Три главных шага для масштабирования бизнеса
Первое и самое главное для масштабирования компании — это хорошая масштабируемая ниша.
Следующий шаг — это полная сравнительная информация, в которой нет ошибок.
Твердые показатели — это фундамент любого бизнеса. Скажу по секрету, что нетвердые цифры в бизнесе — это, наверное, самое большое бизнес-преступление для меня.
И третий шаг, без которого никогда не получится построить большую компанию — это, конечно же, команда. Со слабыми людьми у тебя ничего не получится, нужна сильная команда из крутых людей.
Но помни, чтобы все это приносило результаты, нужно самому постоянно развиваться, становиться сильнее.
Первое и самое главное для масштабирования компании — это хорошая масштабируемая ниша.
Следующий шаг — это полная сравнительная информация, в которой нет ошибок.
Твердые показатели — это фундамент любого бизнеса. Скажу по секрету, что нетвердые цифры в бизнесе — это, наверное, самое большое бизнес-преступление для меня.
И третий шаг, без которого никогда не получится построить большую компанию — это, конечно же, команда. Со слабыми людьми у тебя ничего не получится, нужна сильная команда из крутых людей.
Но помни, чтобы все это приносило результаты, нужно самому постоянно развиваться, становиться сильнее.