Дизайн-снайпер


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Design


Четкий дизайн точно в цель.
Лучший канал о развитии творческого человека. Дизайн под прицелом смысла.
Автор и ведущий:
Дмитрий Карпов @desmonych
Сотрудничество: desmonych@gmail.com
Роскомнадзор уважает https://gosuslugi.ru/snet/67ab896f685

Зарегистрирован в РКН
Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Design
Statistics
Posts filter


Минутка анонса:

Люди развивают нейросети, а нейросети меняют людей. Они влияют на то, как мы учимся, работаем, творим, думаем.
Нейросети — помощники человека или конкуренты? Способны ли они творить и сочувствовать? Что будет дальше с ними? А что — с нами?

Пытаясь ответить на этот вопрос, 11 художников исследовали мир технологий и искусства в рамках совместной арт-лаборатории Яндекса и Третьяковской галереи.

Эта выставка — результат их работы.

Инсталляции на стыке искусства и технологий отражают размышления художников о взаимном влиянии человека и нейросетей

Вы увидите самые разные проекты: от экспериментов со звуком и жаккардовых полотен до телесных практик и смелых интерпретаций классического искусства.

Каждый предлагает задуматься: нейросети — наш инструмент или партнёр? Как они видят мир? Что их «взгляд» говорит о нас самих?

Подробнее на сайте


Минутка UX:


Минутка нашего:

Диана Минеева


Минутка нашего:

Предложение модульного принципа проектирования архитектуры типовых храмов с возможностью дополнительной вариативности и оптимизации затрат.

Современный, прагматичный взгляд на традицию строительства в которой всегда был дух единства и неповторимости, что вызывает у меня лично разные чувства.


Минутка традиций:

Одна фотография, которая объясняет почему раньше так важно было дать изданию оригинальное, запоминающееся шрифтовое начертание логотипа, которое заметно в окружении других изданий, заметно с дистанции, узнаваемо, связано с памятью и позитивным опытом.

1954 год.


Минутка решений:

Alfama — старейший исторический район Лиссабона


Forward from: кртбл /брендинг медиа/
«Делимобиль» снова решил «измениться до неузнаваемости»
#брендингобл

Но так, чтобы никто не заметил, сообщают коллеги. Новый визуал, объединение бизнес-юнитов и подкатегория "Supreme" для тех, кто любит блестящее и дорогое — ну, или просто серебристую оклейку.

Появятся Jaecoo, Exeed и Wey — чтобы ты почувствовал себя как в премиуме, но без премии

Слоган теперь «Ты у руля». Всё те же машины, но теперь с философией🙆

😊 Кртбл —познавательно брендинге


Минутка популярности:

Главный признак популярности продукта — его упаковка заполняет мусорные контейнеры, а значит его выбирают и покупают и используют. Информационный продукт расходится на цитаты, мемы и рилсы, цифровой на предпочтения при скачивании и установке среди конкурентов. Популярность видео измеряется не просмотрами, а отсылками к его содержанию из других видео, критикой, мемной нарезкой, обзорами.

Тёма — очень популярен.

Ну популярен и популярен.


Минутка цвета:

Katarzyna Mrożewska


Доброе утро!
Хорошего начала недели и пусть ваш дизайн производит сильное впечатление на окружающих.



11 last posts shown.