The Telegraph:
"Для любого другого флота 26 миллиардов долларов и шесть грозных новых кораблей стали бы неслыханной удачей и золотым дном. Но для ВМС США, которые по важнейшим меркам имеют самый мощный в мире флот, это настоящий крах кораблестроения. Военно-морские силы пытаются увеличить свой корабельный состав с 293 боевых кораблей до 350. Поскольку большинство кораблей служит примерно 30 лет и не более, ВМС должны ежегодно закупать дюжину новых, чтобы довести их количество до 350 единиц и не снижать его. А чтобы сохранить имеющееся количество, им нужно приобретать приблизительно по 10 кораблей ежегодно.
Бюджет на 2025 год предусматривает закупку всего половины от требуемого количества. И теперь мы знаем, почему. Попросту говоря, кораблестроительной отрасли ВМС США настолько не хватает квалифицированных рабочих, что она с трудом может строить даже заказанные корабли, но абсолютно не в состоянии наращивать строительство.
Таков поразительный вывод из тщательной проверки кораблестроительной отрасли"
"Для любого другого флота 26 миллиардов долларов и шесть грозных новых кораблей стали бы неслыханной удачей и золотым дном. Но для ВМС США, которые по важнейшим меркам имеют самый мощный в мире флот, это настоящий крах кораблестроения. Военно-морские силы пытаются увеличить свой корабельный состав с 293 боевых кораблей до 350. Поскольку большинство кораблей служит примерно 30 лет и не более, ВМС должны ежегодно закупать дюжину новых, чтобы довести их количество до 350 единиц и не снижать его. А чтобы сохранить имеющееся количество, им нужно приобретать приблизительно по 10 кораблей ежегодно.
Бюджет на 2025 год предусматривает закупку всего половины от требуемого количества. И теперь мы знаем, почему. Попросту говоря, кораблестроительной отрасли ВМС США настолько не хватает квалифицированных рабочих, что она с трудом может строить даже заказанные корабли, но абсолютно не в состоянии наращивать строительство.
Таков поразительный вывод из тщательной проверки кораблестроительной отрасли"