AmeriCars


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Короткие заметки с интересными фактами об американских автомобилях, их производителях и известных автомобилистах.
Short posts with interesting facts about American cars, auto manufacturers and famous car owners.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter














ФОТО: Oldsmobile Super 88 1960 года выпуска. Автор неизвестен
PHOTO: 1960 Oldsmobile Super 88. Author unknown
@americars #american #cars #photo #oldsmobile #super88


Pontiac Aztek - среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся концерном GM с 2000 по 2005 года на общей платформе с Buick Rendezvous. Одна из последних моделей, вышедших под эмблемой Понтиак (марка прекратила свое существование в 2010 году), получила "инновационно дерзкий для GM" дизайн, который мало кому пришелся по душе. Это отразилось и в бескомпромиссно критических материалах в автомобильных СМИ, и не самых высоких продажах (максимальный годовой объем продаж на рынке США составил 27793 машины в 2002 году, в то время как GM планировала продавать в 2,5 раза больше, 75 тысяч авто в год). Кроссовер угодил в большинство рейтингов «автомобилей-уродцев», и даже возглавил таковой по версии The Daily Telegraph.
При этом приобретатели Pontiac Aztek остались большей частью довольны покупкой – настолько, что в 2001 году J.D. Power and Associates присвоила автомобилю звание «Наиболее привлекательный SUV”. В опросах этой компании за ним остались первые и вторые места в своем классе по большинству критериев. За исключением внешнего вида, разумеется.
ФОТО: Poniac Aztek. Автор – Yahya S. на Flickr

Pontiac Aztek is a mid-size crossover manufactured by GM from 2000 to 2005 on a common platform with Buick Rendezvous. One of the latest models released under the Pontiac badge (the brand ceased to exist in 2010), it received an "innovation-daring for GM" design which few people liked. This was reflected in uncompromisingly critical materials in automotive media and not in the highest sales (the maximum annual sales in the US market counted 27,793 cars in 2002). The crossover hit most ratings of "ugliest cars" and even headed one of those by The Daily Telegraph.
At the same time, owners of Pontiac Aztek were mostly satisfied with the purchase - so much so J.D. Power and Associates awarded it with "Most Appealing Entry Sport Utility Vehicle" in 2001. The car reached first and second places in class for most of the criteria. Except those for exterior design, of course.
PHOTO: Pontiac Aztek. Author – Yahya S. at Flickr
@americars #american #cars #modern #pontiac #aztek


ФОТО: Poniac Aztek. Автор – Yahya S. на Flickr
PHOTO: Pontiac Aztek. Author – Yahya S. at Flickr
@americars #american #cars #modern #pontiac #aztek


Tesla – американский производитель электромобилей и сопутствующих средств накопления электрической энергии. Компания основана в июле 2003 года группой инженеров и предпринимателей, руководителем и официальным лицом Тесла Инкорпорейтед стал Илон Маск.
Текущий модельный ряд состоит из трех автомобилей – лифтбека Model S, кроссовера Model X и седана Model 3; на этапе разработки находятся Tesla Semi и 2020 Tesla Roadster.
Компания занимается развитием собственной сети зарядных станций Supercharger, предоставляющих возможность бесплатной быстрой зарядки любого электромобиля Tesla. Продажа самих автомобилей осуществляется через вэб-сайт компании, что в той или иной степени противоречит законам большинства штатов: по этой причине продажи электромобилей Tesla были запрещены в Вирджинии и Техасе после судебных разбирательств.
ФОТО: Вход в штаб-квартиру Tesla в Пало-Альто, Калифорния. Автор - Windell Oskay

Tesla is American electric vehicles (EV) and energy storage device manufacturer. The company was founded in July 2003 by a group of engineers and entrepreneurs, Elon Musk became the head and press official of Tesla Incorporated.
Tesla’s current model range consists of three cars - Model S liftback, Model X crossover and Model 3 sedan; Tesla Semi and 2020 Tesla Roadster are at the development stage.
The company is developing its own charging stations (Supercharger) network, providing free express battery recharging of any Tesla EV. Vehicle sales are performed through the company's website, which to some extent contradicts laws of most states: for this reason, litigations caused closure of Tesla EV sales in Virginia and Texas.
PHOTO: Tesla headquarters in Palo Alto, California. Author – Windell Oskay
@americars #american #cars #manufacturer #tesla


ФОТО: Вход в штаб-квартиру Tesla в Пало-Альто, Калифорния.
PHOTO: Tesla headquarters in Palo Alto, California.
@americars #american #cars #manufacturer #tesla


Ford Mustang – автомобиль, считающийся родоначальником класса «пони-кар»: быстроходный автомобиль с двухдверным кузовом купе или кабриолет, несколько менее мощный, меньший по размеру и стоимости, нежели маслкары. Конкурентами Мустанга стали Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, AMC Javelin, Plymouth Barracuda и Dodge Challenger.
Изначально модель была ориентирована на молодежь, уже желающую иметь быстрый автомобиль, но еще не накопившую на полноразмерное купе или кабриолет. В качестве основы для Мустанга была взята платформа от семейного седана Ford Falcon, от него же было позаимствовано большое количество агрегатов. Старт новой модели оказался более чем удачным – к концу 1964 года, за неполные 9 месяцев с начала выпуска, было продано больше четверти миллиона экземпляров. К настоящему моменту продано более 9.5 миллионов автомобилей шести поколений.
По-настоящему популярный Ford Mustang можно часто увидеть в кино (например, ему досталась «главная автомобильная роль» в фильме Буллит) и музыкальных видеоклипах. Также Мустанг станет одной из немногих моделей авто, которой будет посвящен собственный музей – открытие такового запланировано на 2018 год в городе Конкорд, Северная Каролина.
ФОТО: Ford Mustang GT 5.0 Premium 2015 модельного года. Автор - RL GNZLZ на Flickr

The Ford Mustang is a car considered to be the pioneer of pony car class: a high-speed car with two-door coupe or convertible body, less powerful, smaller in size and cheaper than muscle cars. Mustang's competitors in different years were Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, AMC Javelin, Plymouth Barracuda and Dodge Challenger.
Initially, the model was targeted to young people who already want to have a fast car, but do not have enough money to purchase a full-size coupe or convertible. First generation Mustang shares a platform with 1960s Ford Falcon, as well as a number of various details and components. New model launch was more than successful - by the end of 1964, in less than 9 months since the beginning of production, over a quarter of a million cars had been sold. Our days, over 9.5 million Mustangs of six generations were sold.
A truly popular Ford Mustang can be often seen in movies (for example, it got "the main car role" in Bullitt) and music videos. Also Mustang will be one of few car models with its own museum - the opening is planned for 2018 in Concorde, North Carolina.
PHOTO: 2015 Ford Mustang GT 5.0 Premium. Author - RL GNZLZ at Flickr
@americars #american #cars #modern #ford #mustang


ФОТО: Ford Mustang GT 5.0 Premium 2015 модельного года.
PHOTO: 2015 Ford Mustang GT 5.0 Premium.
@americars #american #cars #modern #ford #mustang


Марио Андретти (род. 28.02.1940) – американский автогонщик итальянского происхождения, один из наиболее успешных в автоспорте соотечественников, обладатель множества титулов – как в многоэтапных чемпионатах (Чемпион Формулы 1 в 1978, четырехкратный чемпион IndyCar), так и известных одиночных соревнованиях, таких как 500 миль Индианаполиса и Дайтона-500. Препятствием на пути к большему количеству титулов для Андретти стали частые технические сходы и аварии, в том числе пугающее крушение болида во время квалификации Индианаполис-500 в 2003 году, когда Марио было уже 63 года.
В 2000 году агентство Associated Press и журнал Racer признали Андретти «Гонщиком века». Также он трижды признавался «Гонщиком года» (в 1967, 1978, 1984) и «Гонщиком четверти века» (1992) в США. Введен в Залы славы Hoosier Auto Racing Hall of Fame (1970), Motorsports Hall of Fame of America (1990), United States National Sprint Car Hall of Fame (1996), International Motorsports Hall of Fame (2001), Automotive Hall of Fame (2005) и Diecast Hall of Fame (2012). В 2006 году Марио Андретти стал Командором ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» - в автомобильном мире аналогичной награды удостоился только Энцо Феррари.
ФОТО: Марио Андретти раздает автографы во время проведения Индианаполис-500, 26 мая 2017. Автор – Джонатан Мауэр.

Mario G. Andretti (born February 28, 1940) is an Italian-born American racing driver, one of the most successful Americans in autosports history. He won multiple titles in multi-stage championships (Formula 1 in 1978, four IndyCar titles), also as in Indy 500 and Daytona 500 single race contests. Obstacle to more titles for Andretti were frequent technical issues and accidents, including frightening crash of his car during the Indianapolis 500 qualification in 2003, when Mario was already 63 years old.
In 2000, the Associated Press and RACER magazine named Mario Andretti Driver of the Century. He was also Driver of the Year in 1967, 1978 and 1984 and the U.S. Driver of the Quarter Century in 1992. Andretti was inducted into the Hoosier Auto Racing Hall of Fame in 1970, the Motorsports Hall of Fame of America in 1990, the United States National Sprint Car Hall of Fame in 1996, the International Motorsports Hall of Fame in 2001, the Automotive Hall of Fame in 2005 and the Diecast Hall of Fame in 2012. In 2006 he received the highest Italian state award and became the Commendatore dell'Ordine al Merito della Repubblica Italiana (simply shortened as the Commendatore) - the only other autosports recipient of the same title was Enzo Ferrari.
PHOTO: Mario Andretti signing autographs at the Indianapolis 500 on May 26, 2017. Author - Jonathan Mauer.
@americars #american #cars #historical #persons #mario #andretti


ФОТО: Марио Андретти раздает автографы во время проведения Индианаполис-500, 26 мая 2017.
PHOTO: Mario Andretti signing autographs at the Indianapolis 500 on May 26, 2017.
@americars #american #cars


Tucker 48 – малосерийный автомобиль, производившийся в течение 1948 года компанией известного инженера Престона Такера. Называвшийся на этапе проектирования Tucker Torpedo (от этого обозначения отказались, дабы не напоминать о завершившейся Второй Мировой), автомобиль отличался оригинальным дизайном и передовой для своего времени конструкцией. В производство он пошел под индексом, обозначавшим модельный год.
Четырехдверный седан заднемоторной компоновки получил адаптированный вертолетный двигатель Franklin O-355 (355 куб. дюймов (5.475 л.), 166 л.с. и 504 Н·м) и 4-ступенчатую механическую КПП Tucker Y-1, являвшуюся усиленной модификацией КПП Cord 810/812. С таким силовым агрегатом автомобиль достигал максимальной скорости в 200 км/ч, а разгон до первой сотни занимал всего 10 секунд. Средняя фара, установленная над хромированной решеткой передка, поворачивалась вслед за колесами.
Организационные, финансовые и юридические сложности ограничили количество произведенных автомобилей 51 экземпляром, а два года спустя, в 1950, стали причиной закрытия Tucker Corporation. Существующие на сегодняшний день Tucker 48 (по меньшей мере 3 утрачены, еще несколько требуют глубокой реставрации) оцениваются аукционным домом RM Sothbey’s в сумму, не меньшую $1.200.000 за автомобиль в коллекционном состоянии.
ФОТО: Tucker 48 с порядковым номером 29. Автор – Дэрин Шнабель для RM Sotheby’s

Tucker 48 is a small-series car, produced during 1948 by a company of famous engineer Preston T. Tucker. While being called Tucker Torpedo during design stage (this name was changed in order not to recall the WWII), the car received original exterior and innovative construction. Model year index later became an official market name of the car.
Rear-engine four-door sedan received modified Franklin O-355 helicopter engine (355 cubic inches (5.475 liters), 166 hp and 504 Nm) and a 4-speed manual gearbox Tucker Y-1, which was a modified version of Cord 810/812. Tucker 48 reached a maximum speed of 200 km / h, and acceleration to the first hundred took only 10 seconds. Middle headlight, mounted above a chrome grille on the front, was designed to turn after the wheels.
Organizational, financial and legal complications limited the number of cars produced by only 51 pieces, and two years later, in 1950, caused the closure of Tucker Corporation. Currently existing Tucker 48 (at least 3 lost, some require deep restoration) are estimated by RM Sothbey's auction house in an amount not less $1.200.000 for each in collectible condition.
PHOTO: 1948 Tucker 48 with serial no.29. Author – Darin Schnabel for RM Sotheby’s
@americars #american #cars #historical #tucker #48


ФОТО: Tucker 48 с порядковым номером 29.
PHOTO: 1948 Tucker 48 with serial no.29.
@americars #american #cars #historical #tucker #48


Ford Crown Victoria – полноразмерный заднеприводный седан, выпускавшийся с 1992 по 2011 год. Является развитием предшествовавшей модели, LTD Crown Victoria, имевшей ту же платформу. Ее Crown Victoria делила с крайне похожими Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis – как и право называться последним полнорамным седаном, производившимся в Северной Америке. В отличие от своих «близнецов», наибольшую популярность Crown Victoria заслужила в качестве такси и автомобиля полиции – для последней выпускалась модификация Police Interceptor, отличавшаяся настройками большинства систем и специальной комплектацией.
ФОТО: Ford Crown Victoria Police Interceptor полиции Нью-Йорка. Автор - Cezary Piwowarski

Ford Crown Victoria is a full-size rear-wheel drive sedan manufactured from 1992 to 2011. It follows previous Ford model, LTD Crown Victoria, which had the same platform. This platform was also shared with very similar Lincoln Town Car and Mercury Grand Marquis, and all three can be called the last full-frame sedan produced in North America. Unlike its "twins", Crown Victoria became most known as a taxi and a police car – law enforcement agencies were able to purchase special version of this car, called Police Interceptor, which had different settings of most systems and special equipment packs.
PHOTO: NYPD Ford Crown Victoria. Author - Cezary Piwowarski
@americars #american #cars #modern #ford #crown #victoria


ФОТО: Ford Crown Victoria Police Interceptor полиции Нью-Йорка.
PHOTO: NYPD Ford Crown Victoria Police Interceptor.
@americars #american #cars #modern #ford #crown #victoria


DeSoto Firedome - полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Chrysler Corporation с 1952 по 1959 год в качестве наименее дорогого автомобиля в премиум-линейке марки DeSoto. Покупателю предлагались на выбор четыре типа кузова (седан, универсал, купе, кабриолет), окрашенных в один из 26 однотонных цветов или 190 комбинаций двухцветной раскраски (для автомобилей последнего года сборки).
Под капоты автомобилей первого поколения (1952-1954) устанавливались двигатели V8 объемом 276 кубических дюймов (4.5 литра) и мощностью 160 лошадиных сил. Автомобили же заключительного, третьего поколения, получили V8 на треть большего объема (361 куб. дюйм/5.9 литра) и почти вдвое большей мощности - 300 л.с.
ФОТО: Четырехдверный седан DeSoto Firedome 1955 года. Автор - AlfvanBeem.

DeSoto Firedome is a full-size car manufactured by Chrysler Corporation from 1952 to 1959 as the least expensive car in DeSoto premium line. The buyer was offered a choice of four body types (sedan, station wagon, coupe, convertible), painted in one of 26 single colors or 190 two-color combinations (for cars of the last year of assembly).
Cars of the first generation (1952-1954) were equipped with V8 engines of 276 cubic inches (4.5 liters) volume and 160 horsepower. Cars of the final, third generation, received a V8 of a larger volume (361 cubic inches / 5.9 liters) and almost twice higher power - 300 hp.
PHOTO: 1955 DeSoto Firedome 4-door sedan. Author - AlfvanBeem
@americars #american #cars #historical #desoto #firedome

20 last posts shown.

6

subscribers
Channel statistics