👨💻
Доброе утро друзья!
Захотелось рассказать о том, как я впервые столкнулась с занятиями онлайн. Произошло это во время COVID-19.
Детки, с которыми я занималась имели различные диагнозы, но большинство было с аутизмом. Тогда еще я не верила в пользу от онлайн-занятий, было сложно что-то структурировать,
без помощи родителей дети не занимались и я считала, что это негативный момент. Поэтому я очень радовалась возвращению в центр, чтобы работать своими руками.
Сейчас уже я понимаю, что моя неопытность не дала мне еще тогда понять потенциал занятий именно с родителями.
Ведь именно с родителями проводит большую часть времени ребенок. И обучать взаимодействию с детьми нужно сначала их.
На
вебинаре мы поговорим про занятия онлайн с детьми с ОВЗ. Мы постараемся ответить на частые вопросы:
✅Как выстраивать занятие?
✅Как отслеживать прогресс навыков?
✅Как взаимодействовать с родителями?
✅Какая поддержка нужна родителям и как ее осуществить?
✅Какие проблемы могут возникнуть на занятии и что мы можем сделать?
А еще обсудим различные способы мотивирования и родителей и детей на занятии.
Приходите на наш вебинар. Он состоится уже завтра!
16 июня в 16.00! Регистрация:
https://neuro-community.timepad.ru/event/2909672/