Где прячутся самые сочные вакансии в Телеграме
Приготовьтесь, сначала будет немного больно.
1. Хорошие проекты предлагают проверенным контентмейкерам. Официально я откликнулась только на одну вакансию здесь — дальше стали звать на новые проекты уже по знакомству. Но для этого надо показать, что ты реально делаешь хорошо.
По этой же причине стоит активно проявлять себя в комьюнити. Например, есть чат владельцев телеграм-каналов по копирайтингу — несколько раз видела, как админы туда закидывают проекты, которые сами взять не могут. Такие же ситуации бывают и в чатиках разных курсов.
2. Личные и не очень ресурсы владельцев телеграм-каналов. У многих владельцев агентств или сеток телеграм-каналов есть свои телеграм-каналы, где они рассказывают про свою работу и иногда продают обучение. Туда же часто попадают и хорошие вакансии — вот именно так я нашла свою первую здесь.
Найти подобные телеграм-каналы можно через TGStat или Telemetr, но придётся постараться. Можно отталкиваться от каких-нибудь 2-3 каналов и смотреть, где они рекламировались сами и кто реклмировался у них — так точно получится найти кого-то ещё.
Если вы не из робкого десятка, можно попробовать продать себя в холодную — составить хороший оффер и постучаться в личку. Вот, мол, умею так, работал там-то и там-то — буду рад поработать, если найдутся проекты.
3. Экспертные блоги копирайтеров и контентмейкеров. Здесь логика примерно как в первом пункте — иногда ребята ищут себе замену на проекты, коллег или предлагают взяться подписчикам за проекты, которые сами не потянут. Я сама пару месяцев назад искала себе замену на очень хороший и по зарплате, и по условиям проект — писала об этом здесь и у Руслана в «Маркетвари».
Но есть у всех этих вариантов большой минус — вакансии нужно ждать неопределенный срок. Непонятно, когда кому-то контентмейкер понадобится. Так что собирайте в отдельную папочку полезные контакты и телеграм-каналы по пунктам выше, а паралелльно смотрите и обычные каналы с вакансиями — типа таких: @TelegaJobs
Приготовьтесь, сначала будет немного больно.
1. Хорошие проекты предлагают проверенным контентмейкерам. Официально я откликнулась только на одну вакансию здесь — дальше стали звать на новые проекты уже по знакомству. Но для этого надо показать, что ты реально делаешь хорошо.
По этой же причине стоит активно проявлять себя в комьюнити. Например, есть чат владельцев телеграм-каналов по копирайтингу — несколько раз видела, как админы туда закидывают проекты, которые сами взять не могут. Такие же ситуации бывают и в чатиках разных курсов.
2. Личные и не очень ресурсы владельцев телеграм-каналов. У многих владельцев агентств или сеток телеграм-каналов есть свои телеграм-каналы, где они рассказывают про свою работу и иногда продают обучение. Туда же часто попадают и хорошие вакансии — вот именно так я нашла свою первую здесь.
Найти подобные телеграм-каналы можно через TGStat или Telemetr, но придётся постараться. Можно отталкиваться от каких-нибудь 2-3 каналов и смотреть, где они рекламировались сами и кто реклмировался у них — так точно получится найти кого-то ещё.
Если вы не из робкого десятка, можно попробовать продать себя в холодную — составить хороший оффер и постучаться в личку. Вот, мол, умею так, работал там-то и там-то — буду рад поработать, если найдутся проекты.
3. Экспертные блоги копирайтеров и контентмейкеров. Здесь логика примерно как в первом пункте — иногда ребята ищут себе замену на проекты, коллег или предлагают взяться подписчикам за проекты, которые сами не потянут. Я сама пару месяцев назад искала себе замену на очень хороший и по зарплате, и по условиям проект — писала об этом здесь и у Руслана в «Маркетвари».
Но есть у всех этих вариантов большой минус — вакансии нужно ждать неопределенный срок. Непонятно, когда кому-то контентмейкер понадобится. Так что собирайте в отдельную папочку полезные контакты и телеграм-каналы по пунктам выше, а паралелльно смотрите и обычные каналы с вакансиями — типа таких: @TelegaJobs