Я больше не могу об этом молчать — рассказываю, как зарабатывают на тапании хомяков.Если вы пропустили:
Hamster Kombat — нереально популярная игра-кликер типа Notcoin, где можно натыкать себе криптовалюту и даже (вероятно) получить за неё реальные деньги.
Я не криптоэксперт, но мне интересны такие проекты с точки зрения хайпа и трендов. Их грех не взять в оборот и не использовать в своём маркетинге или SMM, оторвав кусочек этого хайпового пирога.
Понятно, что основной профит у создателей — даже без листинга они уже продают официальный мерч, а их соцсети растут нереальными темпами. Представьте, какой это ресурс для будущих проектов, партнёров или любого (простите) скама.
Простые смертные тоже нашли, как присосаться к проекту. Смотрим:
• Мерч. Это не обязательно футболки с картинкой хомяка — кто-то втридорога
продаёт массажёры, чтобы тапать побыстрее.
• Мошенничество. В том же Инстаграме куча Reels о том, что создатели монетки уже делают выплаты — просто перейдите ко мне в профиль, и я всё расскажу. По итогу вас либо перегоняют в телеграм-канал, получая бесплатный трафик, либо предлагает вывести деньги за какую-то комиссию.
Есть и поддельные рефералки и просто левые ссылки, через которые
угоняют телеграм-аккаунты и с хомяком, и с другими плюшками типа каналов.
• Трафик. Если подсуетиться, можно наклепать кучу Reels, Shorts и TikTok с контентом по Hamster Kombat, перегнать аудиторию в телеграм-канал и спокойно её монетизировать. Обман не обязателен: кто-то просто собирает все материалы из интернета по кликеру, делится обновлениями и новыми способами заработать внутри игры.
Здесь же на хайпе хорошо шли рекламные посты внутри самого Телеграм. Ну, тут любой хайп порождает кучу рекламных постов. Причём при желании сделать пост можно не только на каналы про саму крипту, но и на финансы, маркетинг и бизнес.
• Маркетинг. Господи, какой простор для фантазии! Про вирусные Reels уже молчу — тут адаптировать чуть ли не под любую тематику можно. В комменты дропну
референс от уже легендарного казахского Папы Джонса — в пост не влезло.
Другой кейс — бесплатная пицца
в ресторане Астрахани всем, у кого внутриигровая прибыль больше миллиона в час. Вы просто задумайтесь, сколько бесплатных упоминаний получило это заведение. Большинство не указывают его название, но любой человек из Астрахани в два клика найдёт название в Гугле.
И, конечно, просто контент. За последние пару недель ничего не конвертит в репосты так, как посты с мемами и новостями про Hamster Kombat. Хочешь не хочешь, а если работаешь с контентом — увернуться не получится.