Легкий подъем


Channel's geo and language: Russia, Russian


Если бизнес — это гора, то наш канал — лёгкий подъём. Идеи и кейсы для бизнеса под любой кошелёк
Реклама: @midas_media
Сотрудничество: @midas_Diana

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Служба курьерской доставки

Высокая конкуренция в сфере доставки заставляет бизнесы увеличивать не только качество, но и количество услуг. Какие опции можно интегрировать в сервис:

• Срочный заказ (


Ателье на дому

Главное преимущество этой бизнес-идеи – возможность реализации ателье в домашних условиях. Для старта достаточно иметь швейную машинку, навыки работы и до 5 тысяч рублей на закупку материалов.

Искать клиентов можно в соцсетях или настроить таргет на конкретный район вашего города. Придётся заниматься подгонкой одежды, подшивкой штор, а также шить галстуки-бабочки или одежду на заказ.

Будьте готовы к наплыву клиентов в период новогодних праздников. В таком домашнем формате можно зарабатывать до 50 тысяч рублей в месяц.

☺️ Легкий подъем | #идея


Ваза для крика

В то время, как психологи советуют не скапливать гнев и не доводить до «точки кипения», японские предприниматели решили построить на этом бизнес.

Инженеры собрали уникальный девайс, который поможет избавиться от гнева в городских квартирах и даже (!) в офисах. Ваза поглощает весь ваш крик.

Пользователи не оценили дизайнерского решения стартапа и не видели в вазе долгосрочной перспективы. Поэтому бизнес закрылся с «минусом» более $50.000.

☺️ Легкий подъем | #плохаяидея


Проведение тренингов

На реализации этой идеи можно значительно сэкономить и даже (!) стартовать с полного нуля, если найти исхитриться найти бесплатную площадку для проведения тренингов. Как вариант:

• Организовывать мероприятия в openair-формате.
• Арендовать зал в кафе близкого приятеля.

Главная цель бизнес-идеи – использовать рабочие методики обучения и регулярно получать фидбэк от клиентов. Выручка бизнес-тренера может достигать 120 тысяч рублей.

☺️ Легкий подъем | #идея


Forward from: СберБизнес
Как взлететь на маркетплейсах, интегрировать искусственный интеллект в малый бизнес, заработать миллионы?

Встречайте янтарный состав спикеров Бизнес-Феста в Калининграде:

🔥 Александра Герасимова, главный человек в «Фитмосте»

🔥 Игорь Коробков, евангелист «Яндекс Директа»

🔥 Александр Петров, директор по маркетингу Blue Sleep

🔥 Игорь Стоянов, основатель «Персона Лаб»

Они ответят на все вопросы, расскажут обо всех секретах и помогут именно вашему делу стать ярче и заметнее для клиентов 🌟

Как вы поняли, мы просто сгораем от нетерпения. Хорошо, что 25 апреля уже скоро!


Массажный салон

Бóльшая доля стартовых инвестиций (от 650 тысяч рублей) будет заложено в приобретении техники и нужных лицензий. Эксперты оценивают срок окупаемости проекта в 4-5 месяцев.

Помещение до 45 м² берётся в аренду и, как правило, уже с большинством оборудования под салон. Но вы выделитесь среди конкурентов, если закажите массажные столы из Европы.

На месячные затраты, вроде зарплат, маркетинга, аренды и мотивации агентов заложите около 130 тысяч рублей.

Других методов дохода от массажного салона нет, поэтому предпринимателям проще рассчитать среднюю выручку:

• Первый год: 8.5 млн рублей (до 3.5 млн рублей прибыли).
• Второй год: 10 млн рублей (до 4.3 млн рублей прибыли).

☺️ Легкий подъем | #кейс


Вафельный фастфуд

Реализацию бизнес-идеи по продаже бельгийских вафель стоит начать с покупки качественной вафельницы – желательно европейской за 7-10 тысяч рублей.

Выгода для начинающих предпринимателей в том, что низкая себестоимость теста и продукта в целом позволяет продавать вафли с наценкой до 1000%.

Малое количество вафельных наполнителей значительно упростит вам задачу, а на запуск – можете заложить до 200 тысяч рублей.

☺️ Легкий подъем | #идея


Озвучка комплиментов

Если популярный стартапер Джефри Голдблатт заработал до $2 млн на оскорблениях, то парни из Канады – решили «отыграть» противоположную бизнес-идею.

Сервис Flatter Me продавал комплименты всем желающим по $5 за звонок. Поводом может быть как день рождения, так и банальная мотивация сотрудника, а звонок – не больше 1 минуты.

Парни угадали: комплименты оказывали сильное воздействие на клиента. Но недоработанная концепция принесла $40.000 убытков.

☺️ Легкий подъем | #плохаяидея


Тренд на сырный чай

Планету охватывает мода на необычный кулинарный гибрид – cheese tea. Так на Тайване называют холодный напиток с воздушной сырной пенкой.

Теперь начинающие предприниматели реализуют бизнес-идею в Сингапуре, Англии, США, а главное – рано или поздно идея приедет на отечественный рынок.

Вместо порошкового сыра теперь используют сливочный сыр. На открытие собственной точки понадобится не больше 200 тысяч рублей.

☺️ Легкий подъем | #идея


Открытие смузи-бара

На то, что смузи-бар является перспективным направлением для вашего бизнеса, есть несколько преимуществ:

• Высокая рентабельность (до 80%)
• Относительно новый формат в индустрии фаст-фуда и ЗОЖ
• Минимальные первоначальные инвестиции
• Достаточно площади 4-6 м²

На закуп оборудования придётся «отгрузить» более 200 тысяч рублей: миксеры, соковыжималки, генератор льда и морозильная камера, кофемашина и касса.

Перейдём к цифрам: проект с начальными инвестициями около 450 тысяч рублей окупится уже через 10-11 месяцев. А плановый объем продаж – планируется на 3-ий месяц работы.

☺️ Легкий подъем | #кейс


Чистка ковров

Главное преимущество при реализации этой бизнес-идеи – минимальное вложение средств. Сервис будет заниматься чисткой ковров, выезжая напрямую к клиентам.

Также можно оказывать услугу по вывозу/доставке ковров в собственный цех, где проходит чистка – наиболее подходящий вариант для дальнейшего масштабирования.

Учитывая среднюю загруженность 5-6 заказов в день, бизнес сможет достигать 150 тысяч рублей месячной выручки.

☺️ Легкий подъем | #идея


Туалетная бумага с анекдотами

Уже множество предпринимателей по всему миру пытались реализовать эту идею, но бизнес мгновенно падал. Первым всё-таки был британский стартап Crap Jokes Toilet Roll, который предлагал посмеяться над анекдотами в туалетной комнате.

Изначально она торговалась по $4, а своих потребителей – притягивала за чтение на «троне». Внутри печатали короткие забавные истории (!) из жизни основателя и сотрудников стартапа.

С учётом всех убытков, основатель стартапа зафиксировал -$30.000.

☺️ Легкий подъем | #плохаяидея


Ларёк с попкорном

Бизнес-идея выглядит очевидной для новичков т.к. продукт продаётся с (очень) высокой наценкой, а на его реализацию – требуется минимум вложений.

Только вдумайтесь: всего две столовых ложки «сырья» смогут дать вам литровый объем готового продукта. В это же время наценка продукта достигает безумных 1200-1500%.

На старте понадобится не больше 80 тысяч рублей, включая плату за аренду мини-помещения.

☺️ Легкий подъем | #идея


Собственная пиццерия

Только вдумайтесь: каждый год рынок общепита растёт на 25-30%, а бизнес-новички продолжают «шарахаться» от ресторанного бизнеса. Необоснованно т.к. среди кафе-пиццерий нет явных лидеров, а значит – рынок свободен.

Одно из преимуществ этой бизнес-идеи – множество форматов реализации компании:

• Пиццерия на колёсах
• Фудкорт-пиццерия
• Служба доставки
• Киоск- или фудкорт-пиццерия

Начать стоит с арендной платы за помещение: учитывая высокую проходимость фастфуд-точек, в месяц это обойдётся в 90 тысяч рублей. Из необходимого оборудования понадобится печи, холодильники и вакуумные помещения, кофемашины, посудомойки – общая сумма 600 тысяч рублей.

Далее важно наладить каналы с поставщиками и с теми, кто будет снабжать ваш бизнес сырьём. Учитывая зарплаты, налоги, амортизацию и прочие расходы, чистая прибыль заведения составит 300 тысяч рублей.

☺️ Легкий подъем | #кейс


Собственная фотостудия

Внутри студий профессиональные фотографы могут без какой-либо обработки и ретуши предложить клиентам креативные снимки.

Владельцы предлагают как фотосъёмку свадеб, так и корпоративов и классических юбилеев. Дополнительный доход имеют студии, если разрабатывают фотокниги, слайд-шоу или печатают снимки.

Доход зависит от репутации фотографа и фотостудии, но в месяц выходит до 120 тысяч рублей выручки.

☺️ Легкий подъем | #идея


Красные браслеты для женских дней

Босс одной норвежской компании предложил женскому коллективу в «критические дни» носить красные браслеты как знак «осторожно».

Изначально идея была в том, чтобы контролировать (!) посещения в туалет своих сотрудников – обнаружили в докладах профсоюза Норвегии. Браслеты должны были обратить внимание на то, сколько денег сотрудник отнимает у компании.

Стартовый закуп браслетов не обвенчался успехом: компания «спустила» более $8.000.

☺️ Легкий подъем | #плохаяидея


Доставка цветочных корзин

Сервис по доставке цветов вместе с фруктами не потребует серьёзных вложений т.к. весь упор бизнеса заключается в таланте флориста и грамотной презентации услуг.

Главной ЦА продукта станет мужчины-женщины 30-45 лет, которые хотят обрадовать вторую половинку.

Корзины можно дополнить мягкими игрушками, конфетами или даже алкоголем. Можно делать как целиком плюшевые букеты или добавлять в подарок 1-2 игрушки.

☺️ Легкий подъем | #идея


Открытие котокафе

Первым эту японскую бизнес-идею реализовали в Санкт-Петербурге в 2011 году. После в индустрии зашли заведения из Австрии, Германии и Франции, а сейчас – котокафе (в том числе, пёсокафе и енотокафе) заполонили земной шар.

Выручка котокафе строится по следующей схеме: посетители платят 250 рублей за вход, а после истечения 1 часа – идёт поминутная плата. Начинающих предпринимателей радует то, что порог входа составляет не больше 180 тысяч рублей.

В стартовые инвестиции заложены плата за аренду помещения, покупку ПО, стерилизацию и вакцинацию питомцев, а также оборотные средства (почти 200 тысяч рублей).

Если вы достигнете 20%-ной загрузки в первые месяцы работы, заведение будет приносить до 250 тысяч рублей в месяц, из которых 110 тысяч – ваша чистая прибыль.

☺️ Легкий подъем | #кейс


Зачем бизнесу продвигаться в Яндекс Картах?

Казалось бы, клиенты и так наткнутся на вас, а указать основные данные об организации достаточно. Однако реклама в Картах поможет стать для потенциальных клиентов ещё заметнее.

Кейс сети барбершопов BRITVA наглядно показывает, как простые рекламные действия приносят результат. За 4 месяца сеть вошла в топ-3 брендов по своей категории в Картах.

Достичь такого результата помогло:

Обновление карточек филиалов. В карточках барбершопов появился логотип бренда, актуальные акции и раздел с товарами и услугами.
Настройка переходов по кнопке. Кнопка «Записаться онлайн» в карточках филиалов стала перенаправлять на удобную форму записи.
Брендированное приоритетное размещение с POI. Это рекламная функция в Картах, которая позволяет отображать брендированную гео-метку места даже без поиска и повышает узнаваемость бренда.

Благодаря рекламе в Картах, пользователи совершили больше 200 тысяч целевых действий: звонков и построенных маршрутов — это на 215% выше запланированного KPI.

Узнать больше о продвижении сети офлайн-точек по ссылке: https://bit.ly/3U0nO7W


Кейтеринг

В России растет популярность выездных мероприятий, однако кейтеринговых компаний, которые организуют их обслуживание и обеспечивают питание ресторанного типа не так много.

Долгое время подобный вариант своего дела были предназначены лишь для узкой категории клиентов крупных компаний и организаций, но теперь число желающих расширилось:

• свадьбы на природе
• различные фестивали
• молодежные слеты
• корпоративные праздники

Кейтеринговая компания может иметь несколько источников дохода, начиная от предоставления в аренду оборудования вплоть до полного сопровождения мероприятий с сервировкой.

☺️ Легкий подъем | #идея

20 last posts shown.