Секрет успеха | Мотивация | Развитие

@BigBrains Like 6 3 000

Что такое успех? Каждый понимает по-своему. Как минимум — это удовлетворенность собой, как максимум — жизнью.
Делимся секретами, как достичь этого состояния
Сотрудничество: @LehaMSK
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Psychology


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Psychology
Added to index
15.11.2017 02:44
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
55 611
members
~7.1k
avg post reach
~12.2k
daily reach
~2
posts per day
12.7%
ERR %
50.49
citation index
Data on followers
Followers sex  
M 47.3%
F 52.7%
? - 0%
Last seen time
last seen recently
89.2%
last seen within a week
3.8%
last seen within a month
3.3%
last seen a long time ago
3.7%
deleted accounts
0%
On the basis of @crosser_bot report from 18 Apr, 17:11
  The channel is cleared from inactive members using @crosser_bot
Forwards & channel mentions
43923 mentions of channel
8 post mentions
52 forwards
monobank
9 Oct, 19:39
monobank
8 Oct, 20:41
monobank
4 Oct, 16:59
monobank
27 Sep, 19:07
monobank
22 Sep, 19:52
monobank
21 Sep, 19:54
Damu4🏅🥰
19 Jun, 18:27
Damu4🏅🥰
19 Jun, 18:27
Damu4🏅🥰
19 Jun, 18:27
Искусство
17 Jun, 19:05
Channels quoted by @BigBrains
Mo_Zaika
14 Oct, 17:05
КубышкаPR
30 Sep, 17:05
ПолитГид
28 Sep, 17:05
Лимон на чай
25 Sep, 17:05
GeekBrains
27 Aug, 12:05
The Bugged
19 Aug, 14:05
METOD
13 Aug, 17:05
ТОП Бизнес
18 Jun, 17:00
ТОП Бизнес
18 Jun, 17:00
ТОП Бизнес
18 Jun, 17:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Хватит ждать

С детства нас приучают к тому, что постоянно нужно чего-то ждать и выбирать момент, когда лучше что-то начать. Нам приходится постоянно утешать себя тем, что вот, пройдёт ещё немного времени и всё будет хорошо.

Вот, закончу ВУЗ, отработаю несколько лет и начну нормально жить — так, “как я хочу”. А знаете что потом? А потом появляются дети, которые выступают в роли серьёзнейшего ограничителя и оков для вашего “хочу”, заставляя ждать вас и дальше. Постоянно нас вынуждают всё откладывать до лучшего времени.

Но знаете, что? Это не выход. Нужно начинать действовать в ближайшее время и переставать искать себе оправдания.

Вполне возможно, что если вы сейчас полагаете, что “связаны” в своих действиях, то через лет 15 вы осознаёте, что именно сейчас вы находитесь как раз в самой свободной стадии своей жизни — “в самом соку” и будете сожалеть о том, что не действовали, пока были не так сдавлены обстоятельствами.

Нужно действовать сейчас, потому что наше “потом” выстраивает различные точки отсчёта для событий, которые никогда не настанут. Перестаньте обманывать себя и начинайте что-то делать уже сейчас.

Друзья, у вас всё получится, можете не сомневаться, просто начните уже, а.
Read more
6 золотых правил при взаимодействии с другими:

1. Верный способ выиграть спор — не повышать голос, а задавать вопросы. Такие, которые позволят оппоненту взглянуть на свои аргументы под новым углом и принять вашу точку зрения. Это позволяет человеку заметить свои логические недостатки.

2. Один из способов произвести хорошее впечатление — называть собеседника по имени, вместо привычного обезличенного «ТЫканья». Ему подсознательно начнет казаться, что ваше к нему отношение особенное.

3. Обращайте внимание на то, о чем говорит ваш собеседник. Великие люди обсуждают идеи, обычные люди обсуждают события, а мелкие — других.

4. Если по работе вы вынуждены постоянно общаться с большим количеством людей, которых никогда не встретите позже — уделите особое внимание внешнему виду. Всех встречают по одёжке, поэтому хорошо, когда она соответствует тому, кто вы есть — не наоборот.

5. Если вам нужно убедить в чём-то кого-то другого — используйте невербальные техники. Одна из них выглядит так: вы стоите, а ваш собеседник сидит рядом. Так его внимание будет приковано лишь к вам, а нижний ракурс заставит подсознательно слушать внимательнее обычного.

6. Если вас за что-то собираются ругать, используйте, опять же, невербальные техники. Наругает начальник на планёрке? Сядьте к нему как можно поближе. Человеку подсознательно неудобно злиться и плохо отзываться о том, кто сидит очень близко. Его тон будет мягче и деликатнее.
Read more
Как довести дело до конца?

Начатое дело не всегда получается довести до конца. Причин много: нехватка времени, перегруженность и даже собака, которая просит прогулки.

Иногда мы не в состоянии закончить дело, потому что рядом нет человека, который «мотивирует пощечиной». Хотя можно обойтись и без него.

По этим причинам многие посчитают себя недостаточно дисциплинированными. Подумают, что есть одаренные люди, у которых получается, а у них нет.

Правда в том, что любой человек способен завершить дело, за которое взялся. Нужно лишь придерживаться следующих советов:

1. Абстрагируйтесь от всего, что мешает. Оставьте рядом только те вещи, которые способствуют работе.

2. Важно предвидеть возможные препятствия и подготовиться к ним заранее — старайтесь заглядывать наперед и отключите уведомления в телефоне хотя бы.

3. Выделите время на отдых. Он спасёт от перегрузки и снизит уровень стресса.

4. Разбейте работу на части. Довести до конца небольшие задачи намного легче, чем одну большую.

5. Если друзья позвали прогуляться, а вы планировали поработать — не соглашайтесь. Скажите, что заняты и продолжайте.

6. Не спешите достичь цели — замедлите темп. Сразу же начнете работать более осмысленно и целенаправленно — снизите шансы на ошибку. Появится время, чтобы обдумать дальнейшие шаги.

В следующий раз, когда захочется сдаться на полпути — вспомните эти пункты и продолжайте двигаться по направлению к цели.
Read more
Отличительные признаки молчаливых победителей.

Люди, которые многое достигают — это не пустышки с фальшивыми деньгами на фоне феррари из инстаграма. Они скромные, молчаливые и избегают лишнего внимания. По нашим наблюдениям, основных качеств семь:

1. Они готовы проиграть в одной из жизненных сфер. Успешные люди рассматривают успех во всех аспектах жизни как фантазию Золушки. Они понимают, что в чём-то будут «лохами». Кто-то не очень социализирован. У кого-то отстойная личная жизнь. У кого-то ожирение. Усидеть на всех «стульях» невозможно.

2. Они не пытаются производить впечатление успешного. Быть победителем — это утомительно. Сколько речей и интервью вы готовы дать, прежде чем надоест успех? У них есть дела поважнее, чем сидеть и записывать подкасты, либо же заводить свой блог. Они ведь победители, а не позёры.

3. Они задают вопросы чаще, чем дают ответы. Им скучно отвечать. Они предпочитают интересоваться и смотреть, куда заведёт разговор. Вопросы — это путь к большему количеству идеи. А идея — это то, что может приблизить к следующей тихой победе.

4. Они доверяют другим людям, а не кидаются с оскалом. Стремятся окружить себя надёжными людьми, на которых можно положиться. А если во всех сомневаться, ничего не выйдет. Но в то же время они далеко не наивны.

5. Они знают толк в самоиронии. Успешный понимает, что жизнь — эксперимент, поэтому не прочь порой посмеяться над самим собой. Таким образом он снимает напряжение и для себя, и для окружающих. Не пытается быть камнем-скалой.

6. Они не выставляют напоказ свои достижения. Оценки, мнения, доллары в банке, количество подписчиков, опыт в бизнесе, образование — всё из этого не повод гордиться для тихого победителя. Вместо выставления «павлиньего хвоста» занимаются делами.

7. Они нормально одеваются. Взгляните на Уоррена Баффета или Билла Гейтса. Они не носят цепи из платины. Не ездят на спорткарах, да и даже не звонят через пачки денег у уха, стоя в очереди. Одеваются так, как им комфортно. У успешного нет стимула самоутвердиться через Гучи или Луи Витон, он самодостаточен.
Read more
Как улучшить навыки понимания и хватку?

1.
Учитесь задавать вопросы. Если что-то не понимаете, значит, что человек или место, где вы учитесь, не могут научить вас правильно. Их задача — ваше понимание. Поэтому вы можете облегчить им задачу и начать задавать точные вопросы: спрашивать примеры и аналогии с тем, что вам уже известно.

2. Больше метафор и аналогий — это показатель того, что тема хорошо вам знакома. Не пытайтесь понять что-то так, как вас учат. Используйте другой способ упорядочения знаний в своей голове и проводите параллели с уже существующим опытом.

3. Практикуйтесь в творческом мышлении. Займитесь рисованием, музицированием или философскими обсуждениями. Это поможет мыслить нестандартно, и вы сможете пожать все плоды этого свойства в дальнейшем.

4. Практикуйте логические головоломки. Любую головоломку можно решить, просто нужно выяснить, как это сделать. Погуглите, поищите примеры головок. Понадобится час на решение или два? Ничего страшного, впредь вы будете лучше. Можно играть в шахматы, медитировать, играть в го, сёги, шашки — всё это прокачивает логику.

5. Обсуждайте изученное с друзьями и семьёй. Говорите о темах, которые вы хотите узнать лучше. Обсуждайте значения, спрашивайте чужие мнения, мысли, проблемы и критику в отношении вашей темы. Это позволит взглянуть на предмет под другим углом, а значит, что и плотнее связать недавно изученные знания.

6. Учите кого-нибудь другого. Есть парадоксальный трюизм: лучший способ учиться — научить кого-нибудь другого. Обучайте и друзей, и знакомых, и членов семьи. Причем делайте это, даже если чувствуете себя неуверенно. Плевать, что понадобится помощь в виде книг или других источниках информации, всё равно сделайте это. Так вы изучаете предмет ещё глубже, а за счёт чужих вопросов расширяете свой угол обзора на вещи.
Read more
Как «строить» привычки лодырю?

Причина, почему лодырь остаётся «лодырём» — бездействие. А причина бездействия — страх больших объёмов задач.

Слово «привычка» ассоциируется с чем-то глобальным: заниматься спортом каждый день, читать по 5 часов в день как Уоррен Баффет, ежедневное здоровое питание. Однако это не совсем правильно.

Привычка — это всего лишь стечение обстоятельств. И чтобы привить себе нечто полезное, не обязательно подражать людям, которые попадают в категорию «1%». Вы просто физически не сможете повторить их результат без опыта сразу — не готовы.

Начните с «микропривычек». И позже, с течением лет, превращайте их во что-то глобальное, чему любой другой успешный сможет только позавидовать.

Предположим, вы хотите быть умнее, но не готовы читать несколько часов ежедневно — читайте хотя бы 10 минут в день.

Или хотите вести здоровый образ жизни, но не хотите часами пропадать в тренажерном зале — занимайтесь 10 минут в день дома, перед экраном телефона, где включено какое-нибудь видео с «YouTube».

Вообразите себе идеальную полезную привычку. Превратите её в микроскопическую, поджав до 10 минут в день. А потом, спустя месяц, накидывайте ещё 10 минут. Затем ещё, ещё и ещё. До тех пор, пока микропривычка не превратится в полноценную.

К примеру, в этом месяце вы начали читать по 10 минут в день. В следующем читайте уже 20. На 3-м месяце — 30 минут. На 6-м месяце — 60. Час в день считаете удовлетворительным результатом? Вы его достигли, дальше нагрузку не увеличивайте.

По такому же принципу вы можете привить себе не только тягу к чтению, но и любое другое полезное занятие. Причём начать это делать вы можете уже сегодня.
Read more
Как выглядит приверженность идеям?

«Приверженность идеям» — словосочетание, которое в унисон повторяют все успешные люди в своих речах. Но что это такое и как выглядит, понятно не совсем.

Чтобы разобраться с понятием, нужно припомнить Стива Джобса. Его жизненный и профессиональный опыт — одна из лучших иллюстраций.

Стив столкнулся с бесчисленными трудностями на пути к идеальному «яблочному продукту». Он требовал совершенства не только от своего окружения, но и от себя. Никогда при этом не довольствовался меньшим. Только идеалом.

Он был одержим своими идеями. А по совместительству и полон решимости, чтобы получить желаемое: лгал, предавал, сметал конкурентов. В результате постоянно находился под давлением как на работе, так и в свободное от неё время.

На его месте миллионы бы отступились от своих идеалов, но только не Стив. Он всё делал ради своего видения и не соглашался на компромиссы.

Даже когда его уволили из Apple в первый раз, он просто начал всё по-новой. Создал совершенно новую компанию, и делал бы это снова, и снова, и снова.

Всё потому, что его мечта значила для него больше, чем работа и статус. Он был привержен целям и ничто не могло его остановить.

Приверженность целям — это не столько то, как усердно вы готовы работать и как много делать. Это то, как часто вы готовы вставать и продолжать сражаться за свои идеи, не соглашаясь на компромиссы и меньшее. Вот и всё.
Read more
Каждый бизнес и команда уникальны.

Ростелеком разрабатывает индивидуальные решения, чтобы предприниматели сосредоточились на действиях, которые приносят наибольший результат.

Вести дела без офиса, контролировать бизнес удаленно и не упускать ни одного звонка - все возможно с персональными решениями для бизнеса от Ростелекома.

Включите технологии в свою команду на ссылке — https://vk.cc/aypjmI
Read more
Нужна ли мотивация?

Самая горькая правда мотивации в том, что вам не нужно пытаться её сохранять. Не нужно смотреть мотивирующие ролики про качалку на «YouTube» и вдохновляющие речи.

Ещё один горький факт: вам не нужно чувствовать мотивацию, чтобы что-либо делать. Почему? Потому что всё, что вы делаете — уже следствие какой-то формы мотивации.

Мотивацию принято считать чувством воодушевления и драйва. И если этих эмоций нет, вы считаете себя «немотивированным». Однако это не совсем так, а само понятие куда шире. Можно «делать дела» и без драйва.

Когда вы хотите в туалет, как вы себя ведёте? Вы полны энергии, воображаете себя лучшим, и готовы стучать кулаком по груди? Вряд ли. Вы просто идёте в туалет.

Разница между туалетом и желанием, к примеру, начать бегать в том, что вы осознаёте последствия отказа. Туалет — это необходимость: если не пописаете, опозоритесь в коллективе. А если не побегаете, ничего страшного.

В роли бега может выступать любое другое желание из тех, которые ваш мозг отложил в папку «было бы неплохо начать». Единственная разница — отсутствие последствий.

Придумайте для себя наказания за бездействие. Чем серьёзнее и ответственнее они будут, тем больше шансов, что идеи из «было бы неплохо» превратится в такую же потребность, как и поход в туалет.

Нужно проявить немного жёсткости. А можно попробовать и делегировать жёсткость в руки того, с кем вы живёте — попросите наказывать вас, если не можете сами.

Так вы превратите свои отложенные на потом идеи в начинания. И не нужно никакое вдохновение, достаточно нежелания ощутить последствия.
Read more
Что общего у супергероев и успешных?

Любой супергерой — это изначально обычный человек. Происходят какие-то события, затем он получает суперсилу. Как правило, не по своей воле. Сперва недоумевает, а потом принимает ответственность и начинает бороться со злом.

Несмотря на то, что для большинства суперсила кажется чем-то желательным, герои мечтают о нормальной жизни. Хотят убрать силу в далёкий ящик и уйти в отставку. Однако тот факт, что они могут делать то, чего не могут другие, заставляет их двигаться вперёд.

С успешными происходит то же самое. Ответственность побуждает ежедневно сражаться со злодеями и рисковать нормальной жизнью, чтобы делать то, чего не могут другие.

Кто-то просто хочет большего и берёт на себя ответственность. Другие были чем-то потрясены и не хотят, чтобы кто-то пережили то же самое. А третьи потому, что знают, как много способны дать другим — считают морально немыслимым бездействовать.

Успех — это как и супергеройство. Чем дольше вы идёте по этому пути, тем меньше шансов на прежнюю «нормальную» жизнь. И вам, если грёзите об успехе, стоит позаимствовать идею ответственности.

Просто осознайте, что всё нужное уже есть: руки, ноги, голова. Возьмите на себя ответственность и уничтожьте злодеев: лень, жадность, презрение, нытьё, утешение себя.

Любой может стать успешным без талантов и суперспособностей. Просто нужно взять на себя ответственность и вступить в тяжелую ежедневную битву с самим собой — делать то, что правильно, и придерживаться дисциплины.

Но будьте и осторожны. Ведь чем лучше у вас получается сражаться, тем больше вы узнаете и себя, и свои силы. А значит, что многие «нормальные» сейчас для вас вещи, спустя время, станут ненормальными.

В общем, супергероев и успешных роднит наличие ответственности. И если хотите с ними сравняться, вы поняли, что нужно делать.
Read more
10 причин, почему чем проще – тем лучше

1.
Когда вы избавитесь от хаоса в делах, жизнь станет более ясной и простой для понимания и управления.

2. В простых вещах больше счастья – в улыбке, в наслаждении природой, в общении с семьёй и друзьями... Это то, что мы принимаем как должное, но что следовало бы по-настоящему ценить.

3. Уменьшая хаос, вы расчищаете зоны, о которых больше не нужно беспокоиться. Чем меньше беспорядка в жизни, тем спокойнее вы себя чувствуете и лучше спите.

4. Более простая жизнь освобождает пространство для занятий, которые заряжают вас энергией.

5. Избавление от лишнего дарит время, чтобы побыть наедине с собой. Регулярные встречи с самим собой напоминают о приоритетах и помогают поддерживать простоту.

6. Простота налаживает баланс между работой и личной жизнью. Плюс ваши отношения становятся более расслабленными и открытыми.

7. Суета больше не запутывает вас среди миллиона приоритетов, и вы становитесь более уверенными в себе. Уверенность влечёт позитивный взгляд на вещи, что, в свою очередь, способствует более эффективному развитию.

8. Простой подход к жизни позволяет относиться к неудачам философски, а значит вы остаётесь привержены своим целям не смотря ни на что.

9. Качество жизни улучшается, когда вы не распыляете своё внимание на всё подряд. Порядок в делах даёт ресурсы для проживания моментов жизни и избавляет от беспокойства о том, что вы куда-то не успеваете.

10. То, с чем вы боролись окажется проще, чем вы думали. Вам откроются истинные причины для всего, что вас волновало, а многие проблемы разрешатся сами собой.
Read more
Цифровой кочевник — это редкий вид человека. Вместо оружия у него при себе — нотбук с выходом в интернет, а вместо юрты — коворкинг или кафе. Цифровой кочевник колесит по миру, одновременно управляя миллионными бизнесами и проектами мирового значения. Именно о таком цифровом кочевнике — Дмитрии Волкове, сегодня речь.

Волков входит в российский список богатейших бизнесменов Forbes. Но дело не только в “деле”. Волков — доктор философских наук, основатель фонда SVD Arts & Science Foundation и создатель популярного научно-философского подкаста “Неискусственный интеллект”. Мало того, Волков живо интересуется современным искусством.

В перерывах между бизнесом, выставками и написанием философских трудов, занимается хели-ски, путешествует по миру. Обо всем этом рассказывает в своих аккаунтах. С легким юмором, нескучно и познавательно — причем, даже когда речь идет о метафизике сознания и личности и искусственном интеллекте.

Заходите и подписывайтесь:
Страница в Facebook https://www.facebook.com/volkov.sdv
Read more
Слушать других или не надо?

С самого детства мы попадает в общество, где постоянно кто-то что-то советует, рекомендует, навязывает. Родители, друзья, родственники, знакомые, гуру в интернете — все что-то советуют. Даже мы.

Важное свойство для любого успешного человека — знать кого слушать, а кого игнорировать. И чтобы не играть каждый раз в экстрасенса, можете взять на заметку один принцип:

«Не слушайте людей, которые никогда не достигали успеха в вашей сфере деятельности. Слушайте тех, кто достигал.»

Это до боли просто. Настолько простой и очевидный совет, что ему никто не следует. Однако вам стоит. Даже не просто стоит, а вы обязаны его чтить и соблюдать.

Работает он очень просто:

Мама говорит, что ты никогда не станешь профессиональным киберспортсменом, а твой любимый профессиональный игрок говорит об обратном? Не слушай маму, слушай «коллегу».

Дядя Петя, который работает на заводе, рассказывает о том, что в России невозможно развить свой бизнес? Дай леща дяде, не слушай его. Послушай лучше тех, кто уже построил свои бизнес-империи в СНГ.

Ну, суть вы наверняка уловили. Повторим ещё раз: не слушайте тех, кто ничего не смыслит в вашем деле. Слушайте тех, кто в нём профессионал. Не мешайте диванным аналитикам достигать вам успеха.
Read more
Кайф от работы быстрее всего делает человека счастливым.

А если он приносит постоянный доход, то всё – жизнь удалась!

У автора этого канала так и получилось: она зарабатывает на любимом деле в телеграм.

Здесь вы бесплатно узнаете, как за короткий срок:

• построить свой личный бренд в ТГ на любимом деле
• вывести канал на монетизацию
• работать меньше, чем в офисе
• писать о своём хобби так, чтобы вас читали

Подписывайтесь и получайте доход, зарабатывая любимым делом!
Read more
Не отвлекайтесь

Отвлечение — один из злейших врагов на пути к успеху не только у молодых предпринимателей, но и у новичков в различных сферах деятельности.

Для любого успеха свойственны сосредоточенность и преданность своему делу — это крайне важно, поскольку только ваши концентрация и внимание перерастают в достижение.

Каждый раз, когда вы отвлекаете своё внимание на что-то другое, ваша концентрация исчезает, что приводит к потере идей и мыслей, которые циркулировали в вашей голове в течение последних нескольким минут. А на дороге к успеху, разумеется, такой исход недопустим.

Для того, чтобы вернуть “фокус”, требуется некоторое время, чтобы вновь погрузиться в процесс, и как только вы почти его вернули — вы отвлекаетесь вновь. Это замкнутый круг, связь с которым нужно разорвать. Постоянные “отвлекаловки” убивают вашу производительность и делают ваше дело нудным и морально тяжелым.

Единственный способ оставаться продуктивным и достигать результатов высшего качества — оставаться сосредоточенным, уделив всё внимание рабочему процессу.

Устраните всё, что вам мешает. Работайте в определенно время — наиболее удобное для максимальной производительности. Выбирайте место для работы с таким же расчётом — чтобы ничего не отвлекало. Откидывайте свой телефон в сторону и не оставляйте внешнему миру и шанса вас отвлечь.

Поработайте над этим, друзья, всё получится.
Read more
Что нужно делать с деньгами, чтобы через 10 лет не остаться с кучей долгов и без квартиры?

Спойлер: нужно уметь правильно их распределять!

А поможет вам в этом канал Финансы с Поляничевой, где автор обучает грамотному планированию бюджета, который будет "работать" на вас при любом уровне дохода. Чтобы убедиться в этом, почитайте свежие посты о том, как:

- Можно уверенно инвестировать при открытой ипотеке;
- Планировать расходы и доходы даже в нестабильное время;
- Разбогатеть за счет личных накоплений и принципов составления идеального инвест-портфеля.

Начните поступать с деньгами правильно, чтобы они работали на вас! Где этому научиться — вы уже знаете:
@gofortune
Read more
Как мотивироваться, если привык откладывать на потом?

Редко кто откладывает «на потом» из-за занятости. Обычно причина в другом: скучное дело, которое «впадлу» делать.

Чтобы с ним справиться, нужно принять этот факт. Не пытаться заставить себя действовать самобичеванием, а согласиться, что «впадлу». И позволить себе немного бездействовать. Звучит нелогично, но эффективно.

Выделите себе немного времени на «грязный кайф». Поленитесь, поваляйтесь часик. Можете смешные видосики посмотреть, мемчики, либо же зайти в онлайн-игру — что угодно. Но позвольте себе с чистой совестью отлынивать только час, не больше.

Мгновенное удовольствие зарядит нужным энтузиазмом. Не возникнет навязчивое чувство вины перед собой, всё будет ок.

Чтобы понять, почему это работает, нужно немного узнать о мозге. «Грязный кайф», за который вы себя привыкли винить, выделяет эндорфины. И если этот «кайф» дозировать, эндорфины останутся с вами и позже, когда начнёте заниматься делом.

Единственное правило, которое нужно чтить: дозируйте лень. Нельзя позволять себе входить в «кураж» и смотреть сериалы / мемы / видосики 15 часов подряд вместо.

Пробейте окно в своём расписании для лени и бездействия, чтобы не противоречить своей натуре и быть эффективнее. Позвольте себе быть лентяем, но только некоторое время. Как только оно пройдёт, возвращайтесь к тому, к чему должны, и всё будет хорошо.
👍🏻 180
👎🏻 1
Read more
Директор по продажам — курс для тех, кто хочет всегда выполнять KPI!

Образовательная экосистема GeekBrains от Mail. ru Group открывает новый набор на курс для директоров по продажам. Курс подойдет как действующим руководителям отделов продаж, так и менеджерам по продажам, которые хотят вырасти до руководителя. Старт - 13 октября.

За 7 месяцев практического обучения вы:
➣ построите отдел продаж с нуля;
➣ подружите продажи с маркетингом, выстроите сквозные KPI;
➣ настроите CRM-систему и создадите воронку продаж;
➣ внедрите систему отчетов и оптимизируете бизнес-процессы;
➣ получите разбор вашего кейса от действующих руководителей.

Преподаватели курса — эксперты-практики из топовых продуктовых компаний (Mail. ru Group, Delivery Club и GeekBrains) дадут готовые работающие алгоритмы, которые вы сможете сразу внедрить в своей компании и получить результат. А где результат — там карьерный рост и повышение зарплаты.

В конце обучения вы защитите финальный проект, который включите в свое портфолио. После прохождения курса GeekBrains выдает удостоверение о повышении квалификации, которое поможет в трудоустройстве.

Переходите на новый уровень со скидкой 40% — https://geekbrains.ru/link/ZgpRAL
Read more
Как эффективно учиться?

Это не про школу. Не про университет и не про курсы по повышению квалификации. Поговорим про эффективное самообразование. О развитии в себе конкретного навыка, предположим.

Первое что нужно сделать — выстроить систему. Конкретного осознания цели и регулярности в действиях недостаточно. Нужно расписание, подобное школьному.

Обычно «регулярность» выглядит так: приду с работы, сделаю. В результате, приходя с работы, надо покушать. Далее самообман: полежу после еды, затем сделаю. А потом уже новый день, дело не сделано. И всё то же самое.

Регулярность должна быть похожа на хорошо отлаженные часы: уроки по 45 минут и 5 минут перерыв. Систематической, ежедневной, бескомпромиссной.

Следующее — упражнения. Не задания со звёздочкой, а физическая активность. Фишка в том, что тренировки продолжительностью в 15-20 минут улучшают вашу память и мыслительный процесс. Занимаясь, мозг пропускает больше крови. Это его «обновляет» и активизирует.

Третье — избавьтесь от всего, что может отвлечь от учёбы. От телефона в первую очередь.

Четвёртое — это аналитика прогресса в заметках и вопросах. Заведите себе тетрадь, в которой будете отмечать важные изученные моменты, а также вопросы, которые остались без ответов для следующего занятия.

Это необходимо не для того, чтобы перечитывать конспект и готовиться к «экзамену». Преимущество в другом: когда вы пишите, мозг лучше усваивает изученную информацию. Задействуются два полушария, а не только правое, как это бывает в момент чтения / прослушивания.

Ну, а на этом всё. Овладеть любым навыком — это вопрос грамотного подхода. А как его выстроить, мы объяснили. Единственное, что вам остаётся — придерживаться изложенной выше стратегии каждый день. И спустя время это превратится в привычку, а привычка — в успех. Ничего необычного.
👍🏻 148
👎🏻 2
Read more
🇺🇸 Бесплатный вебинар по английскому языку 🇬🇧 пройдет онлайн

⏰ 13-го октября в 20.00 по МСК. Бесплатно принять участие можно здесь — 👉🏻 Регистрация

Как выучить английский за день? - Никак.
Как выучить английский за неделю? - Никак.
Как выучить английский за месяц? - Никак.
Как выучить английский во сне? - Никак.

Но всего за 2 часа БЕСПЛАТНОЙ трансляции вы сможете вместе с нами:

⁃ поставить правильное произношение с основателем школы, который приехал из США
⁃ полностью избавиться от языкового барьера (не шутка)
⁃ навсегда понять самую сложную тему английского языка
⁃ научиться запоминать десятки (или сотни) слов ежедневно.
👉🏻 Кликай

Вебинар подходит всем, у кого плохая память, нет времени, нет сил и мотивации. Информация будет полезна любым уровням владения английским.

Все ещё думаете? Бесплатно принять участие можно здесь
Read more