International Finance


Channel's geo and language: Russia, Russian


⚫️ Здесь с финансами на ТЫ
⚫️ Международно и в России
Администраторы:
@Alexdekanov
@Dmitriy_rd
Все оплаты только через администраторов, представленных в описании. Переходите в переписку с описания канала.
GB

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​Большие идеи для бизнеса

Кто сможет отрицать, что у Ричарда Брэнсона, Стива Джобса, Марка Цукерберга или Билла Гейтса были отличные идеи, которые помогли решить проблемы и сделали жизнь людей проще и приятнее? В бизнесе часто говорят, что успех будет иметь тот, кто первый ступил на неосвоенный рынок. Но сколько таких рынков осталось на сегодняшний момент? И какова цена, чтобы туда попасть?

Обычно большие бизнес-идеи означают большие затраты. Тем не менее, на заре «цифрового века» и невероятных возможностей, благодаря Интернет, гораздо проще претворить в жизнь самые невероятные и большие идеи. Производство становится все больше информационно насыщенным и все менее трудоемким. Это означает стирание традиционных барьеров для больших бизнес-идей.

Секрет больших бизнес-идей

Если местом для большой идеи бизнеса является Интернет, то настоящий секрет в том, что вам не следует начинать изобретать ваш собственный продукт или пытаться присвоить себе уже созданное предприятие. Кто захочет конкурировать с огромным интернет-магазином или с предприятием с миллионами долларов? В онлайновом мире бизнеса все как во времена Золотой лихорадки 19 начала 20 веков. Предприниматели готовы свернуть горы, залезть в самые глубокие шахты, только чтобы отыскать несколько самородков, на которых можно будет сколотить состояние.

Тем не менее, настоящее состояние сколотили вовсе не золотоискатели. Наибольшую прибыль принесло «обслуживание» Золотой лихорадки, чем золото, которое было обнаружено. Реальные деньги заработали люди, обеспечивающие поставки оборудования копателям, предоставлявшие рабочую силу и другие услуги. Вот вам и секрет большой бизнес-идеи. Другими словами: не искать золото, а продавать лопаты. Всегда будут люди с проблемами, потребностями и желаниями. А рядом с ними будут те, кто может предложить решение проблемы и удовлетворить потребности. И постоянно найдутся торговцы – связующее звено между двумя группами.

Торговец – деловой человек, торгующий товарами и услугами, созданными другими людьми, для того, чтобы получить прибыль от тех, кто в этих товарах и услугах нуждается.

Большая бизнес-идея для современного предпринимателя

Современный торговец в Интернете известен как партнер, а партнерский маркетинг это как-раз-таки одна из больших идей бизнеса современной эпохи. Интернет – это огромнейший рынок, где люди могут покупать и продавать все, что угодно. Будь то реальные физические предметы, или цифровые товары, которые загружает покупатель. Онлайн-партнер, наш торговец, просто соединяет покупателя с продавцом и получает за это комиссионные.

Партнерский маркетинг являет собой бизнес-модель, где вы, как продавец, продвигаете товары и услуги и получаете процент, когда кто-то делает у вас покупку. Партнерский маркетинг является популярным для начинающих интернет-предпринимателей, которые ищут большие бизнес-идеи. Вам не нужно обладать акциями, вы можете продавать то, что на конкретный момент интересно потребителю, вам даже не стоит переживать о поставках, ведь об этом побеспокоился поставщик. Партнер не создает и не производит продукт. В большинстве случаев он даже не прикладывает руку к созданию маркетинговых материалов и ценообразованию. Единственная задача партнера это связать покупателя с продавцом и получить свои проценты.

Благодаря электронной коммерции вы можете обучиться навыкам цифрового маркетинга, а это счастливый билет на всю жизнь. Не бойтесь начинать с малого, тогда, благодаря вашему опыту, идеи для вашего бизнеса будут действительно грандиозными.


Владелец бизнеса, руководитель? Хотите повысить свои навыки в управлении персоналом, продажах и основах бизнеса?

Тогда вам сюда - канал о бизнесе, мышлении и образе жизни

Что получите?

🎯 Техники построения эффективных бизнес-процессов;
💯Уникальный инсайт в мир управления персоналом и мотивации команды;
💎 Мастерство в заключении успешных сделок и наращивании продаж.

Обо всем этом пишет Денис в своем телеграмм-канале🔆

🌟 Рекомендую всем ознакомиться и подписаться, точно будет полезно 🌟


​​4 ключа к удовлетворению клиентов 21-го века

Достижение удовлетворенности клиентов всегда было приоритетом любого серьезного бизнеса. Тем не менее, средства достижения удовлетворенности клиентов всегда были простыми. Потребности клиентов постоянно меняются, и предприятия должны меняться вместе с ними или рисковать самой очевидной возможностью проиграть даже самым лояльным клиентам из-за конкуренции.
Вот четыре показателя, которые важны для формирования лояльной группы клиентов 21-го века.

1. Создайте успех клиентов
Концепция успеха клиента все еще относительно неизвестна во многих сферах бизнеса, и она часто используется как синоним обслуживания клиентов. Тем не менее, разница между ними очевидна, хотя и незначительна.
В то время как обслуживание клиентов относится к системе, которая реагирует на проблемы и жалобы клиентов, успех клиентов относится к структурированной системе, в которой ваш бизнес реагирует на потребности и проблемы клиента в режиме реального времени.
Хорошая стратегия успеха клиентов расширит вашу клиентскую базу. Цель состоит в том, чтобы заставить ваших клиентов чувствовать себя важными, видеть, что их проблемы решаются немедленно, а не откладываются. Чувство важности - это то, что вам нужно для поддержания удовлетворенности клиентов.

2. Сделайте платежные системы очень легкими для клиентов
Большинство компаний обращают внимание на такие показатели, как скорость доставки и обслуживания клиентов. Очень немногие компании считают, что их платежные системы могут повлиять на общую удовлетворенность и удержание клиентов. Например, системы Point of Sale (POS) играют очень важную роль в том, насколько ваши клиенты в конечном итоге будут удовлетворены вашими услугами.
POS-системы должны объединять продажи, происходящие в Интернете, с продажами, происходящими в вашем физическом магазине. В 2014 году руководители Walmart сообщили, что они потеряли почти 3 миллиарда долларов из-за отсутствия товаров на складе. Эти проблемы инвентаризации являются общими даже для крупнейших предприятий. Это создает большую потребность в POS-системах, которые интегрируются с программным обеспечением для управления запасами, учета и выверки. Таким образом, ваши клиенты никогда не уйдут с пустыми руками.
3. Послепродажное сопровождение
Идея последующего контроля после покупки заключается в том, чтобы ваш клиент почувствовал, что целью вашего бизнеса является его успех и удовлетворение, а не их деньги. Если вы собираетесь использовать SaaS-сервисы и приложения, вы можете сделать так, чтобы они означали нечто большее, чем просто маркетинг.

4. Человеческий контакт остается актуальным
Вопросы, которые будут задавать представителя службы поддержки в 2019 году, будут гораздо более техническими и сложными, поскольку клиенты знают, что благодаря ботам и технологиям самообслуживания они могут получить ответы на основные вопросы.
Предприятия должны обучать представителей обслуживания клиентов с более высоким набором навыков. В эпоху автоматизации клиенты стремятся к личному взаимодействию. Поэтому представителям службы поддержки клиентов потребуется больше человеческих навыков, таких как сочувствие и решение проблем, а также готовность к развитию и обучению в течение всей жизни.


​​​​Про что не следует забывать при создании малого бизнеса

1.Следуйте своей страсти и не забывайте о ней. Ваш бизнес, возможно, берет начало от того, что Вы по-настоящему любите. Но, спустя некоторое время, управляя бизнесом изо дня в день, становится все труднее поддерживать огонек этой страсти. Питайте свою страсть, ежедневно напоминая себе, почему и зачем Вы начали свой бизнес. Убедитесь, что Вы влюблены в проблему, а не в решение. Если Ваше первое решение не работает, отдайтесь снова Вашей страсти, чтобы решить данную проблему и найти иное решение для Вашего клиента.

2.Деньги правят делом. Управление бизнесом – это и искусство, и наука. Искусство – это Ваша страсть. Наука – это Ваша бизнес-модель. Убедитесь в том, что Вы понимаете Вашу собственную бизнес-модель. Я не призываю Вас отречься от одного в пользу другого. Понимание принципов движения денежных средств критично для успеха в бизнесе. Невежество – не блаженство. Если Вы знаете, как работает Ваш бизнес в каждую минуту времени, Вы можете праздновать свой успех или планировать, как заработать еще больше денег.

3.Нанимайте с умом. Формирование новой команды – это захватывающе, но также и страшно. Потратьте время на поиск правильных людей для правильной работы. Увольняйте их немедленно, если они не соответствуют задачам. Как руководитель небольшого дела, Вы можете делать все, что угодно, но Вы не можете делать абсолютно все! Нанимайте людей, которые любят делать то, что Вы делать ненавидите, чтобы Вы смогли посвятить себя своей мечте и проповедовать свою страсть.

4.Разговаривайте с партнерами. Партнеры могут сочетать свои таланты уникальным образом, что невероятно полезно для развития бизнеса, однако, как и в браке, чрезвычайно важно общаться друг с другом, чтобы разделить обязанности и понять ожидания друг друга. Создайте деловой «брачный контракт», чтобы установить свои пожелания и ожидания от сотрудничества. Как и в крепком браке, отмечайте годовщины и напоминайте себе, почему вы решили создать свой бизнес вместе. Это также можно рассматривать как возможность разработки новых идей и обсуждения накопившихся проблем в наименее стрессогенной обстановке.

5.Защитите себя от неожиданностей. Подумайте о препятствиях, которые могут повстречаться Вам на пути. Ожидайте лучшего, однако обезопасьте себя от возможных неожиданных проблем. События случаются, и Вы никак не можете контролировать данный процесс. Сделайте, что можете, чтобы защитить себя. Наладьте системы и процессы Вашего дела таким образом, чтобы Вы смогли уехать в отпуск или остаться дома с больным ребенком. Убедитесь, что все дело не рухнет, стоит только Вам отвлечься на минутку. Уважайте себя настолько, чтобы иметь возможность позаботиться о тех сферах своей жизни, что лежат за пределами бизнеса.

6.Все завязано на Вас, но!.. Вы не обязаны быть одни! Владельцу небольшого дела может быть одиноко и тяжело принимать все решения в одиночку. Попросите о помощи! Далеко не каждый человек может решиться на создание бизнеса, тем не менее, большинство людей захотят помочь и поддержать вас. Найдите других предпринимателей, у которых Вы могли бы учиться. Кого-то, кто начал дело несколькими годами раньше и может дать Вам бесценный совет. Кого-то, кто только начинает, и полон энергии и творческих идей. Самый лучший совет, который когда-либо я получала, пришел от другого предпринимателя. Он стоил целого состояния.

Создание собственного дела это самое захватывающее и полное испытаний приключение. Берегите себя, так как именно Вы задаете стиль и культуру Вашего нарождающегося бизнеса. Защитите себя, чтобы быть уверенным, что Ваш бизнес переживет все предстоящие взлеты и падения. Создание бизнеса может быть сплошным весельем с небольшой толикой планирования и управления, чтобы все шло как по маслу. Потратьте время на то, чтобы сделать все правильно и тогда Вы сможете в полной мере отдаться тому, что Вы любите.


​​​​Бизнес-модели для стартапа

1) Реклама

Без сомнения самым популярным способом заработать в интернете является создание сайта, на котором позднее будет размещаться реклама в том или ином виде. С точки зрения понимания такого вида заработка предпринимателем он является одним из самых простых. Рынок рекламы в интернете к тому же каждый год показывает ощутимый рост, что внушает серьезный оптимизм многим бизнесменам. Обычно на сайтах размещают баннерную и контекстную рекламу.

Естественно, по-настоящему большие деньги идут от баннеров. Правда, сегодня заработать на подобной модели не так просто. Во-первых, сайт должен иметь достаточно большую посещаемость – порядка несколько десятков тысяч посетителей в день. Во-вторых, важна его тематика. Нужно четко представлять аудиторию ресурса, не помешают и контакты в рекламных агентствах или хороший (читай опытный) продажник, умеющий продавать рекламу на сайтах.

Очевидно, что заработок на рекламе по-прежнему будет оставаться одной из самых популярных бизнес-моделей для стартапов в России. Особенно если учитывать такую неприятную особенность российского интернета, как нежелание пользователей платить за доступ к платному контенту (у СМИ поэтому не остается выбора, кроме как размещать рекламу).

2) Партнерские программы

Те ресурсы, которые по тем или иным причинам не могут продать рекламу в итоге могут обратить свое внимание на партнерские программы. Сейчас в рунете на регулярной основе появляются разные интересные партнерки. И хотя пока нам до Запада по этому показателю очень далеко, тем не менее, можно с уверенностью сказать, что будущее у таких программ самое что ни на есть радужное. Суть партнерских программ сводится к тому, что вы размещаете какую-либо рекламу (статьи, баннеры или еще что) для перехода на сайты партнеров и получаете деньги только в том случае, если ваши посетители совершают какое-либо угодное партнеру действие (обычно покупают у него товар). Процент в партнерках разный. И в некоторых случаях участие в них может оказаться даже выгоднее размещения рекламы.

3) Платный доступ

Данная бизнес-модель пользуется популярностью в сегменте b2b. Особенно когда речь заходит о SaaS-сервисах. Пользователи, как правило, платят ежемесячную абонентскую плату за пользование ими. Преимущество такой модели очевидно – нужно заниматься прямыми продажами. Это в некотором роде проще продажи рекламы. Кроме того, в сегменте b2b платежеспособная аудитория (это очень важный момент, так как посадить на платный доступ b2c аудиторию очень сложно, сходу можно вспомнить такую модель только у журналов Linux Format и «Популярная механика»).

4) Платные дополнительные сервисы

Эту бизнес-модель во многом используют различные сайты знакомств, предлагающие множество дополнительных опций за деньги. Например, одной из них является поднятие анкеты пользователя выше в результатах поиска за SMS. Участники таких сайтов с удовольствием платят за это деньги по той простой причине, что если анкета находится где-то глубоко, то ее вряд ли найдут. И шансы с кем-то познакомиться резко падают. Различные онлайн-игры последнее время тоже работают по этой модели. Доступ к ним предоставляется совершенно бесплатно, а зарабатывают они на разных дополнительных услугах, в том числе и продавая за реальные деньги виртуальные товары, усиливающие положение игрока.

5) Платное размещение

Наконец, существуют различные сайты, посвященные тем или иным услугам. Например, каталоги ресторанов в том или ином городе. Они бесплатны для пользователей. А зарабатывают они, получая средства от ресторанов, желающих находится в каталоге. Среди сайтов такого плана много туристических с размещением турфирм и отелей. Эта модель тоже вполне жизнеспособна при наличии популярного сайта.

Пожалуй, это 5 основных бизнес-моделей для интернет-стартапа. Конечно, некоторые сайты зарабатывают каким-то иным путем, но то скорее исключение из правил. Большая часть ресурсов выбирает один из этих 5 путей или комбинирует их.


Как сделать больше при меньших затратах.

1. Точно поставленная цель.
Неопределенность, неуверенность, отсутствие отчетливо поставленных целей, способны не только замедлять движение к цели, но и вовсе сбить с выбранного пути.

2. Своевременная квалифицированная консультация.
Квалифицированная консультация должна неотступно следовать за любым планом действия.

3. Дисциплина.
Без неё никак! Любое проявление дисциплины, всякий дисциплинарный акт, не выдерживающий испытания всеми прочими принципами производительности, представляет собой проявление низкой дисциплины, является пережитком индивидуалистического производства, шагом в сторону анархии.

4. Соответствующие профессиональные навыки.
Если человек занимается той работой, к которой он не приспособлен, то хорошего результата ждать от него не приходится.

5. Быстрый, полный, точный и постоянный учёт.
Схватившись за раскалённую докрасна кочергу, ребёнок сразу получает и информацию, и совет, и предостережение, и учётную запись.


Хочешь начать зарабатывать?
Может быть думал начать вести ютуб канал?
Сейчас на ютубе можно делать ~ $1000 в месяц без съемки лица, сложного контента и всех остальных нюансов, главное знать что именно делать. Поэтому я предлагаю тебе посмотреть мой бесплатный ролик о том как начать вести ютуб канал с доходностью ~ $1000/мес. и выше - https://samjones.ru/video_promotion_new?gcao=40606&gcpc=c4bf0


Как развить самодисциплину.

Наверняка многие из вас имеют слабую самодисциплину. Возможно, кто-то из вас в настоящее время не может делать определённые вещи, которые вы хотели бы делать – например, играть на гитаре. Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.

1. Знание себя.
Дисциплина это способность поступать согласно тому, что вы считаете правильным, не смотря на то, что вы чувствуете на данный момент. Поэтому первый компонент самодисциплины знание себя. Вы должны решить, какое поведение лучше отражает ваши цели и ценности. Этот процесс требует самоанализа, ну а лучше всего проводить этот самоанализ в письменном виде. Найдите время для того, чтобы записать свои цели, мечты и амбиции. Лучше всего написать заявления о вашей миссии. Такого рода заявления помогут вам больше понять о том, кто вы, и о том, что вы цените.

2. Осознание.
Самодисциплина зависит от осознания того, что вы делаете, и того что вы не делаете. Подумайте об этом. Если вы не осознаёте, что ваше поведение недисциплинированно, как вы можете знать, что нужно действовать иначе?

Как только вы начнёте развивать самодисциплину, вы начнёте ловить себя на недисциплинированных действиях: вы заметите, что кусаете ногти, избегаете похода в спортзал, едите кусок торта или постоянно проверяете свою электронную книгу. Развитие самодисциплины требует много времени, и ключом к развитию самодисциплины является осознание вашего недисциплинированного поведения. Со временем, это осознание будет приходить раньше, чем вы поймаете себя за недисциплинированным поведением.

3. Приверженность самодисциплине.
Не достаточно просто записать ваши цели и ценности. Вы должны дать перед ними внутренние обязательства. В противном случае, когда ваш будильник зазвенит в 5 часов утра, вы не найдёте вреда в том, чтобы решить «Эх, полежу ещё только пять минут…». Или когда первоначальный прилив энтузиазма исчезнет, вы решите отложить свой проект, оставив его незавершённым.

Если вы пасуете перед обязательствами, начните с принятия сознательного решения о том, что вы завершите то, что вы обязались завершить – тогда, когда вы собирались сделать это и таким же образом, как вы собирались сделать это. Примите настоятельные рекомендации о том, чтобы отслеживать свои обязательства. Как говорится «что может быть измерено, то может быть улучшено».

4. Мужество.
Не делайте ошибки, ставя перед собой слишком сложные задачи. Настроение, желание и страсть может быть очень мощной силой, которая мешает вам. Поэтому самодисциплина очень сильно зависит от мужества. Не делайте вид, что вы легко сделаете то, что на самом деле сделать очень и очень сложно или даже болезненно. Вместо этого, найдите в себе мужество для противостояния этой боли и трудностям. Как только вы начнёте одерживать небольшие личные победы, ваша уверенность и мужество вырастет, а вслед за ними вырастет и ваша самодисциплина.

5. Внутренняя тренировка.
Разговор с самим собой часто вреден, но он также может принести огромную пользу, если вы умеете контролировать его. Когда вы идёте на испытание себя, говорите с собой, поощряйте себя и успокаивайте. В конце концов, внутренний диалог даёт возможность напомнить себе о цели, призвать к мужеству, укрепить приверженность и помочь вам осознавать задачи. Запомните одну цитату: «Цена самодисциплины всегда меньше, чем боль сожаления», можете записать её и использовать в своей внутренней тренировке.


​​Сколько стоит бренд?

Иногда нужно посчитать стоимость бренда. Ситуации встречаются разные - выход компании на фондовую биржу, продажа бизнеса, продажи части бизнеса. Бренд все-таки нематериальный актив, следовательно, как любой актив может быть оценен.
Оценить можно и бренд компании и бренд продукта.

Что влияет на стоимость бренда?
время работы компании/продукта на рынке
узнаваемость
удачное название
доходность продукции
доля рынка
возможности продвижения
потенциал рынка

Какие основные методы оценки существуют
1. Доходный метод – где рыночная стоимость актива равна стоимости будущих финансовых потоков, обеспечиваемых данным активом. Как считать? Есть три способа. Каждый со своими недостатками и огромными допущениями

1.1. Стоимость бренда = стоимость компании – стоимость материальных активов – денежные активы – стоимость нематериальных активов кроме бренда

1.2. Дисконтирование денежных потоков – расчет производится для чистой приведенной стоимости денежных активов, которые в будущем позволит получить бренд. Поскольку стоимость денег меняется со временем, расчеты производятся с определенной ставкой дисконтирования

1.3. Прогнозирование дохода, получаемого за счет свободных денежных средств используется, если разделены финансовые потоки, обеспечиваемые за счет материальных, денежных и нематериальных активов. Для расчетов необходимы данные по доходности каждого из этих потоков.

2. Затратный метод – формирование стоимости бренда за счет инвестиций, которые были вложены в бренд на протяжении нескольких лет. Метод спорный, поскольку фактические затраты на создание и продвижение бренда могут отказаться значительно ниже реальной стоимости бренда, как нематериального актива. Поэтому данный метод скорее хорош для бухгалтерского учета, чем для оценки реальной стоимости бренда.

3. Сравнительный метод – сопоставление опыта проведенных сделок по продаже аналогичных предприятий (отрасль, размер, регион). Расчет производится в соотношении определенного коэффициента к выбранному параметру, например, объему продаж. Разделив объем продаж на коэффициент, получаем стоимость. Метод довольно спорный, бренды компаний не продаются отдельно от компаний.

Для глобальный брендов ежегодная оценка стоимости - важное дело, которое может повлиять на на стоимость акций компании. Для брендов локальных и небольших проводить оценку бренда довольно дорого и нецелесообразно, за исключением случаев продажи бизнеса.

Часто в KPI для бренд-менеджеров можно встретить показатель, связанный с повышением стоимости бренда на определенный процент. Это неправильно, поскольку стоимость бренда - величина относительная и рассчитать ее можно очень разными способами.

Лучше использовать NPS (net promotion score) - показатель, позволяющий определить, насколько клиенты готовы рекомендовать данный бренд.


Как мыслят богатые.

Чем отличаются богатые от бедных? Тем, что они мыслят по-другому. Стив Сиболд в своей книге «Как мыслят богатые» описал 15 особенностей мышления богатых. Вот они:

1. Богатые считают эгоизм достоинством.
У обычных людей может возникнуть желание спасти весь мир или пропустить вперёд себя других людей, и это не позволяет им разбогатеть. Богатые размышляют примерно так: «Я не смогу помочь другим, если сначала не помогу самому себе».

2. Богатые обладают «действенным» мышлением.
Вряд ли вы встретите богатого человека в очереди за лотерейным билетом (даже до того, как он разбогател). Обычный человек ждёт, что кто-то другой поможет ему разбогатеть – лотерея, правительство, друг или супруг. И остаётся бедным. Богатые предпринимают конкретные действия и тратят время на решение конкретных задач.

3. Богатые отдают предпочтение получению конкретных знаний, даже в ущерб формальному образованию.
Средний человек уверен, что путь к богатству лежит через дипломы и диссертации. Богатые зарабатывают, продавая свои специфические познания, которые они получили, занимаясь делом.

4. Богатые мечтают о будущем.
Богатые люди тратят много времени, обдумывая цели и способы их реализации. Обычные люди больше заняты своим прошлым, отчего часто впадают в депрессию.

5. Богатые думают о деньгах логически.
Среднестатистический хорошо образованный человек может попасться в ловушку, думая о деньгах эмоционально или мечтая о комфортной спокойной жизни. Богатый человек смотрит на деньги логически – как на инструмент, который даёт определённые возможности и открывает определённые перспективы.

6. Богатые увлекаются и следуют своим увлечениям.
Опра Уинфри как-то сказала: «Нужно следовать своим желаниям и делать то, что любишь». Богатые люди находят способ зарабатывать деньги, занимаясь тем, что доставляет им удовольствие. Обычные люди зарабатывают деньги, делая то, что им делать совершенно не хочется.

7. Богатые никогда не останавливаются на достигнутом.
Обычные люди устанавливают планку ожиданий от жизни довольно низко – чтобы избежать разочарований. Богатые ждут от жизни многого и стремятся к воплощению своих дерзких мечтаний.

8. Богатые стараются «кем-то быть».
Обычные люди, напротив, уверены, что необходимо что-то «сделать» чтобы разбогатеть и фокусируются на быстром результате. Богатые сосредоточены на совершенствовании самих себя и учатся на ошибках.

9. Богатые пытаются извлечь выгоду из денег других людей.
Обычные люди уверены, что нужно делать деньги, преумножая свои собственные деньги. Богатые люди умеют использовать деньги других людей.

10. Богатые живут скромней, чем могут себе позволить.
Это может показаться нелогичным, однако богатые люди воспринимают богатство как возможность тратить меньше, чем они могут себе позволить. Обычный человек часто живёт не по средствам, влезая в долги.

11. Богатые учат своих детей, как разбогатеть.
Обычные люди учат своих детей, как выживать, а богатые с ранних лет учат детей делить мир на имущих и неимущих.

12. Богатые не позволяют себе волноваться из-за денег.
Обычные люди постоянно испытывают стресс из-за нехватки денег. Богатые люди находят покой в богатстве и не боятся признать, что деньги могут решить большинство их проблем – и это позволяет им зарабатывать ещё больше. Обычные люди смотрят на деньги как на бесконечную борьбу и неизбежное зло, которое они вынуждены терпеть.

13. Богатые скорее предпочтут потратить время на образование, чем на развлечения.
У обычных людей всё наоборот. Закончив школы и институты, они читают романы, листают журналы и развлекаются, вместо того, чтобы продолжать самообразование.

14. Богатые окружают себя единомышленниками.
Обычные люди считают богатых снобами и относятся к супер-богатым с неприязнью. Богатые избегают общения с мрачными и ненавидящими их личностями – отчего кажутся ещё большими снобами.

15. Богатые сосредоточены на получении прибыли.
Обычные люди стараются копить деньги и упускают большие возможности. Богатые видят картину целиком – и находят возможности зарабатывать большие деньги.


​​​​Корпоративный пазл: как один сотрудник становится частью целого

Четыре инструмента для распространения в компании общих ценностей, правил и созидания корпоративного духа.
Что способно сделать компанию местом, где хочет работать каждый? Что делает рабочую обстановку и атмосферу ценной и привлекательной? То же, что легко может разрушить имидж компании на рынке и ее HR-бренд. Речь, конечно, о корпоративной культуре. Она обладает мощью, о которой не все догадываются.

С одной стороны, корпоративная культура – это утвердившаяся в компании модель ценностей и поведения сотрудников. С другой стороны, это эффективный ресурс и инструмент управления сотрудниками. Любой руководитель при выборе кандидата на вакантную позицию должен примерить, подойдет ли он для работы в команде с определенной корпоративной культурой. Этот процесс можно сравнить с пазлом, складывая который, работодатель выясняет, вписывается отдельный человек в общую картину или нет.

Вот, к примеру, несколько приемов популяризации бренда среди сотрудников и кандидатов с помощью корпоративной культуры из моего личного опыта, полученного в ведущих западных FMCG-компаниях:

Социальная ответственность. Работодатель позиционирует ее как ключевую ценность, которая красной нитью проходит через рабочую жизнь всех сотрудников. У каждого менеджера есть KPI, который так и звучит «корпоративная и социальная ответственность». Компания ежегодно устраивает запоминающиеся выезды в природный заповедник всем менеджерским составом. Сотрудники сажают деревья, строят и красят забор, монтируют и устанавливают таблички с описанием флоры и фауны заповедника, проводят экскурсии для посетителей. Они приезжают вместе с детьми и своим примером демонстрируют, как важно заботиться о природе, оказывать безвозмездную помощь. Такие выезды воспринимаются всеми сотрудниками как добрая традиция. В результате участие в общем деле поднимает менеджерскую ответственность и корпоративный дух.

Корпоративная солидарность. Чтобы усилить вовлеченность коллег, раз в полгода все менеджеры компании, независимо от департамента в котором работают, выезжают «в поля» с торговыми представителями по заранее определенным маршрутам. Управленцы вливаются в рабочие будни коллег на торговых точках: моют брендированные холодильники, размещают POS-материалы, проводят мерчандайзинг продукции. Это отличная инициатива, дающая возможность всем менеджерам оставить комфортные кабинеты и поработать обычным торговым представителем, продавать своими руками. Подобная акция помогает коллективу стать более сплоченным и в дальнейшем улучшить коммуникацию между отделами.

Пропаганда бренда компании. Организация регулярных экскурсий на производство для школьников. Это отличный инструмент привлечения аудитории, которая через пять-десять лет задумается о профориентации и будет выбирать компанию мечты. Такие экскурсии проводятся подготовленными и обученными сотрудниками с обязательным соблюдением правил техники безопасности в группах по восемь-десять человек. Школьников привозят на брендированном автобусе, рассказывают историю компании, проводят экскурсию по цехам завода, рассказывают об этапах производственного процесса, показывают, как работает оборудование. Уже вне производственной площадки для участников мероприятия устраивают конкурсы, эстафеты и дарят продукцию предприятия. У детей такие события вызывают исключительно положительные эмоции, и образ успешной компании, в которой хорошо, запоминается надолго.


​​​​​​Три эксперимента, применимых в бизнесе

Психологические эксперименты, которые помогут понять причины поведения партнёров и клиентов.

1. Эксперимент ответного действия Денниса Регана

В его основе лежит простая идея: получив что-то, человек хочет отдать что-то взамен. Социальный психолог Роберт Чалдини отмечал это ощущение среди шести ключевых принципов влияния. В 1971-м профессор Корнелльского университета показывал силу взаимного обмена в своем эксперименте. Он заставил испытуемых поверить в то, что они принимают участие в оценке произведений искусства, вместе с партнёром, который на самом деле был ассистентом Регана. В какой-то момент ассистент покидал комнату на пару минут, а потом возвращался с газировкой в руках.

В другой группе он не приносил ничего. В конце эксперимента ассистенты просили испытуемых оказать им услугу — купить лотерейный билет. Как и ожидалось, те, кто получил газировку, были намного больше расположены к тому, чтобы исполнить просьбу, несмотря на то, что билеты cтоили намного дороже. При этом в последующих экспериментах Реган показал, что личность ассистента не имела значения, как и то, что сода (одолжение, которое они сделали) была не нужна испытуемым. Применение: Если вы будете оказывать простые услуги своим коллегам или клиентам, они с большей вероятностью помогут взамен. По сути, все отношения в бизнесе строятся на взаимном обмене.

2. Эксперимент пошаговых действий Фридмана и Фрейзера

Учёные доказали: если сначала предлагать сделать что-то небольшое, а потом расширять условия и требования, человек скорее согласится пойти на это, чем если сразу предложить ему что-то сложное. Объяснение этого феномена лежит в области когнитивного диссонанса. Когда вы берёте на себя обязательство и соглашаетесь на что-то, отказаться уже будет сложно: это давит на ваши принципы и репутацию. Потребуется вступить в диссонанс с собой, чтобы отказаться от ранее принятого решения. В дальнейшем в бизнесе этот факт стал носить название «техника-ноги-в-дверь» (foot-in-the-door-technique). Одно из первых исследований, которое отразило принцип, провели Джонатан Фридман и Скотт Фрейзер в 1966 году.

Исследователи звонили калифорнийским домохозяйкам и просили их ответить на несколько вопросов о продукте, который они использовали. Через три дня они снова звонили и спрашивали, можно ли зайти на пару часов к ним домой, чтобы посмотреть на то, как они справляются с чистящими продуктами. Фридман и Фрейзер обнаружили, что те женщины, которые уже согласились ранее ответить на вопросы по телефону, в два раза чаще шли навстречу.

Применение: Не пытайтесь сразу накидываться на клиента или партнёра с большим предложением. Выдавайте информацию частями. Добивайтесь того, чтобы сначала человек согласился на что-то меньшее.

3. Эффект восприятия знакомого Роберта Зайонца

В 1968 году польский психолог решил проверить гипотезу о том, что люди испытывают положительные эмоции, когда встречают что-то знакомое. Он разделил испытуемых на две группы, показал им серию бессмысленных китайских символов и попросил угадать их значение. Чем дольше люди смотрели на иероглифы, тем позитивнее cтановилось их восприятие. Более того — в дальнейшем у участников группы, где неоднократно появлялись знакомые символы, улучшалось настроение.

Применение: Чем больше связей есть у потребителя с брендом, тем большую лояльность он к нему чувствует. Именно поэтому часто попадающаяся на глаза реклама может через ассоциации побудить людей к покупке.


Аргентина и Турция возглавили рейтинг по росту цен на бензин Аи-95 в 2024 году

В Аргентине премиум бензин подорожал сразу на 27,29%, достигнув $1,011 или 92,88 рубля за литр по текущему курсу. Сразу за ней с ростом в 17,36% следует Турция — там цена бензина марки Аи-95 достигла 115,94 рубля. Замыкает тройку лидеров с наиболее заметной динамикой Камерун — рост составил 15,07%, до 128,62 рубля за литр.

В ряде стран топливо этого класса с начала года, наоборот, подешевело. Заметнее всего снижение цен было в Гренаде — сразу на 23,48%, до 115,11 рубля за литр. Но таких государств среди публикующих данные оказалось немного — всего 15.
Россия по темпам удорожания Аи-95 заняла лишь 78-е место: цены выросли на 0,11%, до 55,21 рубля/литр. При этом РФ вошла в топ-20 стран с самым доступным бензином, расположившись на 17-м месте по ценам.
Дешевле всего Аи-95 обходится в Иране (2,6 рубля), Ливии (2,8 рубля) и Венесуэле (3,2 рубля). А самые высокие расценки — в Монако (213,7 рублей), Исландии (212,6 рублей) и Дании (202,3 рубля).


​​​​ЗАЙМИСЬ СВОИМ ДЕЛОМ

"Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело."
Сальвадор Дали

Займись своим делом. Не занимайся делами, которые недостойны тебя. Этим ты растрачиваешь свои силы. Всегда занимайся своим делом. Это залог твоего успеха.

Свое дело не означает, что ты хозяин фирмы или бизнесмен. Ни в коем случае. Все люди в мире не могут быть бизнесменами. Это абсурд. Иногда человек начинает бизнес без грамма знаний, в итоге он разочаровывается и терпит крах. Мне известны случаи, когда молодые ребята кидались в бизнес, тратили все свои сбережения и потом от безысходности устраивались наемными работниками, чтобы прокормить семью. Мне бы не хотелось, чтобы твоя история была таковой.

Просто занимайся своим делом. Делом, которое ты искренне любишь, без которого не представляешь свою жизнь. Делай свою работу на славу. Занимайся делом, которое тебе нравится. Это придаст тебе силы. Ты будешь вдохновлен собой всегда, когда ты занимаешься своим любимым делом. Тебя будут радовать результаты твоей работы. Ты будешь радоваться каждую секунду в процессе своего труда.

Вспомни всех ближайших родственников и друзей. Определи, кто из них занимается своим делом.

Кто занимается делом, которое вдохновляет его, делает его счастливым. Ты легко определишь такого человека. Он всегда с радостью и искрой в глазах рассказывает о себе, о своей работе. Определи такого человека в своем окружении и возьми с него пример.

Большинство богатейших людей, к которым ты хочешь присоединиться, очень любят то, чем они занимаются. Они вдохновляются каждый день, каждый час, каждую минуту тем, что они делают. Если ты хочешь стать действительно богатым, ты просто должен делать то, что ты любишь, или полюбить то, что ты делаешь. Другого не дано.

Мы рождены не для страдания и боли. Каждый день нашей жизни создан не для того, чтобы делать нас несчастными от ненавистного нам труда. Солнце встает каждый день не для того, чтобы огорчать тебя и доставлять тебе неудобство. Посмотри вокруг - мир полон удивительных возможностей. Ты можешь производить то, что хочешь. Ты можешь выбрать любую специальность, ты можешь освоить любую профессию. Ты можешь обучаться всему, что пожелаешь. Ты можешь найти работу себе по душе. И тогда каждый твой день превратится в сказку. Сказку наяву. Просто выбери направление, которое тебе больше всего нравится на данный момент.

Если через какое-то время ты проснешься и поймёшь, что хочешь заняться чем-то совершенно другим - не огорчайся. Наработанный тобой опыт уже никуда не денется. Твоя работа, твой труд, который был проделан с удовольствием, уже никогда не будет потерян. Он останется с тобой навсегда. Он будет работать тебе во благо. Потому что нет лучшей школы, чем сама жизнь. Нет лучшего обучения, чем обучение в процессе работы. Нет лучшего труда, чем тот, благодаря которому ты постоянно повышаешь свой профессионализм. Просто работай в удовольствие, накапливая деньги на своем счете и обогащая тех, кто дает обогащаться тебе самому.

Александр Гольденберг. Из книги «Ты миллионер».


7 подсказок, как добиться успеха.

1. С чего начать.

Начните с того, что просто пропишите, чего вы хотите от своего бизнеса. Разместите свои прописанные цели там, где вы сможете постоянно видеть их, и не забывайте возвращаться к ним снова и снова, когда работаете. Это займет всего несколько минут, но поможет генерировать нужные идеи.

2. Отсутствие уверенности.

Разбейте глобальные цели на более мелкие, легко управляемые и достижимые в ближайшем будущем. Таким образом, вы будете достигать их довольно часто и получать от этого новые мотивацию, которые будет помогать при реализации следующей задачи. Каждый раз, при достижении очередной цели вы почувствуете всплеск уверенности, независимо от того, как мала была цель, это послужит вдохновением, чтобы двигаться дальше.

3. Негативное мышление.

Негативное мышление является основным препятствием на пути решений и его нельзя изменить в одночасье. Лучший способ изменить свое мышление – это записывать каждый день несколько вещей, за которые вы благодарны. Постепенно, позитивное мышление станет одним из ваших лучших качеств!

4. Отсутствие долгосрочного плана.

Стоит придумать краткосрочные цели на год. Это даст вам преимущество относиться к долгосрочным целям с легкостью краткосрочных.

5. Желание получить все и сразу.

Создайте самому себе повод работать усерднее для достижения своих маленьких целей, награждая себя каждый раз. Поощряйте себя за каждую достигнутую задачу, какой бы маленькой она не была. Таким образом, вы повысите свою мотивацию к завершению задач и достижению целей.

6. Управление временем.

Это еще одна область, в которой дробление чего-то крупного на мелкие задачи будет очень полезным. Если у вас очень напряженный график, то скорее всего у вас есть совсем небольшие окошки между работой. Не очень правильно отказываться от чего-то, пока это не сделано и ждать, что позже все будет проще. При планировании работы вы должны в настоящем времени разбираться со всеми делами и реализовать все задачи, не выходя за пределы этого графика.

7. Отсутствие финансирования.

Малые цели снова приходят на помощь в этой проблеме. Для начала необходимо определить бюджет. Социальные медиа – замечательный и не очень дорогой способ продать свои услуги. В интернете можно найти кучу информации о том, как эффективно продвигать работу с минимальными затратами на рекламу. Определите приоритеты в ваших расходах и следуйте им день за днем. Не тратьте все сразу, пока вы не будете готовы приобрести то, что необходимо для вашего бизнеса.


​​Цитаты Ли Якокки

Успех – это результат совокупности способностей, стремлений и мудрости. Именно мудрость и богатый жизненный и профессиональный опыт Ли Якокки можно почерпнуть из его высказываний.

Главный способ двигать компанию вперед – это эффективное мотивирование персонала.
Многие управляющие делают большую ошибку, увольняя сотрудников, которые не подходят для занимаемой должности по каким-либо параметрам. Если человек попал на работу в успешную компанию, значит, он уже чего-то стоит. Возможно, стоит не увольнять талантливых людей, а искать для них более подходящую работу внутри организации.
Стратегически важные решения в компании чаще всего принимаются отдельными лицами, а не советами директоров, коллективами и комитетами, несмотря на то, что большинство учебников по менеджменту учат обратному.
Чтобы стать идеальным управленцем, нужно, прежде всего, научиться побуждать других людей к труду и самоотдаче общему делу.
Своим основным качеством, которое привело меня к успеху, я считаю решительность. Без решительности вы не добьетесь ничего. Все остальные качества всего лишь дополнения.
Настоящая жизнь основывается на постоянно переживаемых контрастах. Если вы не знаете, что такое горе, вы и не узнаете, что такое счастье.
Иногда люди пытаются прыгнуть выше головы. Это не есть хорошо, но когда у меня был выбор: работать с теми, что замахивается на большее, или с теми, кто пытается увильнуть от работы – я всегда выбирал первых.
Если вы приняли правильное решение, но сделали это с опозданием – вы допустили ошибку не меньшую, чем изначально неверное решение.


​​10 заповедей личных финансов.

Эти правила совсем просты, но, тем не менее, их стоит всегда помнить.

1. Тратьте меньше, чем зарабатываете.

2. Если вы оказались с кучей кредитов/долгов на руках, выберите тот, у которого наивысший процент, и платите по нему максимальный взнос, сведя взносы по остальным к минимуму. Закрыв его, выберите следующий кредит с наивысшей ставкой и делайте максимальные взносы по нему и т.д.

3. Никогда не думайте, что «будущий вы» или кто-то другой сможет вытащить вас из последствий ваших сегодняшних глупых решений и ошибок. Помните, только вы можете принять наилучшее для вас решение.

4. Самый быстрый способ восстановить пошатнувшееся финансовое положение — крепко держать в узде ваши импульсивные траты.

5. Жизнь полна непредвиденных ситуаций, так что держите неприкосновенный запас хотя бы в 10 тысяч рублей на черный день.

6. Будьте полностью открыты перед вашей «второй половиной» насчет каждого заработанного или потраченного вами рубля.

7. Покупайте вещи, которые прослужат вам максимально долго по максимально выгодной цене — вы почти никогда не будете огорчены такими покупками.

8. В случае критических ситуаций не стесняйтесь обратиться за помощью к работодателю.

9. Выбирая акции для инвестирования, помните, что успешность в прошлом не гарантирует доход в будущем. Кроме показателей доходности, обратите внимание на расходы выбранной компании.

10. Если у вас есть близкие, жизнь которых зависит от вас, позаботьтесь о страховании жизни. Правда, действуйте аккуратно и не перегружайте ваш полис кучей пусть и дешевых, но бесполезных опций.

Пользуйтесь этими нехитрыми правилами и ваше финансовое положение будет в полном порядке.


​​Как нужно думать о препятствиях

Препятствия, с которыми мы сталкиваемся в жизни, часто выбивают нас из колеи и делают излишне эмоциональными. А это — самый простой способ усугубить проблему. Чтобы научиться преодолевать препятствия, нужно оставаться беспристрастным.

Шаг 1: Успокойте нервы
Теодор Рузвельт говорил: «То, в чем нуждается человек — это не мужество, а контроль нервов, прохладное головокружение».
Нервозность бывает полезной, позволяет сконцентрироваться, принять решение, начать действовать и победить. Но вы наверняка сотни раз становились свидетелями и того, как человек терял многое лишь потому, что не умел совладать с нервами.
Поэтому первое — это контроль своего состояния, психики, мыслей. Препятствия и проблемы решаются намного эффективнее с холодной головой и без лишних движений.

Шаг 2: Научитесь контролировать эмоции
Публий Сир писал: «Хочешь владеть империей? Начни владеть собой».
Космонавтов учат одному важному навыку: не паниковать. В обычной жизни это тоже важно, но там где действия должны быть выверены и точны, места для паники не должно оставаться вообще. Как контролировать себя?
Повышайте эмоциональный интеллект
Повышайте стрессоустойчивость
Научитесь медитировать

Шаг 3: Практикуйте объективность
Эпиктет считал: «Не позволяйте силе впечатления первым же ударом сбить вас с ног. Просто скажите: “Подожди минуту, дай мне посмотреть, кто ты и что собой представляешь”».
В жизни мы сталкиваемся с огромным количеством разных задач, вопросов и проблем. Сколько из них реальны? Сколько из них мы не контролируем? И сколько из них можно решить прямо сейчас? Восприятие отвечает только за момент «здесь и сейчас» и нам лучше сосредоточиться на той проблеме, которая возникла перед нами в данную секунду.
Мы должны бороться с рефлексивным импульсом для того, чтобы сразу понять, что происходит. Но это требует силы воли и дисциплины. Это — мышца, которую необходимо тренировать и развивать каждый день.

Шаг 4: Практикуйте презрительные выражения
Философы-стоики использовали этот оригинальный метод для того, чтобы отвратить себя от некоторых вещей. Если вы не хотите есть мясо, то думайте о нем как о мертвом животном.
Подобный подход применяет и мотиватор Тони Роббинс. Он считает, что если вызвать в своем воображении мучительную картину и поверить в нее всем сердцем, можно избавиться от любой плохой привычки.

Шаг 5: Измените перспективу
Виктор Франкл писал: «Человек не просто существует, он всегда решает, каким будет его существование, каким он станет в следующий момент. Точно так же каждый человек имеет свободу в любой момент».
Помните: мы сами решаем, как будем реагировать на ситуацию. То, что мы точно должны сделать — так это ограничить или расширить перспективу до того, как она, выстроенная неправильным образом, испортит настроение и не позволит эффективно решать проблемы.
Думайте об этом как об избирательном редактировании. Замечайте то, что выгодно вам. Это не обман самого себя, это стратегия решения проблемы.

Шаг 6: Живите в настоящем
Чак Паланик уверен: «Чтобы забыть общую картину, нужно приблизиться и посмотреть на вещи ближе».
Важно то, что происходит в данную секунду. Сосредоточьтесь на текущем моменте. На том, что вы можете контролировать прямо сейчас. Не думайте о будущем в эту секунду, не вспоминайте о прошлом.

Шаг 7: Ищите возможности
Сенека говорил: «Умный человек красит все события своим цветом и обращает все происходящее в свою пользу».
Реальность любой ситуации, независимо от того, насколько она негативна, дает нам позитивную, открытую выгоду, на которую мы можем воздействовать. В любой ситуации, даже самой ужасной, мы можем действовать либо эффективно, либо разрушительно.
Ваше бизнес-решение оказалось ошибкой? Посмотрите на него как ученый и скажите себе: «Так, этот вариант мы отбрасываем». Изучите ошибки и сосредоточьтесь на следующем действии.


​​Философия бизнеса

Бизнес философия — это то, на чём вы будете строить свой бизнес, чем вы будете в первую очередь заниматься. Иными словами — это определенный вид стратегии развития вашего бизнеса, или выбор одного бизнес-процесса, на котором вы будете делать упор в развитии своего дела.

Вот несколько очевидных примеров:
Клиентоориентированность. Это значит, что вы собираетесь сосредоточиться на высоком уровне обслуживания клиентов, и максимум своих усилий направляете именно на это. С целью, допустим, чтобы заработало сарафанное радио.
Сам продукт. Философия развития вашего бизнеса направлена на создание супер качественного продукта, который будет постоянно улучшаться.
Цена и ценовая политика. Если вы хотите строит свою бизнес философию на стоимость продукта, то ваша задача — найти способ минимизировать затраты. Это не всегда самый удачный выбор, но, тем не менее, как бизнес философию её рассмотреть можно.
Инфраструктура. Вы можете сосредоточиться на инфраструктуре: это может быть и персонал, и оборудование, и платформа, и программное обеспечение. Допустим, вы собрались открывать сеть булочных, и ваша философия — открывать эту сеть именно в точках высокого передвижения людей, у метро или больших перекрестков по городу.

Маркетинг и привлечение потенциальных потребителей. Ваша бизнес философия — продвигать продукт в очень широкие массы и привлекать огромное количество потенциальных потребителей.
При выборе своей бизнес-философии лучше исходите из своего позиционирования, ценностного предложения и анализа конкурентов и аудитории. Если вы позиционировались каким-то образом, исходя из своих отличительных особенностей и своих сильных сторон, то это стоит использовать, как платформу для развития своей бизнес-философии. Если у вас реально самые низкие цены, зачем вам тогда уповать на что-то другое?! Или наоборот, если у вас такая услуга, что по-любому придется «возиться» с клиентами и очень тщательно и досконально их обслуживать, и удовлетворять все их потребности, то тогда уже предопределено, что клиентоориентированность должна быть вашей бизнес-философией.

Выбрав одну философию, вы не обязаны пренебрегать всеми остальными. Если вы выбрали качественный продукт, не значит, что нужно наплевать на ваших потенциальных покупателей. Если вы создали супер продукт, не значит, что не должны его продвигать, не должны нормально общаться с производителями, не должны оказывать постпродажную поддержку, давать гарантии и т.п. Должны! Но упор в вашей бизнес-философии — создание классного продукта.


Какие основные ошибки совершают начинающие предприниматели?

Почему одни компании разоряются через пару месяцев, а другие процветают в течение десятилетий? Какие основные ошибки совершают начинающие предприниматели?

1. Маркетинговые ошибки.

Часто не просчитанная заранее потребность в продукции, приводит к тому, что спрос на нее почти отсутствует. Как результат, для привлечения покупателей приходится снижать цены. А это приводит к недостатку средств

2. Зависимость от партнеров.

Обрастая новыми деловыми связями, вы привязываетесь равно как к чьему-то успеху, так и к неудаче. Даже если все идет хорошо — продолжайте искать партнеров

3. Пробелы в планах.

Всегда нужно иметь стратегический план на несколько лет вперед, предусматривающий самые разные, даже маловероятные варианты развития рыночной ситуации

4. Отсутствие контроля оборота денежных средств.

Вы должны всегда четко понимать, сколько денег требуется и где их брать. После того как план развития бизнеса составлен, нужно регулярно заниматься его корректировкой

5. Большой процент заемных средств.

Чем больше доля заемных средств, тем большую часть прибыли приходится отдавать на погашение кредита. В итоге компания может оказаться не в состоянии оплачивать свои накладные расходы

6. Пробелы в бухгалтерском учете.

Нередко начинающие бизнесмены терпят неудачу потому, что не считают нужным вести бухгалтерский учет пока оборот невелик. Однако в этом случае, предприниматель может не знать, что большую часть прибыли уже съели расходы на коммунальные услуги, аренду и налоги

7. Неразумное использование доходов.

Немало предприятий потерпело крах, когда их владельцы вместо того, чтобы вложить деньги в укрепление успеха и в дальнейшее развитие начинали тратить деньги на офисную мебель, автомобили и прочие подобные вещи

8. Слабое понимание рынка.

Нельзя прекращать изучать рынок после открытия бизнеса. Более того, чем меньше у вас опыта, тем больше времени вы должны посвящать изучению конкурентов, цен, новинок своей отрасли рынка

9. Кадровые проблемы.

Кроме того, что кадры нужно очень внимательно подбирать, их еще необходимо обучать, контролировать, честно оплачивать их труд и при возможности поощрять. Объединив все эти составляющие можно ожидать от людей очень многого.

20 last posts shown.