Привет. Я Мишель — арт-директор в дизайн-агентстве
SUETA, соосновательница креативной студии
creative class и одна из создательниц подкаста/проекта
Выйти из тени.Все свои проекты я веду удалённо. В таком формате есть много плюсов, но есть и ощутимые минусы: недостаток живого общения, сложности с ощущением себя частью команды и с поддержанием благоприятной атмосферы.
Для комфорта команды в агентстве SUETA мы с коллегами давно ввели ритуалы/фишки, которые помогают сплочаться, развивать скилы и просто весело проводить время.
Вот несколько из них.
1. Чек-аутТрадиционно по пятницам у нас проходит чек-аут недели. Это короткий созвон на 30 минут, чтобы закончить работу на позитивной ноте. Перед созвоном кто-то из ребят в чате задаёт нестандартный вопрос, чтобы обменяться ответами на чек-ауте.
Какой вы суп на этой неделе? Чем бы ты занимался, если бы больше не пришлось работать?
За эти 30 минут можно хорошо посмеяться или забрать интересные мысли других.
2. Поздравления в карточкахНовый год, день рождения и любой другой праздник не обходится без поздравительных карточек. Помимо основных подарков мы готовим интересные картинки об этом человеке. Например, для меня сделали словарь из местных приколов, которые можно часто от меня услышать. А для CEO агентства подобрали жизненный плейлист.
3. Внутреннее развитие Сейчас мы активно внедряем развивающие созвоны в формате воркшопа или лекции, которые проводят члены команды. Например, недавно дизайнер, шарящий за типографию, сделала лекцию про подготовку макетов для печати. А я обучала команду продаж азам работы в Figma, чтобы все наши материалы для клиентов были оформлены красиво.
4. Презентации о себеКаждый понедельник у нас проходит рабочая встреча со статусом проектов. После важных обсуждений кто-то из коллег показывает презентацию о себе, чтобы мы смогли поближе с ним познакомиться. Старички и новички рассказывают всё, что считают нужным: от фактов из биографии до любимого героя из вселенной Винкс. Это помогает узнать человека с неформальной стороны помимо общения по рабочим задачам.