Cambridge Analytica - оружие в информационной войнеСША, Британия используют большой арсенал для информационного давления. СМИ и соцсети становятся способом влияния на умы и мнения. Проводится серьёзная аналитическая работа, которая позволяет направить нужной группе населения контент, применять во внутренних противостояниях и нападках на другие страны. Ее проводят компании, собранные из спецов политологии, социологии и психологии,
История британской Cambridge Analytica показывает, чем занимаются подобные организации.
Компания основаная в 2013 г. в Лондоне, называет себя "глобальным агентством по управлению выборами".
Проводя тесты в соцсетях, собирают данные о людях. С помощью алгоритма анализа политических предпочтений компания получила данные на 50 млн человек пользователей соцсети Facebook (экстремистская в РФ).
Их разработки также использовались для воздействия на россиян через соцсети. Ограничение их работы позволило перекрыть контент.
В 2018 г. из-за скандалов по использованию личных данных и провокационных выходках (для получения компромата направляли проституток кандидатам) контора ушла в тень на 4 года. С начала СВО Британия сотрудничает с министерством цифровой трансформации Украины, воздействуя на умы хохлов. В преддверии выборов в США медиатехнологии будут влиять на общественное мнение.
Кто сможет перекупить британский "спецназ информационной войны"? Пример Cambridge Analytica показателен и поучителен - осторожность в сети сейчас является вопросом победы в инфо противостоянии.
Любой тестик, лишняя публикация личных данных или небрежное ведение странички могут стать услугой врагу нашей страны.