«А что мешает сделать это вам в своей компании? На своем рынке? Ведь бизнес — это не спорт. Из стартапов на рынке выживает один из сотни. К этому надо привыкнуть. Тем более, что это Россия — уже не совок, а рынок; уже пресыщенный, но, как правило полным дерьмом. И шанс на то, что Ваша инновация выстрелит на российском рынке куда больше, чем за западном. Если эта инновация такая же, как у Джобса. А не желание заработать».
Директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский
Хотелось бы поинтересоваться у господина Славинского знает ли он о реалиях Российского бизнеса? Как работают банки выдавая заемы для этих стартапов, как нужно пройти кучу инстанций и проверок, в самом начале запуска, и многое другое.
Директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский
Хотелось бы поинтересоваться у господина Славинского знает ли он о реалиях Российского бизнеса? Как работают банки выдавая заемы для этих стартапов, как нужно пройти кучу инстанций и проверок, в самом начале запуска, и многое другое.