Всем привет!
Сегодняшний пост, для тех кто развивает телеграмм-каналы в рамках своих компаний
Есть отличная фраза:
Правильные рынки получают правильные сообщения через правильные медиа
Задаем три простых вопроса:
1. Ваши потенциальные клиенты используют телеграмм?
2. Вы работаете над форматом ваших сообщений?
3. Ваш рынок прибыльный?
И если ответ на первый вопрос ДА, уверенное ДА, тогда начинайте эксперементировать с форматом ваших сообщений и не давайте потенциальным клиентам заскучать, но при этом не становитесь очень навязчивым, телеграмм пользователи это не любят.
И кстати, прекратите сравнивать свой бизнес с компаниями, которые получили миллионы долларов финансирования, там действуют совершенно иные принципы выбора и принятия решения.
На чём необходимо сфокусироваться?
На интересной и ценной информации для своей целевой аудитории!
Будут ли ваши телеграмм-подписчики делиться данной информацией?
С точки зрения классического расшаривания скорее всего НЕТ!!! а вот с точки зрения Я подписан на такой классный канал - скорее всего ДА!!!!
Напоминаю еще раз: типовые методы продвижения в телеграмм не работают, а работает подход: Ресторанов Мишлен, а именно:
- вы выстраиваете качественный канал.
- и ваши подписчики, должны без ваших усилий, начать рекомендовать канал своему окружению!!!
Важно: Именно рекомендовать, точно так же как мы рекомендуем хороший фильм или спектакль, а не расшариваем его у себя на страничках в социальных сетях, хотя некоторые так делают.
На связи, Дамы и Господа!
@TMstartup
Сегодняшний пост, для тех кто развивает телеграмм-каналы в рамках своих компаний
Есть отличная фраза:
Правильные рынки получают правильные сообщения через правильные медиа
Задаем три простых вопроса:
1. Ваши потенциальные клиенты используют телеграмм?
2. Вы работаете над форматом ваших сообщений?
3. Ваш рынок прибыльный?
И если ответ на первый вопрос ДА, уверенное ДА, тогда начинайте эксперементировать с форматом ваших сообщений и не давайте потенциальным клиентам заскучать, но при этом не становитесь очень навязчивым, телеграмм пользователи это не любят.
И кстати, прекратите сравнивать свой бизнес с компаниями, которые получили миллионы долларов финансирования, там действуют совершенно иные принципы выбора и принятия решения.
На чём необходимо сфокусироваться?
На интересной и ценной информации для своей целевой аудитории!
Будут ли ваши телеграмм-подписчики делиться данной информацией?
С точки зрения классического расшаривания скорее всего НЕТ!!! а вот с точки зрения Я подписан на такой классный канал - скорее всего ДА!!!!
Напоминаю еще раз: типовые методы продвижения в телеграмм не работают, а работает подход: Ресторанов Мишлен, а именно:
- вы выстраиваете качественный канал.
- и ваши подписчики, должны без ваших усилий, начать рекомендовать канал своему окружению!!!
Важно: Именно рекомендовать, точно так же как мы рекомендуем хороший фильм или спектакль, а не расшариваем его у себя на страничках в социальных сетях, хотя некоторые так делают.
На связи, Дамы и Господа!
@TMstartup