оговаривается много раз, что это предполагаемые цифры, и что, к сожалению, реальные цифры может предоставлять сам WB — но пока этого не делает.


Эфир в формате разборов для селлеров 2+ в продажах
Сегодня

11-го Июня
в 19:00 по московскому времени

https://t.me/marketplace_hogwarts?livestream

Сделаем эфир с более глубоким разбором ваших вопросов, с полным погружением в ваш проект, как мы разбираем на наших совещаниях с командой.

Оставляйте свой запрос под этой записью:
https://t.me/marketplace_hogwarts/2487

1. Что есть и какой оборот в продажах
2. Что делали
3. Что получилось
4. Что не получилось
5. Что хотите получить в результате.

По продолжительности будет 1,5-2 часа.

Важно:
1. Разбор проводится только при участии на эфире с возможностью включить видео и микрофон. Нам нужны комментарии по ситуации от вас.
2. Подготовьте цифры и будьте готовы их обсуждать.
3. Голосуйте за самый интересный запрос на разбор. Запросы с наибольшим количеством реакций будут рассмотрены в первую очередь.
4. Запросы без артикула не рассматриваются.

Эфир будет в тг + трансляция на ютуб

Ждем ваши запросы в комментариях к этой записи:


Наглядный способ аналитики

В мпстатс включаем графики:
продаж, цены и остатков

Наглядно видно у кого какая ситуация в продажах, и выручка тут не ключевой показатель, получается.

На скрине 10 проектов, менеджеру какого проекта вы бы сделали замечание и какое?

20 last posts shown.