Forward from: Нецифровая экономика
Продолжается порнографическое шествие министерства цифрового развития с темой госуслуг по федеральным средствам массовой информации.
На этот раз феерический по уровню текст интервью замминистра в газете «Коммерсант».
Достаточно выписать вопросы из этого интервью:
— Как идет разработка?
— Как отбирались жизненные ситуации?
— Рассчитываете запустить цепную реакцию?
— Как решается вопрос с допуском бизнеса к оказанию услуг?
— Насколько готовы регионы?
— Насколько готовы регионы?
Как эта унификация отразится на регионах-лидерах?
— Какие сферы госуправления готовы к внедрению искусственного интеллекта?
— Но одной из целей цифрового госуправления является автоматизация принятия решений...
— Росреестр недавно представил новый сервис: электронного помощника, который подскажет гражданам, какие документы собрать для получения определенной услуги. Вам не кажется, что это очень далеко от заявленных лозунгов про проактивность и незаметность?
-Готовы ли ведомства к такому переходу, в том числе на уровне мышления?
-Масштабная цифровая трансформация потребует рук и мозгов. Кто будет разрабатывать решений для государства: собственные команды или специалисты со стороны?
Впрочем, ответы тоже не отстают. Пиарщику Минсвязи так понравился термин «суперсервис», что словесные конструкции с этим словом буквально способны сломать ваш мозг:
«Мы сформулировали 25 суперсервисов, которые охватывают основные жизненные ситуации граждан и бизнеса и не менее 90% их соприкосновений с государством».
Интересно понять, как меряются эти 90%.
«Разрабатывая суперсервисы, мы идем от целевого состояния. А до этого разные ведомства проходили — да и сейчас еще проходят — этап цифровизации процесса как он есть».
О чем это? Что это?
Характерно, уважаемые прихожане, что пометки «партнёрский материал» на этом нативном тексте нет. Зато есть куча бесполезных словесных нагромождений.
Перенимая опыт некоторых других ведомств и организаций по взаимодействию со СМИ, ведомство Носкова могло бы, таким образом, не мелочиться и создать своё СМИ, а лучше целую сеть - чтобы бесконечно попадать с темой продвинутых госуслуг (развиваемых ещё Никифоровым и Щеголевым) в топ «Яндекса». Название мы уже придумали. «На цифру».
На этот раз феерический по уровню текст интервью замминистра в газете «Коммерсант».
Достаточно выписать вопросы из этого интервью:
— Как идет разработка?
— Как отбирались жизненные ситуации?
— Рассчитываете запустить цепную реакцию?
— Как решается вопрос с допуском бизнеса к оказанию услуг?
— Насколько готовы регионы?
— Насколько готовы регионы?
Как эта унификация отразится на регионах-лидерах?
— Какие сферы госуправления готовы к внедрению искусственного интеллекта?
— Но одной из целей цифрового госуправления является автоматизация принятия решений...
— Росреестр недавно представил новый сервис: электронного помощника, который подскажет гражданам, какие документы собрать для получения определенной услуги. Вам не кажется, что это очень далеко от заявленных лозунгов про проактивность и незаметность?
-Готовы ли ведомства к такому переходу, в том числе на уровне мышления?
-Масштабная цифровая трансформация потребует рук и мозгов. Кто будет разрабатывать решений для государства: собственные команды или специалисты со стороны?
Впрочем, ответы тоже не отстают. Пиарщику Минсвязи так понравился термин «суперсервис», что словесные конструкции с этим словом буквально способны сломать ваш мозг:
«Мы сформулировали 25 суперсервисов, которые охватывают основные жизненные ситуации граждан и бизнеса и не менее 90% их соприкосновений с государством».
Интересно понять, как меряются эти 90%.
«Разрабатывая суперсервисы, мы идем от целевого состояния. А до этого разные ведомства проходили — да и сейчас еще проходят — этап цифровизации процесса как он есть».
О чем это? Что это?
Характерно, уважаемые прихожане, что пометки «партнёрский материал» на этом нативном тексте нет. Зато есть куча бесполезных словесных нагромождений.
Перенимая опыт некоторых других ведомств и организаций по взаимодействию со СМИ, ведомство Носкова могло бы, таким образом, не мелочиться и создать своё СМИ, а лучше целую сеть - чтобы бесконечно попадать с темой продвинутых госуслуг (развиваемых ещё Никифоровым и Щеголевым) в топ «Яндекса». Название мы уже придумали. «На цифру».