Ребят,сегодня продолжу тему запуска нашего проекта. С целями определились,про команду поговорили. А теперь поговорим о стратегии.
Когда ты берешься за крупный проект,у тебя должны быть четкие цифровые показатели - цели. Которые можно посчитать и сделать отчет. Набрать хорошую команду,подписать договор,разделить зоны ответственности.
В моем случае как я и говорила было 2 команда. Маркетинг и команда мастеров. Маркетинг состоял из : сценариста сторис,контент мейкера-мобилографа и таргетолога. В роли продюсера выступала я сама. Суть в том,что найти хорошего сценариста сложно. Но если ты его нашел,уже круто👏🏻 При должном исполнении каждой роли команды - успех гарантирован.
Для того,чтобы сценарист мог правильно цитировать твои смыслы,мысли,ценности и все остальное нужна РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ. Это в первую очередь. Сценарист должен понять твой почерк,энергию,мышление,ценности и приоритеты. Обычно она длится 3 -4 часа,где сценарист готовит ряд основных вопросов и фиксирует,то есть записывает все что ты говоришь. Затем,из распаковки личности + те инструменты которые ты внедряешь для продаж (инфоповоды,экспертка,реклама у блогеров,таргет,бранч,вебинар,соц.опросы,мероприятия) создается структура прогревов. Сначала тезисно,а затем более детально. Она выстраивает очередность подачи информации,фиксирует все твои мысли в правильном порядке,а ты в качестве блогера дополняя это своими мыслями и энергией транслируешь это. Без структуры и помощника в этом деле тут никак. Иначе твоя аудитория будет путаться.
Тут также важна подача, и интенсивность продаж. То есть месяц ты знакомишь аудиторию с собой,с продуктом,со своими ценностями. Второй месяц ты уже раскрываешь ценность продукта который продаешь. Оставшиеся 2-3 недели - открытые активные продажи.
С чем мы чаще сталкиваемся? Обычный человеческий фактор. Не успела оформить,плохо себя чувствовала,срочно улетела и тд. Это все мешает,поэтому изначально настраиваешь себя на эффективную продуктивную работу.
С таргетологом например все проще,запускаешь его с самого начала,чтобы нагнать новую аудиторию ,так как наша ЦА - новички базовики. Узнаешь их боль,создаешь офферы опираясь на закрытие этой боли. А мы их знаем,потому что сами через них и проходили(это тоже на распаковке выясняется). Таргетолог следит за ценой заявки,частотой показов и откликом аудитории. Если что,меняет креатив(укорачивает,меняет оффер) или меняет аудиторию. В конце предоставляет отчет.
С контент мейкером тоже все также ,четко по техническому заданию работает. Но все они взаимодействуют между собой,чтобы создать то,что отражает именно меня. Съемка,длительность роликов,динамичность,качество и тд.