Всем добрый день!
Сегодня разберем довольно интересный кейс, названия телеграмм-каналов я упоминать не буду, но один из них очень известный, итак вводная:
1. Телеграмм-канал №1 по SEO имеет около 7500 подписчиков, подписчики "живые", информация актуальна, посты читают, так что отличный телеграмм канал со своей целевой аудиторией.
2. Телеграмм-канал №2 тема "продвижение на youtube" количество подписчиков 10 (десять).
ЧТО ПРОИЗОШЛО
- Телеграмм-канал №1 отрекламировал Телеграмм-канал №2
- казалось бы более 7500 подписчиков узнали о новом классном канале и узнали от лидера мнений, человека которого они знают и уважают в области SEO, регулярно его читают.
- узнали не просто так, а именно в рекомендательной форме: посмотрите, а если интересно подпишитесь
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СКОЛЬКО ПОДПИСЧИКОВ ПОДПИСАЛОСЬ НА МОЛОДОЙ КАНАЛ?
Не гадайте, правильный ответ чуть больше 100, т.е. 1,5% - согласитесь это очень маленький показатель, при этом аудитории целевые, практически целевые и рекомендация лидера мнений, сильного лидера мнений.
Возникает другой вопрос:
Почему так мало подписалось?
Причина, как банальная: КОНТЕНТ КАНАЛА
Нет, он конечно профессиональный, только представлен без четкой структуры и хаотично и именно это явилось причиной №1, которая отталкивала большинство потенциальных подписчиков, а показатели просмотра последней публикации были превосходные.
МОРАЛЬ
Даже если вы сумеете дать рекламу с качественного ресурса и вас правильно отрекомендуют, это вовсе не гарантирует потока подписчиков на ваш канал, так как контент вас подвел, не говоря о многих важных мелочах, про которые я рассказываю на своём курсе Телеграмм-маркетинг
На связи! и в ближайшее время разберем еще один кейс про продвижение личного бренда через телеграмм, и тоже кстати живой по текущим консультациям.
Появились вопросы - пишем на почту: TMstartup@mail.ru
@TMstartup
Сегодня разберем довольно интересный кейс, названия телеграмм-каналов я упоминать не буду, но один из них очень известный, итак вводная:
1. Телеграмм-канал №1 по SEO имеет около 7500 подписчиков, подписчики "живые", информация актуальна, посты читают, так что отличный телеграмм канал со своей целевой аудиторией.
2. Телеграмм-канал №2 тема "продвижение на youtube" количество подписчиков 10 (десять).
ЧТО ПРОИЗОШЛО
- Телеграмм-канал №1 отрекламировал Телеграмм-канал №2
- казалось бы более 7500 подписчиков узнали о новом классном канале и узнали от лидера мнений, человека которого они знают и уважают в области SEO, регулярно его читают.
- узнали не просто так, а именно в рекомендательной форме: посмотрите, а если интересно подпишитесь
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СКОЛЬКО ПОДПИСЧИКОВ ПОДПИСАЛОСЬ НА МОЛОДОЙ КАНАЛ?
Не гадайте, правильный ответ чуть больше 100, т.е. 1,5% - согласитесь это очень маленький показатель, при этом аудитории целевые, практически целевые и рекомендация лидера мнений, сильного лидера мнений.
Возникает другой вопрос:
Почему так мало подписалось?
Причина, как банальная: КОНТЕНТ КАНАЛА
Нет, он конечно профессиональный, только представлен без четкой структуры и хаотично и именно это явилось причиной №1, которая отталкивала большинство потенциальных подписчиков, а показатели просмотра последней публикации были превосходные.
МОРАЛЬ
Даже если вы сумеете дать рекламу с качественного ресурса и вас правильно отрекомендуют, это вовсе не гарантирует потока подписчиков на ваш канал, так как контент вас подвел, не говоря о многих важных мелочах, про которые я рассказываю на своём курсе Телеграмм-маркетинг
На связи! и в ближайшее время разберем еще один кейс про продвижение личного бренда через телеграмм, и тоже кстати живой по текущим консультациям.
Появились вопросы - пишем на почту: TMstartup@mail.ru
@TMstartup