Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Упражнения подбираются в зависимости от особенностей и возможностей ребенка.
При выполнении упражнений на балансире, у детей задействуются одновременно несколько систем:
-вестибулярная;
-моторная;
-сенсорная;
-проприоцептивная;
-глазодвигательная;
-кинестетическая;
-аудиальная.
Мозг при этом соединяет сигналы всех систем и постепенно формирует схему тела – информацию о том, какие части тела есть у организма и чем они заняты, что при регулярных занятиях дает ему возможность автоматически обрабатывать большое количество информации, идущее от разных систем организма.
При выполнении упражнений на балансире, у детей задействуются одновременно несколько систем:
-вестибулярная;
-моторная;
-сенсорная;
-проприоцептивная;
-глазодвигательная;
-кинестетическая;
-аудиальная.
Мозг при этом соединяет сигналы всех систем и постепенно формирует схему тела – информацию о том, какие части тела есть у организма и чем они заняты, что при регулярных занятиях дает ему возможность автоматически обрабатывать большое количество информации, идущее от разных систем организма.