Два вопроса: что делать и кто виноват?
«Большинство проблем проектов имеют природу скорее социальную, нежели технологическую» Том Демарко
СКАЗКА
— Коллеги, с целью повышения качества работы, предлагаем заполнить анкету.
«У меня дедлайны срываются, а им заняться нечем: вот и играют в социологов».
— Пожалуйста, не бойтесь отвечать честно.
«Я вам честное мнение, а вы меня завтра уволите… нетушки, спасибо. Лучше еще раз напишу, что меня все устраивает».
— Друзья, не беспокойтесь. Все анонимно.
«Знаю я ваше АНОНИМНО. В прошлом году на курилке смеялись с Мишкиных ответов…».
РЕАЛЬНОСТЬ
Хочешь узнать — спроси. Эта простая схема разбивается о непрофессионализм и недоверие. В итоге:
😒 менеджеры потратили время на подготовку анкеты и анализ результатов;
😒 работники бросили задачи и потратили время на заполнение анкеты;
😒 итог исследований не отражает действительность, т.к. сотрудники бояться высказываться негативно в адрес компании;
😒 руководство потеряло лояльность в глазах сотрудника.
Два вопроса: что делать и кто виноват?
«Большинство проблем проектов имеют природу скорее социальную, нежели технологическую» Том Демарко
СКАЗКА
— Коллеги, с целью повышения качества работы, предлагаем заполнить анкету.
«У меня дедлайны срываются, а им заняться нечем: вот и играют в социологов».
— Пожалуйста, не бойтесь отвечать честно.
«Я вам честное мнение, а вы меня завтра уволите… нетушки, спасибо. Лучше еще раз напишу, что меня все устраивает».
— Друзья, не беспокойтесь. Все анонимно.
«Знаю я ваше АНОНИМНО. В прошлом году на курилке смеялись с Мишкиных ответов…».
РЕАЛЬНОСТЬ
Хочешь узнать — спроси. Эта простая схема разбивается о непрофессионализм и недоверие. В итоге:
😒 менеджеры потратили время на подготовку анкеты и анализ результатов;
😒 работники бросили задачи и потратили время на заполнение анкеты;
😒 итог исследований не отражает действительность, т.к. сотрудники бояться высказываться негативно в адрес компании;
😒 руководство потеряло лояльность в глазах сотрудника.
Два вопроса: что делать и кто виноват?