диджитал разнорабочий


Channel's geo and language: Russia, Russian


Cабина, продуктовый маркетолог в Яндексе, выходец из мира рекламных агентств. Пишу про маркетинг, диджитал и карьеру в этом всем в России
✨второй канал про бьюти в айти @beautyandit
💌реклама, консультации, поболтать: @sabinasamedova

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Как специалисту по маркетингу найти себя в киноиндустрии?

Фильмы и сериалы – это продукты, которые, как и другие, нуждаются в продвижении. Кинопрокатчики и онлайн-платформы находятся в постоянном поиске грамотных специалистов, которые помогут новым проектам найти свою аудиторию.

Научиться выбирать лучшую стратегию для продвижения фильма или сериала и узнать, как устроен рынок проката и стриминговых платформ можно на программе Московской школы кино «Маркетинг кино и сериалов».

В результате обучения вы получите:

- Опыт работы над реальным проектом: фильмом кинокомпании «Пионер» или сериалом одной из онлайн-платформ;
- Навыки разработки маркетинговой стратегии с нуля: исследование, аналитика, прогнозирование сборов, формулировка ключевых сообщений, подготовка креативов (трейлер, постер), выбор каналов коммуникации, инфопартнеров, планирование бюджета и тайминга кампании;
- Знакомство с профессионалами индустрии и нетворкинг;
- Понимание особенностей продвижения кинопроектов в России и за рубежом.

Узнать больше

Реклама. ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ОГРН: 1197746077320, МОСКВА, НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ, Д. 10, СТР. 4, КОМ. 2-9, 22


Представьте картину: вы добрую половину своего рабочего дня считаете смету для потенциального нового клиента. Обзвонили подрядчиков, уточнили стоимости, просчитали 3 варианта действий, проверили все до запятой. Уже чувствуете звон монет в руках, зажмурившись нажимаете кнопку "отправить"... но нет, ваше предложение не понравилось, миллионы денег отдаются другим более ушлым коммерсантам.

Представили? А мне и представлять не надо, так и выглядели все мои первые попытки считать коммерческие предложения. Фрустрация, работа в стол, другие задачки укоризненно смотрят на тебя с монитора...

Так вот, было бы классно, чтобы когда я еще на первой работе пыталась освоиться в роли менеджера, существовали медиа не только про то какую классную кампанию Кока-кола сделала в Нью-Йорке, но и супер прикладные медиа про задачи, которые ты решаешь на работе каждый день.

Это реклама, но и реко от души, потому что как же здорово, что такое появляется и кому-то жить будет легче. Несу вам «Бриф» — это медиа для тех, кто связан с агентским бизнесом. Здесь пишут про то, как управлять агентством системно, повышать конверсию, и как выжить, если ты фрилансер. Ребята пришли ко мне, чтобы я поделилась тем самым постом про коммерческие предложения. Посмотрите карточки, а еще почитайте другие хорошие материалы.

https://t.me/brief_media/467

Материалы, которые были реально полезны:
Как бесплатно продвигать свое агентство;
Как бороться с токсичными сотрудниками;
С чего начинать маркетинг в компании, если о тебе вообще никто не знает.

Присоединяйтесь: @brief_media

Реклама, ООО «Колибри», ИНН: 6658451500, erid: LjN8KLUHZ


Каждый месяц я собираю лучшие посты за прошедший. А сегодня решила этот контур расширить и собрала 15 любимых постов за вообще последнее время. Забирайте на выходные почитать по той теме, что интересна больше всего

Маркетинг, в частности продуктовый

🌝Чем продуктовый маркетинг отличается от обычного
🌝Как продакт-менеджеру подружиться с PMM: только неправильные ответы
🌝Гениальная ссылка: библиотека ролей в маркетинге с описаниями обязанностей
🌝а еще моя история перемещения к продуктовому маркетингу в Яндексе: в виде текста и в записи недавнего эфира

О рабочей коммуникации

🌝3 фразы-вредителя, от которых я сознательно избавлялась
🌝Почему вредит избыточная вежливость
🌝Как нормально напомнить о себе

Накопленные лайфхаки про то, как устраиваться на клевую работу:

🌝Две истории моих неудачных собеседований. И что я из них извлекла
🌝Что спросить на собеседовании, чтобы не попасть в плохую команду?
🌝Как по описанию вакансии понять, что будете работать за троих?
🌝Как сделать так, чтобы рекрутеры сами приходили к вам и приглашали на интервью?
🌝Про прямые контакты. Как получать больше ответов на отклики?

О карьерном росте

🌝Как понять кто вы: Junior, Middle или Senior? И можно ли уже идти на повышение
🌝Мое любимое упражнение, чтобы работа приносила удовольствие

enjoy ❤️


Forward from: Карьера без багов | Елена Соколова
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Запись эфира про карьерный трек с разборами историй подписчиков 🎥

Теперь вам есть, что посмотреть на выходных — вместе с Сабиной подготовили для вас таймкоды и презентацию с комментариями, чтобы могли пересмотреть нашу встречу и получить заряд вдохновения на работу со своим карьерным треком.

00:00:00 Начало.
00:02:10 Сабина представляется, говорит о карьерном треке до продуктового маркетолога в Яндекс.
00:14:55 Лена представляется, рассказывает про свой путь до менеджера продукта и карьерного консультанта менеджеров в IT.
00:20:38 Разбираем способы осуществления карьерных переходов.
00:27:55 Рассуждаем про фокус внимания в процессе и мотивацию делиться знаниями.
00:32:32 Даём задание на рефлексию по карьерному пути.

00:38:00 Разбираем первый кейс: менеджер проектов, рассматривает переход в менеджмент продуктов.
00:48:22 Разбираем второй кейс: опытный бухгалтер, переезд в Европу, как выбрать перспективное новое направление и узнать, что востребовано на рынке.
00:58:08 Разбираем третий кейс: студент 2 курса рекламы и связи с общественностью, как перейти из СММ в продюсирование съемок \ ивентов.
1:06:11 Разбираем четвертый кейс: маркетолог с 5-ти летним опытом, хочет перейти из проектной занятости и состояния постоянного поиска в более мягкую нагрузку.

1:18:15 Что поможет в поддержании мотивации на пути к точке B.
1:24:54 Отвечаем на вопрос из чата: аутсорс или продукт, что полезнее менеджеру проекта/продукта в плане востребованности?
1:32:00 Пожелания в конце 🤍

Пишите свою обратную связь и вопросы в комментариях — нам будет приятно и ценно 🙌🏻 Идеи тем новых эфиров также принимаются.

#эфир #карьерный_рост


Дорогие коллеги, несу запись прямого эфира, куда ходила гостем в этот четверг
Чудесно поговорили с Леной из канала «Карьера без багов» о карьерной стратегии, сознательном подходе к будущему. Разобрали и свои карьерные пути и сразу 4 истории, которые вы нам прислали. Так что забирайте послушать на майские, порефлексировать и вдохновиться 🫶


Карьерный трек: как понять, к чему идти и реализовать задуманное

В последнем посте упоминала, что скоро анонсирую один прямой эфир, в который меня позвали выступить. А вот собственно и рассказываю, в чем его идея.

Когда ты сидишь-работаешь очень легко закопаться в операционку и забывать смотреть дальше. А карьера — вещь, которая стоит над бытовыми задачами и с которой эти бытовые задачи желательно мэтчить. Чтобы через n лет оглянуться и понять, что все делалось правильно.

Мы с коллегой по эдтеху, Леной Соколовой (посмотрите по ссылке какие у нее вещи за спиной!), знаем об этом не понаслышке и хотим разложить по полочкам комплексный вопрос карьерного планирования.

За 60 минут мы вместе:
🌝 раскроем карьерные треки друг друга с нуля до 5-6+ лет опыта в выбранных нами профессиях;
🌝разберем ваши ситуации и предложим сценарии действий;
🌝ответим на вопросы и просто с удовольствием проведем вечер

Все как мы любим, практика и ситуации из реальной жизни, о которых важно знать каждому, кто хочет вырасти до middle+/senior.

И рефлексия о будущем, которая как никогда важна, когда мир бежит как сумасшедший.

Дата: 25 апреля, четверг
Время: 18:00 - 19:00 МСК
Место: Telegram-канал «Карьера без багов»

Если вы хотите, чтобы вашу историю или вопрос разобрали, заполняйте анкету до 10:00 25 апреля. Мы постараемся ответить на все в процессе эфира. 📩 Пересылайте друзьям и коллегам, если им актуально — хочется, чтобы как можно больше профессионалов формировали свой трек развития осознанно, а не доверяли течению событий.

p.s. картинка украдена отсюда ❤️


Я надеялась никогда не стать тем автором, который долго не писал, а потом думает как и с чего появиться, но here we go.

Произошли две важные штуки, которыми хочу поделиться, одна личная, вторая рабочая:

🌝Вышла замуж

Тут все очень радует, всем рекомендую. Жениться — супер!

Женились в Тбилиси, заплатили за церемонию в загсе, чтобы не просто расписываться в местном мфц. Кольца сделали на заказ из белого золота (и это вышло относительно недорого, что удивительно). Платье я купила вообще довольно сюрреалистично в первом салоне от станции Марджанишвили. Оно нашло меня само со второй же примерки.

Еще я узнала, что оказывается постоянно подпираю лицо рукой и сижу близко к экрану. Потому что там появилось кольцо, на которое я обращаю внимание.

🌝Резко выросла в ответственности на работе и теперь пытаюсь научиться управлять маркетингом для портфеля в полсотни продуктов с дедлайном вчера 🙃 мой прошлый был в три раза меньше, цели выполнялись легче, а трава была зеленой

Тут чувствую себя перманентно в ужасе. Он в какие-то дни меня не беспокоит, а в другие выходит наружу и шепчет мне, что я куда-то слишком далеко залезла и вообще место мне не здесь. В общем, все что известно человечеству про синдром самозванца происходит у меня между ушами.

Пока иду по стратегии «глаза боятся, а руки делают», напоминаю себе, что раньше бывали такие же моменты в работе и в жизни, и я справлялась. Посмотрим что из этого получится. Как минимум, уже получился этот текст, возможно он поможет почувствовать общность кому-то из вас, кому тоже сейчас тяжеловато

В общем, период у меня такой, в который фокус на том, чтобы учиться. Но и делиться я тоже буду. Меня позвали выступить (скоро сделаю анонс), а еще потихоньку буду созревать на новые хорошие тексты о работе, жизни, продуктовом маркетинге 💓


Прочитала статью про пинги и очень захотелось поделиться своими соображениями.

Наверное, потому что это такая коммуникация, которая есть в каждом дне: ты кому-то про себя напоминаешь, тебе кто-то про себя напоминает.

Коротко: речь там идет про то, как аккуратно и эффективно напоминать о себе. В статье контекст со стороны исполнителей и пинга заказчика, но на самом деле переносится и на другие контексты.

Там я с кое-какими моментами не согласна, но в целом все правильно написано. Свои 5 копеек добавлю с другой стороны: человека, который много работ от разных людей принимает на дню.

🌝Самое главное — никогда не стесняться напоминать. Итс окей абсолютно на 1000% Я вам спасибо скажу. А со своей стороны считаю нормой этикета всегда ответить и либо сразу дать фидбек, либо сориентировать когда дойду.

🌝 Я глубоко плюсую к совету ставить встречи, а не просить ответить текстом, потому что одна встреча в сто раз лучше переписок, если крупноблочных вопросов на обсуждение одновременно больше, чем три. И я вас буду очень сильно любить, если вы напишете первое сообщение в стиле «вот ссылка, вот список вопросов, давай встретимся, посмотри заранее, будут комментарии - обсудим на встрече».

Естественно, к мелким согласованиям это не относится, но если это что-то комплексное, то встреча абсолютно всегда будет продуктивнее переписки.

🌝Будучи менеджером на агентской стороне я часто думала, в чем проблема быстро донести мне файл \ цифры \ комментарии, почему это может провисать, если вы сами говорили, что у вас дедлайн вчера? Сейчас я чуть больше это поняла и сама бывает доношу какую-нибудь историю дольше, чем 1-2 дня. Обычно я предупреждаю в таких случаях, когда от нас будут данные, чтобы никто понапрасну не переживал и смог планировать.

Пингами в таком случае никто тебя не заваливает, так как все примерно в курсе дат, поэтому если он прилетит, то будет по делу.

🌝 Дисклеймер личное мнение, но фразу «Как мы можем помочь вам быстрее все проверить?» я бы не использовала (скажи мне кто-нибудь ее, я бы решила, что неужели они считают меня несообразительной). Скорее «В каком формате вам будет удобнее посмотреть — 1 или 2?»

На этот пост уже пожалуй хорош, но тема супер, у меня по ней много чего есть сказать. Проголосуйте ❤️ если вам надо больше про коммуникации


Пост для менеджеров из креативных индустрий

Так как сейчас работаю в продукте, то в какой-то момент перестала себя ощущать частью креативной индустрии и немного от нее отдалилась.

Но при этом шлейфом ко мне на консультации приходят очень много ребят, кто как раз таки пока новичок и хочет туда. Или уже там работает и хотел бы делать это как-то ну не в стиле горящего велосипеда (по возможности).

Забавно, что я им всегда в этом случае говорю про mads. Рассказываю про портфолио дэйтс и про то, что им стоит посмотреть расписание лекций о креативе или стратегиях и сходить обязательно хотя бы на одну.

А теперь круг финально замкнулся, потому mads пришли ко мне сами, чтобы я рассказала о курсе про менеджмент в креативных индустриях.

И я очень рада это сделать, потому что будь у меня эти знания на старте, а не добыты через пот и стресс, я бы может была сейчас не такая тревожная 💅🏻

Курс будет полезен аккаунтам, менеджерам, продюсерам, проджектам, тимлидам, групхэдам и всем, кто руководит командами в креативной индустрии и хочет делать это лучше и эффективнее.

Авторы курса — Александр Кузнецов, управляющий директор Progression CA (ex-business director BBDO Moscow) и Григорий Кузнецов, директор по маркетингу OXYOOM.

От меня еще пометка, что это маст, если работаете с творческими людьми, которым не так просто дать обратную связь. И очень полезно, если в принципе из креатива никуда уходить не хочется, а вот становиться там менеджером или руководителем, которого ценят, точно хочется.

Так что как минимум зайдите на сайт и посмотрите программу. Как максимум — занимайте места, старт довольно близко, если захотите учиться с сопровождением. Мой промокод SABINAWRITES даст -10% до 5 апреля.

➡️Занять место

Реклама ИП Мыльцев А. А. ИНН 744718631050 erid: LjN8KUCHP


Как продакт-менеджеру подружиться с PMM: только неправильные ответы

Любые совпадения с рабочими буднями случайны, все ситуации преувеличены

🌝Постарайтесь приходить с односложными просьбами в стиле «мы хотим вебинар». Ни в коем случае не давайте вашему PMM-у расспросить вас про контекст и предложить что-то под реальную задачу, которую надо решить.

🌝Никогда не сообщайте о новостях про ебически важные нововведения внутри продукта, из-за которых надо переписывать все коммуникации, стопать дорогущие запланированные выходы и в асап режиме уведомлять 10209393 площадок, где вы размещены. Пусть это выясняется случайно в разговоре на другую тему. А еще лучше — когда в саппорт уже пришли клиенты в недоумении 💅🏻

🌝Ни в коем случае не верьте, если вам говорят, что рассылка на вашу базу 50 человек не даст оплат. Также не стоит доверять, если вам расскажут, что какой-то эксперимент уже был и был неуспешным.

🌝Настоятельно рекомендуется никогда не реагировать на вопрос «Все ли понятно? Пожалуйста напишите, если есть вопросы \ предложения». Потом можно снова переспросить что такое контекстная реклама и почему в вашей аналитике Яндекс и Яндекс Директ это не одно и то же.

🌝Вообще рекомендуется не запоминать, что у вас с PMM одна нога связана веревкой и наступать можете только когда идете в такт. Не забывайте каждый раз как в первый удивляться, что все идеи и запуски продуктов надо приносить не в тот же день, когда начинается спринт у разработки.

Лонг стори шорт, чтобы такого было меньше, а хорошего больше, мы объединились и собрали папку каналов на продуктовую и около продуктовую тематику, где все ребята пишут о своем опыте от первого лица.
А опыта чересчур много не бывает :)
Забирайте наш: https://t.me/addlist/kFVqsMavV_41ZTAy


На работе я занимаюсь продуктовым маркетингом. Хочу рассказать, чем он на мой взгляд отличается от обычного

Дисклеймер, что я сравниваю исключительно на своем опыте «маркетинг для клиентов на стороне агентства» версус «продуктовый маркетинг в ✨эдтехе✨», что само по себе довольно разные миры. Поэтому вы можете меня дополнять в комментах, если есть чем.

So, на мой взгляд продуктовый маркетинг прикольнее за счет двух важных отличий, которые для меня были существенны на агентской стороне. Если кратко, то это 1) в разы больше влияния на собственно продукт 2) максимально полная и понятная информация о результате работы всех каналов.

Боль обычного маркетинга, особенно если ты работаешь на стороне агентства — тебе в работу отдали некоторый продукт и у тебя есть цели по нему, но притом сам продукт ты особо не можешь менять. То есть ты влияешь на подачу смыслов, креативы и стратегию продвижения, иногда даже на большие штуки типа ребрендинга. Но радикальные решения в стиле «ребята, это в принципе не надо запускать, давайте лучше сосредоточимся на направлении X» или «если мы хотим, чтобы здесь были оплаты, то нам надо перестроить работу с заказами, сделать так и так» ты можешь только предложить.

Продуктовый маркетинг в свою очередь начинается на этапе, когда идея продукта только-только существует. Вы можете не только повлиять на то как продукт выглядит и позиционируется, но и в целом сначала провести тест, понять летит ли идея и принять решение о запуске или остановке. И потом не страдать от того, что продукт никому не нужен. Естественно бывают осечки, но их с таким подходом сильно меньше.

Другая агентская ситуация: вы делаете некоторую работу, допустим ведете соцсети или собираете спецпроект, скорее всего даже делаете это хорошо, но не можете смотреть воронку полностью. И отчитываетесь по охватам, лайкам, лидам и прочему.

Не всегда это проблема, иногда от вас этого и ожидают. Но объективно гораздо интереснее и полезнее, когда ты еще и шаришь, а что из этого в итоге стало оплатами и через какие этапы человек к оплате прошел. И понимаешь, что эффективно, а что надо отрубать.

Букв было много, а время уже вечер, но надеюсь что вы дочитаете и вам это будет познавательно. Если что с удовольствием поотвечаю на вопросы на эту тему 🩷


Маркетинг — это такое поле знаний, которое одновременно и стабильно в основах и супер изменчиво в трендах и инструментах. Свежесть твоего знания сильно зависит от того, находишься ли ты в контексте и — как ни парадоксально — не перегружаешь ли себя им до тошноты.

Даша, моя коллега по эдтеху, сначала из Британки, а теперь из Самолета, очень хорошо рассказала про способы познания помимо обучения. Мне такое нравится, потому что иногда лучший способ учиться — это расслабиться и позволить работе и жизни учить тебя https://t.me/beautifuleverything/297


Подборка хорошего из канала за февраль

Февраль выдался каким-то супер жестким даже по меркам моей работоспособности (если такой термин существует ахаха). Зона ответственности на работе выросла раза в 3, а еще за этот месяц я выполнила какую-то годовую норму по бюрократическим ситуациям в тупо всех сферах жизни. Лидирующая эмоция февраля: ахуй.

Но в противовес, февраль еще был месяцем встреч. Я увиделась с кажется всеми с кем я уже дружу или хочу дружить и кто был в России в небольшой период моего туда приезда. И кто приехал в Тбилиси и позвал меня гулять ❤️

А еще февраль выдался чудесным для моего небольшого блогинга: я во-первых таки а) решила сделать второй канал про здоровье и красоту и б) писала в диджитал разнорабочего относительно немного, зато все в самое сердце, что видно по количеству активности ❤️ спасибо вам!

Почитайте эти посты, если вы их не видели:

🌝Пост для знакомства со мной и для нетворкинга в комментариях

🌝Мое любимое упражнение, чтобы работа приносила удовольствие

🌝Что спросить на собеседовании, чтобы не попасть в плохую команду?

🌝Как по описанию вакансии понять, что будете работать за троих?

🌝Таск-трекер, который не бесит


Я верю в идею, что слова влияют на действия. Поэтому я сознательно избавлялась от некоторых фраз в рабочей коммуникации

Ниже список вредителей:

«Постараюсь сделать» — обычно это я говорила при столкновении с принципиально новым проектом. Этим выражением имела в виду, что мне будет сложно, но я сделаю. Пока не услышала со стороны и не догнала, что для других оно так не звучит, а означает что-то типа «ну может получится, а может и нет, моя хата с краю»

Так что теперь в аналогичной ситуации, где я уже точно согласилась что-то делать, скорее скажу «я\мы сделаем, если понадобятся дополнительные вводные, то дам знать»

«Занимаюсь всяким» — вот это прям херня, хоть выучи, но умей нормально ответить, в чем твоя работа состоит. Иначе так и будет ощущение «туда-сюда»

Неиронично грустные скобки. «У нас не получится(» — когда я вижу, что кто-то так пишет, то хочется его стукнуть. Себя фильтрую еще на фразе «К сожалению» — нет сожаления, есть причина отказа, которую я могу адекватно объяснить и к себе хочу такого же отношения вместо фейковой грусти

1.3k 0 11 10 54

💁🏻‍♀️Я завела второй блог и хочу попросить у вас поддержки на старте

Что завела и зачем: второй год пошел как я работаю полностью удаленно и офис у меня появляется обрывками приезда в Россию.

Удаленка — это во многом супер, но у нее есть побочка, когда ты ходишь 24/7 в одной и той же домашней одежде.

В какой-то момент я это осознала и поняла, что надо что-то делать. Сделала много настолько, что контента хватает на целый отдельный ресурс про бьюти и велнесс.

17-летняя версия меня, которая писала отзывы на Айрекомменд горячо поддерживает эту идею 🤭

Буду писать про красоту и здоровье для тех, кто работает на удаленке. Как и здесь, жизненно и без напускной красивости.

Присоединяйтесь 🩷

https://t.me/beautyandit


Что спросить на собеседовании, чтобы не попасть в плохую команду?

Сегодня я провела консультацию, на которой мы надолго остановились на этом вопросе. Я считаю, что не всегда, но часто так себе компанию \ руководителя можно вычислить на берегу.

Для этого надо собрать инфу. Провести небольшой гуглинг, почитать отзывы, найти соцсети компании и руководителя. И задавать свои вопросы на собесе.

Хочу поделиться списком, который поможет внести много ясности на берегу и заодно покажет вас как заинтересованного кандидата:

🌝«Как появилась эта вакансия?»

Иногда это рассказывается в самом начале, но можно уточнить, почему роль открылась. Классно, если это расширение или кто-то ушел по любви. Не очень классно, если начнут плохо отзываться о прошлом коллеге.

🌝«Что находится в зоне моей ответственности? За какие процессы и результаты я отвечаю?»
🌝«Как устроена команда, которой я буду руководить \ в которой я буду работать?»

Это тоже часто рассказывается в процессе, но если не до конца ясно, то очень советую уточнить.

🌝«Как вы оцениваете эффективность сотрудника на этой роли? \ Как вы понимаете, что сотрудник на этой роли работает хорошо?»
🌝«Каких результатов нужно достичь за испытательный срок?»
🌝«Какие приоритеты у компании сейчас?»

Как минимум узнаем, что нанимающие в принципе задумывались на эту тему, как максимум, понимаем, что важно и на что обращается внимание. Чем четче будет ответ, тем более проясненные ожидания вас ждут далее.

🌝«Как часто проходят ревью \ оценки? Как они устроены?»
🌝«Какие есть возможности для роста внутри компании?»

Сразу на будущее отмечаете, существует ли перформанс-ревью в принципе как регулярная тема или ростом занимаются хаотично.

Дайте лайков и огней, если было полезно ❤️ и обязательно дополните в комментариях список, если у вас есть другие проверенные вопросы

Если ищете новую работу или хотите повышения на старой — вам ко мне. Пишите для записи на консультацию в марте @sabinasamedova


Вытащила из своего инфополя прикольные начальные и миддл вакансии для креативных и околотехнических. Чекайте, вдруг ваша

🌝Стажеры
на фестиваль G8

🌝Стажер
в Яндекс Маркет (Digital PR)

🌝Две контент-вакансии
в Палиндром

🌝Ивент-менеджер
в нетмонет

🌝bootcamp для продакт-менеджеров
в Авито (дедлайн — 26 февраля)

Если у вас есть классная вакансия, то мне можно ее отправить, я опубликую 🍿

И поделитесь, вакансии какого уровня интереснее видеть — джун/мидл/синьор или руководитель?

upd: в комментариях появилась еще одна вакансия от подписчика, тоже чекните вдруг ваша)

1.2k 0 19 13 20

Таск-трекер, который не бесит

В будущем за каждое такое реко мне будут отгружать бабки, но в этот раз пост появился по причине огромной благодарности разработчикам.

Я давно (но не очень активно) искала простейший и не уродский таск-трекер, где задачу можно записать как в заметках без открывания 3-4 окон. Потому что задачи другим или большие проекты себе я обязательно поставлю четко и подробно, а вот свои дела в стиле «позвонить, написать, согласовать» нет никаких ментальных сил заводить и оформлять столько же задротски.

И вроде как можно записывать в заметки, но минус есть: я постоянно нахожу записи инопланетян в стиле «проверить слайды 27 и 29» — что автор хотел этим сказать непонятно уже на следующий день.

И вот вчера я понимаю, что тяжелый бюрократический и в целом ментально перегруженный февраль вообще не прошел бесследно: уже выбравшись из лавины разнородных перемен, я продолжаю постоянно терять коммиты. Каждый день остаются какие-то небольшие вещи, которые потом догоняют в свободное время, собираются комками и мешают ощущать завершенность.

Взяла себя в руки, пошла в AppStore. Вбила Easy Task Tracker. Через 10 минут и пару открываний разных приложений нахожу ЕГО. Оно так и называется — изи таск трекер. И выглядит так, как будто его мог сделать сам Apple. Абсолютно одноклеточное приложение, в котором мозг напрягается 0 раз. Без ебучих дополнительных окон, с интерфейсом и дизайном похожим на стандартный iOS-овский.

Не то чтобы задачи магически рассосались как только приложение появилось на телефоне, но уже получилось систематизировать все свои должки перед разными ребятами и половину из них успеть обработать. Полет нормальный.

Не буду оставлять ссылку, но в комментах положу скрин с точным названием приложения, если вам такое надо

Еще на тему:

🌝Плотный держатель в курсе aka как я сокращаю время на выяснение статусов

🌝 Что я делаю, чтобы не забывать и не терять свои достижения

Ну и рассказывайте как вы трекаете задачи, это всегда интересно послушать


Я проснулась на 80 человек популярнее, чем в начале недели 🤭 в шоке что вас так много пришло и всем привет! Присаживайтесь и оставайтесь.

Еще раз представлюсь, я Сабина, тружусь продуктовым маркетологом в Яндексе, а конкретно в Практикуме. Там я популяризую образование для руководителей, с недавнего времени — в принципе образование на апгрейд скиллов, а не на смену профессии. А в свободное время пилю этот канал

Если убрать большую миссию за кадр, то моя ежедневная работа заключается в том, чтобы:

— тестировать спрос и лончить новые продукты со стороны маркетинга
— связывать работу каналов с продуктами
— выполнять планы за разумное количество ресурсов
— 13040949 раз на дню говорить «нет», «от этого не будет эффекта», «нет, нельзя встать в очередь на рассылку на 50 человек» и «у тебя наберутся студенты, не переживай»

Канал у меня вроде как веселый, но с некоторой просветительской историей. Мне хочется делиться своими открытиями о работе как концепте, чтобы люди около диджитала и it знали, как можно расти в профессии, жить лучше и не оставались надолго на уровне жонглирования всем подряд.

Не все в этой жизни гладко, последние две недели проехались по мне катком — приехала по делам в Россию из Тбилиси, и со мной разом случились ТУПО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ бюрократические происшествия.

Но несмотря на то что видимо во сне меня укусил чиновник, я выжила, порефлексировала о жизни и еще сильнее вдохновилась пилить канал

Давайте вы, и новенькие и старенькие, тоже скажете о себе пару слов в комментах к этому посту. Можно рассказать о себе и ссылки на свои проекты скинуть тоже можно 🌚🩷


Как по описанию вакансии понять, что будете работать за троих?

Воспринимайте сказанное дальше как художественное преувеличение. Или нет.

🌝«Небольшие, но быстро развивающиеся» — там полтора землекопа, основатель сам менеджерит проекты.

Не путать с оборотом «в динамично развивающуюся компанию ищем» — в этом случае собственник уже встал на ноги, так что теперь пахать будете вы.

🌝Далее, вроде очевидный, но все еще часто встречаемый: «занятость на 4 часа в день, на связи нужно быть с 9:00 до 20:00». Поздравляю, вы ментально подключены к работе на полный день за парт-тайм оплату (если что не из белого пальто это говорю, сама такая была в периоды без работы, но с фрилансами)

🌝«Интересные проекты» в разделе условий работы – в целом безобидно, если не сочетается с «небольшими, но быстро развивающимися», тогда есть риск, что интересные проекты будут вместо премий.

🌝«Атмосфера стартапа» — дважды проверяем, есть риск попасть в хаотичную беготню ради беготни.

🌝«Выполнять поручения руководителя» — это ок на вакансию ассистента руководителя. И наверное все. В остальных случаях я бы насторожилась.

Согласны, узнали? Есть что добавить?

2.2k 1 25 22 55
20 last posts shown.