Секрет успеха

@BigBrains Like 3 1 600 + MP

Психология успеха
Реклама - @LehaMSK
(вп и подборки не предлагать)
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Psychology


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Psychology
Added to index
15.11.2017 02:44
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
29 878
members
~4.7k
avg post reach
~9.1k
daily reach
~2
posts per day
15.6%
ERR %
9.65
citation index
Forwards & channel mentions
39571 mentions of channel
0 post mentions
10 forwards
Пошляк 🍌
20 Jun, 22:51
Sport & Health
20 Jun, 20:34
Кинозал
20 Jun, 19:13
Android
20 Jun, 19:13
КНИГИ
20 Jun, 19:13
Аудиокниги
20 Jun, 19:13
Ты дизайнер
20 Jun, 19:13
Ретро фото
20 Jun, 19:12
Палата №69
20 Jun, 19:12
Дизайн
20 Jun, 19:12
Детский
20 Jun, 19:10
Котизм ^_^
20 Jun, 19:09
Wallpapers
20 Jun, 19:09
Кино
20 Jun, 19:09
Android X
20 Jun, 19:09
Dark Side
20 Jun, 19:08
Кинопират
20 Jun, 19:08
Киноархив
20 Jun, 19:08
Сериалы HD
20 Jun, 19:08
Фильмы HD
20 Jun, 19:08
RED | GIF
20 Jun, 19:07
К успеху
20 Jun, 19:07
Top Secret
20 Jun, 19:07
Themes for Telegram
20 Jun, 19:07
Fresh Music 🎧
20 Jun, 19:05
Со Смыслом
20 Jun, 19:05
Channels quoted by @BigBrains
16 Jun, 18:30
29 May, 18:03
17 May, 12:05
Школьник
24 Apr, 18:30
22 Apr, 18:01
Trade like a God
12 Apr, 11:30
Hot Idioms
10 Apr, 11:30
Мыслеформы
27 Mar, 11:00
Experto
22 Mar, 15:40
TG Style
10 Mar, 15:40
Dark Arbitrage
9 Mar, 16:00
CyberYozh
5 Mar, 15:05
Hot Idioms
27 Feb, 16:30
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
3 типа токсичных людей и методы общения с ними

Многим из нас часто приходится сталкиваться с людьми, от которых исходит негатив. Проблему можно решить, просто ограничив общение с ними. Но что делать, если токсичные люди находятся в семье или на работе, и свести контакты к минимуму нет возможности?

Типы токсичных людей и методы общения с ними

Манипулятор
Это сборный образ человека, который умело дергает за нужные ниточки и заставляет других поступать так, как выгодно ему. Стоит отметить, что не всякая манипуляция — это зло. Бывают случаи, когда манипуляторы способствуют личностному, семейному и карьерному росту, но сейчас речь пойдет не о них.

Чаще всего встречаются манипуляторы, которые изображают из себя жертву, давят на чувство вины. Они могут говорить о том, как ценят и любят кого-то, а на деле просто используют этого человека.

Кто наиболее уязвим перед манипуляторами?
Как правило, под их влияние попадают люди с заниженной самооценкой, которые считают, что внимание, любовь и доверие нужно заслужить. Неуверенность делает человека уязвимым. Если эти особенности есть, стоит сходить к психологу, почитать соответствующую литературу.

Нужно определить в своем окружении потенциального манипулятора. Например, если коллега ссылаясь на занятость, простуженное горло или больную кошку постоянно оставляет часть работы, которую приходится доделывать, самое время установить четкие границы и лучшим способом для этого будет употребить волшебное слово «нет». Не нужно бояться прослыть эгоистом, чёрствым человеком, не нужно оправдываться. Надо помнить — окружающие уважают того человека, который уважает себя сам.

Свои интересы должны быть превыше всего. Если отказать по той или иной причине не получилось, стоит выдвинуть встречную просьбу, поставить самого манипулятора в неловкое положение.

Человек, который любит жить за чужой счет
Это касается не только денег, но и других ресурсов: времени, сил и энергии. Такие люди могут сделать вид, что забыли кошелек и попросят расплатиться за него, могут попросить о помощи, без которой они бы и сами справились. Или же, может поступить просьба отвезти их куда-то на другой конец города и т.д.

Конечно, каждый из нас может оказаться в ситуации, когда необходима помощь другого человека, но если такие ситуации происходят с регулярной периодичностью, то это повод задуматься. Лучший способ избавиться от таких людей — обговорить всё заранее, чётко и без стеснения. Очень важно отстаивать свою позицию.

Непрошеные советчики
Люди, которые всегда знают, что и когда должно быть сделано. Обычно за непрошеными советами стоит неудовлетворенность своей жизнью и желание контролировать жизнь других, низкая самооценка и желание утвердиться.

Можно использовать следующие тактики поведения с такими людьми:
пойти прямо на конфронтацию и заявить о нежелании получать советы;

выслушать, и в итоге сделать все по-своему.

разобраться, почему советчику так необходимо давать советы и разобравшись в этом, понять человека и помочь ему.

Таким образом, нужно помнить о том, что человек самостоятельная единица и каждый должен жить своей жизнью, не вторгаясь в пространство других. Не стоит терпеть токсичных людей, лучше сразу расставить все точки над «и», чтобы в будущем не стать их жертвой.
Read more
Трансформатор, Аяз Шабутдинов, Бизнес молодость.

Сколько часов в день ты тратишь на просмотр бесполезных блогов про успешный успех? Стал ли от этого баланс на твоем счете больше? Ответ очевиден.

Сереге еще нет и 30, а он уже владеет большим количеством проектов в социальных сетях, активно инвестирует в крипту и другие темы.

У себя на канале он делится своим опытом и рассказывает про те направления, которыми занимается сам. Никакой воды, только полезная инфа от бизнес-практика.

Если хочешь максимум полезной инфы, то не тяни и подпишись прямо сейчас: https://t.me/joinchat/AAAAAFKNDVqLS5RkMNwsxA
Read more
Откладывание жизни на потом

Ответьте себе на вопрос – «я живу настоящим или ожиданием чего-то хорошего в будущем»? Систематическое откладывание желаний, планов «на потом» - один из признаков синдрома отложенной жизни.

Это очень ярко прослеживается у старшего поколения: лучшая посуда стоит для гостей, но ее очень редко достают и для них. Лучшая одежда тоже ждет своего случая, мечты тоже дожидаются выхода на пенсию и вот тогда... В большинстве случает, это «тогда» не наступает.

Молодые люди также подвержены этому синдрому. Человек уверен, что нужно немного подождать, и вот тогда начнется настоящая, счастливая жизнь. Вот именно тогда, когда разбогатеет (или построит карьеру, найдет свою любовь, поедет в отпуск, купит автомобиль, похудеет, когда вырастут дети, разведется, сменит работу и в таком же духе).

Можно выделить три группы людей, для которых характерно данное поведение.

В первую можно отнести людей, откладывающих жизнь во имя работы.
Это люди с повышенной ответственностью, которые считают работу самой важной частью своей жизни и отдаются ей настолько, что не остается сил на другие сферы.

Утешают себя они мыслями о том, что зарабатывают на счастливую и безбедную жизнь своей семьи. В таком случае теряется контакт с супругами, детьми, и в конечном итоге кроме работы ничего и не остается. Нужно помнить что работа не будет согревать в холод, и в старости не будет никаких воспоминаний кроме как о работе.

Ко второй группе людей с синдромом отложенной жизни можно отнести «ждунов». Они все время ждут чуда, которое произойдет, само собой. Например, им предложат крутую работу, заметят их талант. А пока поработаю в месте, где мне не очень нравится, и где не очень-то и ценят, но это же временно.

Или живут с человеком, которого не считают своей половинкой, в надежде встретить именно того человека, и тогда наступит счастье. Растрачивать свои силы на действия, которые не приносят удовольствий ни моральных, ни материальных, ни эстетических, таким образом еще больше загонять в беспросветную серость жизни, лишенную красок и эмоций.

Третья группа – это люди, которые пожертвовали своими желаниями и целями во имя целей других людей. Этим часто грешат женщины, живя в ожидании, пока дети подрастут (закончат школу, закончат ВУЗ, создадут семью), а уж тогда она заживет: и похудеет, и займется внешностью, и пойдет на курсы шитья, и спортом займется, и поедет посмотреть другие страны, но все потом…

Дети, это бесспорно самое прекрасное, что есть, но нужно помнить, что дети – это стимул для роста, развития, движения. Дети растут, и очень быстро, и такой категоричной надобности с ними быть 24/7 с их взрослением нет, сначала школа, потом пубертатный период, когда резко отдаляется, и именно в этом возрасте, очень хорошо для мамы, когда есть «отдушина» в виде работы, увлечения, спорта.

И к тому же, в подростковом возрасте, дети начинают стесняться своих родителей, и в дальнейших разговорах об этом будет отличный «козырь» успешная карьера или достижения в хобби.
Read more
Маленькие звенья уверенности в себе

Очень часто в тех или иных ситуациях, в разговорах с разными людьми, мы слышим один вопрос – «Какая у тебя цель в жизни?». Безусловно, существуют ответы универсальные – хорошая работа, головокружительная карьера, счастливая семья, дом полная чаша.

Такие ответы оставляют за собеседником право покивать головой и согласиться, потому что это правильно, потому что так и должно быть. На самом же деле, многие люди просто не знают, какая у них цель. И этот момент не редко становится причиной задумчивости, апатии или вовсе – депрессии. Не зная свою цель, не видя её, человек начинает думать о бесцельно прожитых днях, о потраченном впустую времени. У него нет стимула, нет желания, нет движения вперёд. Он не хочет добиваться и не хочет достигать. А ведь всё куда проще, чем могло бы казаться…

Весь секрет в том, что не нужно рисовать глобальные цели. «Хорошая работа» — цель замечательная. Но она – конечная, а помимо существуют ещё промежуточные. Промежуточные цели – это практика в какой-либо фирме, это необходимые тренинги, это выучить иностранный язык в совершенстве и многое другое. Чем больше промежуточных целей – тем лучше. Почему? – Потому что человеку важно чувствовать и знать, что он чего-то добивается.

Можно написать в ежедневнике «хорошая работа», и каждый день, открывая его, корить себя за то, что рядом с этим пунктом ещё не стоит знак «плюс» или галочка «выполнено». А можно прописать всё, что предшествует хорошей работе. Всё, что может помочь в достижении цели глобальной. И тогда, пусть и не каждый день, но раз в неделю точно, какой-то из этих пунктов (а может быть даже и несколько) будут отмечаться выполненными. И это будет давать самый настоящий заряд бодрости.

Важно чувствовать, что ты не стоишь на месте, что ты что-то делаешь, чем-то занят. Таким образом укрепляется вера в себя, в свои силы. Человек воодушевляется, вдохновляется уже сделанным, и хочет вновь и вновь испытывать это пьянящее чувство, что и порождает его на новые деяния и поступки. Достижение целей (промежуточных в том числе) даёт нам чуть больше уверенности в себе. Эта уверенность постепенно накапливается, что и позволяет в конечном итоге достигнуть цели глобальной.

Согласитесь, что если бы мы работали в отделе кадров, и провели собеседование с двумя потенциальными кандидатами, один из которых был бы уверен в себе, своих действиях и своих словах, а другой нет, — то мы бы взяли именно того, кто был бы уверен. Такие люди больше ценятся, потому что они большего могут добиться. Берясь за дело такой человек обязательно доведёт его до нужного конца, до логического завершения, потому, что он привык из всего извлекать необходимый результат.

Это универсальное правило касается не только работы, но и всех остальных аспектов жизни. Совершенно не важно, какие именно цели ставит тот или иной человек. Главное, чтобы ему удалось выстроить логическую и последовательную цепочку к ним. Цепочку, состоящую из маленьких звеньев, по которой он и дойдёт до самого главного.

Даже список дел на день, так называемый to-do list, это тоже – цели. И при правильном настрое, мы можем ежедневно убеждаться в том, как плодотворно проводим дни. Не нужно упираться во что-то одно, не нужно представлять счастье в виде большого розового слона. Всё кроется в мелочах. И чем раньше мы это поймём и примем – тем быстрее мы приобретём недостающее нам количество уверенности, и станем успешными людьми.
Read more
Основные способы саморазвития

Каждый самостоятельно выбирает пути и способы собственного развития, которых великое множество. Условно можно выделить несколько основных способов и аспектов самосовершенствования.

1. Прохождение развивающих курсов. Начать самосовершенствование можно с посещения каких-либо образовательных занятий и курсов. Важно, чтобы занятия были интересными, а получаемые на них знания должны быть ценными.

2. Преодоление лени. Очень часто банальная лень и отсутствие мотивации мешает заняться собственным развитием. Поэтому следует рассмотреть распорядок дня и уменьшить затрачиваемое время на бездействие. И вместо проведения долгих часов лежа на диване, лучше потратить это время с пользой. Можно заняться физическими нагрузками дома, или пойти в ближайший тренажерный зал.

Для начала это должны быть простые и приятные упражнения. Если сразу начать с тяжелых силовых и изнуряющих тренировок, то можно не только навредить своему неподготовленному к интенсивным тренировкам организму, но и отбить всякое желание тренироваться дальше. Поэтому сначала можно заняться йогой, пилатесом, упражнениями на растяжку или легким бегом.

3. Самодисциплина и самовоспитание. Рекомендуется составить распорядок дня, включающий работу над собой и следовать ему. Таким образом, формируется навык самодисциплины. Важно не забывать и про качественный отдых, и выделить в своём графике на него достаточное количество времени.

4. Расширение кругозора. Хотя бы раз в год необходимо совершать поездки в другие города и страны. Путешествия помогают не только отдохнуть, но и расширить свои знания о культуре, традициях и обычаях народов других стран.

В путешествиях можно не только познать что-то новое, тем самым расширив свой кругозор, но и раскрыть в себе новые стороны и грани личности. Если нет возможности путешествовать по другим странам, можно ездить по разным городам своей страны. Атмосфера другого города благоприятно влияет на психоэмоциональный настрой и способствует развитию новых ценных качеств личности.

5. Изучение иностранных языков. В сети интернет есть множество обучающего материала для изучения иностранного языка. Существуют различные сайты, где размещены интересные видеозаписи уроков. Изучение иностранного языка благоприятно воздействует на мыслительные процессы, улучшает память и даёт уникальный опыт саморазвития.
Read more
​​Как заработать на новостях?

Хотите узнать куда движется нефть и будет ли Дональд Трамп вновь принимать меры для снижения цен на «черное золото»? Куда идет рубль и вся наша экономика? Что стоит за важнейшими политическими и экономическими событиями? И самое главное – как на всем этом можно заработать?

Тогда читайте и подписывайтесь на канал «Колючий Колобок» https://t.me/RunningBun , созданный профессионалами финансового рынка с четвертьвековым опытом.

А еще вы узнаете, как работают бытовые и финансовые мошенники, какие финансовые продукты выгодны только их продавцу, а не клиенту.
Каждый пост сопровождается авторским рисунком, который не оставит вас равнодушным!
Read more
Существенное правило самосовершенствования

Для того чтобы добиться результатов в самосовершенствовании и качественно улучшить свою жизнь, нужно придерживаться очень важного правила саморазвития. Следует постоянно улучшать и оттачивать свои ценные приобретенные навыки, а также не забывать делать что-то новое, например, получать новые знания и умения, которые развивают личность в целом.
Как заставить бессознательное работать на вас?

1. Наше подсознание управляет совершенно всеми жизненными процессами организма и знает оно ответы на любые вопросы и проблемы.

2. Обратитесь к подсознанию перед сном с какой-нибудь просьбой определенной, и сами убедитесь в чудотворной силе его.

3. Что бы вы в своем подсознании ни запечатлели, все это отразится на вашем пространственном экране непосредственно в виде эмоций, условий и событий. Следовательно, вам нужно внимательно следить за тем, какие мысли и идеи занимают сознание ваше.

4. Закон противодействия и действия имеет универсальный характер. Мысль Ваша является действием, а уже реакция – это некий автоматический ответ на мысль вашего подсознания. Важно следить за характером мыслей своих!

5. Все переживания возникают из-за неисполненных желаний. Если вы «зациклитесь» на проблемах и разных трудностях, то будет соответствующей и реакция подсознания вашего – так вы сами блокируете путь к вашему благополучию.

6. Принцип Жизни всегда будет протекать ритмично и гармонично через вас. Сознательно подтвердите такое утверждение: «Я верю в то, что сила подсознательная, давшая мне желание это, воплощает сейчас его во мне», – и разрешит это любые ваши неприятности.

7. Волнениями, беспокойствами и страхами вы, конечно, можете нарушить естественный ритм дыхания, сердцебиения и работы иных органов. Направляйте в подсознание свое мысли о гармонии, покое, здоровье и все функции тела вернутся в норму.

8. Наполните подсознание свое ожиданием лучших событий и эмоций, и преданно оно воплотит все мысли ваши.

9. Вообразите счастливое решение или окончание своей проблемы, полностью почувствуйте восторг от того, что свершилось, и все фантазии ваши и ощущения будут четко приняты, а затем и воплощены подсознанием.
Read more
Как стать успешным человеком: 5 составляющих успеха

Многие из нас ставят перед собой цель стать успешным в этой жизни. Безусловно, каждый обозначает эту цель и способы ее достижения по-своему. Однако специалисты уверяют, что существует 5 составляющих, которые помогут стать успешным человеком. Сегодня мы рассмотрим их подробнее.

Точные цели.
Правильное определение замыслов и задач гарантирует значительную часть их реализации в будущем. Сформируйте в своей голове образ успешного человека, которому вы хотите соответствовать. Продумайте все нюансы, почувствуйте себя в новой ипостаси. Сделайте анализ своего образа и решите, какие шаги необходимо сделать для его претворения в жизнь. Вы должны следовать конкретным задачам, постепенно решая их одну за другой.

На сегодняшний день весьма актуальна тема визуализации желаний. Создайте картинку успешной жизни, о которой вы мечтаете, и всегда носите с собой.

Соответствующий имидж.
В этом случае все зависит только от ваших желаний. Если вы из толпы выделяете успешных людей не только по их социальному статусу, результатам деятельности и моральным качествам, но и по внешним "реквизитам" успешности, то и вам следует создать аналогичный имидж.

Одежда высокого качества, ухоженная внешность, дорогостоящие аксессуары, проявление индивидуального, неповторимого стиля - все это поможет вам в создании имиджа успешного человека. Держите спину прямо, правильно и красиво говорите, контролируйте свою походку и жесты. Можете даже понаблюдать за людьми, которые уверены в себе, много добились в своей жизни, постарайтесь запомнить модель их поведения. Однако не стоит перегибать палку и слепо имитировать таких людей: работайте над своей личностью и поведением.

Даже если вы считаете, что внешняя показательность благосостояния ни к чему, такой имидж, несмотря на это, будет работать на вас.

Не стоит забывать, что наше общество полно стереотипов, и в большинстве случаев стать членом "товарищества" успешных людей можно только при наличии определенных признаков.

Круг общения.
У успешных людей и особенный круг общения, во всяком случае, в сфере бизнеса. Безусловно, вам может нравиться общаться с подругами детства, которые вечно страдают от депрессий, жалуются на мужей и детей, однако на профессиональном уровне вас должны окружать совершенно другие люди. Не стоит стыдиться того, что вы не желаете общаться со скучными и невезучими коллегами. Вы должны находиться рядом с сильными, уверенными, честолюбивыми партерами и сотрудниками, которые любыми способами достигают своих целей, способны взять на себя ответственность и не боятся самостоятельно принимать решения.

Эта рекомендация необходима не только для вашего эмоционального состояния и восприятия вас окружающими. Одним из правил нетворкинга является умение знакомиться с полезными людьми и использовать такие знакомства для развития своего дела. Этот принцип на сегодняшний день довольно актуален. Каждый день проходит большое количество мероприятий и цель их одна - чтобы люди, находящиеся на разных этапах успешности, могли обрести новые связи.

Принцип равновесия.
Вы должны стремиться к тому, чтобы успех сопровождал вас во всех сферах жизни. Не стоит игнорировать правило баланса. К примеру, чтобы быть успешной женщиной, мало создать великолепную карьеру. Счастливая семья, уютный дом, интересные увлечения и хобби - эти составляющие помогут почувствовать силу успешности. Добивайтесь принципа равновесия во всем, что вас окружает. Не стоит застревать на одном направлении, в противном случае, достигнув желаемых высот, велика вероятность, что возникнет пустота в остальных сферах вашей жизни.

Самосовершенствование.
Никогда не останавливайтесь в своем развитии, поскольку это главная составляющая успешного человека. Не забывайте о повышении квалификации, решайте интересные задачи, касающиеся вашей профессии, пробуйте что-то новое. Понимание того, что вы стали лучше, чем вчера или позавчера, наполняет энергией, улучшает настроение, в результате чего повышается самооценка. А для некоторых победа над собой - это уже успех, который может перевернуть всю жизнь.
Read more
Многие не знают настоящую цену тура.
А на канале @onedollartrips знают.

Например, поехать отдыхать в Тайланд вместо 103 000. руб ты можешь всего лишь за 23 тыс. Или улететь в Сочи всего за 3900 руб с перелетом и проживанием.

Переходи и убедись в этом сам @onedollartrips
​​8 проверочных вопросов от бизнесменов

№1. Что тебе нужно от жизни?

«Вопрос «Что ты хочешь от этой жизни, от своего бизнеса и, конечно же, от себя?» – первый и самый главный», — уверен основатель проекта The Orator Club. Именно это и есть установка на жизнь, которая предопределяет все остальное.

№2. Что ты хочешь создать или изменить?

Любой предприниматель «перегревается», у него бывают депрессии и состояния, когда кажется, что уже ничего не нужно. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже, но через это проходят почти все. В такие моменты иметь ответ на этот вопрос особенно важно. Это именно та цель, мотивация, которая придает силы, не дает останавливаться, даже когда очень сложно, почти беспросветно.

№3. Каковы твои сильные и слабые стороны?

«Здесь очень важно не врать себе. Следует опираться не на эмоции и ощущения, а на конкретные примеры из своей жизни, — считает Вера Александрова из компании CASE. Лучше выписать свои сильные и слабые черты и проанализировать, какие возможности дают первые, какие риски могут возникнут из-за вторых. Так можно будет увидеть всю картину».

№ 4. Насколько ты физически подготовлен? Как ты переносишь физическую боль? Пробовал ли ты работать по 12-14 часов в сутки? Насколько тебя хватило?

«Если всего на пару недель, то вряд ли ты успеешь выжить в бизнесе, — говорит Арсений Духинов, основатель компании Lifegen, которая занимается генетическими тестами. – Это обусловлено в том числе и природой, и генетикой, хотя многое зависит от воли. Попробуй проверить себя на выносливость в спорте перед тем, как стартовать Эверест бизнеса».

№5. Насколько ты дисциплинирован? Можешь ли ты дисциплинировать себя сам?

Утвердительные ответы на эти вопросы предполагают, что ты умеешь планировать и ставить себе задачи. Кроме того, это зачит, что тебе не нужна внешняя мотивация, ведь никто не будет заставлять действовать, чтобы быть эффективным. Следует быть готовым сохранять энергию и целеустремленность, даже если результат может быть отрицательным.

№6. Есть ли у тебя поддержка? Готова ли твоя семья к финансовым трудностям?

«Иметь надежный тыл в лице близких и родных необходимо», — считает Рустам Хафизов, основатель компании «Санвиз». В какой-то момент даже родители могут начать сомневаться в идее и в том, что ты делаешь, но рядом должен быть человек, а лучше — группа моральной поддержки, которая будет верить в тебя. При этом они должны быть готовы к временным финансовым трудностям и твоей увлеченности работой.

№7. Что для тебя важнее и что волнует больше — этика или эффективность?

Если важнее этика, то конкуренты, клиенты, сотрудники и каждый твой контрагент пройдутся по твоей голове и утопят cash flow в твоей же морали и ответственности. «Мне пришлось уволить своего исполнительного директора, который был хорошим профессионалом просто потому, что он был моралистом и не мог уволить неэффективного сотрудника по этическим соображениям, — рассказывает Арсений Духинов. – В малом бизнесе это недопустимо».

№8. Решал ли ты когда-либо проблемы «чужими руками» или ты перфекционист до мозга костей и считаешь, что «хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай это сам»?

Еще Стив Джобс говорил, что нужно нанимать тех, кто умнее тебя. Но часто эго предпринимателя не дает ему решиться на сотрудничество с теми, кто умнее или быстрее, ведь это потенциальный конкурент. Но этот путь куда сложнее и не слишком эффективен: если ты стремишься все сделать сам и по-своему, захлебнешься один в потоке разнообразных задач, утонешь.
Read more
Улыбка как признак успеха

Мы слишком привыкли выглядеть недовольными, что упускаем простую возможность быть гораздо более счастливыми и удачливыми. В чем секрет улыбки? Она сделает тебя гораздо успешнее, если ты умеешь ей пользоваться.

Почему стоит улыбаться?

1. Начинай и заканчивай день улыбкой
«Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе» Брайан Трейси

Начинай утро с улыбки в зеркале. Этот психологический прием зарядит тебя энергией, заставит чувствовать себя лучше, счастливее и успешнее. Улыбка на лице – это нормальное состояние человека. Заканчивай день аналогичным образом. Выработав такую привычку ты начнешь себя чувствовать гораздо лучше. Помимо всего ты научишься перед зеркалом красиво и доброжелательно улыбаться.

2. Улыбайся людям
«Самые лучшие люди те, благодаря которым ты улыбаешься чаще всего» Стивен Пол Джобс

Попробуй искренне радоваться встрече своих друзей, знакомых или близких. Тебе же они по душе? Тогда почему ты не даришь им улыбки? Постарайся улыбаться не только своим близким, но и малознакомым людям. Искренняя улыбка даст тебе репутацию доброго, счастливого и успешного человека.

Но не улыбайся сразу при встрече, о чем говорят психологи. Это может быть похоже на формальную и искусственную улыбку. Награди собеседника немного позднее или во время последующего разговора.

3. Улыбайся в сложной ситуации
«Коли идёшь на виселицу, брось толпе шутку, а палачу — монету и даже в петле улыбайся» Роберт Джордан.

Улыбка – это признак оптимизма и символ того, что тебе любые горести по плечу. Если ты заставишь себя улыбаться неприятностям, то в один прекрасный день эта улыбка станет настоящей, и печаль и горести исчезнут. Улыбка хороший ответ не только на горести, но и на хамство, грубость или агрессию.

4. Улыбка и противоположный пол
«Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку» Габриэль Гарсиа Маркес

Улыбка на лице гласит о том, что человек в хорошем настроении, у него все хорошо, он открыт для общения. Больше улыбайся, тогда заметишь свою большую привлекательность у противоположного пола. Улыбка украшает человека.

Ввязываясь в дела любовные можешь обнаружить, что улыбка и смех очень важны в отношениях. Они сознают атмосферу доверия, радости и настоящего счастья.

Улыбка – это не только признак успеха, но и гарант его. Если не веришь, то попробуй.
Read more
​​Отличные новости для тех, кто хочет начать бизнес, но не знает как. У Google и Сбербанк есть онлайн-курс "Бизнес класс" для начинающих и опытных предпринимателей. Благодаря курсу открыто уже более 7000 новых бизнесов.

Как сделать из хобби бизнес?

Как найти команду и привлечь клиентов?

Ответы на любые вопросы вы найдёте на сайте http://bit.ly/2X7RSmM. Для участия необходимо примерно 1-3 часа в неделю.
Read more
Как перестать волноваться о чужом мнении

Поймите, что только вы хозяин своей жизни и только вы отвечаете за свои чувства. Вы не можете контролировать других людей, но вы можете изменить свою реакцию и отношение к ним.

Будьте самим собой! Вы не сможете наслаждаться жизнью, если будете постоянно переживать о том, что думают другие люди. Это не делает вас личностью. Правда по душе не всем, так зачем напрягаться? Пусть они злятся из-за мелочей, если хотят стать жертвами глупости и ограниченности. Просто получайте удовольствие!

Каждый день смотрите в зеркало и улыбайтесь. Говорите себе комплименты. Продолжайте говорить приятные слова, пока улыбка не станет искренней, и вы не поверите в это.

Не принижайте себя за то, что вы делаете. Вам кажется, что ваши действия глупы, но это не так. Все, что вы делаете, того стоит, вы удивительны. Верьте или нет, но ВСЕГДА есть друг, который ценит вас и считает вас восхитительным человеком, а ваши действия правильными.

Мир не вращается вокруг вас. Мысли почти всех, кого вы встречаете в жизни, заняты чем-то иным, помимо критики в ваш адрес.

То, что другие думают о вас, – это только их мнение. Вам не обязательно с ними соглашаться. Если люди обсуждают вас, это говорит больше о них, чем о вас.

Помните цитату: «Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия». – Элеонора Рузвельт.

У вас есть только одна жизнь. Не позволяйте другим унижать вас. Их слова не имеют значения, как и они сами.

Помните, что чаще всего людям все равно, что вы носите или что вы делаете.

Проживите свою жизнь так, как сами хотите.

Спросите себя, что вам некомфортно делать

Стоит ли это делать в первую очередь? Ваш дискомфорт может оказаться инстинктом самосохранения, который подсказывает, что вам может грозить опасность, и не стоит это делать.

Например, человек с плохими социальными навыками просит вам о свидании, затем совершает ошибки, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно (например, постоянно отпускает шутки сексуального характера). Затем этот человек хочет попробовать снова и снова, как будто учится ездить на велосипеде. Но вы не велосипед, не надо изображать уверенность, чтобы помочь другому человеку попрактиковаться на себе. Если вы оставите этого человека, у него есть шанс понять, что он отталкивает других людей.

Если вы испытываете страх или дискомфорт из-за чего-либо, что, возможно, стоит сделать, то это больше похоже на боязнь сцены, чем на страх перед неудачным свиданием. Подумайте, может ли кто-то еще сделать эту работу, или это только вам под силу? Если вы будете излучать уверенность, никто не увидит вашего дискомфорта, и со временем вы привыкните.

Некоторые говорят, что чувства других людей по отношению к нам – это проекция наших собственных чувств к себе. Это часто оказывается правдой, ведь люди с высоким мнением о себе, часто завоевывают доверие других людей, а неуверенные в себе люди имеют низкий уровень доверия. Это не значит, что люди, которых не ценят, заслуживают это. Но часто их социальный успех зависит от самооценки, если они находятся в условиях, где их не сильно осуждают другие.

Не позволяйте людям относиться к себе, как к чему-то само собой разумеющемуся, независимо от того, кто они. Даже если вам кажется, что они о вас заботятся, им будет все равно, если вы упадете замертво. Настоящий друг пойдет с вами в огонь и в воду.
Read more
Как получить работу своей мечты

1. Долой неуверенность
Прекратите сомневаться в себе. Это, конечно, естественно, если учесть, что вы пытаетесь заполучить работу, для которой вам не хватает опыта и квалификации. Но имейте в виду — неуверенность в себе фатально опасна при поиске любой работы.

Как акула чувствует кровь, так рекрутер чувствует, что вы не уверены в себе. Так что когда вы ищете работу, вы обязаны излучать уверенность в себе, своих силах и своей квалификации.

2. Поймите, на что подаетесь
Если бы вы просто подавались на позицию выше той, которую занимаете сейчас, за вас все бы сказало ваше грамотно составленное резюме. Получить на одну позицию выше — нормальное стремления востребованного профессионала. Тут ничего объяснять не нужно, и мало кому придет в голову требовать от вас на собеседовании, чтобы вы объяснили, в чем же, по-вашему, заключаются ваши обязанности.

Когда же вы метите еще выше, на резюме опереться невозможно.

Единственное, что может спасти разговор с нанимателем или рекрутером, — если вы докажете ему, что досконально понимаете, в чем будут заключаться ваши обязанности. Дайте ему понять, что вы отлично разбираетесь в деле, и тот ничтожный факт, что ничем подобным вы еще никогда не занимались, не означает, но вы все испортите.

3. Превратите свои минусы в плюсы
Не старайтесь казаться важнее, чем вы есть. Сами начните разговор с того, что вы понимаете: ваш предыдущий опыт не совсем соотносится с требованиями этой вакансии и делает вас не очень-то классическим кандидатом. И разумеется, на эту вакансию наверняка подалось много прекрасных кандидатов с опытом, полностью соответствующим вашим требованиям, и вы бы почувствовали себя намного комфортнее, выбрав кого-то из них, но, поверьте, это не тот путь, которым вы хотите пойти.

Дальше вам нужно привести аргументы в свою пользу и сделать так, чтобы в конце разговора ваш оппонент был удивлен тем, что и сам не догадался нанять кого-то вроде вас, а ходил за кандидатами с опытом.

4. Кто-то должен дать вам шанс
Это само собой, но вы должны создать условия для того, чтобы этот шанс вам захотели дать. Не забывайте, что какими бы важными и умными они ни были, люди, с которыми вы разговариваете, все равно остаются людьми. А значит, у них есть эго. А их эго в такой ситуации — ваш главный помощник. Вы когда-нибудь встречали человека, который не любит, когда ему делают комплименты? Если у него был пульс, то нет. Такого человека вы не встречали.

Ваша задача заключается в том, чтобы во время разговора между вами случился какой-то человеческий момент.

Чтобы вы хотя бы на секунду перестали быть кандидатом и наемщиком и стали просто людьми. Оказавшись с вами в такой нежной позиции, наниматель будет больше склонен к тому, чтобы дать вам шанс.

Сделайте ему комплимент. Изучите его карьерный путь. Покажите, что вы с большим уважением относитесь к тому, чего ему удалось добиться в этих непростых условиях. (Вы спрашиваете, в каких непростых условиях? Вы когда-нибудь видели руководителя компании, который рассказал бы о том, какие у его компании простые условия развития. Они у них у всех и всегда непростые).

Это очень примитивно звучит, но на самом деле нет ничего сложнее, чем человека к себе расположить. Сделайте это, и ему будет наплевать на то, что он только что согласился вас взять на работу, к которой вы не готовы.
Read more
​​🤦‍♂️ Доходы населения падают и находятся на уровне 2015 года, пока зарплата в Кремле и Правительстве растет.

🤦‍♂️ Орешкин вообще предлагает отменить пенсии, чтобы достичь роста в экономике страны.

🤦‍♂️ У Правительства нет денег для инвестиций в образование или здравоохранение, но зато на санацию банков потратили уже овер 1 трлн рублей...

Автор канала Бла-бла-номика легко и просто объясняет, что же происходит с нашей страной и почему. Присоединяйтесь, если тоже не верите в сказки официальных институтов и министерств 👇
Read more
Выдержка стартапера

Миккель Свейн и его партнеры-основатели компании Zendesk научились терпению, когда создавали свой стартап в 2007 году.

Они создали компанию, предоставляющую облачное программное обеспечение для служб работы с клиентами, в обычной квартире в датском Копенгагене, вложив в нее около 50 тысяч долларов собственных сбережений.

Деньги заканчивались, когда вдруг появился инвестор, предлагавший полмиллиона долларов начального капитала.

Поначалу Свейн и его партнеры решили, что при помощи этих инвестиций смогут быстро вывести свой программный продукт на рынок. Но чем внимательнее они приглядывались к инвестору, тем больше у них возникало вопросов.

«Он просто пытался извлечь из сделки максимум собственной выгоды, — говорит Свейн, глава Zendesk. — Иногда понимаешь, что если возьмешь деньги, то получишь головную боль. И если не возьмешь — тоже ее получишь».

В конце концов Свейн убедил партнеров отклонить это предложение. Они еще полгода с трудом сводили концы с концами, собирая средства у друзей и родственников. Этих денег хватило до тех пор, пока они не нашли в Калифорнии более подходящего инвестора и не переместили компанию в Сан-Франциско.

В прошлом году выручка Zendesk (акции которой уже торгуются на бирже), составила 127 миллионов долларов. У фирмы теперь 57 тысяч клиентов из 150 стран.

«Строя стартап, нужно быть терпеливым, потому что времени на это уходит масса, — говорит Свейн. — Нужно постоянно пытаться двигаться вперед, но при этом нужна и выдержка, чтобы принимать грамотные решения».

Повар Гарсиа выучил этот урок много лет назад. Он попал работать в общепит довольно поздно, поначалу поучившись у себя на родине в Доминиканской республике на юриста. Закончив кулинарную школу, он устроился в ресторан при гостинице, и его первый рабочий день пришелся на канун Рождества.

Он получил первое задание: почистить и приготовить 25 ящиков артишоков (того самого коварного ингредиента, который подкосил его подчиненного несколькими годами позже).

Шеф показал Гарсиа, как это делать, после чего ушел, оставив его наедине с артишоками.

«Это было настоящее боевое крещение, — вспоминает Гарсиа. — Я прямо тогда и узнал, что для работы на профессиональной кухне нужно терпение. Если работать с артишоками слишком торопливо, то порежешься. И сердцевину из них вытаскивать непросто. Надо иметь выдержку».

Поэтому, когда его помощник запорол суп перед началом важного банкета, Гарсиа понимал, что нужно проявить сдержанность: «Если устроишь скандал, начнешь орать “зачем ты это сделал!?”, то какая от этого будет польза? Только время зря потратишь. Уж лучше просто взять и решить проблему».
Read more
5 способов освободить своего внутреннего ребенка и стать успешным

Мы часто читаем статьи и книжки об успехе, но не становимся к нему ближе. Вы когда-нибудь задумывались над поведением успешных людей? Что такого особенного они делают?

Изо дня в день мы читаем статьи и книжки об успехе, где говориться о каком-то навыке, что следует развивать или какую новую привычку стоит завести.
Но, что если я вам скажу, что все нужные навыки вы усвоили в совершенстве еще в детстве?

Вот 5 вещей, которым вы можете поучиться у своего внутреннего ребенка:

1. Никогда не принимайте “нет”
Возможно лучший урок, который мы можем усвоить у себя четырехлетних – это не принимать отказов. Умоляйте, боритесь, спорьте до тех пор, пока не получите желаемого.

Прогуляйтесь по “сладкому” отделу в магазине и вы увидите, как дети неизменно требуют конфет. Обычно это все заканчивается тем, что сдавшийся родитель дает ребенку то, что он хочет.

Несмотря на то, что у нас подобные сцены не вызывают положительных эмоций, у детей стоит поучиться. Обратите внимание на их мертвую хватку и умение добиваться желаемого.

Если мы переймем тот же запал и целеустремленность на работе – гарантировано, вы добьетесь значительных высот, не принимая “нет” в качестве ответа.

2. Обо всем можно договориться
Мне помниться, как я договаривалась на счет времени для ванны, когда была ребенком. А все потому, что ненавидела мыться. “Мама, можно помыться, когда кончаться мультики?”, “А хотя бы до рекламы можно досмотреть?”

Дети – мастера в искусстве по переубеждению. Когда дети о чем-то спорят, они понимают, что все в мире субъективно, а значит ко всему можно найти подход.

3. Реагируйте быстрее
Вы замечали, что дети умудряются поменять плачь на смех всего за 2 минуты?

Они падают, но поднимаются и продолжают играться, как будто ничего не произошло. Они спрашивают и если получают отказ идут к следующему человеку, и опять спрашивают.

Дети невероятно эластичны – если они упираются о стену, они обходят ее, залазят на нее или придумывают свой уникальный способ, как перелезть через нее. Следующий раз, когда вы упретесь о стену спросите себя : “Как бы поступил на моем месте ребенок?”.

4. Знакомтесь с 5 новыми людьми каждый день
Одно из замечательнейших качеств, которым обладают почти все дети – это умение заводить знакомых с сумасшедшей скоростью. Однажды я пошла гулять со своей сестрой и через 5 минут она уже играла с ребятами в прятки. А в конце дня у нее было 2 телефона родителей девочек, с которыми она договорились встретиться на следущей неделе. Есть у кого поучиться, как налаживать связи!

Представьте насколько это полезно начинающим бизнесменам, менеджерам по продажам, кому угодно! Только подумайте о тех возможностях, которые перед вами откроются.

Для начала нужно заставить себя вести, как ребенок и знакомиться с 5 новыми людьми каждый день. Ваша база знакомых быстро разрастется и карьера пойдет в гору.

5. Чем больше мечта, тем больше успех
Помните, как вы мечтали стать супергероем, пожарным, президентом или звездой? Что же случилось? Скорее всего кто-то сказал вам завести “нормальную работу” и на этом ваши мечтания прекратились.

Суть в том, что в детстве мы верим, что все возможно. Но с возрастом мы теряем эту священную веру и становимся “реалистами”.

Нужно понять где спрятаны ваши истинные желания, что навязано обществом и освободить своего внутреннего ребенка. Не бойтесь мечтать и действовать!
Read more
До сих пор краснеете, когда не можете ответить на улице иностранцу, который спрашивает месторасположение отеля🤔
Вы же знаете, куда ему нужно, не так ли ⁉

Откладывая изучение английского языка на завтра, Вы не найдете время на него никогда. Прямо сейчас есть возможность изменить это! Каким образом?

Основатель онлайн-школы English.Tochka Алекс Рубанов
⏰ 17 июня (во вторник) в 20.00 (по Мск) проведет бесплатный вебинар по английскому языку, УЖЕ во время которого Вы:
- значительно улучшите свое произношение;
- поймете, как запоминать десятки (а то и сотни) слов ежедневно;
- научитесь имитировать британский и американский акцент;
- и перестанете, наконец, откладывать английский и начнете действовать!

Вы еще думаете?
Другие уже давно зарегистрировались здесь: 👉🏻@englishtochka_free
чтобы принять участие в бесплатном вебинаре и не упустить возможность получить ссылку, подписывайтесь на наш канал прямо сейчас👉🏻@englishtochka_free, в нем будет не только информация о вебинаре, но и много полезностей для изучения английского!

Каждый присутствующий получит именной сертификат об участии в вебинаре.
Read more
8 профессий, где ничего не надо знать

Ничего не делать, ничего не знать, ничему не учиться и получать нормальные деньги? Могу, умею, практикую. О сомнительных профессиях и некоторых качествах, необходимых современным специалистам.

СММщик
Скажу вам правду — после пары рюмашек каждый может стать сммщиком. Знать пару полезных сервисов, уметь связать два слова или сделать мем с посылом «купи наш товар, », отвечать на вопросы пользователь хотя бы через неделю после их размещения, тупо шутить (и потом выслушать по телефону от маркетингового директора, что шутку надо срочно убрать, а в остальном все хорошо) — это может каждый.

Менеджер спецпроектов
Весь мужской неликвид Москвы работает менеджерами спецпроектов. Знай себе звони, подгоняй, пиши письма с подписью «отправлено с iphone» в любо время дня и ночи да и все. Специальных знаний не нужно. Через полгода ты обрастаешь связями с коллегами, и когда одного увольняют, другие быстренько находят ему новое место. Система работает.

Контекст-маркетолог
Покривила душой — тут кое-что знать надо. Но книжки о технике размещения контекстных объявлений вмещаются в клатч (а все! Хватит ходить с пакетом!), а дальше дело тупо за усидчивостью. Проверить контекстного менеджера невозможно, KPI ему ставить бесполезно — все равно на смену одному хипстеру-контекстнику придет другой, такой же, за ним третий. Лучше не связываться.

Контент-менеджер
Контент рулит! — орут наперебой нам гуру маркетинга. И сразу, как грибы из-под дождя, на свет повылуплялись новоиспеченные контент-маркетологи, которых пенсионерки-эйчары записывают в штатное расписание как «менеджер по контенту». Назвать плов «ризотто по-узбекски» и найти на шаттерстоке картинку с пловом — вот такая вот работа.

Менеджер по продуктам
Это сэйлзы от айти. Все просто: приходите в компанию, торгующую какими-нибудь рекомендациями для интернет-магазинов, изучаете «продукт», втюхиваете его одному интернет-магазинчику, второму… Уметь проводить встречи в кофе-хаузах, платить за кофе, намекать на откат и лайкать посты купившего ........... магазина — да что тут уметь?

Сеошник
Никто не знает, чем занимается сеошник и правда ли сайт попадает в выдачу благодаря ему или просто попадает — сам по себе. Но в команду любого айти-проекта сеошник всегда входит и эйчар всегда оставляет для него среднюю зп в 50 кэсиков. Работа, то есть, есть всегда. А если найти еще пару проектов на фриланс, то вообще жизнь удалась и пирамиду Маслоу ты освоишь от начала и до конца.

Что надо делать? Покупать на деньги компании ссылки, ставить анкоры, заказывать тексты, слушать вебинары. Справится ли с этим и ребенок? Ну только разве что совсем отсталый не справится.

Креативный директор
Кепсон, шарф, футболка с дурацким принтом за одиннадцать тысяч, маловразумительное портфолио и тонна самовлюбленности — и вот ты креативный (либо арт) директор. Веди себя как принцесса, чуть что, истошно ори про брендбук и что там это не прописано, зарубай все на корню, мешай всему хуже чем престарелая бухгалтерша, критикуй, никогда не предлагая альтернатив, веди заумный инстаграм с картинами собственного исполнения и гнусными хэштегами — и ты на коне.

Нужно ли для этого специальное образование? По секрету, достаточно каких-нибудь пролетарски дешевых курсов по веб-дизайну и приблизительного знания инструментов фотошопа. Это все.

Комьюнити-менеджер
Сммщик с упором на общение с пользователем. Это когда в группе все подробно дают понять, что хотят сделать с мамкой админа, а ты пишешь в ответ — «приносим извинения за доставленные неудобства» и все равно стараешься быть милым. Чревато депрессией и раком.
Read more