Asia Inside


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Travel


Канал обо всем, что связано с Азией.
Чат: https://t.me/+igUBCc1x7FZmZjEy
Для сотрудничества: @denisrighthere

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Travel
Statistics
Posts filter


Forward from: Врен о Японии для туриста
Продолжается война туристов с антитуристическим забором у вида на Фудзи.

Лучшие журналисты ведущего японского медиа Kyodo News следят за ситуацией и докладывают, что в заборе была прорезана дырка!

"Мы думали, что это рано или поздно произойдет, но не думали, что так скоро", – заявляют власти города Фудзикавагутико.

Забор был воздвигнут 21 мая, а дырка в нем появилась уже 24.

Это новость дня в Японии, я не шучу.


Japan Airlines получила предупреждение от Министерства транспорта ввиду недавних инцидентов

Японская авиакомпания JAL продолжает пребывать в зоне турбулентности. Проблемы начались буквально с самого начала этого года. 2 января ввиду ошибки диспетчера их борт столкнулся с самолетом береговой охраны. Та ситуация привела к назначению Мицуко Тоттори в качестве нового президента. Как и планировалось, Мицуко вступила в полномочия в апреле.

Предупреждение поступило в понедельник через несколько дней после того, как один из лайнеров A350 авиакомпании задел крыло другого самолета JAL на перроне Токийского аэропорта Ханэда. Никто из 328 пассажиров рейса, направлявшегося в Саппоро, не пострадал, но в конечном итоге рейс был отменен.
Ранее в этом месяце произошел другой инцидент. Самолет JAL, ожидавший взлета в аэропорту Фукуока на юго-западе Японии, без разрешения пересек стоп-линию.

После январского инцидента Тоттори пообещала поставить вопрос безопасности в приоритет. К сожалению, недавние происшествия совсем не играют ей на руку.
До 11 июня компания должна отчитаться перед Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма о мерах, принимаемых для предотвращения подобных инцидентов.


Кореи много не бывает!🌸

🌸 Южная Корея - это страна, которая с каждым путешествием открывается с новой стороны, и чем дольше оно будет длиться, тем больше вы о ней узнаете!

🌸 Нежная цветущая весна, жаркое морское лето, яркая осень или волшебная зимняя сказка - Корея прекрасна круглый год!

🌸 Московский офис Национальной Организации Туризма Кореи совместно c Biletix подготовили подробный гайд по самым ярким впечатлениям, которые вы можете получить в Корее в любое время года.

🌸 Выбирайте свой сезон и покупайте билет в Корею! Чем больше дней, тем ярче эмоции!✈️

🌸А для тех, кто уже купил билеты или тур в Корею на 9 ночей и более, Московский офис Национальной Организации Туризма Кореи подготовил классные подарки.
Заполняйте анкету, участвуйте в розыгрыше и выигрывайте крутые призы! 😶

https://korea.biletix.ru/

Реклама. ООО "ЭДВАНТИДЖ-ИМА".
2VtzqvpTn1h


Местные кофейни завоевывают популярность в Корее

Быстрорастущие местные бренды конкурируют с большими иностранными игроками вроде Starbucks. Сейчас сильно выделяются Mega Coffee и Compose Coffee. Они привлекают много новых клиентов за счет более доступных цен. К примеру, американо там можно купить всего за 1500 вон ($1,10), что вдвое меньше, чем у конкурента ниже.

Сейчас лидирующие позиции имеет местная франшиза Ediya Coffee, у которой порядка 3000 точек по всей стране. У Mega и Compose по 2709 и 2350 точек соответственно.

Для сравнения: Starbucks открыли всего 1893 заведения. Однако многие их кафе очень классно оформлены. Осенью прошлого года я готовил материал для друзей из НОТК про самые необычные точки Starbucks в Корее.


Снимки Коулуна — легендарного района Гонконга за авторством C.Y. Yu и Chan Kiu, бывшего главного фотографа South China Morning Post.


Kentucky Fried China: секрет успеха KFC в Китае

Пост, идея для которого родилась в первые дни пребывания в Китае. Когда совершаешь частые поездки через какой-либо город, в глаза сильно бросается дизайн вывесок на фасадах. Особенно если они хорошо знакомы. Так и случилось с хорошо всем нам знакомой сетью быстрого питания. И не преувеличением будет сказать, что из ряда известных сетевиков именно любители курицы смогли обосноваться в Поднебесной.

Начать стоит с базовой информации. KFC – одна из крупнейших сетей ресторанов с более чем 29 тыс. точками в более чем 147 странах. Большая доля успеха бренда приходится именно на Китай. В начале года сеть отметила открытие 10-тысячного ресторана в Поднебесной. Открылся он в городе Ханчжоу. Даже в США заведений более чем вдвое меньше – 4300.

Так как же KFC “смог”? Сеть “зашла” в Китай очень рано, в 1987 г. Это дало большие перспективы на старте. Решающую роль тут сыграла адаптация. Если мы знаем их рестораны по всевозможным вариациям курицы в меню, то для китайцев (хоть они и любят курицу) были придуманы более креативные позиции. Там вы сможете заказать такие блюда, как конджи (блюда из разваренного риса), дамплинги, яичные пироги и многие другие эксклюзивные сезонные блюда. Сеть решила не навязывать собственную продукцию в чистом виде, а дать возможность китайцам насладиться оригинальной курицей KFC, не отступая при этом от собственных гастрономических привычек. Предположу, что такой вариант оказался достаточно “комфортным” для китайцев, что позволило сети ускорить период адаптации и без проблем ассимилироваться на местном рынке.

Немаловажную роль сыграл и маркетинг. Заведения можно встретить в большом количестве ключевых точек по всей стране. И такая стратегия отработала на “ура”. Один китаец на форуме пишет, что ресторан всегда расположен в процветающем районе, и среди молодежи модно устраивать там встречи и просто проводить время.
В свое время сильно сыграла на руку и успешная реклама, где снялась очень популярная в Китае корейская звезда Чон Джихён.



7 last posts shown.