Всем добрый день!
Рассмотрим следующий кейс:
Вам предложили разместить рекламу своего телеграмм-канала на другом канале, как оценить насколько данный канал обладает качественными, а не фейковыми подписками.
1. Для начала определим, что вам нужна ваша целевая аудитория, а не стрельба из пушки по воробьям, более того вам не нужны "мертвые души" и "фейковые подписки".
2. Задаем вашему контактному лицу, просто вопрос: Каким образом набраны подписчики на ваш канал?
- конечно правду вы не услышите, но возможно узнаете о точках входа подписчиков, по которым можно оценить качетсво.
3. Заходим на такой ресурс как https://tgstat.ru/ - в поиск канала вводим канал потенциальной рекламной площадки - видим цифры, видим каналы на которых он упоминался и думаем, крепко думаем.
Данная аналитика не дает нам возможности увидеть такие точки входа: как сайты, статьи, google adwords, yandex директ - поэтому думаем...
4. А пока думаем листаем канал потенциальной площадки и смотрим, а кто еще рекламировался? насколько это ваша целевая аудитория и так далее...
5. Хочется сказать, что все дело в бюджете, нет все дело в эффективности и подходах, а Telegram с этой точки зрения заставляет думать...
На связи!
Появились вопросы, нужна консультация - пишем на почту: TMstartup@mail.ru
@TMstartup
Рассмотрим следующий кейс:
Вам предложили разместить рекламу своего телеграмм-канала на другом канале, как оценить насколько данный канал обладает качественными, а не фейковыми подписками.
1. Для начала определим, что вам нужна ваша целевая аудитория, а не стрельба из пушки по воробьям, более того вам не нужны "мертвые души" и "фейковые подписки".
2. Задаем вашему контактному лицу, просто вопрос: Каким образом набраны подписчики на ваш канал?
- конечно правду вы не услышите, но возможно узнаете о точках входа подписчиков, по которым можно оценить качетсво.
3. Заходим на такой ресурс как https://tgstat.ru/ - в поиск канала вводим канал потенциальной рекламной площадки - видим цифры, видим каналы на которых он упоминался и думаем, крепко думаем.
Данная аналитика не дает нам возможности увидеть такие точки входа: как сайты, статьи, google adwords, yandex директ - поэтому думаем...
4. А пока думаем листаем канал потенциальной площадки и смотрим, а кто еще рекламировался? насколько это ваша целевая аудитория и так далее...
5. Хочется сказать, что все дело в бюджете, нет все дело в эффективности и подходах, а Telegram с этой точки зрения заставляет думать...
На связи!
Появились вопросы, нужна консультация - пишем на почту: TMstartup@mail.ru
@TMstartup