Сегодня в рубрике «Под прищуром» выпустили статью про сервис «Суперкопилка». Это была очень интересная задачка. Ведь мало просто написать, что кто-то там мошенник — чаще всего люди и так это понимают. Но потом на них применяют кунг-фу продажников, и мозг выключается. На небольшой промежуток времени человек не находит аргументов отказаться — и остается без денег. Мы стараемся сделать так, чтобы в этот момент мозг нашел аргумент взять паузу и все обдумать.
Но какие аргументы сработают в случае организации, которая практически открытым текстом сама себя называет финансовой пирамидой? Мне кажется, мы справились. https://journal.tinkoff.ru/wtf/superkopilka/
А писали статью с новым автором — и вакансия все еще открыта. Расскажите о ней тем, кто хочет делать так же: https://journal.tinkoff.ru/team/professionalnyj-skeptik/
Но какие аргументы сработают в случае организации, которая практически открытым текстом сама себя называет финансовой пирамидой? Мне кажется, мы справились. https://journal.tinkoff.ru/wtf/superkopilka/
А писали статью с новым автором — и вакансия все еще открыта. Расскажите о ней тем, кто хочет делать так же: https://journal.tinkoff.ru/team/professionalnyj-skeptik/