Ушел из Газпрома на Wildberries


Channel's geo and language: Russia, Russian


@nikitamaschenokwb - моя личка
@Ola_marketing - реклама
https://nikitagazprom.taplink.ws/ - мой сайт
Меня зовут Никита. В 2020 году мы с женой решили сшить немного сумок, в итоге занимаемся этим до сих пор,оба были в найме и оба оттуда ушли!

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Сегодня у нас семейный день❤️

Поехали в Охта парк , сходили в парк динозавров (Макар в восторге), катаемся на великах, заряжаемся на следующую неделю 👌

В Питере погода - кайф ❤️


Претензия_штраф_за_габариты_образец.docx
37.8Kb
❗️ВЫ ПОЛУЧИЛИ ШТРАФ ЗА ГАБАРИТЫ - что делать?

Многие писали в чате, что получили штраф за габариты, давайте разберемся.

Как происходит расчет и за что начисляется штраф?

ВБ измеряет товар с учетом упаковки!! по трем сторонам, результаты замеров сравниваются с габаритами, указанными в карточке товара.

В зависимости от разницы в габаритах каждому товару присваивается коэффициент логистики и хранения.

Коэффициент равен 1 (стоимость логистики и хранения не меняется), если по товарам продавца сделано меньше 10 уникальных замеров или средняя разница в габаритах не больше 10%.

👉 При этом, доказательства заниженных габаритов от ВБ бывают не совсем адекватные:

- бывает, что размеры просто меняются местами (длины, ширина, высота)
- рулетка начинается не с 1 см, а с 2-3 (а это критично!)
- фото темные и мутные, значений не видно

Что касается штрафов:

1. Есть штраф за незаполненные габариты в карточке товара: стоимость хранения и логистики увеличится в 25 раз от стоимости базового тарифа предмета, умноженного на коэффициент склада!

2. Штраф за заниженные габариты: ВБ сейчас умножает в зависимости от коэффициента для начисления штрафа вашу логистику товара, по которому был замер, либо на 5, либо на 10.

👉 Что делать, если вы столкнулись с несправедливым замером или штрафом?

1. Писать в ТП, несколько раз. Просить сначала перемерить (чтобы остановить начисления), затем сторнировать штрафы.

2. Если не помогает - наша подписчица поделилась формой досудебной претензии, по которой они добились отмены штрафов!

Прикрепили к посту!

Досудебку лучше отправлять как физическим письмом, так и дублировать в электронном виде в ТП в раздел «досудебные претензии».
Все чеки об отправке писем сохранять!

Ставьте 🔥 за полезность, сохраняйте на всякий случай!

3.6k 1 294 32 187

Biznes_partniory.pdf
879.3Kb
А вот и подробная инструкция от ВБ - изучайте❗️


❗️НОВАЯ УСЛУГА: БИЗНЕС ПАРТНЕРЫ

На некоторых кабинетах открыли возможность подключить услугу Бизнес партнеры.

Давайте разберем, что это такое и насколько рабочая эта идея!

Сервис позволяет одному продавцу (П2) продавать товары другого продавца (П1) через свой кабинет, свои карточки и от своего имени.

Сами карточки товаров при этом не передаются между участниками.

✔️ Тот, кто продаёт (П2), получает за это вознаграждение — комиссию (0,5%), и только с этой суммы платит налог.

✔️ Тот, кто отдаёт товары (П1) на продажу, получает возможность быстрее
увеличить свой доход, все деньги за продажи через кабинет П2 идут на счет П1 за вычетом всех комиссий ВБ + дополнительно с П1 удерживается комиссия 0,5% в пользу П2.

Аналитику и отчеты будет видеть П2 (партнер), он же занимается установкой цен, акциями, то есть полностью управляет карточками П1.

То есть П2, имея ТОП карточки в своей категории, может присоединить к ним новые карточки, переданные от П1, и жестко качать их, при этом продажи и налоговая база идут в счет П1!

При поставке таких товаров, П2 (партнер) указывает юридическое лицо П1 (владелец товара).

✅ Подключение этого функционала платное: стоимость зависит от количества карточек - от 500 до 1000р за 1 карточку, минимум 50 тыс руб!

Казалось бы, отличный вариант для партнерства👍

Такую модель можно было бы использовать не только для продажи через топ-карточки, но и как дропшиппинг: когда мы например являемся производителем и поставщиком товара, и у нас есть множество партнеров, которые продают его.

👉 НО: во-первых, по правилам П1 может иметь только одного партнера и не может стать партнером сам!

👉 И второе - комиссия (заработок) партнера , которую ВБ предлагает выплачивать: 0,5% от цены товара с учетом скидок!

То есть за продажу чужого товара ты как партнер получишь 0,5%: если товар стоит 1500р, то 7,5 руб это твой доход🤡

При этом всю ответственность за качество товара и тд несет партнер П2 за вознаграждения 0,5%🤣🤣🤣 Нужно ли такие риски за такие суммы?)

Плюс к этому П2 полностью управляет всеми карточками, то есть, если он словит штрафы, или случайно сделает не ту цену, то в минус будет уходить П1)))

Ну а как еще использовать данный вид партнерства решайте сами)


На самом деле, я хотел рассказать эту историю чтобы вы увидели, что мой результат тоже не был сделан за 1 день!

Что это месяцы и годы активной работы, без особых развлечений и трат, без больших инвестиций и какой-то помощи со стороны!

Мы просто перли на своем желании, амбициях и вере. И всем, кто готов также работать, хочу сказать - продолжайте, все будет!🔥🔥

4.4k 0 9 19 254

🔥Вижу, что канал подрос - привет всем новым подпищщикам, мы вам очень рады!

Я недавно начал рассказывать свою историю выхода на ВБ, вот первая часть, а теперь продолжу дальше свой сериал😂

В 2022 году мы увольняемся с должности менеджеров и решаем сфокусироваться на своем бренде!✊

На январь 2022 года наш оборот был 2 млн руб и для нас это был прорывной результат! Мы решили взять небольшой займ у родственников (800к), все вложили в сумки и стали развиваться.

Кстати, тогда еще работал Тик-ток, который мы активно вели: снимали видео, некоторые залетали на 500-700 тыс.
У нас было около 30 тыс подписчиков, которых мы направляли на свой бренд на ВБ
!👍

Уже тогда я понял, что нужно работать в глубину: мы сократили ассортиментную матрицу, выделили лидеров и стали активно ими заниматься, грузить на все склады (тогда об этом еще никто не говорил).

Весь 2022 и частично 23 год мы вкладывали все свободные деньги от своей работы (Газпром + репетиторство) и всю выручку обратно в бизнес.

Единственный расход, который мы себе позволяли - это склад, мы сменили несколько складов за год, тк постоянно из них вырастали (от 30 до 250 кв м за год).

В то же время к нам на работу пришел упаковщик, который работает и по сей день, теперь он начальник склада. Вместе с ним мы навели порядок на складе, устранили текучку, склад наконец-то стал автономным, что позволило нам уехать на зимовку в Таиланд!

👉 Уволился из Газпрома я в июле 2022 года, решение далось мне тяжело - вот тут видео, хотя обороты тогда уже были хорошие!

По итогу, за 2022 год мы сделали оборот 100 млн руб за счет полного реинвеста и большого труда!

Мы выросли больше чем в 10 раз за 1 год, при том что у нас еще не было менеджеров, мы все делали сами👌

В том же году я создал этот канал, который тоже стал переломным моментом в моей жизни и бизнесе.

Помню, как в ноябре я зашел в свой кабинет и увидел 1.2 млн заказов за сутки. В тот же день я написал первый пост!

А спустя 1,5 года у нас тут 25 тыс!❤️

Дальше в основном вы знаете..В канале уже все рассказывал!

4.1k 0 13 8 178

Вы уже подключились? ERID: 2Vfnxvxb1Di
Poll
  •   Да, уже разбираюсь
  •   Нет, пропустил пост
  •   Пока думаю, рассматриваю варианты
290 votes


Ребят, недавно рекомендовал решение для селлеров от СберБизнеса, обратная связь очень положительная!

Особенно нравится, что теперь не нужно сто пятьсот сервисов и банков, чтобы нормально работать - все есть в одном!

А еще - менеджер не оставляет тебя разбираться самостоятельно, а ведет за ручку по всем ключевым моментам (новички, вам особенно актуально).

Кто пропустил - ссылку для всех, кто не успел, оставлю тут


⚡️ЭФФЕКТИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ

Это именно та тема, с которой я выступлю на нашей онлайн конференции 26 июня!

Проведя несколько десятков консультаций, общаясь со многими селлерами я постоянно вижу ошибки при подборе ассортимента, которые потом выливаются в неликвид, высокие рекламные расходы, приводят к расфокусу и только мешают росту бренда!

✔️Что я вижу?

- нет никакой системы подбора, выбор по ощущениям
- нет связи с другими артикулами
- нет понимания, как работать с разными типами товаров (А,В,С), из-за этого большие затраты на рекламу
- как итог, только 5% ассортимента приносят деньги, а остальные их тратят.

👉 С другой стороны, возможна ситуация когда практически КАЖДЫЙ добавленный артикул усиливает имеющиеся, увеличивает продажи и приносит деньги!

Я расскажу свою методику подбора супер-ассортимента, когда нужно расширяться, а когда нет, как распределять бюджет на товары категории А,В,С и многое другое!

Уверен, многие увидят свои ошибки, которые стоят дорого и мешают росту.

Ранее давал этот материал только для закрытой группы интенсива, поэтому не упускайте возможность получить его бесплатно!

👉 УЧАСТВУЮ


5) Размерная сетка (у вас 3 размера, у конкурента - 7).

Если у вас есть 36, 37, 38, 39 размеры обуви, а у конкурента еще 40, то вы теряете 10-15% продаж.

6) Реклама внутренняя - возможно, конкурент больше тратит на рекламу (тем самым увеличивая видимость своей карточки).

Даже при слабых позициях по ключам, сейчас могут хорошо работать рекомендательные полки, и давать большое количество заказов.

7) Реклама внешняя - возможно, трафик на карточку идет извне. В таком случае, позиции могут вообще не волновать, трафик идет напрямую.

Кстати, рассказать вам как искать внешний трафик?🔎

8) Участие в акциях: возможно не сейчас, но ранее конкурент участвовал в акции, получил буст позиций, увеличил продажи и хорошо поднялся в выдаче.

9) Отзывы и рейтинг: 50 отзывов всегда проиграют 500 отзывам при прочих равных! Отзывы, это то что можно и нужно нарабатывать.

10) Ну и то, что не видно - конверсии

👉 Ребят, как видите, очень много завязано на видимости, то есть количестве трафика, который получает карточка!

Чаще всего, бОльшие продажи связаны именно с этим - бОльшее количество людей видят, заходят и заказывают данный товар.

Поэтому - увеличивайте трафик, про конверсии давайте в следующем посте поговорим!🔥

5.5k 2 152 14 205

Одна цена, один товар - продажи разные! Почему?

Ребят, бывает у вас такое, что конкурент продает больше вас, а вы не понимаете, в чем причина?

У вас одинаковый товар, неплохие фото, такая же цена (или даже ниже), но у него продаж в 2 раза больше!

В этом посте расскажу про важные пункты, которые вы возможно упускаете!

1) САМОЕ ВАЖНОЕ: в 90% случаев, отличие в видимости карточки, то есть - в количестве ключей, их частотности и позиции по ним!

Даже если по ВЧ ключам наши позиции примерно одинаковые, общая видимость карточки может сильно отличаться из-за СЧ и НЧ ключей!

Селлеры часто не обращают достаточного внимания на СЧ и НЧ ключи, т к по ним мало трафика!
Но суммарно этих ключей может быть очень много, конкурент может занимать по ним топовые позиции и этот трафик нельзя недооценивать!☝️

Кроме того, они более релевантны, по ним идет больше заказов, а у вас этих ключей может быть очень мало!!

2) Далее - неочевидные ВЧ ключи

Например, вы продаете лонгсливы, а конкурент еще хорошо стоит по запросу «кофта».

Конверсии с таких широких запросов не очень высокие, но за счет большого трафика они все равно могут приносить много заказов.

3) Позиции в каталоге, присутствие в разных категориях - опять же, про видимость карточки.

Существенная часть покупателей еще пользуются каталогом + каталог выдается при запросах в Яндексе или Гугле.

4) Отгрузка на склады - тыщу раз об этом писали, наличие на складах влияет на выдачу, а значит и видимость в регионах!

Выдачу посмотрите не только по Москве, но и по другим регионам и сравните себя и его🙌.

*Кстати, количество остатков на складах - по факту никак не влияют на позиции выдачи. А влияют только на оборачиваемость и хранение.

Далее —>

5.6k 1 177 2 78

Сегодня кстати отгрузили на ОЗОН рекордную поставку в 21 паллет ❗️

Подсорт делаем раз в неделю💰

6.5k 0 20 44 135

Ушел из ВБ на ОЗОН🤣

Походу скоро это не шутка будет)

6.4k 0 11 26 86



📣Ребята, что мы наделали!

Мы собрали самую крутую бесплатную онлайн конференцию с топовыми экспертами🔥

Некоторые из них вам будут уже знакомы, но главная новость - у нас будет 3 эфира от представителей ВБ по самым волнующим темам😱

Это возможность получить самую актуальную на сегодня инфу из первых рук!

Расписание очень насыщенное:

⭐️ Анастасия Сычёва, CPO конвента и аналитика портала продавцов Wildberries
Тема: повышение эффективности карточки товара

⭐️ Антон Ланцов // Про маркетинг и конверсии по WB
Тема: Способы увеличения конверсий

⭐️ Мащенок Никита / Ушел из Газпрома на Wildberries 
Тема: Стратегия ассортиментной матрицы

⭐️ Вячеслав Малых. Лагерь PRO 
Тема: Выбор ниши и анализ эффективного товара в 2024

⭐️ Майя Драган / Запуск трендовых товаров и продвижение через внешнюю рекламу
Тема: Эффективное продвижение товаров на ВБ и Озон через внешнюю рекламу

⭐️ Василий Бумагин
Основатель MarketPapa.
Сервис и плагин №1 по управлению рекламой на WILDBERRIES
Тема: Почему ваша реклама на WB не приносит заказов

⭐️ Наталия Красильникова, руководитель продуктов «Аналитики продавца» и «Аналитики площадки» Wiildberries

Тема: кто владеет аналитикой, тот близок к успеху: обновления в «Аналитике продавца»

⭐️ Конышев Сергей. Все о системном бизнесе на маркетплейсах
Тема: Аналитика конкурентов с помощью ИИ, создание конверсионной воронки за 7 шагов.

⭐️ Олег Нагорный. О поисковом трафике и продвижении на Wildberries | Ozon
Тема: Система привлечения максимального трафика при помощи SEO и Рекламы на Wildberries

⭐️ Новак Павел wb и ozon 
Тема: Внешняя реклама. Продажа через ВК

⭐️ Иван Куриленко // Акулы на WB  
Тема: с 0 до 100млн за 5 месяцев: что под капотом Yellow Price Store

⭐️ Вадим Ведерников. Про продвижение на Wildberries. Стратегии, кейсы, фишки
Тема: Актуальные стратегии продвижения товаров на Wildberries в 2024. Кейсы с продвижением товаров со средним чеком 1,5 тыс, руб и 9 тыс.руб.

⭐️ Егор Семьянов, руководитель продукта монетизации продавцов
Тема: За счет чего селлер выходит в топ: новые инструменты

Когда

26 июня с 10:00 по мск


Условия участия:

Участие бесплатное, достаточно подписаться на всех спикеров через бот конференции!

Вы с нами? 🔥

                   Я С ВАМИ

7.1k 0 101 19 89

‼️Участились штрафы за габариты, и в связи с этим встречаются вопросы в чатах:

что делать, если товар вернули в другой упаковке, например в пакете с другими (бОльшими) габаритами? Может ли быть начислен штраф?

ВБ замеряет только габариты при приемке на склад!

Далее, в каком бы пакете клиенты не вернули ваш товар, это уже не влияет на замеры.

Штрафов быть не должно 🙌
Если вдруг вам начислены штрафы за не оригинальную упаковку - пишите в ТП или досудебную претензию.

👉 Кстати, кто-то получал штрафы за габариты?

П.С Нам по кроссовкам до сих пор приходит штраф за неверное вложение, но количество стало меньше.
Причину так и не выяснили

6.9k 1 73 87 57

Ребят, вот уже 5 месяцев мы пилим свой сервис по финансам для селлеров на ВБ, чуть позже добавим туда и ОЗОН🔥

В нашем сервисе будет возможность свести все свои кабинеты на ВБ и ОЗОН в одно окно с возможностью аналитики каждого SKU, групп товаров , брендов и т.д.

Сервис делается селлерами для селлеров, он будет максимально простой и удобный, как и для новичков, так и для опытных селлеров!
Не будет кучи не нужных функций, ТОЛЬКО нужная инфа❗️

Накидайте нам🔥🔥🔥

Проект делается уже очень долго и очень сложно!

Всем хороших продаж🙌

6.7k 1 46 57 823

Ребят, вопрос поиска лучшего банка мы обсуждали уже не раз, так вот Сбер теперь стал активно работать с маркетплейсами и создал комплексное решение для селлеров.

Всем, кто открыл счет в СберБизнесе, бесплатно дают доступ к целому пакету полезных инструментов и услуг для ecom👌

Например, можно подключить сервис аналитики кабинета, в котором можно отслеживать основные финансовые показатели, управлять остатками и ценами (круто, что можно подключить сразу несколько маркетплейсов).

Новичкам предлагают бесплатные консультации от экспертов по выбору ниши и запуску первых продаж.

А еще - нас услышали, и сделали особый тариф для селлеров с безлимитным выводом выручки на карты физлиц без комиссии (звучит как то, что нужно!🔥).

Рекомендую попробовать, условия очень приятные, а на долгосрок СберБизнес очень надежный партнер!

Подробнее по ссылке.

6.2k 0 68 38 91

❌ Отгружено 6 складов, а скидки на логистику нет!

Во-первых, проверяем свой КТР - если он меньше 1, то скидка у вас есть!

Как проверить:
- берем любой артикул из фин отчета,
- смотрим, с какого склада он уехал,
- смотрим тариф на этот склад на ваш объем (есть небольшая сложность, что тариф сейчас фиксируется на дату поставки и узнать его может быть сложно😬)
- стоимость логистики должна быть = тариф - % скидки

Если вы проверили на нескольких артикулах и скидку вы не видите - пишите в ТП! У нас скидка есть, на всех кабинетах.

Далее - о низком КТР при большом распределении!⤵️

✅ Во-первых, Индекс локализации зависит от количества проданных товаров в ШТУКАХ, а не от суммы заказов/продаж! Влияют только заказы в ШТУКАХ!

Почему это важно?
У вас в ассортименте может быть множество артикулов, но какие-то из них заказываются в ШТУКАХ сильно больше других!

Значит они будут больше всего влиять на ИЛ, и именно их нужно распределять по складам в первую очередь!

✅ Второе - ИЛ рассчитывается за 13 недель (для новых кабинетов - после 1000 продаж), обновляется в понедельник!

Что это значит для нас? Что сток на разных складах нужно держать постоянно!

Если в какой то момент у вас закончился топ товар (по количеству заказов в штуках,а не в рублях!) на Москве и он продавался 2 недели с других складов - это может испортить ваш ИЛ, даже если остальные товары отлично распределены.

✅ Третий важный момент: при раскладке Коледино, Тула, Сталь, Казань, Краснодар - у вас по факту отгружено 3 региона из 7.

То, что вы держите остатки на 3 московских складах никаким образом не улучшает ваш ИЛ.

Если вы периодически, но не стабильно грузите С-Пб, Екб и другие - перечитайте пункт 2, учет будет за 13 недель, сколько из них товар был у вас на этих складах?

И, продолжая на том же примере: если больше продаж у вас идет с Екб, а вы грузите например Питер, то ИЛ улучшить будет крайне сложно!!

Если с Питера заказывают 100шт в месяц, а с Екб - 300, то загрузка Питера очень слабо повлияет, а сток у нас не бесконечный.

По тому, как работать с размерными товарами - я дал классный лайфхак в этом видео, если еще не видели!

👉 ВЫВОД: для достижения высокого ИЛ мало ТУПО грузить все регионы! В каждом регионе каждый артикул заказывают по разному и часто бывает, что селлеры грузят ЕКб условно по 100 шт в месяц, а оттуда заказывают 300 шт в месяц, 200 шт идет с Казани - это НЕ локальные заказы.

При этом селлер думает, что он грузит ЕКБ достаточно, а потом жалуется в чатах, что все склады грузит, а ИЛ - низкий!

Нужны грузить регионы всеми артикулами в разных пропорциях в зависимости от их оборачиваемости в каждом регионе!

Не путайте регионы и склады, а то грузят 3 склада в ЦФО и 1 в Казани, потом всем рассказывают про то, что они грузят много складов, а по факту - это 2 региона!

Особое внимание на артикулы, которые продаются больше всего в штуках - за ними следим первоочередно, их стоки везде должны не заканчиваться!

6.8k 2 181 32 152

селлеров с 5 млн в месяц в Питере нет, все в Калмыкии походу🤣

6.4k 0 6 43 146
20 last posts shown.